ага пришлют, написал им по поводу двойного клика, дык получил мульён отмазок и сАветов как мне в СЦ ее носить, а я не хочу что б халуй какой то в ней ковырял неизведанно что... кароче я лоджик больше не куплю. даже намека на обмен в их письме не было, выслал им сканы гар.талона(1,5года мыше) и письменное подтверждение инт.магазина о не имении в наличии такой мыши для обмена. у нас страна дибилов, так и сапорт русский туда же ищу достойного кандидата на замену этому гомну, может кто посоветовать окромя логитеча есественно ну делали ж нормальные мыши, объясните мне нафига на микриках экономить??? у меня мх1000 5лет отпахала без нини и щас рабочая валяется в клаовке, мх революшн-3года без никаких(достал ее щас пользую) но не удобная она не игровая дпи не переключить во время игры с мх1000 можно микрик выпять и в г700 впаять? или там хитрости какие есть(типа он там запаян в слои какие то на плате)?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.06.2009 Откуда: Самара Фото: 71
aus писал(а):
ага пришлют, написал им по поводу двойного клика, дык получил мульён отмазок и сАветов как мне в СЦ ее носить
первые письма стандартные, ибо положенно...
aus писал(а):
даже намека на обмен в их письме не было, выслал им сканы гар.талона(1,5года мыше) и письменное подтверждение инт.магазина о не имении в наличии такой мыши для обмена
пиши повторно, желательно с регистрацией кодов продукта на офсайте - или тебя потеряли, или инетмагазин чемто неустроил...
aus писал(а):
у меня мх1000 5лет отпахала без нини и щас рабочая валяется в клаовке
через год был даблклик на 1000, микрики абсолютно одинаковые для всех, включая райзер - рандом с даблкликом есно тоже один для всех
aus писал(а):
ну делали ж нормальные мыши, объясните мне нафига на микриках экономить???
это не экономия, это баг сборочной линии омрона - разовый и рандомный, какбы отдельным куском ленты с смдшками - попадают все бренды что ставят омрон
aus писал(а):
мх революшн-3года без никаких
у человека с хобота, 2 революшона со сроком 3-6 месяцев - подряд с даблом, из одного и тогоже магазина
Мышка 700s, LGS 8.50.281. До этого была обычная 700, сдох лазер. Проблема - профиль bf3 слетает на профиль по умолчанию во время игры, до этого на старой мышке было все нормально, помогает только установка профиля bf3 профилем по умолчанию. Есть решение? Может на старый LGS помогает откат?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.11.2005 Откуда: Kharkiv
pgvin Поставить галочку в профиле БФ3 на "lock profile while game is running" ( или как-то там "по-рюськи") иначе некоторые фоновые программы будут сбивать на дефолт...
Добавлено спустя 7 минут 32 секунды: Обнаружился в новом ЛЖС досадный баг - при подключенной по шнуру мыши, она через некоторое время отображается в интерфейсе заснувшей, до тех пор, пока не передернешь... Возникает не всегда, но закономерность не выявил... При всем при этом мышь работает без изъянов.
дык сразу написал, как послали и еще напишу и потом снова напишу я ее ни в какие СЦ не понесу, не я развел эту богадельню с обменом напрямую у производителя, пусть скушают свою лояльность и отдадут мне новую мышку
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.06.2009 Откуда: Самара Фото: 71
Advokatvlad писал(а):
Т.е. есть и нормальные микрики?
впечатление что это типа старт/стоп сборочного станка, какойто переходный процес запарывающий только 0.5 метра ленты
а так 99% нормальные, иначеб был какой вал даблов, что замены покрывали производство
вообще даблы только на пкм/лкм, хотя стояли омроны и под колесами и на боковых - что навевает мнение, что на остальных местах бракованные просто никогда себя не проявят...
Аматор писал(а):
Обнаружился в новом ЛЖС досадный баг
у меня пока был только один - комп ушол в сон, после ребута небыло профиля бывшего тогда активным, правда это старый от сетпойта, писанный еще на нем - апосля загрузки сохраненного из лгс ,более непропадал...
aus писал(а):
я ее ни в какие СЦ не понесу
подтверждение что баг есть - дает только сц/магаз, и верят они только ему - иначе знаешь сколько умных резко подтянется )))
а вот ремонт магазином незаконен - нет у них таких полномочий, даже если магаз уперся и гонит что небудут менять/возвращать/давать справку - спроси об этом сапорт...
maxara пришел ответ от сапорта, предлагают выслать им в Netherlands мышь для освидетельствования их сервисниками, коль я не хочу сдавать в СЦ по месту, после чего (если дефект будет подтвержден) пришлют новую... вот мне интересно сколько стоит отправить им в Голландию мышу, написал очередной запрос с просьбой уточнить курьерскую службу в Украине с которой они сотрудничают, т.к. рекомендована мне была "почта России"... если отправка будет 100уй то нафиг оно мне надо я новую возьму дешевле у себя на опте или при очередном сливе старого стока своей конторы, когда новая линейка выйдет.
maxara местные отказываются давать заключение и хотят чинить, даже не хотят давать акт о том что дефект есть и я отказываюсь им сдавать на ремонт... вот таки е вот их авторизированные СЦ, а еще заставляют бумагу подписать по которой у них она может и месяц лежать с формулировкой "ожидание зап.частей"... вот такие у нас страны третьего мира млин
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.11.2006 Откуда: г. Воронеж Фото: 2
aus Странный СЦ какой-то. То что они хотят отремонтировать ее, это может быть связано с тем, что у авторизованных мастеров (а сертификаты дают не СЦ, а людям) есть нормы ремонтируемых изделий и отбракованных по причине неремонтопригодности. С этой точки зрения, микрики - это то, что ремонто пригодно, но в тоже время месяц ремонтировать они не могут (по крайней мере в РФ) по той просто причине в законодательстве указан пункт, что если изделие пробыло в ремонте месяц и более, то кпокупатель имеет полное право требовать замену изделия на новое такое же, либо возврат денег. Почитайте свой потребительский, не бось что-нть такое тоже есть.
_________________ Жизнь - не сахарная вата, но ей стоит полакомиться :-Р
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.06.2009 Откуда: Самара Фото: 71
aus писал(а):
местные отказываются давать заключение и хотят чинить, даже не хотят давать акт о том что дефект есть и я отказываюсь им сдавать на ремонт...
незнаю как в ваших незалежностях, а в наших поход в роспотребнадзор и всё резко становится по закону - никто нехочет стопарить бизнес на месяц, ради какихто копеек - в крайнем прокуратура итп...
есть же и у вас общества защиты потребителей итп - ищи их сайты, читай, ходи - сам понимаешь, под лежачий камень...
aus писал(а):
даже не хотят давать акт о том что дефект есть и я отказываюсь им сдавать на ремонт...
в рф сам выбираешь, ремонт замену возврат денег - правда после сдачи на экспертизу в сам магаз или твой выбранный сц...
Kaper писал(а):
Странный СЦ какой-то. То что они хотят отремонтировать ее, это может быть связано с тем
или чото нето с доками на товар, а может возврат по второму кругу продали, и номера мышки уже возвращенные
Перестал двигаться курсор, огоньки мигают красным, признаки жизни только к кнопок. Это "сгорел лазер" ? Пробовал на другом ноуте, со шнуром и без шнура, батарейки тыркал. Завтра понесу в сц юлмарта, пущай меняют
Kaper, maxara грех тогда вам на жизнь в России жаловаться у нас беспредел процветает особенно в СЦ, а тот СЦ который рекомендован мне лоджиком еще то болото, сдавал им недавиче новый ноут практически из коробки с нерабочей вафлей, дык получил отказ "обнаружены следы стороннего вмешательства-пайка на мат.плате" немного прифигел, но работая в конторе которая является авт.дистрибьютором асуся "нажал на педали", дык мне эти халуи в СЦ в открытую рассказали какой я плохой, что не сказал сразу от куда я и кто... а делается это по простой причине-отказы оформляют но не предъявляют и скомунижженые зап.части и узлы используют для платных ремонтов на карман,могу рассказать еще кучу афер прокручиваемых в СЦ, но разговор не об этом. эта сеть СЦ имеет кучу приемок по всей стране и городу, одни берут только одни бренды вторые иные и т.д. будем надеяться что логитеч нормально относится к потребителям их продукции.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.11.2006 Откуда: г. Воронеж Фото: 2
aus ну это решается обращением в потреб союз или как он у вас там называется. Только перед этим обязательно нужно получить с них одно подтверждение, после чего отдать в независимую экспертизу (откуда, если вы с девайсом ничего такого не вытворяли, должно быть другое заключение, только ни в коем случае даже не произносите аббревиатуры фирмы к которой носили, и что носили вообще куда до них, дабы избежать "кумовства" и сговора), после чего оба заключения (на них стоят даты и тд) отправляете в ваш потреб с просьбой наказать (а за одно можете подать в суд за ущерб, а если они предложат вам еще и платный ремонт, то и за вымогательство, раз других офф СЦ в городе нет (собственно, по второй причине можно еще и моральный ущерб небольшой выбить )).
Как говориться, все можно сделать, главное только грамотно все обставить дабы не отвертелись Единственный тонкий момент, с формой заявлений лучше с юристом проконсультироваться (стоит не дорого и проблем меньше, а по решению суда они будут обязаны оплатить все ваши расходы ).
_________________ Жизнь - не сахарная вата, но ей стоит полакомиться :-Р
ну, все закончилась моя эпопея с мышкой, большое и человеческое спасибо логитечу, не надеялся на то что пойдут мне на встречу... но все для меня закончилось отлично(почти закончилось, осталось дождаться) я никого не дурил и совесть моя чиста
#77
в ожидании нового девайса, тут уже кому то с Украины отправляли замену, подскажите сколько приблизительно идет по времени?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения