Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.01.2003 Откуда: Москва Фото: 2
Доброе утро. Я понимаю что уже многие достали, но все же опять хотелось бы задать вопрос по поводу какой лучше руль купить. Фак прочитал, но как мне кажется он несколько устарел, тем более первые два достать сейчас проблематично, а третий честно говоря дороговат, но если реально ничего хорошего больше нет, то придется его. Играть буду в основном в аркады, которые пытаются быть похожими на симы (dirt 1 и dirt 2, и подобные)
Добавлено спустя 2 часа 9 минут 24 секунды: vpe А ты сам то какой руль рекомендуешь?
_________________ Устав традиций нужно соблюдать, Хоть и не раз ответят вам отказом: Конечно, баба может и не дать, Но предложить ты ей всегда обязан!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.01.2003 Откуда: Москва Фото: 2
vpe А как по поводу совместимости руля (про G25)? В факе написано, что имеются проблемы с настройкой руля в играх. Анлима в бюджете нет, есть хотелка нормально погоняться с рулем, но платить 14 штук за G27 точно не готов. По поводу DFGT - чего-то не на одной фотке не заметил, что у него есть подрулевые переключатели. Их там действительно нет? Просто хотелось бы переключать передачи все-таки не рукояткой, а именно переключателями.
_________________ Устав традиций нужно соблюдать, Хоть и не раз ответят вам отказом: Конечно, баба может и не дать, Но предложить ты ей всегда обязан!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.01.2003 Откуда: Москва Фото: 2
vpeVasilis А что конкретно там за клавиши? Насколько удобные? Или плюнуть на подрулевые переключалки и пользоваться обычной рукояткой?
насколько удобно пользоваться тем же G25 и DFGT? Как бы мне просто отвлечься и вспомнить те времена, когда сам ездил на машине То есть, в том смысле в основном просто для собственного развлечения, а не проезжать ту же Хорватию за 3:07
_________________ Устав традиций нужно соблюдать, Хоть и не раз ответят вам отказом: Конечно, баба может и не дать, Но предложить ты ей всегда обязан!
Или плюнуть на подрулевые переключалки и пользоваться обычной рукояткой?
зависит от определенных требований. в моем случае "плевок" был бы неоправданной роскошью.
Максим писал(а):
Как бы мне просто отвлечься и вспомнить те времена, когда сам ездил на машине
бытовой драйвинг к реальному авто имеет незначительное отношение.
Максим писал(а):
То есть, в том смысле в основном просто для собственного развлечения, а не проезжать ту же Хорватию за 3:07
если побаловаться и при ограниченном бюджете, то можно и на DFGT. а если "проезжать ту же Хорватию за 3:07", то больше зависит от способностей "прокладки" между рулем и креслом. Руль, конечно, тоже имеет значение, но руль - это инструмент, которым нужно уметь пользоваться.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 05.01.2006 Откуда: Санкт-Петербург
Максим писал(а):
но платить 14 штук за G27 точно не готов.
и это правильно, г27 - разводилово на бабки от логитека. Отличий от г25 - кот наплакал (и много раз и в этой ветке обсуждался вопрос о их положительности), а ценник почти двойной. А г25 снят с производства, хе-хе, так что скоро исчезнет из продажи и проблемы выбора не будет
Максим писал(а):
в основном просто для собственного развлечения
если для развлечения, то однозначно г25 брать.
_________________ ATI-кранчинг как русский бунт - бессмысленный и беспощадный №50697
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.01.2003 Откуда: Москва Фото: 2
vpe Ну раньше "прокладка" очень неплохо водила свой Митсу Ево 7, правда до того момента, пока не лишили прав. А потом на все плюнул, семья, дети и с тех пор только за компом "водил" автомобили. А так, по поводу "плевка" - то есть все таки без них никуда? И стоит брать именно G25? Нормально ли работает ограничитель оборотов руля? Просто не всегда нужно все 3.5 оборота баранки, иногда хочется просто отдохнуть и уменьшить до 230-250 градусов.
Nigerson Ну как мне кажется, не совсем стыкуется фраза для развлечения и G25. наверное для удовольствия было бы правильнее написать. Для развлечения по идее любой руль подойдет.
_________________ Устав традиций нужно соблюдать, Хоть и не раз ответят вам отказом: Конечно, баба может и не дать, Но предложить ты ей всегда обязан!
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 05.01.2006 Откуда: Санкт-Петербург
vpe писал(а):
"G29". надеюсь, это будет максимально сбалансированное решение.
даже и не слышал пока про такое. Гугль-картинки по "G29" выдаёт пока только глоки Тем не менее в божескую, как у г25, цену не верю - для этого г27 должен вначале исчезнуть, т.е. быть снятым с производства и быть раскуплен леммингами по предлагаемой цене Максим предполагается, что развлечение=удовольствие Аргументы, почему руль попроще быстро надоест, приводил на предыдущей странице. А г25 можно настроить и на развлечение, и на удовольствие, и на результат За универсальность предлагается заплатить сейчас меньше, чем потом за г27. И да, ограничитель оборотов работает хорошо - продавить можно, но сложно
_________________ ATI-кранчинг как русский бунт - бессмысленный и беспощадный №50697
Ну раньше "прокладка" очень неплохо водила свой Митсу Ево 7, правда до того момента, пока не лишили прав.
без всякого плохого намека, но мне это обычно напоминает фильм "Такси", только пример наоборот )) Реальный драйвинг и домашний драйвинг - это две больше разницы, но с общим смыслом.
Максим писал(а):
то есть все таки без них никуда?
для серьезных симуляторов, как правило, очень желательно и даже в некоторых случаях обязательно. но если для обычного развлечения, то коробка автомат или фронтальные кнопки на руле в помощь. рычаг - штука хорошая, но "вешаю" на него совершенно вторичные функции (например, replay или pause)
Цитата:
Нормально ли работает ограничитель оборотов руля? Просто не всегда нужно все 3.5 оборота баранки, иногда хочется просто отдохнуть и уменьшить до 230-250 градусов.
200 градусов бывает маловато, 400 - вполне достаточно. если игра/симулятор позволяет, можно дополнительно отрегулировать в настройках самой игры/симулятора.
Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд:
Nigerson писал(а):
даже и не слышал пока про такое. Гугль-картинки по "G29" выдаёт пока только глоки
я ведь взял в кавычки! т.е. подразумевался следущий по аналогии G25 -> G27 -> "G29"
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.01.2003 Откуда: Москва Фото: 2
vpe АГА, когда едешь по городу в реале несколько другие ощущения и все-таки перестраховываешься иногда, а едешь в том же dirt - ну врезался, ну с кем не бывает По поводу рычага - кстати видел не раз видео в ю-тубе, как скорости переключают именно с помощью рычага, хотя на тех рулях есть и переключатели
Nigerson Согласен полностью. Ну надо в жизни сравнить два руля - G25 и DFGT и просто решить
_________________ Устав традиций нужно соблюдать, Хоть и не раз ответят вам отказом: Конечно, баба может и не дать, Но предложить ты ей всегда обязан!
как скорости переключают именно с помощью рычага, хотя на тех рулях есть и переключатели
дело привычки, да и когда серьезно симрейсишь, то любая выигранная милисекунда в пользу. плюс, если пользоваться рычагом как, например, в WRC, то жалко его. а если кататься по городу, то рычаг как-то ближе "к телу".
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.01.2003 Откуда: Москва Фото: 2
vpe Зашел вчерась в один из лохомаркетов Москвы, увидел Momo Racing за 3100. Такая же цена и на DFGT в Москве. Но на Momo стоит все-таки нормальные переключалки, что в принципе уже хорошо. Но стоит ли этот Momo брать, слышал механика внутри у него мягко говоря не ахти. Это так?
_________________ Устав традиций нужно соблюдать, Хоть и не раз ответят вам отказом: Конечно, баба может и не дать, Но предложить ты ей всегда обязан!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.02.2009 Фото: 12
Максим если цена одинаковая возможно лучше брать ДФЖТ, выше вполне правдиво расписали недостатки момо и приемущества дфжт, единственно что педали одинаково косячные, а дизайн баранки мне больше нравится у момо.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.01.2003 Откуда: Москва Фото: 2
Vasilis Ну дизайн да, лучше у momo, тут даже без комментариев. Как бы Momo меня устроил бы, если бы не две вещи - его механика и 230 градусов поворота руля. За вчера подумал на эту тему и решил, что хочу просто "поиграться" и даже 9 штук на G25 не готов потратить.
_________________ Устав традиций нужно соблюдать, Хоть и не раз ответят вам отказом: Конечно, баба может и не дать, Но предложить ты ей всегда обязан!
если бы не две вещи - его механика и 230 градусов поворота руля.
да, с механикой есть нюансы, но если не задаваться целью убить руль и игнорировать шумную работу механики при резких движениях, то MOMO отрабатывает себя на отлично. 230 градусов, конечно, бывает маловато, но это зависит от симулятора: если управление опенвиллами, то практически 230 градусов - не проблема. а для ралли и управление гражданским авто все-таки маловато, хотя и некритично.
Максим писал(а):
хочу просто "поиграться"
возьми тогда DFGT (как минимум, будет тешить мысля, что взял современный неплохой руль по соответствующей цене), но не факт, что ты выжмешь из него больше, чем из МОМО. а G25 - это все-таки "другая лига".
Максим писал(а):
Но на Momo стоит все-таки нормальные переключалки
одна из причин, почему у меня есть желание игнорировать DFGT.
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 14
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения