Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 41477 • Страница 1051 из 2074<  1 ... 1048  1049  1050  1051  1052  1053  1054 ... 2074  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.04.2004
Откуда: Portugal
Обсуждение мышей A4 Tech X7Обсуждение мышей RazerОбсуждение мышей LogitechВыбор "офисных" мышейВыбор коврика!
Таблица сенсоров в мышах 1Таблица сенсоров в мышах 2Таблица сенсоров в мышах 3Таблица сенсоров в мышах 4
Раcшифровка обозначения кнопок Omron
основные производители кнопок(микрики) и энкодеров (колесо)- т.е. запчасти
Trantek Electronics Co. - более известный под лейблом TTC:
Энкодеры(Encoder): http://www.ttc-switch.com/en/products.aspx?cid=13#1 , готовый модуль: http://www.ttc-switch.com/en/products.aspx?cid=37
Микрики(micro switch): http://www.ttc-switch.com/en/products.aspx?cid=36 , мембранные микрики(tact switch): http://www.ttc-switch.com/en/products.aspx?cid=34

Yueqing Tengfei Electronic Co. - более известный под лейблом HUANO:
Энкодеры(Encoder): http://www.yqtengfei.com/plus/list.php?tid=14
Микрики(micro switch): основные кнопки: http://www.yqtengfei.com/plus/list.php?tid=12 , боковые: http://www.yqtengfei.com/plus/list.php?tid=13 , мембранные микрики(tact switch): http://www.yqtengfei.com/plus/list.php?tid=32

Kaihua Electronics Co.,Ltd - более известный под лейблом Kailh:
Энкодеры(Encoder): http://www.kailh.com/en/products.asp?Ca ... d=74&rel=9
Микрики(micro switch): http://www.kailh.com/en/products.asp?Ca ... d=67&rel=2 , мембранные микрики(tact switch): http://www.kailh.com/en/products.asp?Ca ... d=69&rel=4

Omron Electronic Components - более известный под лейблом Omron:
Микрики(micro switch): http://components.omron.eu/en/products/ ... fault.html , http://www.fa.omron.co.jp/products/fami ... ature.html , http://www.omron-ap.co.in/product_info/D2F/index.asp , http://www.fa.omron.co.jp/products/fami ... index.html
ТИПЫ ХВАТА мыши для геймеров и офиса.
Всего существует 3 основных способа держать компьютерную мышку.

Хват ладонью
#77
Вся ладонь лежит на мышке. По бокам мышку придерживают большой палец и мизинец. Такой хват лучше всего подходит для работы в офисе, т.к. обеспечивает наименьшую утомляемость руки во время работы.

Хват пальцами
#77
Ладонь не лежит на мышке. С одной стороны мышь придерживает большой палец, с другой безымянный и мизинец. Нажатие на на мышку происходит подушечками пальцев.

Хват «коготь»
#77
Рука располагается аналогично предыдущему пункту, только нажатие на кнопки мыши происходит кончиками пальцев, а не подушечками.

Правильный хват мышки в играх для геймеров.
Считается что это «коготь» и хват пальцами.
Такой тип хвата обеспечивает геймерам наибольшую точность позиционирования в играх, а так же наибольшую скорость и «точность» кликов.


ПРОГРАММА MBTester 2.0
Программа предназначена для выявления дефектов кнопок и колеса мыши посредством оценки числа срабатываний и длительностей состояний.
Описание внутри архива


Сравнение мышей по формам:
https://www.eloshapes.com/
https://www.rtings.com/mouse/tools/3d-m ... pe-compare

В этой теме обсуждаются:
- сравнения/описания - скорость, точность, сенсоры, софт и етс игровых мышей
- вопросы эргономики игровых мышей
- особенности функционирования игровых мышей и их настройки, в том числе в играх.[/color]

В этой теме ЗАПРЕЩЕНО:
- обсуждать цену как решающий фактор выбора, достаточно её просто указать.
- необоснованная критика и приколы над собеседником. такие посты будут удаляться, без объяснения причин.


Последний раз редактировалось fedx 21.07.2020 14:01, всего редактировалось 39 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.06.2006
Фото: 0
14cm для 360 в скваде - прогресс, ибо раньше ... ибо раньше ... :))


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.07.2008
iG0Lka писал(а):
а 5-8см это что тогда?

Есть игрок в quake live, ник Агент. У него сенс 8.6см, fov 120, играет он без акселя. Так вот этот Агент входит в топ2 России.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.01.2015
Откуда: Москва
Фото: 16
Я так и не понял из вашего обсуждения, какая сенса высокая?) Например, я играю чисто кистью (не всей рукой) и от крайнего левого положения до крайнего правого сантиметров 7 по дуге. Это будет разворот градусов на 300. Если в комфортных пределах, то сантиметра 4-5 для разворота на 180. На моём монике 1440р это много считается, или мало?) Например, в овервотче сенса 10, на самой мышке 2400.
А контра - очень странная игра. Если нужна балистика и реалистичность - ну играйте в арму, да хотя бы в бф. А в контре стрельба настолько убогая, что лично я бы постыдился это вообще "в бой" выпускать. А тем более преподносить как фичу. Это жесть, из всего оружия в игре попасть, куда целишься, можно только если стоять, не шевелиться и стрелять одиночными и большим промежутком. Из нормальных пушек только авп, шприц и пушки с глушителями, остальное кривое как руки разрабов. И не надо рассказывать про привыкание к разбросу и задрачивание стрельбы. Ни в одном шутере я не видел такого ужаса, как в кс.
Народ, отписался в теме о клавах о подставке wristocat, может, кому интересно. Про мышки написано в нижней части отзыва.

_________________
Нет такого слова - "вообщем". Есть "в общем" и "вообще". Пишите правильно.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.04.2014
Фото: 0
Любую сенсу выше 30см/360 уже можно считать высокой.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.01.2015
Откуда: Москва
Фото: 16
eightylvl писал(а):
Любую сенсу выше 30см/360 уже можно считать высокой.

Почему это? Пока я буду вокруг бегать, такой игрок заколебётся мышку переставлять) В быстрых играх типа квейка или овервотча (против некоторых героев) вы даже противника видеть особо не будете, как мне кажется. Хотя вот если можно, например, на клавиатуре/мышке забиндить кнопку на мгновенный разворот на 180 градусов, то можно и с низкой сенсой.

_________________
Нет такого слова - "вообщем". Есть "в общем" и "вообще". Пишите правильно.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.01.2006
Откуда: мск
Фото: 5
eightylvl писал(а):
Любую сенсу выше 30см/360 уже можно считать высокой.

в смысле низкой? :D
еще раз имхо
- меньше 20см высокая,
-20-30 нормальная
30 и больше низкая.

_________________
✅ РЕМОНТ мышек! ✅ качественно и с гарантией ✅


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.10.2016
Btulhu
Можно просто сказать, что ты казуальный игрок и не смог освоить механику стельбы в кс. Там достаточно высокий порог вхождения, намного выше чем во всякий варфейсах\колдах и прочих, при чём этот самый порог - только вершина айсберга, ибо игровых механик огромное множество. И действительно, игра требует точности, а не спама как в других играх

Добавлено спустя 21 минуту 8 секунд:
Solis_Fonte писал(а):

Есть игрок в quake live, ник Агент. У него сенс 8.6см, fov 120, играет он без акселя. Так вот этот Агент входит в топ2 России.

Нет, у него 4 в винде, при 1800 дпи и 3 сенсе в игре. И того выходит 15.4см на 360


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.04.2014
Фото: 0
iG0Lka писал(а):
в смысле низкой?

Нет. Я про более высокую сенсу, а не про больше сантиметров.

iG0Lka писал(а):
еще раз имхо

Для какой игры?

Btulhu писал(а):
Пока я буду вокруг бегать, такой игрок заколебётся мышку переставлять)

Если мы говорим о Counter-Strike, то у тебя не будет времени бегать, т.к. к этому времени ты обычно уже будешь лежать (точнее твой труп). :D

Btulhu писал(а):
Хотя вот если можно, например, на клавиатуре/мышке забиндить кнопку на мгновенный разворот на 180 градусов, то можно и с низкой сенсой.

На коврике нормального размера (45x40) развороты на 180 при низкой сенсе делаются без особых проблем. Насчет Quake, если честно, не особо в курсе, с какой сенсой играют тамошние про. А в Overwatch, насколько я знаю, точность не так важна как в CS, поэтому там можно успешно использовать более высокую сенсу.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.06.2006
Фото: 0
А в Скваде я вообще порою механику не понимаю - из снайперки можно три раза не попасть в статично стоящего бойца (если пуля попадает в тело, то это видно хорошо, если что), так что там походу вообще пофиг какая у тебя сенса ... :lol:
Не, ну если честно, то там половина успеха - это тактика (смешно "ударять" в спину, "ударяющих" твоих несмышленых товарищей в спину врагов :lol: ) ...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.10.2016
Фото: 22
42см/360 в бф, ковер 30*60, самое то для меня в активном геймплее, рука не устает.
Высота стола сильно влияет на усталость руки, у меня с полкой внутри, раньше было неудобно когда мышь была наверху, поместил вниз и стало гораздо лучше.


Последний раз редактировалось Ivol 03.05.2017 15:46, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.01.2015
Откуда: Москва
Фото: 16
AloneInTheDuck писал(а):
Можно просто сказать, что ты казуальный игрок и не смог освоить механику стельбы в кс

Ну может. Худшая игра в моей жизни, ни в одном шутере не видел таких проблем со стрельбой, как в кс. За полгода я не смог научиться стрелять в 1.6, нормально было только с авп, ауга и ментовского 1.5. Ну мка может.
AloneInTheDuck писал(а):
игра требует точности, а не спама как в других играх

Это в каких современных шутерах не нужна точность?) В овервотче я вполне спокойно веду прицел на персонажах, которые там передвигаются в разы быстрее, чем в кс. Но да, в овере нет разброса за границы кружочка прицела.
КС не подходит под мой рашащий стиль игры, когда хочется забежать, устроить драку и может даже победить, взять людей на реакцию и скилл. Нееет, в кс сначала надо, видите ли, привыкнуть к кривущим пушкам, потом научиться правильно стрейфиться и на время выстрела останавливаться и уже потом, может быть, тебе начнёт везти и при стрельбе прокликом с калаша по ногам соперника ты ему попадешь в голову. А если будешь стрелять по одной пульке в голову, но при этом стрейфиться, то ты опять же ни в жизнь не попадёшь, хотя проблем с "нажать кнопку, когда прицел на голове" вообще нет.
Вот серьезно, в каких популярных шутерах настолько всё плохо, как в кс? Это не высокий порог вхождения, это явный косяк разрабов. Если вражина напарывается на мою авп в упор животом в момент моей стрельбы, я ожидаю, что пуля полетит в направлении прицела (центра экрана), а не вбок на 45 градусов. Проще было бы взять авп за ствол и дать вражине по башке.
Я как-то даже ради прикола записал на мыши снайперский макрос (выстрел ЛКМ- смена на нож и обратно) и бегал с калашом - он заметно точнее стреляет и шансов зарядить типу в голову вот такой стрельбой был выше, чем просто прокликивая "по правилам".
eightylvl писал(а):
Если мы говорим о Counter-Strike, то у тебя не будет времени бегать, т.к. к этому времени ты обычно уже будешь лежать (точнее твой труп).

Ну может и буду, в скорости реакции я уступаю хорошим аваперам и не могу на 2 дасте в щель между дверями выщелкивать (хотя если потрачу 2 недели на задротство, смогу). До двух калашей я в кс:го кое как добрался, потом бодренько сбежал оттуда.
Ладно, я понимаю, что зря начал про кс, кому что нравится, так и должно быть, но когда начинают говорить, что в кс классная стрельба, у меня пена изо рта идёт) И дым из ушей.
eightylvl писал(а):
На коврике нормального размера (45x40) развороты на 180 при низкой сенсе делаются без особых проблем

У меня 35 на 25, рейзер стандарт, что ли, и поворачивать влево мешает цифровой блок на клаве) На текущей сенсе ещё нормально.
P.s. если мне квака новая понравится, как "казуальный игрок" я готов задуэлиться с кем-нибудь)

_________________
Нет такого слова - "вообщем". Есть "в общем" и "вообще". Пишите правильно.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.07.2008
AloneInTheDuck писал(а):
Нет, у него 4 в винде, при 1800 дпи и 3 сенсе в игре. И того выходит 15.4см на 360

Я перевел для 400дпи и перевел не правильно. Правильно будет для 400дпи сенс 13.5. Это значит что в разворот на 360 и того меньше, 7.6 см.
Вот калькулятор http://mikul.se/wp/?p=1085


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.10.2016
Solis_Fonte писал(а):

Я перевел для 400дпи и перевел не правильно. Правильно будет для 400дпи сенс 13.5. Это значит что в разворот на 360 и того меньше, 7.6 см.
Вот калькулятор http://mikul.se/wp/?p=1085

Не знаю какие сказки ты там переводил, но я зашёл в его официальную группу вк и нашёл все данные


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.07.2008
AloneInTheDuck писал(а):
Не знаю какие сказки ты там переводил, но я зашёл в его официальную группу вк и нашёл все данные

Хоть переводи хоть не переводи все равно 7.6см. Ты лучше скажи с чего ты взял цифру 15.4?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.10.2016
Solis_Fonte писал(а):

Хоть переводи хоть не переводи все равно 7.6см. Ты лучше скажи с чего ты взял цифру 15.4?

https://vk.com/topic-96619273_32354512
https://www.mouse-sensitivity.com
Так как в винде стоит 4, то dpi множится на 0.5, получаем 15см


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.07.2008
AloneInTheDuck писал(а):
Так как в винде стоит 4, то dpi множится на 0.5, получаем 15см

то что в винде стоит в кваке не учитывается, потому что in_mouse 2, если бы in_mouse было -1 то учитывалось бы.


Вот видео как он мышкой двигает
https://www.youtube.com/watch?v=G1-lW1hDzB4


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.02.2006
Откуда: Минск
Фото: 42
Btulhu писал(а):
Нет такого слова, "вообщем". Есть "в общем" и "вообще". Пишите правильно.

В общем, нет в сенсах никакой обязаловки, кто к чему привык... Набигать оно не поможет, если руки не из плеч. :-)

Если кому нужно...
Контора прислала 3 кода доступа в ЗБТ QC. Написали, мол, только друзьям, и больше никому. Мои друзья - кто в танки, кто ни во что. Если нужно, отдам через ЛС.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.10.2016
Btulhu писал(а):
Ну может. Худшая игра в моей жизни, ни в одном шутере не видел таких проблем со стрельбой, как в кс.

Лучшая стрельба для не реалистичного шутера. Нет никакого идиотского спрея в точку на ходу как во всяких каллофдютиях\варфасях
Я с авп играю раз в месяц, но всё же вот сегодняшнее видео с DM FFA. Проблем со стрельбой без прицела я не вижу, нужно лишь знать тайминги между стрейфами.
Сенса 1.4 на 400 dpi


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.01.2015
Откуда: Москва
Фото: 16
AloneInTheDuck писал(а):
Нет никакого идиотского спрея в точку на ходу как во всяких каллофдютиях\варфасях

Ну не особо-то оно и в точку летит, это только каэсерам так кажется)
мейл
Всё, к чему прикасается мейл, превращается в удобрения. Варфейс, ВК и т.д.

AloneInTheDuck писал(а):
Проблем со стрельбой без прицела я не вижу, нужно лишь знать тайминги между стрейфами.

Шаг - остановка -выстрел, шаг - остановка - выстрел. Я так и не смог этому научиться, но если откровенно, это очень раздражает. Почему-то спецов (в подразделениях) учат стрелять на ходу, а в кс по умолчанию для нормальной стрельбы надо стоять как столб. Тут уж да, без хорошей реакции и меткости не обойтись.
1988_igor писал(а):
Если кому нужно...

Написал в личку.

_________________
Нет такого слова - "вообщем". Есть "в общем" и "вообще". Пишите правильно.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.10.2016
Btulhu писал(а):

Ну не особо-то оно и в точку летит, это только каэсерам так кажется)
мейл
Всё, к чему прикасается мейл, превращается в удобрения. Варфейс, ВК и т.д.

Ну я примерно 2.5к часов наиграл варфасе в период с 2012го по 14й, в 4ю колду часов 500, потому делаю такие выводы.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 41477 • Страница 1051 из 2074<  1 ... 1048  1049  1050  1051  1052  1053  1054 ... 2074  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan