Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 3390 • Страница 109 из 170<  1 ... 106  107  108  109  110  111  112 ... 170  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.01.2004
Откуда: да..да...оттуда
Отдельные темы по мышам логитеч:
http://forums.overclockers.ru/viewtopic.php?t=106727
http://forums.overclockers.ru/viewtopic ... 7&t=236026
http://forums.overclockers.ru/viewtopic.php?t=58000
http://forums.overclockers.ru/viewtopic ... 7&t=365673
http://forums.overclockers.ru/viewtopic.php?t=114498
http://forums.overclockers.ru/viewtopic.php?t=103256
http://forums.overclockers.ru/viewtopic ... 7#p9574037
http://forums.overclockers.ru/viewtopic ... 7&t=333198
http://forums.overclockers.ru/viewtopic ... 7&t=156005
http://forums.overclockers.ru/viewtopic ... 7&t=430698

Список моделей в wikipedia

Прилепил пару ссылок, начало FAQ положено :) кто хочет продолжить - пишите Лс. MaxiK
Оригинально сообщение:
Цитата:
Короче, я задумался о покупке новой мыши.
Я собираюсь взять ышь от Logitech, так как много всего хорошего про них говорят, но вот проблемма, какую из МХ"ов выбрать?
Все МХ"ы очень похожи друг на друга, но вот цена колеблется хорошо...
Какие отличия у каждого из МХ"ов?
Что взять?
Подскажите плиз! :)

_________________
Жывотное в состоянии алкогольного опьянения ехало в Бабруйск, жгло более 130 км/ч и ниасилило управление, в результате чего убило себя ап стену.



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.06.2009
Откуда: Самара
Фото: 71
учитывая что у логитека куча беспроводных мышек - оставлю ищущим замену :

Грандиозное тестирование аккумуляторов AA/AAA - https://geektimes.ru/company/lamptest/blog/265200/
Грандиозное тестирование батареек - http://ammo1.livejournal.com/573394.html


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.09.2007
Откуда: Москва
DEDMazay писал(а):
Привет всем. Есть смысл менять g500s на 502 ?


Могу ответить из сравнения G5 и G402/G502, если мышь живая то не вижу смысла переплачивать. Лучше замени тефлоновых ножки. Если я не ошибаюсь G500S должна поддерживаться в Logitech Gaming Software.
У G502 боковые клавиши нажимаются гораздо лучше и колесо удобнее, может быть это из-за того что G5 немного устала. Я сначала купил G402 через месяц или полтора отнес в гарантию, перестала работать средняя клавиша. В Январе решил взять G502, и в сравнении с G402 она немного удобнее лежит в руке и по функционалу больше, но не так что бы чувствовалась разница в 1300 руб. И колесико у G402 тише по сравнению с G502. А вообще почитайте тему: Logitech G502

_________________
Palit GeForce GTX 1070 OC


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.09.2003
подскажите, у Performance MX начал глючить микрик. то даблклик проскакивает, то не срабатывает, то при драг&дропе слетает. короче замаял. подскажите мышку на замену, желательно а-ля Magic mouse т.е. безкнопочную сенсорную. ну и из несенсорных какие-нибудь понадежнее чтобы подешевле. а то отстал от новинок


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.06.2009
Откуда: Самара
Фото: 71
Bozo

если куплена не долее чем 3 года, то она еще на гарантии - а даблклик лечится так http://fotkidepo.ru/?id=album:45171

сенсорные малопригодный в игры, и софт типа векторного кадовского


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.02.2008
Откуда: Москва
Фото: 12
Bozo писал(а):
подскажите, у Performance MX начал глючить микрик. то даблклик проскакивает, то не срабатывает, то при драг&дропе слетает. короче замаял. подскажите мышку на замену, желательно а-ля Magic mouse т.е. безкнопочную сенсорную. ну и из несенсорных какие-нибудь понадежнее чтобы подешевле. а то отстал от новинок

капните маслица в кнопку, меня спасло уже на 2а года...

_________________
I am only the NoIsE on the WiReS!
Z80 -> i386 40 -> Am100 -> P100 -> Cel.667 -> Cel.Tualatin1,2 -> XeonE5450 (sold), профильные =)


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.02.2016
Откуда: Казань
Народ подскажите пожалуйста, какой написать код (сценарий LUA), чтобы при зажатии правой кнопки мыши автоматически зажимался шифт на клавиатуре, а при отжатии отжимался. Из встроенного руководства G-series Lua API V8.50 меня хватило чтобы набросать следующий нерабочий код:
if IsMouseButtonPressed(3) then
PressKey("lshift")
if not IsMouseButtonPressed(3) then
ReleaseKey("lshift")
end


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.01.2015
Откуда: Москва
Фото: 16
Gam3r писал(а):
Народ подскажите пожалуйста, какой написать код (сценарий LUA), чтобы при зажатии правой кнопки мыши автоматически зажимался шифт на клавиатуре, а при отжатии отжимался. Из встроенного руководства G-series Lua API V8.50 меня хватило чтобы набросать следующий нерабочий код:
if IsMouseButtonPressed(3) then
PressKey("lshift")
if not IsMouseButtonPressed(3) then
ReleaseKey("lshift")
end

Может просто создать профиль для приложения и назначить на правую кнопку шифт?

_________________
Нет такого слова - "вообщем". Есть "в общем" и "вообще". Пишите правильно.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.06.2009
Откуда: Самара
Фото: 71
Gam3r

моя попытка типа фака - http://vk.com/topic-41684471_32591820?post=2141

бери любой норекойл, при зажиме арг=2 ниже вместо коррекции отдачи пропиши блок шифта - но игра всеравно будет видеть нажим пкм, и отрабатывать его

ну и есно просто назначить в окне лгс, если мышка держит переназначение пкм

Bozo писал(а):
у Performance MX начал глючить микрик. то даблклик проскакивает, то не срабатывает, то при драг&дропе слетает.
Sabotender писал(а):
капните маслица в кнопку, меня спасло уже на 2а года...
лучше разобрать микрик и полноценно подогнуть пластинку - http://fotkidepo.ru/?id=album:45171 - масло спасает ненадолго, и только на начальной стадии


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.02.2016
Приветствую всех!
Немного не по теме, продублирую свое сообщение из темы выбор мех. клавиатуры, думаю что в этой теме много владельцев и клавиатур от Logitech.
Владею клавиатурой Logitech g910. Недавно, при переезде потерял клавишу "Левая стрелка", связался с поддержкой Logitech - они готовы, совершенно бесплатно, выслать полный комплект клавиш (скорее всего в английской версии, т.е. без кириллицы), проблема в том, что они отправляют только в следующие города - Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Краснодар, Казань, Волгоград, Воронеж, Красноярск, Ижевск, Барнаул, Белгород, Владивосток.
Короче, мне нужен человек "доверенное лицо" проживающее в одном из вышеперечисленных городов, на адрес которого отправят службой UPS мой комплект клавиш, и который при получении, перешлет их мне, за хлопоты с получением и пересылкой, готов по братски разделить данный комплект, но с одним условием - левая стрелка моя. Кого заинтересовало пишите в личку.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.02.2008
Откуда: Москва
Фото: 12
maxara писал(а):
лучше разобрать микрик и полноценно подогнуть пластинку - http://fotkidepo.ru/?id=album:45171 - масло спасает ненадолго, и только на начальной стадии

еще лучше новый купить )
Масло мне помогло - 2+ года полет нормальный. Короче по мне это 1ый вариант - 2ой Ваш с микриком - 3ий - купить микрик или тело донора с микриком =)

_________________
I am only the NoIsE on the WiReS!
Z80 -> i386 40 -> Am100 -> P100 -> Cel.667 -> Cel.Tualatin1,2 -> XeonE5450 (sold), профильные =)


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.02.2016
Откуда: Казань
maxara
Благодарю за полезную инфу. Мне как раз и нужно чтобы игра отрабатывала два действия и ПКМ (прицеливание) и шифт (задержка дыхания) - зажимала шифт при зажатии мной ПКМ и соответственно отжимала шифт при отжатии мной ПКМ, поэтому вариант назначения шифта на ПКМ в LGS не подходит. Посмотри пожалуйста мой новый набросок кода - указывает на ошибку в третьей строке:
if (event == "MOUSE_BUTTON_PRESSED" and arg == 3) then
PressKey("lshift")
if not IsMouseButtonPressed(3) then break end
ReleaseKey("lshift")
end

Кстати в комплектном к LGS руководстве по LUA сказано что ЛКМ, СКМ, ПКМ = 1, 2, 3.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.03.2004
Gam3r писал(а):
указывает на ошибку в третьей строке

Лишний end. break собственно и выполняет его функцию.
Еще: проверяется ненажатость пкм в коде выполняющемся только после нажатия пкм
правильно так:
if (event == "MOUSE_BUTTON_PRESSED" and arg == 3) then
PressKey("lshift")
end
if (event == "MOUSE_BUTTON_RELEASED" and arg == 3) then
ReleaseKey("lshift")
end


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.02.2016
Откуда: Казань
Благодарю всех кто отвечал. В итоге заработало вот с таким кодом:
function OnEvent(event, arg)
if (event == "MOUSE_BUTTON_PRESSED" and arg == 2) then
PressKey("lshift")
elseif not IsMouseButtonPressed(2) then
ReleaseKey("lshift")
end
end

Big Brother благодарю. Твой вариант оказывается тоже пашет с небольшим дополнением:
function OnEvent(event, arg)
if (event == "MOUSE_BUTTON_PRESSED" and arg == 2) then
PressKey("lshift")
end
if (event == "MOUSE_BUTTON_RELEASED" and arg == 2) then
ReleaseKey("lshift")
end
end

Стало любопытно какой вариант оптимальнее? В чем разница?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.06.2009
Откуда: Самара
Фото: 71
Sabotender писал(а):
еще лучше новый купить )
а смысл, если купишь тотже самый омрон что и стоит в мышке ?

проблема в сборочной линии омрона, она недает правильного натяга кликалке - а не в механической неисправности микрика

Sabotender писал(а):
Масло мне помогло - 2+ года полет нормальный. Короче по мне это 1ый вариант - 2ой Ваш с микриком - 3ий - купить микрик или тело донора с микриком =)
в части мышек двухэтажные платы - распаять такую очень проблемно, и травматично для самого текстолита мышки - подгиб самый безопасный вариант

Gam3r писал(а):
Посмотри пожалуйста мой новый набросок кода - указывает на ошибку в третьей строке:
строка ошибки рандомна - он будет даже указывать на "энд" хотя ошибка намного выше сидит - увы только эмпирически искать

бреак использовать только в паре с винале - бреак рвет работу скрипта посередине кода, если арг=1 отжали - нужно чтоб неотрабатывало доконца 20 антиотдачь, в большом скрипте на 20 выстрелов :

while IsMouseButtonPressed(1) do
* отдача
if not IsMouseButtonPressed(1) then break end
* отдача
if not IsMouseButtonPressed(1) then break end
* отдача
if not IsMouseButtonPressed(1) then break end
end

Gam3r писал(а):
Мне как раз и нужно чтобы игра отрабатывала два действия и ПКМ (прицеливание) и шифт (задержка дыхания)
это батла и снайпа чтоль ?


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.02.2016
Откуда: Казань
maxara писал(а):
это батла и снайпа чтоль ?
Survarium.

винале это while? 20 антиотдач нужно на случай различных коррекций на каждый выстрел или же без прописывания каждого выстрела и брейка после него не прерывается очередь по отпусканию лкм? Если увод ствола постоянен обязательно прописывать каждый выстрел?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.06.2009
Откуда: Самара
Фото: 71
Gam3r писал(а):
винале это while?
да, и винале только один вначале - а бреак-энд по колву выстрелов или строк поправок [[MoveMouseRelative]], бреак прерывает ввод последующих поправок если отпущен лкм - иначе выстрелов сделаешь 5, а коррекции отработают все 20, и ствол сильно уведет вниз

Gam3r писал(а):
20 антиотдач нужно на случай различных коррекций на каждый выстрел
в моей игре разные на каждый, а далее кому сколько хочется - под зажимное оружие 20 выстрелов, и в конце 2 циклом [[repeat]] по кругу пока зажата лкм - но можно делать и 10+2 и 5+2, по колву точно ложащихся выстрелов https://vk.com/topic-41684471_32591820? ... 84471_2147

Gam3r писал(а):
или же без прописывания каждого выстрела и брейка после него не прерывается очередь по отпусканию лкм?
без самой команды [[then break end]] скрипт будет отработан до самого конца, полностью со всеми действиями, даже если лкм давно поднята - http://www.amk-team.ru/forum/topic/1158 ... /?p=897308

лкм необязательно зажимать кодом скрипта - если игра итак видит что он зажат, значит в скрипте можно оставить только коррекцию, и контроль за нажатостью лкм - примерно так :

итоговый боевой - 20+2 циклов, с контролем за лкм, и без зажимания лкм в скрипте
Код:
EnablePrimaryMouseButtonEvents(true);

local recoil = not true;

x1 = -4.5 -- -6.4 ------ -16 -- -16 -- -15       -- -- -- смещение вправо минус
y1 = 6.6 -- 10 ------ 25 -- 25 -- 24       -- -- -- смещение вниз

x2 = -3.5 -- -5.2 ------ 13 -- -13 -- -13       -- -- -- смещение вправо минус
y2 = 9.4 -- 14.4 ------ 36 -- 36 -- 39       -- -- -- смещение вниз

x3 = -2.8 -- -4.8 ------ -12 -- -12 -- -10       -- -- -- смещение вправо минус
y3 = 7.4 -- 8.4 ------ 21 -- 21 -- 22       -- -- -- смещение вниз

x4 = -6.5 -- 10 ------ 25 -- 25 -- 26       -- -- -- смещение вправо минус -- бывшее минус - или 0, или примерно равное у1
y4 = 8.9 -- 6 ------ 15 -- 15 -- 15       -- -- -- смещение вниз

x5 = 11.0 -- 0 ------ 0 -- 0 -- 14       -- -- -- смещение влево -- старый 45*2 или 14*3 или 5*3 - новый 0
y5 = 6.5 -- 6.8 ------ 17 -- 17 -- 19       -- -- -- смещение вниз


x6 = -5.7 -- 4 ------ 10 -- 10 -- 10       -- -- -- смещение вправо минус -- начало лесенки
y6 = 6.7 -- 6.8 ------ 17 -- 17 -- 17       -- -- -- смещение вниз -- начало лесенки

x7 = 9.5 -- 0 ------ 0 -- 0 -- 0       -- -- -- смещение влево
y7 = 5.4 -- 6 ------ 15 -- 15 -- 15       -- -- -- смещение вниз

x8 = -8.2 -- 4 ------ 10 -- 10 -- 10       -- -- -- смещение вправо минус
y8 = 4.9 -- 5.2 ------ 13 -- 13 -- 13       -- -- -- смещение вниз

x9 = 10.5 -- 0 ------ 0 -- 0 -- 0       -- -- -- смещение влево
y9 = 3.9 -- 4.4 ------ 11 -- 11 -- 11       -- -- -- смещение вниз

x10 = -5.2 -- 4 ------ 10 -- 10 -- 10     -- -- -- смещение вправо минус
y10 = 3.7 -- 4 ------ 10 -- 9 -- 9       -- -- -- смещение вниз


x11 = 7.6 -- 0 ------ 0 -- 0 -- 0       -- -- -- смещение влево
y11 = 4.0 -- 4.4 ------ 10 -- 7 -- 7       -- -- -- смещение вниз

x12 = 5.6 -- 0 ------ 0 -- 8 -- 8       -- -- -- смещение вправо минус
y12 = 2.5 -- 2.8 ------ 7 -- 5 -- 8       -- -- -- смещение вниз

x13 = -9.1 -- -4 ------ -10 -- 0 -- 0       -- -- -- смещение влево
y13 = 1.1 -- 1.2 ------ 3 -- 3 -- 5       -- -- -- смещение вниз

x14 = 7.9 -- 10 ------ 25 -- 25 -- x       -- -- -- смещение вправо минус
y14 = 1.1 -- 1.2 ------ 3 -- 3 -- x       -- -- -- смещение вниз

x15 = -9.4 -- 5.2 ------ 13 -- 13 -- x       -- -- -- смещение влево
y15 = 1.1 -- 1.2 ------ 3 -- 3 -- x       -- -- -- смещение вниз


x16 = 12 -- -4 ------ -10 -- -10 -- x       -- -- -- смещение вправо минус
y16 = 0 -- 0 ------ 0 -- 3 -- x       -- -- -- смещение вниз

x17 = 5 -- 0 ------ 0 -- 25 -- x       -- -- -- смещение влево
y17 = -5.4 -- -6 ------ -15 -- -15 -- x       -- -- -- смещение вниз

x18 = -9 -- x ------ x -- x -- x
y18 = 0 -- x ------ x -- x -- x

x19 = 6 -- x ------ x -- x -- x
y19 = 9 -- x ------ x -- x -- x

x20 = 9 -- x ------ x -- x -- x
y20 = 0 -- x ------ x -- x -- x


x21 = -8 -- x ------ x -- x -- x       -- -- -- смещение вправо минус - первое смещение цикла
y21 = 0 -- x ------ x -- x -- x       -- -- -- смещение вправо минус - первое смещение цикла

x22 = 0 -- x ------ x -- x -- x       -- -- -- смещение влево - второе смещение цикла
y22 = 0 -- x ------ x -- x -- x       -- -- -- смещение влево - второе смещение цикла

-- faireee5 = -100       -- -- -- для отсечки после 5 выстрелов ставить -100 -- блок отладки при пристреливании скрипта
-- faireee6 = -100       -- -- -- для отсечки после 6 выстрелов ставить -100
-- faireee10 = -100       -- -- -- для отсечки после 10 выстрелов ставить -100
-- faireee13 = -100       -- -- -- для отсечки после 13 выстрелов ставить -100
-- faireee15 = -100       -- -- -- для отсечки после 15 выстрелов ставить -100
-- faireee17 = -100       -- -- -- для отсечки после 17 выстрелов ставить -100
-- faireee20 = -100       -- -- -- для отсечки после 17 выстрелов ставить -100
-- faireee22 = -100       -- -- -- для отсечки после 17 выстрелов ставить -100 -- конец блока отладки

wait = 19       -- -- -- коррекция долгого старта ПЕРВОГО выстрела
press1zero = 20       -- -- -- время нажатого состояния кнопки ПОСЛЕ первого выстрела
press = 39       -- -- -- время нажатого состояния кнопки после обычного выстрела
delay1m = 23       -- -- -- первая задержка между отдельными командами
delay2m = 21       -- -- -- вторая задержка между отдельными командами

function OnEvent(event, arg)

   if (event == "MOUSE_BUTTON_PRESSED" and arg == 11) then
      recoil = not recoil
         OutputLogMessage("SCAR-H noo press PKM - kolimator bizon 20-2 - 8*1600 srozennay 3x", 2015-09-14)
   end

   if IsMouseButtonPressed(1) and recoil then
      Sleep(1)
         if (event == "MOUSE_BUTTON_PRESSED" and arg == 1) then

Sleep(wait)    -- -- -- коррекция долгого старта ПЕРВОГО выстрела
Sleep(press1zero)    -- -- -- время нажатого состояния кнопки ПОСЛЕ первого выстрела
   while IsMouseButtonPressed(1) do
      MoveMouseRelative(x1,y1)
         Sleep(delay1m)
            if not IsMouseButtonPressed(1) then break end
               MoveMouseRelative(x1,y1)
                  Sleep(delay2m)
                     if not IsMouseButtonPressed(1) then break end
                        MoveMouseRelative(x1,y1)    -- -- -- поправка 1
Sleep(press)
   if not IsMouseButtonPressed(1) then break end
      MoveMouseRelative(x2,y2)
         Sleep(delay1m)
            if not IsMouseButtonPressed(1) then break end
               MoveMouseRelative(x2,y2)
                  Sleep(delay2m)
                     if not IsMouseButtonPressed(1) then break end
                        MoveMouseRelative(x2,y2)    -- -- -- поправка 2
Sleep(press)
   if not IsMouseButtonPressed(1) then break end
      MoveMouseRelative(x3,y3)
         Sleep(delay1m)
            if not IsMouseButtonPressed(1) then break end
               MoveMouseRelative(x3,y3)
                  Sleep(delay2m)
                     if not IsMouseButtonPressed(1) then break end
                        MoveMouseRelative(x3,y3)    -- -- -- поправка 3
Sleep(press)
   if not IsMouseButtonPressed(1) then break end
      MoveMouseRelative(x4,y4)
         Sleep(delay1m)
            if not IsMouseButtonPressed(1) then break end
               MoveMouseRelative(x4,y4)
                  Sleep(delay2m)
                     if not IsMouseButtonPressed(1) then break end
                        MoveMouseRelative(x4,y4)    -- -- -- поправка 4

-- -- -- смещение после пятого выстрела - плохо принимает игра, часто данные плюсует к 6 выстрелу - корекция ДО всех задержек
Sleep(press)
         MoveMouseRelative(faireee5,faireee5)
         MoveMouseRelative(faireee5,faireee5)
         MoveMouseRelative(faireee5,faireee5)
         MoveMouseRelative(faireee5,faireee5)
         MoveMouseRelative(faireee5,faireee5)
   if not IsMouseButtonPressed(1) then break end
      MoveMouseRelative(x5,y5)
            if not IsMouseButtonPressed(1) then break end
               MoveMouseRelative(x5,y5)
                     if not IsMouseButtonPressed(1) then break end
                        MoveMouseRelative(x5,y5)    -- -- -- поправка 5
         Sleep(delay1m)
                  Sleep(delay2m)
-- -- -- смещение после пятого выстрела - плохо принимает игра, часто данные плюсует к 6 выстрелу - корекция ДО всех задержек

Sleep(press)
         MoveMouseRelative(faireee6,faireee6)
         MoveMouseRelative(faireee6,faireee6)
         MoveMouseRelative(faireee6,faireee6)
         MoveMouseRelative(faireee6,faireee6)
         MoveMouseRelative(faireee6,faireee6)
   if not IsMouseButtonPressed(1) then break end
      MoveMouseRelative(x6,y6)
         Sleep(delay1m)
            if not IsMouseButtonPressed(1) then break end
               MoveMouseRelative(x6,y6)
                  Sleep(delay2m)
                     if not IsMouseButtonPressed(1) then break end
                        MoveMouseRelative(x6,y6)    -- -- -- поправка 6
Sleep(press)
   if not IsMouseButtonPressed(1) then break end
      MoveMouseRelative(x7,y7)
         Sleep(delay1m)
            if not IsMouseButtonPressed(1) then break end
               MoveMouseRelative(x7,y7)
                  Sleep(delay2m)
                     if not IsMouseButtonPressed(1) then break end
                        MoveMouseRelative(x7,y7)    -- -- -- поправка 7
Sleep(press)
   if not IsMouseButtonPressed(1) then break end
      MoveMouseRelative(x8,y8)
         Sleep(delay1m)
            if not IsMouseButtonPressed(1) then break end
               MoveMouseRelative(x8,y8)
                  Sleep(delay2m)
                     if not IsMouseButtonPressed(1) then break end
                        MoveMouseRelative(x8,y8)    -- -- -- поправка 8
Sleep(press)
   if not IsMouseButtonPressed(1) then break end
      MoveMouseRelative(x9,y9)
         Sleep(delay1m)
            if not IsMouseButtonPressed(1) then break end
               MoveMouseRelative(x9,y9)
                  Sleep(delay2m)
                     if not IsMouseButtonPressed(1) then break end
                        MoveMouseRelative(x9,y9)    -- -- -- поправка 9
Sleep(press)
         MoveMouseRelative(faireee10,faireee10)
         MoveMouseRelative(faireee10,faireee10)
         MoveMouseRelative(faireee10,faireee10)
         MoveMouseRelative(faireee10,faireee10)
         MoveMouseRelative(faireee10,faireee10)
   if not IsMouseButtonPressed(1) then break end
      MoveMouseRelative(x10,y10)
         Sleep(delay1m)
            if not IsMouseButtonPressed(1) then break end
               MoveMouseRelative(x10,y10)
                  Sleep(delay2m)
                     if not IsMouseButtonPressed(1) then break end
                        MoveMouseRelative(x10,y10)    -- -- -- поправка 10
Sleep(press)
   if not IsMouseButtonPressed(1) then break end
      MoveMouseRelative(x11,y11)
         Sleep(delay1m)
            if not IsMouseButtonPressed(1) then break end
               MoveMouseRelative(x11,y11)
                  Sleep(delay2m)
                     if not IsMouseButtonPressed(1) then break end
                        MoveMouseRelative(x11,y11)    -- -- -- поправка 11
Sleep(press)
   if not IsMouseButtonPressed(1) then break end
      MoveMouseRelative(x12,y12)
         Sleep(delay1m)
            if not IsMouseButtonPressed(1) then break end
               MoveMouseRelative(x12,y12)
                  Sleep(delay2m)
                     if not IsMouseButtonPressed(1) then break end
                        MoveMouseRelative(x12,y12)    -- -- -- поправка 12
Sleep(press)
         MoveMouseRelative(faireee13,faireee13)
         MoveMouseRelative(faireee13,faireee13)
         MoveMouseRelative(faireee13,faireee13)
         MoveMouseRelative(faireee13,faireee13)
         MoveMouseRelative(faireee13,faireee13)
   if not IsMouseButtonPressed(1) then break end
      MoveMouseRelative(x13,y13)
         Sleep(delay1m)
            if not IsMouseButtonPressed(1) then break end
               MoveMouseRelative(x13,y13)
                  Sleep(delay2m)
                     if not IsMouseButtonPressed(1) then break end
                        MoveMouseRelative(x13,y13)    -- -- -- поправка 13
Sleep(press)
         MoveMouseRelative(faireee15,faireee15)
         MoveMouseRelative(faireee15,faireee15)
         MoveMouseRelative(faireee15,faireee15)
         MoveMouseRelative(faireee15,faireee15)
         MoveMouseRelative(faireee15,faireee15)
   if not IsMouseButtonPressed(1) then break end
      MoveMouseRelative(x14,y14)
         Sleep(delay1m)
            if not IsMouseButtonPressed(1) then break end
               MoveMouseRelative(x14,y14)
                  Sleep(delay2m)
                     if not IsMouseButtonPressed(1) then break end
                        MoveMouseRelative(x14,y14)    -- -- -- поправка 14
Sleep(press)
   if not IsMouseButtonPressed(1) then break end
      MoveMouseRelative(x15,y15)
         Sleep(delay1m)
            if not IsMouseButtonPressed(1) then break end
               MoveMouseRelative(x15,y15)
                  Sleep(delay2m)
                     if not IsMouseButtonPressed(1) then break end
                        MoveMouseRelative(x15,y15)    -- -- -- поправка 15
Sleep(press)
   if not IsMouseButtonPressed(1) then break end
      MoveMouseRelative(x16,y16)
         Sleep(delay1m)
            if not IsMouseButtonPressed(1) then break end
               MoveMouseRelative(x16,y16)
                  Sleep(delay2m)
                     if not IsMouseButtonPressed(1) then break end
                        MoveMouseRelative(x16,y16)    -- -- -- поправка 16
Sleep(press)
         MoveMouseRelative(faireee17,faireee17)
         MoveMouseRelative(faireee17,faireee17)
         MoveMouseRelative(faireee17,faireee17)
         MoveMouseRelative(faireee17,faireee17)
         MoveMouseRelative(faireee17,faireee17)
   if not IsMouseButtonPressed(1) then break end
      MoveMouseRelative(x17,y17)
         Sleep(delay1m)
            if not IsMouseButtonPressed(1) then break end
               MoveMouseRelative(x17,y17)
                  Sleep(delay2m)
                     if not IsMouseButtonPressed(1) then break end
                        MoveMouseRelative(x17,y17)    -- -- -- поправка 17 -- -- -- конец старого скрипта
Sleep(press)
   if not IsMouseButtonPressed(1) then break end
      MoveMouseRelative(x18,y18)
         Sleep(delay1m)
            if not IsMouseButtonPressed(1) then break end
               MoveMouseRelative(x18,y18)
                  Sleep(delay2m)
                     if not IsMouseButtonPressed(1) then break end
                        MoveMouseRelative(x18,y18)    -- -- -- поправка 18
Sleep(press)
   if not IsMouseButtonPressed(1) then break end
      MoveMouseRelative(x19,y19)
         Sleep(delay1m)
            if not IsMouseButtonPressed(1) then break end
               MoveMouseRelative(x19,y19)
                  Sleep(delay2m)
                     if not IsMouseButtonPressed(1) then break end
                        MoveMouseRelative(x19,y19)    -- -- -- поправка 19
Sleep(press)
         MoveMouseRelative(faireee20,faireee20)
         MoveMouseRelative(faireee20,faireee20)
         MoveMouseRelative(faireee20,faireee20)
         MoveMouseRelative(faireee20,faireee20)
         MoveMouseRelative(faireee20,faireee20)
   if not IsMouseButtonPressed(1) then break end
      MoveMouseRelative(x20,y20)
         Sleep(delay1m)
            if not IsMouseButtonPressed(1) then break end
               MoveMouseRelative(x20,y20)
                  Sleep(delay2m)
                     if not IsMouseButtonPressed(1) then break end
                        MoveMouseRelative(x20,y20)    -- -- -- поправка 20

repeat    -- -- -- начало цикла

Sleep(press)
   if not IsMouseButtonPressed(1) then break end
      MoveMouseRelative(x21,y21)
         Sleep(delay1m)
            if not IsMouseButtonPressed(1) then break end
               MoveMouseRelative(x21,y21)
                  Sleep(delay2m)
                     if not IsMouseButtonPressed(1) then break end
                        MoveMouseRelative(x21,y21)    -- -- -- поправка 21
Sleep(press)
         MoveMouseRelative(faireee22,faireee22)
         MoveMouseRelative(faireee22,faireee22)
         MoveMouseRelative(faireee22,faireee22)
         MoveMouseRelative(faireee22,faireee22)
         MoveMouseRelative(faireee22,faireee22)
   if not IsMouseButtonPressed(1) then break end
      MoveMouseRelative(x22,y22)
         Sleep(delay1m)
            if not IsMouseButtonPressed(1) then break end
               MoveMouseRelative(x22,y22)
                  Sleep(delay2m)
                     if not IsMouseButtonPressed(1) then break end
                        MoveMouseRelative(x22,y22)    -- -- -- поправка 22

      until not IsMouseButtonPressed(1) or not IsMouseButtonPressed(1)
   end
end
end
end

пристрелка вертикаль - 20+2 циклов, с контролем за лкм, и без зажимания лкм в скрипте
Код:
EnablePrimaryMouseButtonEvents(true);    

local recoil = not true;

x1 = -4.5 -- -6.4 ------ -16 -- -16 -- -15       -- -- -- смещение вправо минус
x2 = -3.5 -- -5.2 ------ 13 -- -13 -- -13       -- -- -- смещение вправо минус
x3 = -2.8 -- -4.8 ------ -12 -- -12 -- -10       -- -- -- смещение вправо минус
x4 = -6.5  -- 10 ------ 25 -- 25 -- 26       -- -- -- смещение вправо минус -- бывшее минус для ручного - для вертикали или 0, или минус примерно равный у1
x5 = 11.0 -- 0 ------ 0 -- 0 -- 14       -- -- -- смещение влево -- -- -- 1-я пара -- 14*3 или 0 - новый 7*3 или 8*3

x6 = -5.7 -- 4 ------ 10 -- 10 -- 10       -- -- -- смещение вправо минус
x7 = 9.5 -- 0 ------ 0 -- 0 -- 0       -- -- -- смещение влево -- -- -- 2-я пара
x8 = -8.2 -- 4 ------ 10 -- 10 -- 10       -- -- -- смещение вправо минус
x9 = 10.5 -- 0 ------ 0 -- 0 -- 0       -- -- -- смещение влево -- -- -- 3-я пара -- ставить чуть больше предыдущих
x10 = -5.2 -- 4 ------ 10 -- 10 -- 10     -- -- -- смещение вправо минус

x11 = 7.6 -- 0 ------ 0 -- 0 -- 0       -- -- -- смещение влево -- -- -- 4-я пара
x12 = 5.6 -- 0 ------ 0 -- 8 -- 8       -- -- -- смещение влево
x13 = -9.1 -- -4 ------ -10 -- 0 -- 0       -- -- -- смещение вправо минус -- -- -- 5-я пара сдвинутая -- непонятное начало свалки, сильный сдвиг влево
x14 = 7.9 -- 10 ------ 25 -- 25 -- x       -- -- -- смещение влево
x15 = -9.4 -- 5.2 ------ 13 -- 13 -- x       -- -- -- смещение вправо минус -- -- -- 6-я пара

x16 = 12 -- -4 ------ -10 -- -10 -- x       -- -- -- смещение влево
x17 = 5 -- 0 ------ 0 -- 25 -- x       -- -- -- смещение влево -- -- --7-я пара
x18 = -9 -- x ------ x -- x -- x       -- -- -- смещение вправо минус
x19 = 6 -- x ------ x -- x -- x       -- -- -- смещение влево -- -- -- 8-я пара
x20 = 9 -- x ------ x -- x -- x       -- -- -- смещение влево

x21 = -8 -- x ------ x -- x -- x       -- -- -- смещение вправо минус - первое смещение цикла
x22 = 0 -- x ------ x -- x -- x       -- -- -- смещение влево - второе смещение цикла

vertikal1234 = 3.6    -- -- -- -- -- -- смещение после выстрелов 1/2/3/4 - для первого отстрела ставить 0 -- для общего точного 3.6
vertikal5 = -3    -- -- -- смещение после выстрела 5 вверх - для первого отстрела ставить 0 -- для общего точного -3
vertikal6789 = 1.2    -- -- -- -- -- -- смещение после выстрелов 6/7/8/9 - для первого отстрела ставить 0 -- для общего точного 1.2
vertikal10 = -5    -- -- -- смещение после выстрела 10 вверх - для первого отстрела ставить 0 -- для общего точного -5
vertikal11121314 = -2.5    -- -- -- -- -- -- смещение после выстрелов 11/12/13/14 - для первого отстрела ставить 0 -- для общего точного -2.5
vertikal15 = -6    -- -- -- смещение после выстрела 15 вверх - для первого отстрела ставить 0 -- для общего точного -5
vertikal16171819 = -3.5    -- -- -- -- -- -- смещение после выстрелов 16/17/18/19 - для первого отстрела ставить 0 -- общего точного 0.0
vertikal20 = -7    -- -- -- смещение после выстрела 20 вверх - для первого отстрела ставить 0 -- для общего точного -6
vertikal21222324 = -4.5    -- -- -- -- -- -- смещение после выстрелов 21/22/23/24
-- -- --
-- -- -- смещения 4 5 6 - плохо принимает игра - отстреливать отдельно общим скриптом - смещение 6 начало лесенки
-- -- -- v1 -- в 4том выравниваем с первыми - в 5том или 0 или на 20 сдвигаем лесенку так чтоб центр шел по оси первых выстрелов - но будет большой разброс лесенки
-- -- -- v2 -- в 4том ставим 0 ради меньшего разброса в 5том, и меньшего внутри лесенки - в 5том на 14-15 сдвигаем лесенку так чтоб центр шел по оси первых
-- -- -- при пошаговом отстреле 06-02-2015 было 5=0 - но после обновы 23-07-2015 пятый выстрел улетает вправо при 0 значении, новое значение в линию

-- faireee5 = -100       -- -- -- для отсечки после 5 выстрелов ставить -100
-- faireee6 = -100       -- -- -- для отсечки после 6 выстрелов ставить -100
-- faireee10 = -100       -- -- -- для отсечки после 10 выстрелов ставить -100
-- faireee13 = -100       -- -- -- для отсечки после 13 выстрелов ставить -100
-- faireee15 = -100       -- -- -- для отсечки после 15 выстрелов ставить -100
-- faireee17 = -100       -- -- -- для отсечки после 17 выстрелов ставить -100
-- faireee20 = -100       -- -- -- для отсечки после 30 выстрелов ставить -100
 faireee22 = -100       -- -- -- для отсечки после 30 выстрелов ставить -100

wait = 19       -- -- -- коррекция долгого старта ПЕРВОГО выстрела
press1zero = 20       -- -- -- время нажатого состояния кнопки ПОСЛЕ первого выстрела
press = 39       -- -- -- время нажатого состояния кнопки после обычного выстрела
delay1m = 23       -- -- -- первая задержка между отдельными командами
delay2m = 21       -- -- -- вторая задержка между отдельными командами

function OnEvent(event, arg)

   if (event == "MOUSE_BUTTON_PRESSED" and arg == 11) then
      recoil = not recoil
         OutputLogMessage("SCAR-H noo press PKM - kolimator bizon 20-2 - 8*1600 vertikal longg 3x", 2015-09-14)
   end

   if IsMouseButtonPressed(1) and recoil then
      Sleep(1)
         if (event == "MOUSE_BUTTON_PRESSED" and arg == 1) then
   
Sleep(wait)    -- -- -- коррекция долгого старта ПЕРВОГО выстрела
Sleep(press1zero)    -- -- -- время нажатого состояния кнопки ПОСЛЕ первого выстрела
   while IsMouseButtonPressed(1) do
      MoveMouseRelative(x1,vertikal1234)
         Sleep(delay1m)
            if not IsMouseButtonPressed(1) then break end
               MoveMouseRelative(x1,vertikal1234)
                  Sleep(delay2m)
                     if not IsMouseButtonPressed(1) then break end
                        MoveMouseRelative(x1,vertikal1234)    -- -- -- поправка 1
Sleep(press)
   if not IsMouseButtonPressed(1) then break end
      MoveMouseRelative(x2,vertikal1234)
         Sleep(delay1m)
            if not IsMouseButtonPressed(1) then break end
               MoveMouseRelative(x2,vertikal1234)
                  Sleep(delay2m)
                     if not IsMouseButtonPressed(1) then break end
                        MoveMouseRelative(x2,vertikal1234)    -- -- -- поправка 2
Sleep(press)
   if not IsMouseButtonPressed(1) then break end
      MoveMouseRelative(x3,vertikal1234)
         Sleep(delay1m)
            if not IsMouseButtonPressed(1) then break end
               MoveMouseRelative(x3,vertikal1234)
                  Sleep(delay2m)
                     if not IsMouseButtonPressed(1) then break end
                        MoveMouseRelative(x3,vertikal1234)    -- -- -- поправка 3
Sleep(press)
   if not IsMouseButtonPressed(1) then break end
      MoveMouseRelative(x4,vertikal1234)
         Sleep(delay1m)
            if not IsMouseButtonPressed(1) then break end
               MoveMouseRelative(x4,vertikal1234)
                  Sleep(delay2m)
                     if not IsMouseButtonPressed(1) then break end
                        MoveMouseRelative(x4,vertikal1234)    -- -- -- поправка 4

-- -- -- смещение после пятого выстрела - плохо принимает игра, часто данные плюсует к 6 выстрелу - корекция ДО всех задержек
Sleep(press)
         MoveMouseRelative(faireee5,faireee5)
         MoveMouseRelative(faireee5,faireee5)
         MoveMouseRelative(faireee5,faireee5)
         MoveMouseRelative(faireee5,faireee5)
         MoveMouseRelative(faireee5,faireee5)
   if not IsMouseButtonPressed(1) then break end
      MoveMouseRelative(x5,vertikal5)
            if not IsMouseButtonPressed(1) then break end
               MoveMouseRelative(x5,vertikal5)
                     if not IsMouseButtonPressed(1) then break end
                        MoveMouseRelative(x5,vertikal5)    -- -- -- поправка 5
         Sleep(delay1m)
                  Sleep(delay2m)
-- -- -- смещение после пятого выстрела - плохо принимает игра, часто данные плюсует к 6 выстрелу - корекция ДО всех задержек

Sleep(press)
         MoveMouseRelative(faireee6,faireee6)
         MoveMouseRelative(faireee6,faireee6)
         MoveMouseRelative(faireee6,faireee6)
         MoveMouseRelative(faireee6,faireee6)
         MoveMouseRelative(faireee6,faireee6)
   if not IsMouseButtonPressed(1) then break end
      MoveMouseRelative(x6,vertikal6789)
         Sleep(delay1m)
            if not IsMouseButtonPressed(1) then break end
               MoveMouseRelative(x6,vertikal6789)
                  Sleep(delay2m)
                     if not IsMouseButtonPressed(1) then break end
                        MoveMouseRelative(x6,vertikal6789)    -- -- -- поправка 6
Sleep(press)
   if not IsMouseButtonPressed(1) then break end
      MoveMouseRelative(x7,vertikal6789)
         Sleep(delay1m)
            if not IsMouseButtonPressed(1) then break end
               MoveMouseRelative(x7,vertikal6789)
                  Sleep(delay2m)
                     if not IsMouseButtonPressed(1) then break end
                        MoveMouseRelative(x7,vertikal6789)    -- -- -- поправка 7
Sleep(press)
   if not IsMouseButtonPressed(1) then break end
      MoveMouseRelative(x8,vertikal6789)
         Sleep(delay1m)
            if not IsMouseButtonPressed(1) then break end
               MoveMouseRelative(x8,vertikal6789)
                  Sleep(delay2m)
                     if not IsMouseButtonPressed(1) then break end
                        MoveMouseRelative(x8,vertikal6789)    -- -- -- поправка 8
Sleep(press)
   if not IsMouseButtonPressed(1) then break end
      MoveMouseRelative(x9,vertikal6789)
         Sleep(delay1m)
            if not IsMouseButtonPressed(1) then break end
               MoveMouseRelative(x9,vertikal6789)
                  Sleep(delay2m)
                     if not IsMouseButtonPressed(1) then break end
                        MoveMouseRelative(x9,vertikal6789)    -- -- -- поправка 9
Sleep(press)
         MoveMouseRelative(faireee10,faireee10)
         MoveMouseRelative(faireee10,faireee10)
         MoveMouseRelative(faireee10,faireee10)
         MoveMouseRelative(faireee10,faireee10)
         MoveMouseRelative(faireee10,faireee10)
   if not IsMouseButtonPressed(1) then break end
      MoveMouseRelative(x10,vertikal10)
         Sleep(delay1m)
            if not IsMouseButtonPressed(1) then break end
               MoveMouseRelative(x10,vertikal10)
                  Sleep(delay2m)
                     if not IsMouseButtonPressed(1) then break end
                        MoveMouseRelative(x10,vertikal10)    -- -- -- поправка 10
Sleep(press)
   if not IsMouseButtonPressed(1) then break end
      MoveMouseRelative(x11,vertikal11121314)
         Sleep(delay1m)
            if not IsMouseButtonPressed(1) then break end
               MoveMouseRelative(x11,vertikal11121314)
                  Sleep(delay2m)
                     if not IsMouseButtonPressed(1) then break end
                        MoveMouseRelative(x11,vertikal11121314)    -- -- -- поправка 11
Sleep(press)
   if not IsMouseButtonPressed(1) then break end
      MoveMouseRelative(x12,vertikal11121314)
         Sleep(delay1m)
            if not IsMouseButtonPressed(1) then break end
               MoveMouseRelative(x12,vertikal11121314)
                  Sleep(delay2m)
                     if not IsMouseButtonPressed(1) then break end
                        MoveMouseRelative(x12,vertikal11121314)    -- -- -- поправка 12
Sleep(press)
         MoveMouseRelative(faireee13,faireee13)
         MoveMouseRelative(faireee13,faireee13)
         MoveMouseRelative(faireee13,faireee13)
         MoveMouseRelative(faireee13,faireee13)
         MoveMouseRelative(faireee13,faireee13)
   if not IsMouseButtonPressed(1) then break end
      MoveMouseRelative(x13,vertikal11121314)
         Sleep(delay1m)
            if not IsMouseButtonPressed(1) then break end
               MoveMouseRelative(x13,vertikal11121314)
                  Sleep(delay2m)
                     if not IsMouseButtonPressed(1) then break end
                        MoveMouseRelative(x13,vertikal11121314)    -- -- -- поправка 13
Sleep(press)
   if not IsMouseButtonPressed(1) then break end
      MoveMouseRelative(x14,vertikal11121314)
         Sleep(delay1m)
            if not IsMouseButtonPressed(1) then break end
               MoveMouseRelative(x14,vertikal11121314)
                  Sleep(delay2m)
                     if not IsMouseButtonPressed(1) then break end
                        MoveMouseRelative(x14,vertikal11121314)    -- -- -- поправка 14
Sleep(press)
         MoveMouseRelative(faireee15,faireee15)
         MoveMouseRelative(faireee15,faireee15)
         MoveMouseRelative(faireee15,faireee15)
         MoveMouseRelative(faireee15,faireee15)
         MoveMouseRelative(faireee15,faireee15)
   if not IsMouseButtonPressed(1) then break end
      MoveMouseRelative(x15,vertikal15)
         Sleep(delay1m)
            if not IsMouseButtonPressed(1) then break end
               MoveMouseRelative(x15,vertikal15)
                  Sleep(delay2m)
                     if not IsMouseButtonPressed(1) then break end
                        MoveMouseRelative(x15,vertikal15)    -- -- -- поправка 15
Sleep(press)
   if not IsMouseButtonPressed(1) then break end
      MoveMouseRelative(x16,vertikal16171819)
         Sleep(delay1m)
            if not IsMouseButtonPressed(1) then break end
               MoveMouseRelative(x16,vertikal16171819)
                  Sleep(delay2m)
                     if not IsMouseButtonPressed(1) then break end
                        MoveMouseRelative(x16,vertikal16171819)    -- -- -- поправка 16
Sleep(press)
         MoveMouseRelative(faireee17,faireee17)
         MoveMouseRelative(faireee17,faireee17)
         MoveMouseRelative(faireee17,faireee17)
         MoveMouseRelative(faireee17,faireee17)
         MoveMouseRelative(faireee17,faireee17)
   if not IsMouseButtonPressed(1) then break end
      MoveMouseRelative(x17,vertikal16171819)
         Sleep(delay1m)
            if not IsMouseButtonPressed(1) then break end
               MoveMouseRelative(x17,vertikal16171819)
                  Sleep(delay2m)
                     if not IsMouseButtonPressed(1) then break end
                        MoveMouseRelative(x17,vertikal16171819)    -- -- -- поправка 17 -- -- -- конец старого скрипта
Sleep(press)
   if not IsMouseButtonPressed(1) then break end
      MoveMouseRelative(x18,vertikal16171819)
         Sleep(delay1m)
            if not IsMouseButtonPressed(1) then break end
               MoveMouseRelative(x18,vertikal16171819)
                  Sleep(delay2m)
                     if not IsMouseButtonPressed(1) then break end
                        MoveMouseRelative(x18,vertikal16171819)    -- -- -- поправка 18
Sleep(press)
   if not IsMouseButtonPressed(1) then break end
      MoveMouseRelative(x19,vertikal16171819)
         Sleep(delay1m)
            if not IsMouseButtonPressed(1) then break end
               MoveMouseRelative(x19,vertikal16171819)
                  Sleep(delay2m)
                     if not IsMouseButtonPressed(1) then break end
                        MoveMouseRelative(x19,vertikal16171819)    -- -- -- поправка 19
Sleep(press)
         MoveMouseRelative(faireee20,faireee20)
         MoveMouseRelative(faireee20,faireee20)
         MoveMouseRelative(faireee20,faireee20)
         MoveMouseRelative(faireee20,faireee20)
         MoveMouseRelative(faireee20,faireee20)
   if not IsMouseButtonPressed(1) then break end
      MoveMouseRelative(x20,vertikal20)
         Sleep(delay1m)
            if not IsMouseButtonPressed(1) then break end
               MoveMouseRelative(x20,vertikal20)
                  Sleep(delay2m)
                     if not IsMouseButtonPressed(1) then break end
                        MoveMouseRelative(x20,vertikal20)    -- -- -- поправка 20

repeat    -- -- -- начало цикла

Sleep(press)
   if not IsMouseButtonPressed(1) then break end
      MoveMouseRelative(x21,vertikal21222324)
         Sleep(delay1m)
            if not IsMouseButtonPressed(1) then break end
               MoveMouseRelative(x21,vertikal21222324)
                  Sleep(delay2m)
                     if not IsMouseButtonPressed(1) then break end
                        MoveMouseRelative(x21,vertikal21222324)    -- -- -- поправка 21
Sleep(press)
         MoveMouseRelative(faireee22,faireee22)
         MoveMouseRelative(faireee22,faireee22)
         MoveMouseRelative(faireee22,faireee22)
         MoveMouseRelative(faireee22,faireee22)
         MoveMouseRelative(faireee22,faireee22)
   if not IsMouseButtonPressed(1) then break end
      MoveMouseRelative(x22,vertikal21222324)
         Sleep(delay1m)
            if not IsMouseButtonPressed(1) then break end
               MoveMouseRelative(x22,vertikal21222324)
                  Sleep(delay2m)
                     if not IsMouseButtonPressed(1) then break end
                        MoveMouseRelative(x22,vertikal21222324)    -- -- -- поправка 22

      until not IsMouseButtonPressed(1) or not IsMouseButtonPressed(1)
   end
end
end
end

пристрелка горизонталь - 20+2 циклов, с контролем за лкм, и без зажимания лкм в скрипте
Код:
EnablePrimaryMouseButtonEvents(true);    

local recoil = not true;

y1 = 10       -- -- -- смещение вниз
y2 = 8       -- -- -- смещение вниз
y3 = 9       -- -- -- смещение вниз
y4 = 11       -- -- -- смещение вниз
y5 = 5       -- -- -- смещение вниз

y6 = 9       -- -- -- смещение вниз -- начало лесенки
y7 = 8       -- -- -- смещение вниз
y8 = 5       -- -- -- смещение вниз
y9 = -5       -- -- -- смещение вниз
y10 = 4       -- -- -- смещение вниз

y11 = 2       -- -- -- смещение вниз
y12 = -2       -- -- -- смещение вниз
y13 = -3       -- -- -- смещение вниз -- непонятное начало свалки
y14 = -2       -- -- -- смещение вниз
y15 = 1       -- -- -- смещение вниз

y16 = -1       -- -- -- смещение вниз
y17 = -1       -- -- -- смещение вниз
y18 = 4       -- -- -- смещение вниз
y19 = 1       -- -- -- смещение вниз
y20 = 0       -- -- -- смещение вниз

y21 = -1       -- -- -- смещение вниз - первое смещение цикла
y22 = 0       -- -- -- смещение вниз - второе смещение цикла

gorizont1234 = 10    -- -- -- смещение после выстрела от 1 до 4
gorizont68101214161820 = 10    -- -- -- смещение после выстрела 6 и всех четных
gorizont79111315171921 = 10    -- -- -- смещение после выстрела 7 и всех нечетных
gorizont5 = 30    -- -- -- смещение после выстрела 5 влево
gorizont10 = 30    -- -- -- смещение после выстрела 10 влево
gorizont15 = 30    -- -- -- смещение после выстрела 15 влево
gorizont20 = 30    -- -- -- смещение после выстрела 20 влево
-- -- -- отстрел все пятерки широко -- gorizont - 5 0 20 - 25 15 30 30
-- -- -- отстрел все пятерки сжатые -- gorizont - 2 0 7 - 25 15 20 20
-- -- -- отстрел финишный пакетный -- gorizont - 0 0 0 -
-- -- --
-- -- -- смещения 4 5 6 - плохо принимает игра - отстреливать отдельно общим скриптом - смещение 6 начало лесенки

-- faireee5 = -100       -- -- -- для отсечки после 5 выстрелов ставить -100 - плохо принимает игра, на отстреле 6 дырок
-- faireee6 = -100       -- -- -- для отсечки после 6 выстрелов ставить -100 - этот зазор разделяет группы
-- faireee10 = -100       -- -- -- для отсечки после 10 выстрелов ставить -100
-- faireee13 = -100       -- -- -- для отсечки после 13 выстрелов ставить -100
-- faireee15 = -100       -- -- -- для отсечки после 15 выстрелов ставить -100
-- faireee17 = -100       -- -- -- для отсечки после 17 выстрелов ставить -100
-- faireee20 = -100       -- -- -- для отсечки после 20 выстрелов ставить -100
faireee22 = -100       -- -- -- для отсечки после 22 выстрелов ставить -100

wait = 19       -- -- -- коррекция долгого старта ПЕРВОГО выстрела
press1zero = 20       -- -- -- время нажатого состояния кнопки ПОСЛЕ первого выстрела
press = 39       -- -- -- время нажатого состояния кнопки после обычного выстрела
delay1m = 23       -- -- -- первая задержка между отдельными командами
delay2m = 21       -- -- -- вторая задержка между отдельными командами

function OnEvent(event, arg)

   if (event == "MOUSE_BUTTON_PRESSED" and arg == 11) then
      recoil = not recoil
         OutputLogMessage("SCAR-H noo press PKM - kolimator bizon 20-2 - 8*1600 gorizont 3x", 2015-09-14)
   end

   if IsMouseButtonPressed(1) and recoil then
      Sleep(1)
         if (event == "MOUSE_BUTTON_PRESSED" and arg == 1) then
   
Sleep(wait)    -- -- -- коррекция долгого старта ПЕРВОГО выстрела
Sleep(press1zero)    -- -- -- время нажатого состояния кнопки ПОСЛЕ первого выстрела
   while IsMouseButtonPressed(1) do
      MoveMouseRelative(gorizont1234,y1)
         Sleep(delay1m)
            if not IsMouseButtonPressed(1) then break end
               MoveMouseRelative(gorizont1234,y1)
                  Sleep(delay2m)
                     if not IsMouseButtonPressed(1) then break end
                        MoveMouseRelative(gorizont1234,y1)    -- -- -- поправка 1
Sleep(press)
   if not IsMouseButtonPressed(1) then break end
      MoveMouseRelative(gorizont1234,y2)
         Sleep(delay1m)
            if not IsMouseButtonPressed(1) then break end
               MoveMouseRelative(gorizont1234,y2)
                  Sleep(delay2m)
                     if not IsMouseButtonPressed(1) then break end
                        MoveMouseRelative(gorizont1234,y2)    -- -- -- поправка 2
Sleep(press)
   if not IsMouseButtonPressed(1) then break end
      MoveMouseRelative(gorizont1234,y3)
         Sleep(delay1m)
            if not IsMouseButtonPressed(1) then break end
               MoveMouseRelative(gorizont1234,y3)
                  Sleep(delay2m)
                     if not IsMouseButtonPressed(1) then break end
                        MoveMouseRelative(gorizont1234,y3)    -- -- -- поправка 3
Sleep(press)
   if not IsMouseButtonPressed(1) then break end
      MoveMouseRelative(gorizont1234,y4)
         Sleep(delay1m)
            if not IsMouseButtonPressed(1) then break end
               MoveMouseRelative(gorizont1234,y4)
                  Sleep(delay2m)
                     if not IsMouseButtonPressed(1) then break end
                        MoveMouseRelative(gorizont1234,y4)    -- -- -- поправка 4

-- -- -- смещение после пятого выстрела - плохо принимает игра, часто данные плюсует к 6 выстрелу - корекция ДО всех задержек
Sleep(press)
         MoveMouseRelative(faireee5,faireee5)
         MoveMouseRelative(faireee5,faireee5)
         MoveMouseRelative(faireee5,faireee5)
         MoveMouseRelative(faireee5,faireee5)
         MoveMouseRelative(faireee5,faireee5)
   if not IsMouseButtonPressed(1) then break end
      MoveMouseRelative(gorizont5,y5)
            if not IsMouseButtonPressed(1) then break end
               MoveMouseRelative(gorizont5,y5)
                     if not IsMouseButtonPressed(1) then break end
                        MoveMouseRelative(gorizont5,y5)    -- -- -- поправка 5
         Sleep(delay1m)
                  Sleep(delay2m)
-- -- -- смещение после пятого выстрела - плохо принимает игра, часто данные плюсует к 6 выстрелу - корекция ДО всех задержек

Sleep(press)
         MoveMouseRelative(faireee6,faireee6)
         MoveMouseRelative(faireee6,faireee6)
         MoveMouseRelative(faireee6,faireee6)
         MoveMouseRelative(faireee6,faireee6)
         MoveMouseRelative(faireee6,faireee6)
   if not IsMouseButtonPressed(1) then break end
      MoveMouseRelative(gorizont68101214161820,y6)
         Sleep(delay1m)
            if not IsMouseButtonPressed(1) then break end
               MoveMouseRelative(gorizont68101214161820,y6)
                  Sleep(delay2m)
                     if not IsMouseButtonPressed(1) then break end
                        MoveMouseRelative(gorizont68101214161820,y6)    -- -- -- поправка 6
Sleep(press)
   if not IsMouseButtonPressed(1) then break end
      MoveMouseRelative(gorizont79111315171921,y7)
         Sleep(delay1m)
            if not IsMouseButtonPressed(1) then break end
               MoveMouseRelative(gorizont79111315171921,y7)
                  Sleep(delay2m)
                     if not IsMouseButtonPressed(1) then break end
                        MoveMouseRelative(gorizont79111315171921,y7)    -- -- -- поправка 7
Sleep(press)
   if not IsMouseButtonPressed(1) then break end
      MoveMouseRelative(gorizont68101214161820,y8)
         Sleep(delay1m)
            if not IsMouseButtonPressed(1) then break end
               MoveMouseRelative(gorizont68101214161820,y8)
                  Sleep(delay2m)
                     if not IsMouseButtonPressed(1) then break end
                        MoveMouseRelative(gorizont68101214161820,y8)    -- -- -- поправка 8
Sleep(press)
   if not IsMouseButtonPressed(1) then break end
      MoveMouseRelative(gorizont79111315171921,y9)
         Sleep(delay1m)
            if not IsMouseButtonPressed(1) then break end
               MoveMouseRelative(gorizont79111315171921,y9)
                  Sleep(delay2m)
                     if not IsMouseButtonPressed(1) then break end
                        MoveMouseRelative(gorizont79111315171921,y9)    -- -- -- поправка 9
Sleep(press)
         MoveMouseRelative(faireee10,faireee10)
         MoveMouseRelative(faireee10,faireee10)
         MoveMouseRelative(faireee10,faireee10)
         MoveMouseRelative(faireee10,faireee10)
         MoveMouseRelative(faireee10,faireee10)
   if not IsMouseButtonPressed(1) then break end
      MoveMouseRelative(gorizont10,y10)
         Sleep(delay1m)
            if not IsMouseButtonPressed(1) then break end
               MoveMouseRelative(gorizont10,y10)
                  Sleep(delay2m)
                     if not IsMouseButtonPressed(1) then break end
                        MoveMouseRelative(gorizont10,y10)    -- -- -- поправка 10
Sleep(press)
   if not IsMouseButtonPressed(1) then break end
      MoveMouseRelative(gorizont79111315171921,y11)
         Sleep(delay1m)
            if not IsMouseButtonPressed(1) then break end
               MoveMouseRelative(gorizont79111315171921,y11)
                  Sleep(delay2m)
                     if not IsMouseButtonPressed(1) then break end
                        MoveMouseRelative(gorizont79111315171921,y11)    -- -- -- поправка 11
Sleep(press)
   if not IsMouseButtonPressed(1) then break end
      MoveMouseRelative(gorizont68101214161820,y12)
         Sleep(delay1m)
            if not IsMouseButtonPressed(1) then break end
               MoveMouseRelative(gorizont68101214161820,y12)
                  Sleep(delay2m)
                     if not IsMouseButtonPressed(1) then break end
                        MoveMouseRelative(gorizont68101214161820,y12)    -- -- -- поправка 12
Sleep(press)
         MoveMouseRelative(faireee13,faireee13)
         MoveMouseRelative(faireee13,faireee13)
         MoveMouseRelative(faireee13,faireee13)
         MoveMouseRelative(faireee13,faireee13)
         MoveMouseRelative(faireee13,faireee13)
   if not IsMouseButtonPressed(1) then break end
      MoveMouseRelative(gorizont79111315171921,y13)
         Sleep(delay1m)
            if not IsMouseButtonPressed(1) then break end
               MoveMouseRelative(gorizont79111315171921,y13)
                  Sleep(delay2m)
                     if not IsMouseButtonPressed(1) then break end
                        MoveMouseRelative(gorizont79111315171921,y13)    -- -- -- поправка 13
Sleep(press)
   if not IsMouseButtonPressed(1) then break end
      MoveMouseRelative(gorizont68101214161820,y14)
         Sleep(delay1m)
            if not IsMouseButtonPressed(1) then break end
               MoveMouseRelative(gorizont68101214161820,y14)
                  Sleep(delay2m)
                     if not IsMouseButtonPressed(1) then break end
                        MoveMouseRelative(gorizont68101214161820,y14)    -- -- -- поправка 14
Sleep(press)
         MoveMouseRelative(faireee15,faireee15)
         MoveMouseRelative(faireee15,faireee15)
         MoveMouseRelative(faireee15,faireee15)
         MoveMouseRelative(faireee15,faireee15)
         MoveMouseRelative(faireee15,faireee15)
   if not IsMouseButtonPressed(1) then break end
      MoveMouseRelative(gorizont15,y15)
         Sleep(delay1m)
            if not IsMouseButtonPressed(1) then break end
               MoveMouseRelative(gorizont15,y15)
                  Sleep(delay2m)
                     if not IsMouseButtonPressed(1) then break end
                        MoveMouseRelative(gorizont15,y15)    -- -- -- поправка 15
Sleep(press)
   if not IsMouseButtonPressed(1) then break end
      MoveMouseRelative(gorizont68101214161820,y16)
         Sleep(delay1m)
            if not IsMouseButtonPressed(1) then break end
               MoveMouseRelative(gorizont68101214161820,y16)
                  Sleep(delay2m)
                     if not IsMouseButtonPressed(1) then break end
                        MoveMouseRelative(gorizont68101214161820,y16)    -- -- -- поправка 16
Sleep(press)
         MoveMouseRelative(faireee17,faireee17)
         MoveMouseRelative(faireee17,faireee17)
         MoveMouseRelative(faireee17,faireee17)
         MoveMouseRelative(faireee17,faireee17)
         MoveMouseRelative(faireee17,faireee17)

   if not IsMouseButtonPressed(1) then break end
      MoveMouseRelative(gorizont79111315171921,y17)
         Sleep(delay1m)
            if not IsMouseButtonPressed(1) then break end
               MoveMouseRelative(gorizont79111315171921,y17)
                  Sleep(delay2m)
                     if not IsMouseButtonPressed(1) then break end
                        MoveMouseRelative(gorizont79111315171921,y17)    -- -- -- поправка 17 -- -- -- конец старого скрипта
Sleep(press)
   if not IsMouseButtonPressed(1) then break end
      MoveMouseRelative(gorizont68101214161820,y18)
         Sleep(delay1m)
            if not IsMouseButtonPressed(1) then break end
               MoveMouseRelative(gorizont68101214161820,y18)
                  Sleep(delay2m)
                     if not IsMouseButtonPressed(1) then break end
                        MoveMouseRelative(gorizont68101214161820,y18)    -- -- -- поправка 18
Sleep(press)
   if not IsMouseButtonPressed(1) then break end
      MoveMouseRelative(gorizont79111315171921,y19)
         Sleep(delay1m)
            if not IsMouseButtonPressed(1) then break end
               MoveMouseRelative(gorizont79111315171921,y19)
                  Sleep(delay2m)
                     if not IsMouseButtonPressed(1) then break end
                        MoveMouseRelative(gorizont79111315171921,y19)    -- -- -- поправка 19
Sleep(press)
         MoveMouseRelative(faireee20,faireee20)
         MoveMouseRelative(faireee20,faireee20)
         MoveMouseRelative(faireee20,faireee20)
         MoveMouseRelative(faireee20,faireee20)
         MoveMouseRelative(faireee20,faireee20)
   if not IsMouseButtonPressed(1) then break end
      MoveMouseRelative(gorizont20,y20)
         Sleep(delay1m)
            if not IsMouseButtonPressed(1) then break end
               MoveMouseRelative(gorizont20,y20)
                  Sleep(delay2m)
                     if not IsMouseButtonPressed(1) then break end
                        MoveMouseRelative(gorizont20,y20)    -- -- -- поправка 20

repeat    -- -- -- начало цикла

Sleep(press)
   if not IsMouseButtonPressed(1) then break end
      MoveMouseRelative(gorizont79111315171921,y21)
         Sleep(delay1m)
            if not IsMouseButtonPressed(1) then break end
               MoveMouseRelative(gorizont79111315171921,y21)
                  Sleep(delay2m)
                     if not IsMouseButtonPressed(1) then break end
                        MoveMouseRelative(gorizont79111315171921,y21)    -- -- -- поправка 21      
Sleep(press)
         MoveMouseRelative(faireee22,faireee22)
         MoveMouseRelative(faireee22,faireee22)
         MoveMouseRelative(faireee22,faireee22)
         MoveMouseRelative(faireee22,faireee22)
         MoveMouseRelative(faireee22,faireee22)
   if not IsMouseButtonPressed(1) then break end
      MoveMouseRelative(gorizont68101214161820,y22)
         Sleep(delay1m)
            if not IsMouseButtonPressed(1) then break end
               MoveMouseRelative(gorizont68101214161820,y22)
                  Sleep(delay2m)
                     if not IsMouseButtonPressed(1) then break end
                        MoveMouseRelative(gorizont68101214161820,y22)    -- -- -- поправка 22

      until not IsMouseButtonPressed(1) or not IsMouseButtonPressed(1)
   end
end
end
end


прочее :

простые макросы - пополнение своих патронов, и второй, подкат со штыком ак103 - Logitech G700/G700s #11364781
правила безопасности для LUA скриптов и античита - Logitech G700/G700s #13200363
попытка мини-faq с объяснением примеров и принципов - http://vk.com/topic-41684471_32591820?post=2141
+
составной LUA скрипт с разными кнопками активации - Logitech G700/G700s #12782064
прочие скрипты logitech LUA разных типов и назначений - Logitech G700/G700s #12782636
скрипт антиотдачи norecoil, и 2 отладочных для него - Выбор и использование мышей от Logitech #13567363
Easy-Shift или g-Shift клавиша как на мышке g600 MMO - http://forum.ixbt.com/topic.cgi?id=13:43905-21#624


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.02.2016
Откуда: Казань
maxara
Ого, вот это это ты подсобил. Большой тебе респект за полноценные скрипты с комментами. А я думал брать за основу что-то типо этих:
function OnEvent(event, arg)
if IsMouseButtonPressed(3) then
if (event == "MOUSE_BUTTON_PRESSED" and arg == 1) then
repeat
ReleaseMouseButton(1)
Sleep(38)
MoveMouseRelative(-1,11)
Sleep(38)
until not IsMouseButtonPressed(1) or not IsMouseButtonPressed(3)
end
end
end

или

EnablePrimaryMouseButtonEvents(true);
local recoil = not true;
function OnEvent(event, arg)

if (event == "MOUSE_BUTTON_PRESSED" and arg == 3) then
recoil = not recoil
end

if IsMouseButtonPressed(3) and recoil then
Sleep(1)
if (event == "MOUSE_BUTTON_PRESSED" and arg == 1) then
Sleep(50)
ReleaseMouseButton(1)
Sleep(50)
MoveMouseRelative(-1,16)
MoveMouseRelative(1,0)
Sleep(50)
ReleaseMouseButton(1)
Sleep(50)
MoveMouseRelative(-1,13)
MoveMouseRelative(1,0)
Sleep(50)
ReleaseMouseButton(1)
Sleep(50)
repeat
MoveMouseRelative(-1,13)
MoveMouseRelative(1,0)
Sleep(50)
ReleaseMouseButton(1)
Sleep(50)

until not IsMouseButtonPressed(3) or not IsMouseButtonPressed(1)
end
end
end


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.06.2009
Откуда: Самара
Фото: 71
Gam3r

так смотри составной от бротнера, там внутри ажж есколько скриптов и подсветка клавы - я так неумею сращивать, а может просто нет актуальной задачи и потому лень...

вообще весь вопрос в правильной постановке задачи, а потом в поиске нужной команды для исполнения, или группы команд дающей этот результат - англоязычным тут проще, можно сразу идти на оффорум логитека - моя увы ноуспик

http://forums.logitech.com
.
http://notepad-plus-plus.org/download/v6.7.5.html - Notepad++ 6.7.5 -- подсветка синтаксиса скрипта
http://forums.logitech.com/t5/Logitech- ... seriesmice - Logitech Forums -- Gaming -- Logitech G Mice -- раздел по г-серии

http://gaming.logitech.com - новый сайт G-серии логитека
ftp://ftp.logitech.com/pub/techsupport/mouse/ - старые версиии драйверов SetPoint632 - последний поддержавающий g700, следующие версии невидят g700
ftp://ftp.logitech.com/pub/techsupport/gaming/ - новые версии драйверов LGS
ftp://ftp.logitech.com/pub/techsupport/gaming/profiles/ - профили
Logitech G700/G700s #10126083 - по ссылке описание отката на SetPoint 6.32

http://forums.logitech.com/t5/forums/se ... 2Clocation -- g910
http://forums.logitech.com/t5/forums/se ... 2Clocation -- -- -- norecoil
http://forums.logitech.com/t5/forums/se ... 2Clocation -- -- -- recoil
http://forums.logitech.com/t5/tag/%20Re ... seriesmice - tag recoil -- Logitech G Mice
http://forums.logitech.com/t5/tag/scrip ... seriesmice - tag script-- Logitech G Mice
http://forums.logitech.com/t5/tag/recoi ... seriesmice - tag recoil -- Logitech G Mice
http://forums.logitech.com/t5/tag/scrip ... -id/gaming - tag script -- Gaming
http://forums.logitech.com/t5/tag/recoi ... -id/gaming - tag recoil -- Gaming
https://forums.logitech.com/t5/user/vie ... -id/183539 - интересный человечек, поиском по его постам, можно найти много всякого забавного, он написал расширение llProject

http://forums.logitech.com/t5/Scripting ... riptingsdk
Scripting and SDK
+
http://forums.logitech.com/t5/Scripting ... 23586#M149
Script Sharing and Help Thread!
+
http://forums.logitech.com/t5/Scripting ... -p/1240746
G700/s Beginner LUA Scripting Tutorial - The Basics!
Эй, ребята. Я хотел собрать немного мини turorial, чтобы больше людей могли начать учиться. Хотя руководство API и плата велика пожалуйста, чтобы учиться. Иногда, даже гениальные умы должны быть обучены в шагах ребенка.
Независимо от того, как я вставить код на борту он получает все разбили, так что я не должен был согласиться с моим PasteBin
http://pastebin.com/tJzs1Q1u
Я также сделал немного прохладной кнопку, чтобы ARG макет G700 (ниже) для вашей справки. =]
Я надеюсь, что вы, ребята, наслаждаться и узнать немного! Приходите присоединиться к моей другой поток для более детального обсуждения!
http://forums.logitech.com/t5/Scripting ... 26192#M166

http://pastebin.com/tJzs1Q1u - что это я нипонял, вроде учебника чтоль...
https://translate.googleusercontent.com ... DILfXWpDsA

https://forums.logitech.com/t5/Scriptin ... -p/1150861
Logitech Forums : Gaming : Scripting and SDK : G600, Gshift and macros -- большой многосоставной луа - типа учебник

https://github.com/zerocool947/Scripts/ ... apping.lua
большой многосоставной луа

http://forum.worldoftanks.ru/index.php? ... ry14790522
танки - обсуждение, примеры и обучение созданию макросов и сценариев клавиатур logitech G-серии

http://cheat-master.ru/forum/184-186938-1
[ Урок 2 ] Lua scripts
В Lua существует 8 видов данных:
nil - пустое значение, пустота
boolean - логический, true и false
number - числовой, он может принимать значения как и с плавающей точкой, так и без. То-есть Float и Integer в 1 типе
string - строковый тип. Записуется он так: stroka = 'Я строка, бла бла бла' (возможно также использование "" скобок)
function - функция
userdata - пользовательские данные. Записать в этот тип данные нельзя. Он используется только для сравнения (потом расскажу подробнее)
table - таблица, aka массив.
thread - поток, в MTA:SA не используется.
Пример записи каждого вида в переменную: ...

http://cheat.red/forum/viewtopic.php?f=402&t=2532
Гайд по Cheat Engine. Изучаем основы языка Lua.

http://www.cronos.ru/kb-1512.html
следующие ключевые слова зарезервированы и не могут быть использованы в именах переменных :
and - break - do - else - elseif - end - false - for - function - if - in - local - nil - not - or - repeat - return - then - true - until - while

http://www.lua.ru/doc/ - Справочное руководство по языку Lua 5.1
http://www.lua.ru/doc/5.6.html - 5.6 – Математические функции

http://www.cronos.ru/kb-1512.html - CronosPRO - Lua
http://www.cronos.ru/kb-1554.html - Математическая библиотека Lua


...например в некоторых играх, снайпа не убивает с первого раза даже в голову, именно програмное ограничение стоит - значит к пкм-прицелу, вешаем нетолько задержку дыхания, но и двойной выстрел из снайпы - дуплетом, подстроив коррекцию так чтоб вторая легла почти в первую :

navy-5x - 5700 srozennay dyplet 3x - 260
Код:
EnablePrimaryMouseButtonEvents(true);

local recoil = not true;

x1 = 22 -- 23 -- 25      -- -- -- смещение после выстрела - влево
y1 = 99 -- 97 -- 93      -- -- -- смещение после выстрела - вниз

tozno1x = 0 -- 6 -- 4.5 -- 3      -- -- -- точная поправка погрешностей X -- погрешность блоков от 3 одинарного, до 9 тройного
tozno1y = 0 -- 6 -- 4.5 -- 3      -- -- -- точная поправка погрешностей Y -- погрешность блоков от 3 одинарного, до 9 тройного

x2 = -10 -- 5      -- -- -- смещение после выстрела - влево
y2 = -99 -- 0      -- -- -- смещение после выстрела - вниз

x3 = -10 -- 0       -- -- -- смещение после выстрела - влево
y3 = -99 -- 0       -- -- -- смещение после выстрела - вниз

x4 = -20 -- 0      -- -- -- смещение после выстрела - влево
y4 = -80 -- 0      -- -- -- смещение после выстрела - вниз

x5 = -10 -- 0      -- -- -- смещение после выстрела - влево
y5 = 0 -- 0      -- -- -- смещение после выстрела - вниз

x6 = 0 -- 0      -- -- -- смещение после выстрела - влево
y6 = 0 -- 0      -- -- -- смещение после выстрела - вниз

x7 = 0 -- 0      -- -- -- смещение после выстрела - влево
y7 = 0 -- 0      -- -- -- смещение после выстрела - вниз

x8 = 0 -- 0      -- -- -- смещение после выстрела - влево
y8 = 0 -- -99 -- 0      -- -- -- смещение после выстрела - вниз

x9 = 0 -- 0      -- -- -- смещение после выстрела - влево
y9 = 0 -- -99 -- 0      -- -- -- смещение после выстрела - вниз

x10 = 0 -- 0      -- -- -- смещение после выстрела - влево
y10 = 0 -- -99 -- 0      -- -- -- смещение после выстрела - вниз

presszero = 20      -- -- -- время нажатого состояния кнопки после ПЕРВОГО выстрела - не менять после отладки - 20 мс
press = 70      -- -- -- время нажатого состояния кнопки после ВТОРОГО выстрела - не менять после отладки - минимум 15-20 мс
wait = 20      -- -- -- длинная выравнивающая задержка между поправками - ровняет блок до 100 мс, необязательна но лень убирать

delay1m = 26 -- -- -- 3 -- 5 -- 6 -- 10 -- 15      -- -- -- задержка между отдельными командами
delay2m = 26 -- -- -- 4 -- 5 -- 7 -- 10 -- 15      -- -- -- задержка между отдельными командами
delay3m = 28 -- -- -- 3 -- 5 -- 7 -- 10 -- 15      -- -- -- задержка между отдельными командами - итого блок 80 мс
-- -- -- 20+10*3 -- итого 50 + press
-- -- -- 20+15*3 -- итого 65 + press
-- -- -- 20+20*3 -- итого 80 + press
-- -- -- 20+25*3 -- итого 95 + press
-- -- -- 20+30*3 -- итого 110 + press -- 110+20=130 110+40=150 110+90=200 110+140=250 110+190=300 - сбивается даже на 80-100 второго
-- -- -- 20+35*3 -- итого 125 + press
-- -- -- 20+40*3 -- итого 140 + press
-- -- -- 20+45*3 -- итого 155 + press -- 155+20=175 155+45=200 155+95=250 155+145=300 - цепляет вторую поправку, нужно минимум 30 второго
-- -- -- 20+50*3 -- итого 170 + press
-- -- -- 20+55*3 -- итого 185 + press
-- -- -- 20+60*3 -- итого 200 + press -- 200+20=220 200+50=250 200+100=300
-- -- -- 20+65*3 -- итого 215 + press -- 215+20=235 215+35=250 215+85=300 - на 20 второго сбивается, ставить 40, итого 255
-- -- -- 20+70*3 -- итого 230 + press -- 230+20=250 230+70=300 - более - 230+120=350 230+170=400
-- -- -- 20+75*3 -- итого 245 + press -- 245+20=265 245+55=300
-- -- -- 20+80*3 -- итого 260 + press -- 260+20=280 260+40=300

function OnEvent(event, arg)

   if (event == "MOUSE_BUTTON_PRESSED" and arg == 11) then
      recoil = not recoil
         OutputLogMessage("noo press PKM - navy-5x - 5700 srozennay dyplet 3x - 260", 2015-06-18)
   end

   if (event == "MOUSE_BUTTON_PRESSED" and arg == 1) and recoil then
   
while IsMouseButtonPressed(1) do

Sleep(presszero)
   MoveMouseRelative(x1,y1)
      Sleep(delay1m)
         MoveMouseRelative(x1,y1)
            Sleep(delay2m)
               MoveMouseRelative(x1,y1)
                  Sleep(delay3m)
   MoveMouseRelative(x1,y1)
      Sleep(delay1m)
         MoveMouseRelative(x1,y1)
            Sleep(delay2m)
               MoveMouseRelative(x1,y1)
                  Sleep(delay3m)
   MoveMouseRelative(x1,y1)
      Sleep(delay1m)
         MoveMouseRelative(x1,y1)
            Sleep(delay2m)
               MoveMouseRelative(x1,y1)
                  Sleep(delay3m)      -- -- -- поправка 1
   MoveMouseRelative(tozno1x,tozno1y)
                  
-- if not IsMouseButtonPressed(1) then break end      -- -- -- если раскомментировать, при быстром подъеме пальца второго выстрела не произойдет

PressMouseButton(1)      -- -- -- блок второго выстрела - нажать скриптом лкм
Sleep(press)      -- -- -- блок второго выстрела - время нажатого состояния лкм, иначе игра примет за дребезг контакта
ReleaseMouseButton(1)      -- -- -- блок второго выстрела - поднять скриптом лкм

Sleep(wait)
   MoveMouseRelative(x2,y2)
      Sleep(delay1m)
         MoveMouseRelative(x2,y2)
            Sleep(delay2m)
               MoveMouseRelative(x2,y2)
                  Sleep(delay3m)      -- -- -- поправка 2
Sleep(wait)
   MoveMouseRelative(x3,y3)
      Sleep(delay1m)
         MoveMouseRelative(x3,y3)
            Sleep(delay2m)
               MoveMouseRelative(x3,y3)
                  Sleep(delay3m)      -- -- -- поправка 3
Sleep(wait)
   MoveMouseRelative(x4,y4)
      Sleep(delay1m)
         MoveMouseRelative(x4,y4)
            Sleep(delay2m)
               MoveMouseRelative(x4,y4)
                  Sleep(delay3m)      -- -- -- поправка 4
Sleep(wait)
   MoveMouseRelative(x5,y5)
      Sleep(delay1m)
         MoveMouseRelative(x5,y5)
            Sleep(delay2m)
               MoveMouseRelative(x5,y5)
                  Sleep(delay3m)      -- -- -- поправка 5
Sleep(wait)
   MoveMouseRelative(x6,y6)
      Sleep(delay1m)
         MoveMouseRelative(x6,y6)
            Sleep(delay2m)
               MoveMouseRelative(x6,y6)
                  Sleep(delay3m)      -- -- -- поправка 6
Sleep(wait)
   MoveMouseRelative(x7,y7)
      Sleep(delay1m)
         MoveMouseRelative(x7,y7)
            Sleep(delay2m)
               MoveMouseRelative(x7,y7)
                  Sleep(delay3m)      -- -- -- поправка 7
Sleep(wait)
   MoveMouseRelative(x8,y8)
      Sleep(delay1m)
         MoveMouseRelative(x8,y8)
            Sleep(delay2m)
               MoveMouseRelative(x8,y8)
                  Sleep(delay3m)      -- -- -- поправка 8
Sleep(wait)
   MoveMouseRelative(x9,y9)
      Sleep(delay1m)
         MoveMouseRelative(x9,y9)
            Sleep(delay2m)
               MoveMouseRelative(x9,y9)
                  Sleep(delay3m)      -- -- -- поправка 9
Sleep(wait)
   MoveMouseRelative(x10,y10)
      Sleep(delay1m)
         MoveMouseRelative(x10,y10)
            Sleep(delay2m)
               MoveMouseRelative(x10,y10)
                  Sleep(delay3m)      -- -- -- поправка 10

if not IsMouseButtonPressed(1) then break end      -- -- -- просто конец скрипта, далее скрипт ждет следующее событие arg == 1 и while

      end
   end
end


это был типовой на основе скаровского, точный - но тотже дуплет можно сделать по отпусканию лкм - на основе скрипта от Megalodon, правда намного менее точно бьющего - догадайся сам почему :

csg-split.ru Megalodon - обратный лкм - 50-70 40-70
Код:
-- -- -- http://csg-split.ru/forum/viewtopic.php?p=25633&sid=2f53a648f1c4f58c1abb6123af5b1d11#p25633 - csg-split.ru Megalodon

EnablePrimaryMouseButtonEvents(true);

local recoil = false
button = 1    -- -- -- кнопка для запуска цикла или скрипта -- -- -- 1 это ЛКМ
Repeat = 4    -- -- -- количество повторов, без учета первого нулевого -- -- -- урон умножить на шт выстрелов 4*80=320 или 5*80=400

press = 43    -- -- -- время нажатого состояния кнопки после выстрела
wait = 49    -- -- -- задержка между нажатиями и коррекцией -- -- -- сумма время 92 мс
   delay1m = 24    -- -- -- первая задержка между отдельными командами
   delay2m = 18    -- -- -- вторая задержка между отдельными командами
   delay3m = 16    -- -- -- третья задержка между отдельными командами - итого время 150 мс - сумма всех задержек на 20 мс более скоростельности первой пары

function OnEvent(event, arg)
   if (event == "MOUSE_BUTTON_PRESSED" and arg == 11) then
      recoil = not recoil    -- -- -- кнопкой G11 активируем макрос
   end

   if (event == "MOUSE_BUTTON_RELEASED" and arg == button) and recoil then
   -- -- -- ждем отпускания ЛКМ, если макрос активен, то имитируем серию нажатий ЛКМ
         Sleep(press)
            Sleep(wait)
            MoveMouseRelative(-5,11)
               Sleep(delay1m)
               MoveMouseRelative(-11,22)
                  Sleep(delay2m)
                  MoveMouseRelative(-34,37)    -- -- -- суммы горизонталь 50 вертикаль 70
                     Sleep(delay3m)
      repeat
      for i = 1, Repeat do
         PressMouseButton(button)
         Sleep(press)
            ReleaseMouseButton(button)
            Sleep(wait)
            MoveMouseRelative(-3,12)
               Sleep(delay1m)
               MoveMouseRelative(-8,22)
                  Sleep(delay2m)
                  MoveMouseRelative(-29,36)    -- -- -- суммы горизонталь 40 вертикаль 70
                     Sleep(delay3m)
         end
      until not IsMouseButtonPressed(button)
   end
end



 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.01.2015
Откуда: Москва
Фото: 16
Ребят, несколько не в тему, но мне кажется, что всевозможные коррекции и двойные выстрелы макросами - это уже приближается к читам. Одно дело шифт на пкм или выстрел и переключение на нож и обратно в контре со слонухи, а другое дело - коррекция спрея.

_________________
Нет такого слова - "вообщем". Есть "в общем" и "вообще". Пишите правильно.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.06.2009
Откуда: Самара
Фото: 71
Btulhu

почему приближается, это и есть самый натуральный чит - только внешний, сделанный честно без взлома кода игры и пошлостей типа валхака и автошота, ну и баллистических калькуляторов "горох" в бф4

собсно последние и являются настоящими читами, ими большинство и пользуются, причем восновном донатные игроки - а норекойл и дуплет лишь уравнители шансов в небалансной игре - кстати детские по результативности, и не решающие проблем с реакцией игрока

если хочется порассуждать про чесные соревнования и мол только скил решает как у про-игроков, сначала изучите реальность - Battlefield 4 #13515153


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 3390 • Страница 109 из 170<  1 ... 106  107  108  109  110  111  112 ... 170  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan