Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 05.01.2006 Откуда: Санкт-Петербург
Den_ver гм, не обратил внимания, что ты кнопку уже отключал - хотел предложить тупо её отрезать или присобачить другую , я думал в самой кнопке замкнуло навсегда... На ум приходит только вручную копаться в конфигах игры и редактировать управление, чтоб этой кнопки не было нигде, или чтоб тебе кто-нить прислал уже настроенное управление без этой кнопки. Но это только с ПК прокатит в лучшем случае
_________________ ATI-кранчинг как русский бунт - бессмысленный и беспощадный №50697
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 16.04.2008 Откуда: Нижневартовск
Здраствуйте, один товарищ на нашем местном портале искал драйвера на такой руль: NG Racing Series - да и вообще хотел узнать, что за зверь такой (достался ему, как я понял, бесплатно). Решил сам ради интереса порыскать, поисковики толкового, точнее никакого , результата не дали.
Собственно, многие советуют MOMO, однако с другой стороны, GT имеет больший угол поворота руля (900 градусов в сравнении с 270 у МОМО), больший диаметр руля и чем-то схож с G25/G27. Что посоветуете?
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 05.01.2006 Откуда: Санкт-Петербург
RevanX многие советуют МОМО, когда вопрос ставится: МОМО или китайская шняга за 2000руб? Driving Force же дороже МОМО. Собсно, насколько дороже, настолько и лучше (плюсы ты перечислил) - бери его
_________________ ATI-кранчинг как русский бунт - бессмысленный и беспощадный №50697
RevanX многие советуют МОМО, когда вопрос ставится: МОМО или китайская шняга за 2000руб? Driving Force же дороже МОМО. Собсно, насколько дороже, настолько и лучше (плюсы ты перечислил) - бери его
В последнее время какой-то дефицит с MOMO, да и цены на него подняли: 3500+ рублей. В тоже время Driving Force GT стоит дешевле: 2700-3200 рублей, что несколько настораживает. Теоретически он вроде бы лучше, однако неизвестно, как обстоит дело на практике, хотя в целом тоже хвалят.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 05.01.2006 Откуда: Санкт-Петербург
Zero1099 в форумах, где кучкуются симрейсеры - там целые кокпиты с помощью лобзика и напильника делают Spesh_75 ЛОЛШТО? С таким же успехом можно заявить, что и г25 не нужен, т.к. мкпп в виде Н-шифтера уже почти нигде в автоспорте не используется. Изображать Шумахера с двумя педальками, подрулевыми лепестками и без перехвата руля надоест достаточно быстро, я гарантирую это А фана от имитации гражданской машины (с рулём в 900 градусов и Н-шифтером) в гоночных условиях гораздо больше
_________________ ATI-кранчинг как русский бунт - бессмысленный и беспощадный №50697
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.02.2010 Откуда: Москва
Spesh_75 писал(а):
Лучше /МОМо 900 градусов использорвать практически негде, Все равно будешь перенастраивать чтобы 270-300 иммитировал.
момо и на это неспособен 240 максимум, со звонким ударом в ограничитель . А как насчёт металлического подшипника в супице DFGT вместо пластмассовой втулки и люфтов в момо? Или про педали момо напомнить? Чем момо лучше? Можно по подробнее? Тем что жужжит как шуруповёрт? Момо древняя модель с кучей проблем (педали, люфты, сбой центровки и т.п.)... Он был идеалом до 2004г., когда появился DFP. Вообще непойму зачем вы его рекомендуете к покупке, тем более по сравнению с DFGT. Тем кто стоит перед выбором: только DFGT или G27. У момо одно, достоинство - типа дизайн баранки(и всего 6 кнопок)... Но тут, как говориться или шашечки или ехать...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.08.2005 Откуда: Копейск
Однозначно брать DFGT. Сам недавно приобрел. Просто офигительный руль за эти деньги. Подшипник внутри металлический, датчик оптический. 900 градусов. Хоть и говорят некоторые что это лишнее. Мне например удобнее с 360 ездить, да и потом всегда можно ограничить от 40 до 900. Отдача хорошая. Педали... просто педали почти как у момо.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.02.2010 Откуда: Москва
vpe писал(а):
ну, ну...
vpe писал(а):
еще перлы будут?
очень содержательные аргументы, повергающие опонента в бегство ухахаххахххах
vpe писал(а):
ну если загоняешь себя в такой ограниченный выбор, то [если серьезно] бери G27.
спасибо за заботу, DFGT я себе уже взял , а на G27 мне денег жалко, тем более по тем ценам что его продают у нас
vpe писал(а):
надеюсь, вопрос исчерпан.
какой вопрос? Не вижу никакого вопроса, а вижу троля сотрясающего воздух пустыми фразами По существу написанного мною будут претензии или замечания? Мож я в чём неправ, так покажи. Конкретики я от тебя не увидел пока. Хотя может у вас в Украине DFGT вообще не продают, тогда тебя можно понять... В Москве, к примеру, между DFGT и Momo разница в цене была не значительна.
Народ а ни кто не знает как решается проблема с обратной связью в новых играх на руле genius wheel rv ff?? Во флэт аут 2 ведёт себя адекватно, ултимате карнеж уже непойми чт ос ним происходит, тоже самое в dirt2 и в nfs shift(((
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.02.2010 Откуда: Москва
vpe писал(а):
синонимы слова "вопрос": задача, задание, проблема, урок, альтернатива, дилемма; злоба дня.
Вы, видимо, большой знаток "великого и могучего", что меня, признаюсь, несколько удивляет. Я же русским языком владею в достаточном совершенстве, ибо в моём государстве он титульный . К сожалению, следов проблемы или дилеммы, в контексте данной темы, в ваших постах не прослеживается.
vpe писал(а):
еще раз: здесь не конкурс на заумность.
Вот именно, здесь рули обсуждают . И, как я уже понял, по существу данной темы вам сказать более нечего, но очень хочется хоть что-то написать... Что ж, не буду мешать, продолжайте в гордом одиночестве... Хотя оно у вас и не слишком хорошо получается, вы всё же продолжайте, тренируйтесь .
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.02.2010 Откуда: Москва
Vasilis писал(а):
Psyshark в дирт 2 катаешь? ану побей на дфжт мой мировой рекорд сделанный на момо #77
Нет, не катаю... Попробывал - не понравилось (единственное что меня ещё как-то интересует от Codemasters, это F1 2010). Кстати, ставил руль на 720гр. - весьма неплохо, если потренироваться, то с перехватами фана хоть отбавляй Но на 180гр., конечно, быстрее... Только я не понял какое отношение всё это имеет к сравнению достоинств DFGT и недостатков момо?
Что ты называешь мировым рекордом? Хочу тебя разочаровать, он только среди ботов на локальном компе мировой (да и уровень сложности ты поставил явно детский) . И вообще, время 3:17:95 на рекорд, даже по меркам ботов не тянет. Только что специально инсталлировал dirt2, 4-я попытка, секвентальная коробка, вид из кокпита - 3:14:35. До этого в дирт2 играл всего пару дней, месяца 2 назад. #77
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.02.2009 Фото: 12
Psyshark писал(а):
(да и уровень сложности ты поставил явно детский)
при чем тут уровень сложности? он был нормальный, щас катаю на серьезном, не заметил разницы в управлении, просто время в гонках идет разное. с 4 попытки? ок у меня еще 2 #77 хе хе с первой же попытки проехал на старичке форде за такое же время, однако надо переходить в другую тему ибо флудофтоп. а все к тому это, что разница конечно есть, новая модель должна быть лучше, это нормально, но педали я так понял с такими же косяками- это плохо, и если разница в цене большая можно и момо взять, у мну уже 3й год примерно трудится исправно и я его юзал в жостком режиме (иногда доставалось ему), так шо не надо его опускать, нормальный руль проверенный временем)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.04.2007 Откуда: из СССР
Вообще, пора бы обновить FAQ данной темы! Вопросы MOMO или DFGT возникают очень часто, а пролистать тему (я сам давал гдето подробное сравнение, описание плюсов и минусов), или заюзать поиск мало кто хочет Отсюда же и оффтоп, путающий товарищей, собирающихся приобрести руль
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 58
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения