Прилепил пару ссылок, начало FAQ положено кто хочет продолжить - пишите Лс. MaxiK Оригинально сообщение:
Цитата:
Короче, я задумался о покупке новой мыши. Я собираюсь взять ышь от Logitech, так как много всего хорошего про них говорят, но вот проблемма, какую из МХ"ов выбрать? Все МХ"ы очень похожи друг на друга, но вот цена колеблется хорошо... Какие отличия у каждого из МХ"ов? Что взять? Подскажите плиз!
_________________ Жывотное в состоянии алкогольного опьянения ехало в Бабруйск, жгло более 130 км/ч и ниасилило управление, в результате чего убило себя ап стену.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.09.2007 Откуда: Москва
DEDMazay писал(а):
Привет всем. Есть смысл менять g500s на 502 ?
Могу ответить из сравнения G5 и G402/G502, если мышь живая то не вижу смысла переплачивать. Лучше замени тефлоновых ножки. Если я не ошибаюсь G500S должна поддерживаться в Logitech Gaming Software. У G502 боковые клавиши нажимаются гораздо лучше и колесо удобнее, может быть это из-за того что G5 немного устала. Я сначала купил G402 через месяц или полтора отнес в гарантию, перестала работать средняя клавиша. В Январе решил взять G502, и в сравнении с G402 она немного удобнее лежит в руке и по функционалу больше, но не так что бы чувствовалась разница в 1300 руб. И колесико у G402 тише по сравнению с G502. А вообще почитайте тему: Logitech G502
подскажите, у Performance MX начал глючить микрик. то даблклик проскакивает, то не срабатывает, то при драг&дропе слетает. короче замаял. подскажите мышку на замену, желательно а-ля Magic mouse т.е. безкнопочную сенсорную. ну и из несенсорных какие-нибудь понадежнее чтобы подешевле. а то отстал от новинок
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.02.2008 Откуда: Москва Фото: 12
Bozo писал(а):
подскажите, у Performance MX начал глючить микрик. то даблклик проскакивает, то не срабатывает, то при драг&дропе слетает. короче замаял. подскажите мышку на замену, желательно а-ля Magic mouse т.е. безкнопочную сенсорную. ну и из несенсорных какие-нибудь понадежнее чтобы подешевле. а то отстал от новинок
капните маслица в кнопку, меня спасло уже на 2а года...
_________________ I am only the NoIsE on the WiReS! Z80 -> i386 40 -> Am100 -> P100 -> Cel.667 -> Cel.Tualatin1,2 -> XeonE5450 (sold), профильные =)
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 10.02.2016 Откуда: Казань
Народ подскажите пожалуйста, какой написать код (сценарий LUA), чтобы при зажатии правой кнопки мыши автоматически зажимался шифт на клавиатуре, а при отжатии отжимался. Из встроенного руководства G-series Lua API V8.50 меня хватило чтобы набросать следующий нерабочий код:
if IsMouseButtonPressed(3) then PressKey("lshift") if not IsMouseButtonPressed(3) then ReleaseKey("lshift") end
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.01.2015 Откуда: Москва Фото: 16
Gam3r писал(а):
Народ подскажите пожалуйста, какой написать код (сценарий LUA), чтобы при зажатии правой кнопки мыши автоматически зажимался шифт на клавиатуре, а при отжатии отжимался. Из встроенного руководства G-series Lua API V8.50 меня хватило чтобы набросать следующий нерабочий код:
if IsMouseButtonPressed(3) then PressKey("lshift") if not IsMouseButtonPressed(3) then ReleaseKey("lshift") end
Может просто создать профиль для приложения и назначить на правую кнопку шифт?
_________________ Нет такого слова - "вообщем". Есть "в общем" и "вообще". Пишите правильно.
Приветствую всех! Немного не по теме, продублирую свое сообщение из темы выбор мех. клавиатуры, думаю что в этой теме много владельцев и клавиатур от Logitech. Владею клавиатурой Logitech g910. Недавно, при переезде потерял клавишу "Левая стрелка", связался с поддержкой Logitech - они готовы, совершенно бесплатно, выслать полный комплект клавиш (скорее всего в английской версии, т.е. без кириллицы), проблема в том, что они отправляют только в следующие города - Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Краснодар, Казань, Волгоград, Воронеж, Красноярск, Ижевск, Барнаул, Белгород, Владивосток. Короче, мне нужен человек "доверенное лицо" проживающее в одном из вышеперечисленных городов, на адрес которого отправят службой UPS мой комплект клавиш, и который при получении, перешлет их мне, за хлопоты с получением и пересылкой, готов по братски разделить данный комплект, но с одним условием - левая стрелка моя. Кого заинтересовало пишите в личку.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.02.2008 Откуда: Москва Фото: 12
maxara писал(а):
лучше разобрать микрик и полноценно подогнуть пластинку - http://fotkidepo.ru/?id=album:45171 - масло спасает ненадолго, и только на начальной стадии
еще лучше новый купить ) Масло мне помогло - 2+ года полет нормальный. Короче по мне это 1ый вариант - 2ой Ваш с микриком - 3ий - купить микрик или тело донора с микриком =)
_________________ I am only the NoIsE on the WiReS! Z80 -> i386 40 -> Am100 -> P100 -> Cel.667 -> Cel.Tualatin1,2 -> XeonE5450 (sold), профильные =)
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 10.02.2016 Откуда: Казань
maxara Благодарю за полезную инфу. Мне как раз и нужно чтобы игра отрабатывала два действия и ПКМ (прицеливание) и шифт (задержка дыхания) - зажимала шифт при зажатии мной ПКМ и соответственно отжимала шифт при отжатии мной ПКМ, поэтому вариант назначения шифта на ПКМ в LGS не подходит. Посмотри пожалуйста мой новый набросок кода - указывает на ошибку в третьей строке:
if (event == "MOUSE_BUTTON_PRESSED" and arg == 3) then PressKey("lshift") if not IsMouseButtonPressed(3) then break end ReleaseKey("lshift") end
Кстати в комплектном к LGS руководстве по LUA сказано что ЛКМ, СКМ, ПКМ = 1, 2, 3.
Лишний end. break собственно и выполняет его функцию. Еще: проверяется ненажатость пкм в коде выполняющемся только после нажатия пкм
правильно так:
if (event == "MOUSE_BUTTON_PRESSED" and arg == 3) then PressKey("lshift") end if (event == "MOUSE_BUTTON_RELEASED" and arg == 3) then ReleaseKey("lshift") end
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 10.02.2016 Откуда: Казань
Благодарю всех кто отвечал. В итоге заработало вот с таким кодом:
function OnEvent(event, arg) if (event == "MOUSE_BUTTON_PRESSED" and arg == 2) then PressKey("lshift") elseif not IsMouseButtonPressed(2) then ReleaseKey("lshift") end end
Big Brother благодарю. Твой вариант оказывается тоже пашет с небольшим дополнением:
function OnEvent(event, arg) if (event == "MOUSE_BUTTON_PRESSED" and arg == 2) then PressKey("lshift") end if (event == "MOUSE_BUTTON_RELEASED" and arg == 2) then ReleaseKey("lshift") end end
Стало любопытно какой вариант оптимальнее? В чем разница?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.06.2009 Откуда: Самара Фото: 71
Sabotender писал(а):
еще лучше новый купить )
а смысл, если купишь тотже самый омрон что и стоит в мышке ?
проблема в сборочной линии омрона, она недает правильного натяга кликалке - а не в механической неисправности микрика
Sabotender писал(а):
Масло мне помогло - 2+ года полет нормальный. Короче по мне это 1ый вариант - 2ой Ваш с микриком - 3ий - купить микрик или тело донора с микриком =)
в части мышек двухэтажные платы - распаять такую очень проблемно, и травматично для самого текстолита мышки - подгиб самый безопасный вариант
Gam3r писал(а):
Посмотри пожалуйста мой новый набросок кода - указывает на ошибку в третьей строке:
строка ошибки рандомна - он будет даже указывать на "энд" хотя ошибка намного выше сидит - увы только эмпирически искать
бреак использовать только в паре с винале - бреак рвет работу скрипта посередине кода, если арг=1 отжали - нужно чтоб неотрабатывало доконца 20 антиотдачь, в большом скрипте на 20 выстрелов :
while IsMouseButtonPressed(1) do * отдача if not IsMouseButtonPressed(1) then break end * отдача if not IsMouseButtonPressed(1) then break end * отдача if not IsMouseButtonPressed(1) then break end end
Gam3r писал(а):
Мне как раз и нужно чтобы игра отрабатывала два действия и ПКМ (прицеливание) и шифт (задержка дыхания)
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 10.02.2016 Откуда: Казань
maxara писал(а):
это батла и снайпа чтоль ?
Survarium.
винале это while? 20 антиотдач нужно на случай различных коррекций на каждый выстрел или же без прописывания каждого выстрела и брейка после него не прерывается очередь по отпусканию лкм? Если увод ствола постоянен обязательно прописывать каждый выстрел?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.06.2009 Откуда: Самара Фото: 71
Gam3r писал(а):
винале это while?
да, и винале только один вначале - а бреак-энд по колву выстрелов или строк поправок [[MoveMouseRelative]], бреак прерывает ввод последующих поправок если отпущен лкм - иначе выстрелов сделаешь 5, а коррекции отработают все 20, и ствол сильно уведет вниз
Gam3r писал(а):
20 антиотдач нужно на случай различных коррекций на каждый выстрел
в моей игре разные на каждый, а далее кому сколько хочется - под зажимное оружие 20 выстрелов, и в конце 2 циклом [[repeat]] по кругу пока зажата лкм - но можно делать и 10+2 и 5+2, по колву точно ложащихся выстрелов https://vk.com/topic-41684471_32591820? ... 84471_2147
Gam3r писал(а):
или же без прописывания каждого выстрела и брейка после него не прерывается очередь по отпусканию лкм?
лкм необязательно зажимать кодом скрипта - если игра итак видит что он зажат, значит в скрипте можно оставить только коррекцию, и контроль за нажатостью лкм - примерно так :
итоговый боевой - 20+2 циклов, с контролем за лкм, и без зажимания лкм в скрипте
x18 = -9 -- x ------ x -- x -- x y18 = 0 -- x ------ x -- x -- x
x19 = 6 -- x ------ x -- x -- x y19 = 9 -- x ------ x -- x -- x
x20 = 9 -- x ------ x -- x -- x y20 = 0 -- x ------ x -- x -- x
x21 = -8 -- x ------ x -- x -- x -- -- -- смещение вправо минус - первое смещение цикла y21 = 0 -- x ------ x -- x -- x -- -- -- смещение вправо минус - первое смещение цикла
x22 = 0 -- x ------ x -- x -- x -- -- -- смещение влево - второе смещение цикла y22 = 0 -- x ------ x -- x -- x -- -- -- смещение влево - второе смещение цикла
-- faireee5 = -100 -- -- -- для отсечки после 5 выстрелов ставить -100 -- блок отладки при пристреливании скрипта -- faireee6 = -100 -- -- -- для отсечки после 6 выстрелов ставить -100 -- faireee10 = -100 -- -- -- для отсечки после 10 выстрелов ставить -100 -- faireee13 = -100 -- -- -- для отсечки после 13 выстрелов ставить -100 -- faireee15 = -100 -- -- -- для отсечки после 15 выстрелов ставить -100 -- faireee17 = -100 -- -- -- для отсечки после 17 выстрелов ставить -100 -- faireee20 = -100 -- -- -- для отсечки после 17 выстрелов ставить -100 -- faireee22 = -100 -- -- -- для отсечки после 17 выстрелов ставить -100 -- конец блока отладки
wait = 19 -- -- -- коррекция долгого старта ПЕРВОГО выстрела press1zero = 20 -- -- -- время нажатого состояния кнопки ПОСЛЕ первого выстрела press = 39 -- -- -- время нажатого состояния кнопки после обычного выстрела delay1m = 23 -- -- -- первая задержка между отдельными командами delay2m = 21 -- -- -- вторая задержка между отдельными командами
function OnEvent(event, arg)
if (event == "MOUSE_BUTTON_PRESSED" and arg == 11) then recoil = not recoil OutputLogMessage("SCAR-H noo press PKM - kolimator bizon 20-2 - 8*1600 srozennay 3x", 2015-09-14) end
if IsMouseButtonPressed(1) and recoil then Sleep(1) if (event == "MOUSE_BUTTON_PRESSED" and arg == 1) then
Sleep(wait) -- -- -- коррекция долгого старта ПЕРВОГО выстрела Sleep(press1zero) -- -- -- время нажатого состояния кнопки ПОСЛЕ первого выстрела while IsMouseButtonPressed(1) do MoveMouseRelative(x1,y1) Sleep(delay1m) if not IsMouseButtonPressed(1) then break end MoveMouseRelative(x1,y1) Sleep(delay2m) if not IsMouseButtonPressed(1) then break end MoveMouseRelative(x1,y1) -- -- -- поправка 1 Sleep(press) if not IsMouseButtonPressed(1) then break end MoveMouseRelative(x2,y2) Sleep(delay1m) if not IsMouseButtonPressed(1) then break end MoveMouseRelative(x2,y2) Sleep(delay2m) if not IsMouseButtonPressed(1) then break end MoveMouseRelative(x2,y2) -- -- -- поправка 2 Sleep(press) if not IsMouseButtonPressed(1) then break end MoveMouseRelative(x3,y3) Sleep(delay1m) if not IsMouseButtonPressed(1) then break end MoveMouseRelative(x3,y3) Sleep(delay2m) if not IsMouseButtonPressed(1) then break end MoveMouseRelative(x3,y3) -- -- -- поправка 3 Sleep(press) if not IsMouseButtonPressed(1) then break end MoveMouseRelative(x4,y4) Sleep(delay1m) if not IsMouseButtonPressed(1) then break end MoveMouseRelative(x4,y4) Sleep(delay2m) if not IsMouseButtonPressed(1) then break end MoveMouseRelative(x4,y4) -- -- -- поправка 4
-- -- -- смещение после пятого выстрела - плохо принимает игра, часто данные плюсует к 6 выстрелу - корекция ДО всех задержек Sleep(press) MoveMouseRelative(faireee5,faireee5) MoveMouseRelative(faireee5,faireee5) MoveMouseRelative(faireee5,faireee5) MoveMouseRelative(faireee5,faireee5) MoveMouseRelative(faireee5,faireee5) if not IsMouseButtonPressed(1) then break end MoveMouseRelative(x5,y5) if not IsMouseButtonPressed(1) then break end MoveMouseRelative(x5,y5) if not IsMouseButtonPressed(1) then break end MoveMouseRelative(x5,y5) -- -- -- поправка 5 Sleep(delay1m) Sleep(delay2m) -- -- -- смещение после пятого выстрела - плохо принимает игра, часто данные плюсует к 6 выстрелу - корекция ДО всех задержек
Sleep(press) MoveMouseRelative(faireee6,faireee6) MoveMouseRelative(faireee6,faireee6) MoveMouseRelative(faireee6,faireee6) MoveMouseRelative(faireee6,faireee6) MoveMouseRelative(faireee6,faireee6) if not IsMouseButtonPressed(1) then break end MoveMouseRelative(x6,y6) Sleep(delay1m) if not IsMouseButtonPressed(1) then break end MoveMouseRelative(x6,y6) Sleep(delay2m) if not IsMouseButtonPressed(1) then break end MoveMouseRelative(x6,y6) -- -- -- поправка 6 Sleep(press) if not IsMouseButtonPressed(1) then break end MoveMouseRelative(x7,y7) Sleep(delay1m) if not IsMouseButtonPressed(1) then break end MoveMouseRelative(x7,y7) Sleep(delay2m) if not IsMouseButtonPressed(1) then break end MoveMouseRelative(x7,y7) -- -- -- поправка 7 Sleep(press) if not IsMouseButtonPressed(1) then break end MoveMouseRelative(x8,y8) Sleep(delay1m) if not IsMouseButtonPressed(1) then break end MoveMouseRelative(x8,y8) Sleep(delay2m) if not IsMouseButtonPressed(1) then break end MoveMouseRelative(x8,y8) -- -- -- поправка 8 Sleep(press) if not IsMouseButtonPressed(1) then break end MoveMouseRelative(x9,y9) Sleep(delay1m) if not IsMouseButtonPressed(1) then break end MoveMouseRelative(x9,y9) Sleep(delay2m) if not IsMouseButtonPressed(1) then break end MoveMouseRelative(x9,y9) -- -- -- поправка 9 Sleep(press) MoveMouseRelative(faireee10,faireee10) MoveMouseRelative(faireee10,faireee10) MoveMouseRelative(faireee10,faireee10) MoveMouseRelative(faireee10,faireee10) MoveMouseRelative(faireee10,faireee10) if not IsMouseButtonPressed(1) then break end MoveMouseRelative(x10,y10) Sleep(delay1m) if not IsMouseButtonPressed(1) then break end MoveMouseRelative(x10,y10) Sleep(delay2m) if not IsMouseButtonPressed(1) then break end MoveMouseRelative(x10,y10) -- -- -- поправка 10 Sleep(press) if not IsMouseButtonPressed(1) then break end MoveMouseRelative(x11,y11) Sleep(delay1m) if not IsMouseButtonPressed(1) then break end MoveMouseRelative(x11,y11) Sleep(delay2m) if not IsMouseButtonPressed(1) then break end MoveMouseRelative(x11,y11) -- -- -- поправка 11 Sleep(press) if not IsMouseButtonPressed(1) then break end MoveMouseRelative(x12,y12) Sleep(delay1m) if not IsMouseButtonPressed(1) then break end MoveMouseRelative(x12,y12) Sleep(delay2m) if not IsMouseButtonPressed(1) then break end MoveMouseRelative(x12,y12) -- -- -- поправка 12 Sleep(press) MoveMouseRelative(faireee13,faireee13) MoveMouseRelative(faireee13,faireee13) MoveMouseRelative(faireee13,faireee13) MoveMouseRelative(faireee13,faireee13) MoveMouseRelative(faireee13,faireee13) if not IsMouseButtonPressed(1) then break end MoveMouseRelative(x13,y13) Sleep(delay1m) if not IsMouseButtonPressed(1) then break end MoveMouseRelative(x13,y13) Sleep(delay2m) if not IsMouseButtonPressed(1) then break end MoveMouseRelative(x13,y13) -- -- -- поправка 13 Sleep(press) MoveMouseRelative(faireee15,faireee15) MoveMouseRelative(faireee15,faireee15) MoveMouseRelative(faireee15,faireee15) MoveMouseRelative(faireee15,faireee15) MoveMouseRelative(faireee15,faireee15) if not IsMouseButtonPressed(1) then break end MoveMouseRelative(x14,y14) Sleep(delay1m) if not IsMouseButtonPressed(1) then break end MoveMouseRelative(x14,y14) Sleep(delay2m) if not IsMouseButtonPressed(1) then break end MoveMouseRelative(x14,y14) -- -- -- поправка 14 Sleep(press) if not IsMouseButtonPressed(1) then break end MoveMouseRelative(x15,y15) Sleep(delay1m) if not IsMouseButtonPressed(1) then break end MoveMouseRelative(x15,y15) Sleep(delay2m) if not IsMouseButtonPressed(1) then break end MoveMouseRelative(x15,y15) -- -- -- поправка 15 Sleep(press) if not IsMouseButtonPressed(1) then break end MoveMouseRelative(x16,y16) Sleep(delay1m) if not IsMouseButtonPressed(1) then break end MoveMouseRelative(x16,y16) Sleep(delay2m) if not IsMouseButtonPressed(1) then break end MoveMouseRelative(x16,y16) -- -- -- поправка 16 Sleep(press) MoveMouseRelative(faireee17,faireee17) MoveMouseRelative(faireee17,faireee17) MoveMouseRelative(faireee17,faireee17) MoveMouseRelative(faireee17,faireee17) MoveMouseRelative(faireee17,faireee17) if not IsMouseButtonPressed(1) then break end MoveMouseRelative(x17,y17) Sleep(delay1m) if not IsMouseButtonPressed(1) then break end MoveMouseRelative(x17,y17) Sleep(delay2m) if not IsMouseButtonPressed(1) then break end MoveMouseRelative(x17,y17) -- -- -- поправка 17 -- -- -- конец старого скрипта Sleep(press) if not IsMouseButtonPressed(1) then break end MoveMouseRelative(x18,y18) Sleep(delay1m) if not IsMouseButtonPressed(1) then break end MoveMouseRelative(x18,y18) Sleep(delay2m) if not IsMouseButtonPressed(1) then break end MoveMouseRelative(x18,y18) -- -- -- поправка 18 Sleep(press) if not IsMouseButtonPressed(1) then break end MoveMouseRelative(x19,y19) Sleep(delay1m) if not IsMouseButtonPressed(1) then break end MoveMouseRelative(x19,y19) Sleep(delay2m) if not IsMouseButtonPressed(1) then break end MoveMouseRelative(x19,y19) -- -- -- поправка 19 Sleep(press) MoveMouseRelative(faireee20,faireee20) MoveMouseRelative(faireee20,faireee20) MoveMouseRelative(faireee20,faireee20) MoveMouseRelative(faireee20,faireee20) MoveMouseRelative(faireee20,faireee20) if not IsMouseButtonPressed(1) then break end MoveMouseRelative(x20,y20) Sleep(delay1m) if not IsMouseButtonPressed(1) then break end MoveMouseRelative(x20,y20) Sleep(delay2m) if not IsMouseButtonPressed(1) then break end MoveMouseRelative(x20,y20) -- -- -- поправка 20
repeat -- -- -- начало цикла
Sleep(press) if not IsMouseButtonPressed(1) then break end MoveMouseRelative(x21,y21) Sleep(delay1m) if not IsMouseButtonPressed(1) then break end MoveMouseRelative(x21,y21) Sleep(delay2m) if not IsMouseButtonPressed(1) then break end MoveMouseRelative(x21,y21) -- -- -- поправка 21 Sleep(press) MoveMouseRelative(faireee22,faireee22) MoveMouseRelative(faireee22,faireee22) MoveMouseRelative(faireee22,faireee22) MoveMouseRelative(faireee22,faireee22) MoveMouseRelative(faireee22,faireee22) if not IsMouseButtonPressed(1) then break end MoveMouseRelative(x22,y22) Sleep(delay1m) if not IsMouseButtonPressed(1) then break end MoveMouseRelative(x22,y22) Sleep(delay2m) if not IsMouseButtonPressed(1) then break end MoveMouseRelative(x22,y22) -- -- -- поправка 22
until not IsMouseButtonPressed(1) or not IsMouseButtonPressed(1) end end end end
пристрелка вертикаль - 20+2 циклов, с контролем за лкм, и без зажимания лкм в скрипте
x16 = 12 -- -4 ------ -10 -- -10 -- x -- -- -- смещение влево x17 = 5 -- 0 ------ 0 -- 25 -- x -- -- -- смещение влево -- -- --7-я пара x18 = -9 -- x ------ x -- x -- x -- -- -- смещение вправо минус x19 = 6 -- x ------ x -- x -- x -- -- -- смещение влево -- -- -- 8-я пара x20 = 9 -- x ------ x -- x -- x -- -- -- смещение влево
x21 = -8 -- x ------ x -- x -- x -- -- -- смещение вправо минус - первое смещение цикла x22 = 0 -- x ------ x -- x -- x -- -- -- смещение влево - второе смещение цикла
vertikal1234 = 3.6 -- -- -- -- -- -- смещение после выстрелов 1/2/3/4 - для первого отстрела ставить 0 -- для общего точного 3.6 vertikal5 = -3 -- -- -- смещение после выстрела 5 вверх - для первого отстрела ставить 0 -- для общего точного -3 vertikal6789 = 1.2 -- -- -- -- -- -- смещение после выстрелов 6/7/8/9 - для первого отстрела ставить 0 -- для общего точного 1.2 vertikal10 = -5 -- -- -- смещение после выстрела 10 вверх - для первого отстрела ставить 0 -- для общего точного -5 vertikal11121314 = -2.5 -- -- -- -- -- -- смещение после выстрелов 11/12/13/14 - для первого отстрела ставить 0 -- для общего точного -2.5 vertikal15 = -6 -- -- -- смещение после выстрела 15 вверх - для первого отстрела ставить 0 -- для общего точного -5 vertikal16171819 = -3.5 -- -- -- -- -- -- смещение после выстрелов 16/17/18/19 - для первого отстрела ставить 0 -- общего точного 0.0 vertikal20 = -7 -- -- -- смещение после выстрела 20 вверх - для первого отстрела ставить 0 -- для общего точного -6 vertikal21222324 = -4.5 -- -- -- -- -- -- смещение после выстрелов 21/22/23/24 -- -- -- -- -- -- смещения 4 5 6 - плохо принимает игра - отстреливать отдельно общим скриптом - смещение 6 начало лесенки -- -- -- v1 -- в 4том выравниваем с первыми - в 5том или 0 или на 20 сдвигаем лесенку так чтоб центр шел по оси первых выстрелов - но будет большой разброс лесенки -- -- -- v2 -- в 4том ставим 0 ради меньшего разброса в 5том, и меньшего внутри лесенки - в 5том на 14-15 сдвигаем лесенку так чтоб центр шел по оси первых -- -- -- при пошаговом отстреле 06-02-2015 было 5=0 - но после обновы 23-07-2015 пятый выстрел улетает вправо при 0 значении, новое значение в линию
-- faireee5 = -100 -- -- -- для отсечки после 5 выстрелов ставить -100 -- faireee6 = -100 -- -- -- для отсечки после 6 выстрелов ставить -100 -- faireee10 = -100 -- -- -- для отсечки после 10 выстрелов ставить -100 -- faireee13 = -100 -- -- -- для отсечки после 13 выстрелов ставить -100 -- faireee15 = -100 -- -- -- для отсечки после 15 выстрелов ставить -100 -- faireee17 = -100 -- -- -- для отсечки после 17 выстрелов ставить -100 -- faireee20 = -100 -- -- -- для отсечки после 30 выстрелов ставить -100 faireee22 = -100 -- -- -- для отсечки после 30 выстрелов ставить -100
wait = 19 -- -- -- коррекция долгого старта ПЕРВОГО выстрела press1zero = 20 -- -- -- время нажатого состояния кнопки ПОСЛЕ первого выстрела press = 39 -- -- -- время нажатого состояния кнопки после обычного выстрела delay1m = 23 -- -- -- первая задержка между отдельными командами delay2m = 21 -- -- -- вторая задержка между отдельными командами
function OnEvent(event, arg)
if (event == "MOUSE_BUTTON_PRESSED" and arg == 11) then recoil = not recoil OutputLogMessage("SCAR-H noo press PKM - kolimator bizon 20-2 - 8*1600 vertikal longg 3x", 2015-09-14) end
if IsMouseButtonPressed(1) and recoil then Sleep(1) if (event == "MOUSE_BUTTON_PRESSED" and arg == 1) then
Sleep(wait) -- -- -- коррекция долгого старта ПЕРВОГО выстрела Sleep(press1zero) -- -- -- время нажатого состояния кнопки ПОСЛЕ первого выстрела while IsMouseButtonPressed(1) do MoveMouseRelative(x1,vertikal1234) Sleep(delay1m) if not IsMouseButtonPressed(1) then break end MoveMouseRelative(x1,vertikal1234) Sleep(delay2m) if not IsMouseButtonPressed(1) then break end MoveMouseRelative(x1,vertikal1234) -- -- -- поправка 1 Sleep(press) if not IsMouseButtonPressed(1) then break end MoveMouseRelative(x2,vertikal1234) Sleep(delay1m) if not IsMouseButtonPressed(1) then break end MoveMouseRelative(x2,vertikal1234) Sleep(delay2m) if not IsMouseButtonPressed(1) then break end MoveMouseRelative(x2,vertikal1234) -- -- -- поправка 2 Sleep(press) if not IsMouseButtonPressed(1) then break end MoveMouseRelative(x3,vertikal1234) Sleep(delay1m) if not IsMouseButtonPressed(1) then break end MoveMouseRelative(x3,vertikal1234) Sleep(delay2m) if not IsMouseButtonPressed(1) then break end MoveMouseRelative(x3,vertikal1234) -- -- -- поправка 3 Sleep(press) if not IsMouseButtonPressed(1) then break end MoveMouseRelative(x4,vertikal1234) Sleep(delay1m) if not IsMouseButtonPressed(1) then break end MoveMouseRelative(x4,vertikal1234) Sleep(delay2m) if not IsMouseButtonPressed(1) then break end MoveMouseRelative(x4,vertikal1234) -- -- -- поправка 4
-- -- -- смещение после пятого выстрела - плохо принимает игра, часто данные плюсует к 6 выстрелу - корекция ДО всех задержек Sleep(press) MoveMouseRelative(faireee5,faireee5) MoveMouseRelative(faireee5,faireee5) MoveMouseRelative(faireee5,faireee5) MoveMouseRelative(faireee5,faireee5) MoveMouseRelative(faireee5,faireee5) if not IsMouseButtonPressed(1) then break end MoveMouseRelative(x5,vertikal5) if not IsMouseButtonPressed(1) then break end MoveMouseRelative(x5,vertikal5) if not IsMouseButtonPressed(1) then break end MoveMouseRelative(x5,vertikal5) -- -- -- поправка 5 Sleep(delay1m) Sleep(delay2m) -- -- -- смещение после пятого выстрела - плохо принимает игра, часто данные плюсует к 6 выстрелу - корекция ДО всех задержек
Sleep(press) MoveMouseRelative(faireee6,faireee6) MoveMouseRelative(faireee6,faireee6) MoveMouseRelative(faireee6,faireee6) MoveMouseRelative(faireee6,faireee6) MoveMouseRelative(faireee6,faireee6) if not IsMouseButtonPressed(1) then break end MoveMouseRelative(x6,vertikal6789) Sleep(delay1m) if not IsMouseButtonPressed(1) then break end MoveMouseRelative(x6,vertikal6789) Sleep(delay2m) if not IsMouseButtonPressed(1) then break end MoveMouseRelative(x6,vertikal6789) -- -- -- поправка 6 Sleep(press) if not IsMouseButtonPressed(1) then break end MoveMouseRelative(x7,vertikal6789) Sleep(delay1m) if not IsMouseButtonPressed(1) then break end MoveMouseRelative(x7,vertikal6789) Sleep(delay2m) if not IsMouseButtonPressed(1) then break end MoveMouseRelative(x7,vertikal6789) -- -- -- поправка 7 Sleep(press) if not IsMouseButtonPressed(1) then break end MoveMouseRelative(x8,vertikal6789) Sleep(delay1m) if not IsMouseButtonPressed(1) then break end MoveMouseRelative(x8,vertikal6789) Sleep(delay2m) if not IsMouseButtonPressed(1) then break end MoveMouseRelative(x8,vertikal6789) -- -- -- поправка 8 Sleep(press) if not IsMouseButtonPressed(1) then break end MoveMouseRelative(x9,vertikal6789) Sleep(delay1m) if not IsMouseButtonPressed(1) then break end MoveMouseRelative(x9,vertikal6789) Sleep(delay2m) if not IsMouseButtonPressed(1) then break end MoveMouseRelative(x9,vertikal6789) -- -- -- поправка 9 Sleep(press) MoveMouseRelative(faireee10,faireee10) MoveMouseRelative(faireee10,faireee10) MoveMouseRelative(faireee10,faireee10) MoveMouseRelative(faireee10,faireee10) MoveMouseRelative(faireee10,faireee10) if not IsMouseButtonPressed(1) then break end MoveMouseRelative(x10,vertikal10) Sleep(delay1m) if not IsMouseButtonPressed(1) then break end MoveMouseRelative(x10,vertikal10) Sleep(delay2m) if not IsMouseButtonPressed(1) then break end MoveMouseRelative(x10,vertikal10) -- -- -- поправка 10 Sleep(press) if not IsMouseButtonPressed(1) then break end MoveMouseRelative(x11,vertikal11121314) Sleep(delay1m) if not IsMouseButtonPressed(1) then break end MoveMouseRelative(x11,vertikal11121314) Sleep(delay2m) if not IsMouseButtonPressed(1) then break end MoveMouseRelative(x11,vertikal11121314) -- -- -- поправка 11 Sleep(press) if not IsMouseButtonPressed(1) then break end MoveMouseRelative(x12,vertikal11121314) Sleep(delay1m) if not IsMouseButtonPressed(1) then break end MoveMouseRelative(x12,vertikal11121314) Sleep(delay2m) if not IsMouseButtonPressed(1) then break end MoveMouseRelative(x12,vertikal11121314) -- -- -- поправка 12 Sleep(press) MoveMouseRelative(faireee13,faireee13) MoveMouseRelative(faireee13,faireee13) MoveMouseRelative(faireee13,faireee13) MoveMouseRelative(faireee13,faireee13) MoveMouseRelative(faireee13,faireee13) if not IsMouseButtonPressed(1) then break end MoveMouseRelative(x13,vertikal11121314) Sleep(delay1m) if not IsMouseButtonPressed(1) then break end MoveMouseRelative(x13,vertikal11121314) Sleep(delay2m) if not IsMouseButtonPressed(1) then break end MoveMouseRelative(x13,vertikal11121314) -- -- -- поправка 13 Sleep(press) if not IsMouseButtonPressed(1) then break end MoveMouseRelative(x14,vertikal11121314) Sleep(delay1m) if not IsMouseButtonPressed(1) then break end MoveMouseRelative(x14,vertikal11121314) Sleep(delay2m) if not IsMouseButtonPressed(1) then break end MoveMouseRelative(x14,vertikal11121314) -- -- -- поправка 14 Sleep(press) MoveMouseRelative(faireee15,faireee15) MoveMouseRelative(faireee15,faireee15) MoveMouseRelative(faireee15,faireee15) MoveMouseRelative(faireee15,faireee15) MoveMouseRelative(faireee15,faireee15) if not IsMouseButtonPressed(1) then break end MoveMouseRelative(x15,vertikal15) Sleep(delay1m) if not IsMouseButtonPressed(1) then break end MoveMouseRelative(x15,vertikal15) Sleep(delay2m) if not IsMouseButtonPressed(1) then break end MoveMouseRelative(x15,vertikal15) -- -- -- поправка 15 Sleep(press) if not IsMouseButtonPressed(1) then break end MoveMouseRelative(x16,vertikal16171819) Sleep(delay1m) if not IsMouseButtonPressed(1) then break end MoveMouseRelative(x16,vertikal16171819) Sleep(delay2m) if not IsMouseButtonPressed(1) then break end MoveMouseRelative(x16,vertikal16171819) -- -- -- поправка 16 Sleep(press) MoveMouseRelative(faireee17,faireee17) MoveMouseRelative(faireee17,faireee17) MoveMouseRelative(faireee17,faireee17) MoveMouseRelative(faireee17,faireee17) MoveMouseRelative(faireee17,faireee17) if not IsMouseButtonPressed(1) then break end MoveMouseRelative(x17,vertikal16171819) Sleep(delay1m) if not IsMouseButtonPressed(1) then break end MoveMouseRelative(x17,vertikal16171819) Sleep(delay2m) if not IsMouseButtonPressed(1) then break end MoveMouseRelative(x17,vertikal16171819) -- -- -- поправка 17 -- -- -- конец старого скрипта Sleep(press) if not IsMouseButtonPressed(1) then break end MoveMouseRelative(x18,vertikal16171819) Sleep(delay1m) if not IsMouseButtonPressed(1) then break end MoveMouseRelative(x18,vertikal16171819) Sleep(delay2m) if not IsMouseButtonPressed(1) then break end MoveMouseRelative(x18,vertikal16171819) -- -- -- поправка 18 Sleep(press) if not IsMouseButtonPressed(1) then break end MoveMouseRelative(x19,vertikal16171819) Sleep(delay1m) if not IsMouseButtonPressed(1) then break end MoveMouseRelative(x19,vertikal16171819) Sleep(delay2m) if not IsMouseButtonPressed(1) then break end MoveMouseRelative(x19,vertikal16171819) -- -- -- поправка 19 Sleep(press) MoveMouseRelative(faireee20,faireee20) MoveMouseRelative(faireee20,faireee20) MoveMouseRelative(faireee20,faireee20) MoveMouseRelative(faireee20,faireee20) MoveMouseRelative(faireee20,faireee20) if not IsMouseButtonPressed(1) then break end MoveMouseRelative(x20,vertikal20) Sleep(delay1m) if not IsMouseButtonPressed(1) then break end MoveMouseRelative(x20,vertikal20) Sleep(delay2m) if not IsMouseButtonPressed(1) then break end MoveMouseRelative(x20,vertikal20) -- -- -- поправка 20
repeat -- -- -- начало цикла
Sleep(press) if not IsMouseButtonPressed(1) then break end MoveMouseRelative(x21,vertikal21222324) Sleep(delay1m) if not IsMouseButtonPressed(1) then break end MoveMouseRelative(x21,vertikal21222324) Sleep(delay2m) if not IsMouseButtonPressed(1) then break end MoveMouseRelative(x21,vertikal21222324) -- -- -- поправка 21 Sleep(press) MoveMouseRelative(faireee22,faireee22) MoveMouseRelative(faireee22,faireee22) MoveMouseRelative(faireee22,faireee22) MoveMouseRelative(faireee22,faireee22) MoveMouseRelative(faireee22,faireee22) if not IsMouseButtonPressed(1) then break end MoveMouseRelative(x22,vertikal21222324) Sleep(delay1m) if not IsMouseButtonPressed(1) then break end MoveMouseRelative(x22,vertikal21222324) Sleep(delay2m) if not IsMouseButtonPressed(1) then break end MoveMouseRelative(x22,vertikal21222324) -- -- -- поправка 22
until not IsMouseButtonPressed(1) or not IsMouseButtonPressed(1) end end end end
пристрелка горизонталь - 20+2 циклов, с контролем за лкм, и без зажимания лкм в скрипте
y21 = -1 -- -- -- смещение вниз - первое смещение цикла y22 = 0 -- -- -- смещение вниз - второе смещение цикла
gorizont1234 = 10 -- -- -- смещение после выстрела от 1 до 4 gorizont68101214161820 = 10 -- -- -- смещение после выстрела 6 и всех четных gorizont79111315171921 = 10 -- -- -- смещение после выстрела 7 и всех нечетных gorizont5 = 30 -- -- -- смещение после выстрела 5 влево gorizont10 = 30 -- -- -- смещение после выстрела 10 влево gorizont15 = 30 -- -- -- смещение после выстрела 15 влево gorizont20 = 30 -- -- -- смещение после выстрела 20 влево -- -- -- отстрел все пятерки широко -- gorizont - 5 0 20 - 25 15 30 30 -- -- -- отстрел все пятерки сжатые -- gorizont - 2 0 7 - 25 15 20 20 -- -- -- отстрел финишный пакетный -- gorizont - 0 0 0 - -- -- -- -- -- -- смещения 4 5 6 - плохо принимает игра - отстреливать отдельно общим скриптом - смещение 6 начало лесенки
-- faireee5 = -100 -- -- -- для отсечки после 5 выстрелов ставить -100 - плохо принимает игра, на отстреле 6 дырок -- faireee6 = -100 -- -- -- для отсечки после 6 выстрелов ставить -100 - этот зазор разделяет группы -- faireee10 = -100 -- -- -- для отсечки после 10 выстрелов ставить -100 -- faireee13 = -100 -- -- -- для отсечки после 13 выстрелов ставить -100 -- faireee15 = -100 -- -- -- для отсечки после 15 выстрелов ставить -100 -- faireee17 = -100 -- -- -- для отсечки после 17 выстрелов ставить -100 -- faireee20 = -100 -- -- -- для отсечки после 20 выстрелов ставить -100 faireee22 = -100 -- -- -- для отсечки после 22 выстрелов ставить -100
wait = 19 -- -- -- коррекция долгого старта ПЕРВОГО выстрела press1zero = 20 -- -- -- время нажатого состояния кнопки ПОСЛЕ первого выстрела press = 39 -- -- -- время нажатого состояния кнопки после обычного выстрела delay1m = 23 -- -- -- первая задержка между отдельными командами delay2m = 21 -- -- -- вторая задержка между отдельными командами
function OnEvent(event, arg)
if (event == "MOUSE_BUTTON_PRESSED" and arg == 11) then recoil = not recoil OutputLogMessage("SCAR-H noo press PKM - kolimator bizon 20-2 - 8*1600 gorizont 3x", 2015-09-14) end
if IsMouseButtonPressed(1) and recoil then Sleep(1) if (event == "MOUSE_BUTTON_PRESSED" and arg == 1) then
Sleep(wait) -- -- -- коррекция долгого старта ПЕРВОГО выстрела Sleep(press1zero) -- -- -- время нажатого состояния кнопки ПОСЛЕ первого выстрела while IsMouseButtonPressed(1) do MoveMouseRelative(gorizont1234,y1) Sleep(delay1m) if not IsMouseButtonPressed(1) then break end MoveMouseRelative(gorizont1234,y1) Sleep(delay2m) if not IsMouseButtonPressed(1) then break end MoveMouseRelative(gorizont1234,y1) -- -- -- поправка 1 Sleep(press) if not IsMouseButtonPressed(1) then break end MoveMouseRelative(gorizont1234,y2) Sleep(delay1m) if not IsMouseButtonPressed(1) then break end MoveMouseRelative(gorizont1234,y2) Sleep(delay2m) if not IsMouseButtonPressed(1) then break end MoveMouseRelative(gorizont1234,y2) -- -- -- поправка 2 Sleep(press) if not IsMouseButtonPressed(1) then break end MoveMouseRelative(gorizont1234,y3) Sleep(delay1m) if not IsMouseButtonPressed(1) then break end MoveMouseRelative(gorizont1234,y3) Sleep(delay2m) if not IsMouseButtonPressed(1) then break end MoveMouseRelative(gorizont1234,y3) -- -- -- поправка 3 Sleep(press) if not IsMouseButtonPressed(1) then break end MoveMouseRelative(gorizont1234,y4) Sleep(delay1m) if not IsMouseButtonPressed(1) then break end MoveMouseRelative(gorizont1234,y4) Sleep(delay2m) if not IsMouseButtonPressed(1) then break end MoveMouseRelative(gorizont1234,y4) -- -- -- поправка 4
-- -- -- смещение после пятого выстрела - плохо принимает игра, часто данные плюсует к 6 выстрелу - корекция ДО всех задержек Sleep(press) MoveMouseRelative(faireee5,faireee5) MoveMouseRelative(faireee5,faireee5) MoveMouseRelative(faireee5,faireee5) MoveMouseRelative(faireee5,faireee5) MoveMouseRelative(faireee5,faireee5) if not IsMouseButtonPressed(1) then break end MoveMouseRelative(gorizont5,y5) if not IsMouseButtonPressed(1) then break end MoveMouseRelative(gorizont5,y5) if not IsMouseButtonPressed(1) then break end MoveMouseRelative(gorizont5,y5) -- -- -- поправка 5 Sleep(delay1m) Sleep(delay2m) -- -- -- смещение после пятого выстрела - плохо принимает игра, часто данные плюсует к 6 выстрелу - корекция ДО всех задержек
Sleep(press) MoveMouseRelative(faireee6,faireee6) MoveMouseRelative(faireee6,faireee6) MoveMouseRelative(faireee6,faireee6) MoveMouseRelative(faireee6,faireee6) MoveMouseRelative(faireee6,faireee6) if not IsMouseButtonPressed(1) then break end MoveMouseRelative(gorizont68101214161820,y6) Sleep(delay1m) if not IsMouseButtonPressed(1) then break end MoveMouseRelative(gorizont68101214161820,y6) Sleep(delay2m) if not IsMouseButtonPressed(1) then break end MoveMouseRelative(gorizont68101214161820,y6) -- -- -- поправка 6 Sleep(press) if not IsMouseButtonPressed(1) then break end MoveMouseRelative(gorizont79111315171921,y7) Sleep(delay1m) if not IsMouseButtonPressed(1) then break end MoveMouseRelative(gorizont79111315171921,y7) Sleep(delay2m) if not IsMouseButtonPressed(1) then break end MoveMouseRelative(gorizont79111315171921,y7) -- -- -- поправка 7 Sleep(press) if not IsMouseButtonPressed(1) then break end MoveMouseRelative(gorizont68101214161820,y8) Sleep(delay1m) if not IsMouseButtonPressed(1) then break end MoveMouseRelative(gorizont68101214161820,y8) Sleep(delay2m) if not IsMouseButtonPressed(1) then break end MoveMouseRelative(gorizont68101214161820,y8) -- -- -- поправка 8 Sleep(press) if not IsMouseButtonPressed(1) then break end MoveMouseRelative(gorizont79111315171921,y9) Sleep(delay1m) if not IsMouseButtonPressed(1) then break end MoveMouseRelative(gorizont79111315171921,y9) Sleep(delay2m) if not IsMouseButtonPressed(1) then break end MoveMouseRelative(gorizont79111315171921,y9) -- -- -- поправка 9 Sleep(press) MoveMouseRelative(faireee10,faireee10) MoveMouseRelative(faireee10,faireee10) MoveMouseRelative(faireee10,faireee10) MoveMouseRelative(faireee10,faireee10) MoveMouseRelative(faireee10,faireee10) if not IsMouseButtonPressed(1) then break end MoveMouseRelative(gorizont10,y10) Sleep(delay1m) if not IsMouseButtonPressed(1) then break end MoveMouseRelative(gorizont10,y10) Sleep(delay2m) if not IsMouseButtonPressed(1) then break end MoveMouseRelative(gorizont10,y10) -- -- -- поправка 10 Sleep(press) if not IsMouseButtonPressed(1) then break end MoveMouseRelative(gorizont79111315171921,y11) Sleep(delay1m) if not IsMouseButtonPressed(1) then break end MoveMouseRelative(gorizont79111315171921,y11) Sleep(delay2m) if not IsMouseButtonPressed(1) then break end MoveMouseRelative(gorizont79111315171921,y11) -- -- -- поправка 11 Sleep(press) if not IsMouseButtonPressed(1) then break end MoveMouseRelative(gorizont68101214161820,y12) Sleep(delay1m) if not IsMouseButtonPressed(1) then break end MoveMouseRelative(gorizont68101214161820,y12) Sleep(delay2m) if not IsMouseButtonPressed(1) then break end MoveMouseRelative(gorizont68101214161820,y12) -- -- -- поправка 12 Sleep(press) MoveMouseRelative(faireee13,faireee13) MoveMouseRelative(faireee13,faireee13) MoveMouseRelative(faireee13,faireee13) MoveMouseRelative(faireee13,faireee13) MoveMouseRelative(faireee13,faireee13) if not IsMouseButtonPressed(1) then break end MoveMouseRelative(gorizont79111315171921,y13) Sleep(delay1m) if not IsMouseButtonPressed(1) then break end MoveMouseRelative(gorizont79111315171921,y13) Sleep(delay2m) if not IsMouseButtonPressed(1) then break end MoveMouseRelative(gorizont79111315171921,y13) -- -- -- поправка 13 Sleep(press) if not IsMouseButtonPressed(1) then break end MoveMouseRelative(gorizont68101214161820,y14) Sleep(delay1m) if not IsMouseButtonPressed(1) then break end MoveMouseRelative(gorizont68101214161820,y14) Sleep(delay2m) if not IsMouseButtonPressed(1) then break end MoveMouseRelative(gorizont68101214161820,y14) -- -- -- поправка 14 Sleep(press) MoveMouseRelative(faireee15,faireee15) MoveMouseRelative(faireee15,faireee15) MoveMouseRelative(faireee15,faireee15) MoveMouseRelative(faireee15,faireee15) MoveMouseRelative(faireee15,faireee15) if not IsMouseButtonPressed(1) then break end MoveMouseRelative(gorizont15,y15) Sleep(delay1m) if not IsMouseButtonPressed(1) then break end MoveMouseRelative(gorizont15,y15) Sleep(delay2m) if not IsMouseButtonPressed(1) then break end MoveMouseRelative(gorizont15,y15) -- -- -- поправка 15 Sleep(press) if not IsMouseButtonPressed(1) then break end MoveMouseRelative(gorizont68101214161820,y16) Sleep(delay1m) if not IsMouseButtonPressed(1) then break end MoveMouseRelative(gorizont68101214161820,y16) Sleep(delay2m) if not IsMouseButtonPressed(1) then break end MoveMouseRelative(gorizont68101214161820,y16) -- -- -- поправка 16 Sleep(press) MoveMouseRelative(faireee17,faireee17) MoveMouseRelative(faireee17,faireee17) MoveMouseRelative(faireee17,faireee17) MoveMouseRelative(faireee17,faireee17) MoveMouseRelative(faireee17,faireee17)
if not IsMouseButtonPressed(1) then break end MoveMouseRelative(gorizont79111315171921,y17) Sleep(delay1m) if not IsMouseButtonPressed(1) then break end MoveMouseRelative(gorizont79111315171921,y17) Sleep(delay2m) if not IsMouseButtonPressed(1) then break end MoveMouseRelative(gorizont79111315171921,y17) -- -- -- поправка 17 -- -- -- конец старого скрипта Sleep(press) if not IsMouseButtonPressed(1) then break end MoveMouseRelative(gorizont68101214161820,y18) Sleep(delay1m) if not IsMouseButtonPressed(1) then break end MoveMouseRelative(gorizont68101214161820,y18) Sleep(delay2m) if not IsMouseButtonPressed(1) then break end MoveMouseRelative(gorizont68101214161820,y18) -- -- -- поправка 18 Sleep(press) if not IsMouseButtonPressed(1) then break end MoveMouseRelative(gorizont79111315171921,y19) Sleep(delay1m) if not IsMouseButtonPressed(1) then break end MoveMouseRelative(gorizont79111315171921,y19) Sleep(delay2m) if not IsMouseButtonPressed(1) then break end MoveMouseRelative(gorizont79111315171921,y19) -- -- -- поправка 19 Sleep(press) MoveMouseRelative(faireee20,faireee20) MoveMouseRelative(faireee20,faireee20) MoveMouseRelative(faireee20,faireee20) MoveMouseRelative(faireee20,faireee20) MoveMouseRelative(faireee20,faireee20) if not IsMouseButtonPressed(1) then break end MoveMouseRelative(gorizont20,y20) Sleep(delay1m) if not IsMouseButtonPressed(1) then break end MoveMouseRelative(gorizont20,y20) Sleep(delay2m) if not IsMouseButtonPressed(1) then break end MoveMouseRelative(gorizont20,y20) -- -- -- поправка 20
repeat -- -- -- начало цикла
Sleep(press) if not IsMouseButtonPressed(1) then break end MoveMouseRelative(gorizont79111315171921,y21) Sleep(delay1m) if not IsMouseButtonPressed(1) then break end MoveMouseRelative(gorizont79111315171921,y21) Sleep(delay2m) if not IsMouseButtonPressed(1) then break end MoveMouseRelative(gorizont79111315171921,y21) -- -- -- поправка 21 Sleep(press) MoveMouseRelative(faireee22,faireee22) MoveMouseRelative(faireee22,faireee22) MoveMouseRelative(faireee22,faireee22) MoveMouseRelative(faireee22,faireee22) MoveMouseRelative(faireee22,faireee22) if not IsMouseButtonPressed(1) then break end MoveMouseRelative(gorizont68101214161820,y22) Sleep(delay1m) if not IsMouseButtonPressed(1) then break end MoveMouseRelative(gorizont68101214161820,y22) Sleep(delay2m) if not IsMouseButtonPressed(1) then break end MoveMouseRelative(gorizont68101214161820,y22) -- -- -- поправка 22
until not IsMouseButtonPressed(1) or not IsMouseButtonPressed(1) end end end end
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 10.02.2016 Откуда: Казань
maxara Ого, вот это это ты подсобил. Большой тебе респект за полноценные скрипты с комментами. А я думал брать за основу что-то типо этих:
function OnEvent(event, arg) if IsMouseButtonPressed(3) then if (event == "MOUSE_BUTTON_PRESSED" and arg == 1) then repeat ReleaseMouseButton(1) Sleep(38) MoveMouseRelative(-1,11) Sleep(38) until not IsMouseButtonPressed(1) or not IsMouseButtonPressed(3) end end end
или
EnablePrimaryMouseButtonEvents(true); local recoil = not true; function OnEvent(event, arg)
if (event == "MOUSE_BUTTON_PRESSED" and arg == 3) then recoil = not recoil end
if IsMouseButtonPressed(3) and recoil then Sleep(1) if (event == "MOUSE_BUTTON_PRESSED" and arg == 1) then Sleep(50) ReleaseMouseButton(1) Sleep(50) MoveMouseRelative(-1,16) MoveMouseRelative(1,0) Sleep(50) ReleaseMouseButton(1) Sleep(50) MoveMouseRelative(-1,13) MoveMouseRelative(1,0) Sleep(50) ReleaseMouseButton(1) Sleep(50) repeat MoveMouseRelative(-1,13) MoveMouseRelative(1,0) Sleep(50) ReleaseMouseButton(1) Sleep(50)
until not IsMouseButtonPressed(3) or not IsMouseButtonPressed(1) end end end
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.06.2009 Откуда: Самара Фото: 71
Gam3r
так смотри составной от бротнера, там внутри ажж есколько скриптов и подсветка клавы - я так неумею сращивать, а может просто нет актуальной задачи и потому лень...
вообще весь вопрос в правильной постановке задачи, а потом в поиске нужной команды для исполнения, или группы команд дающей этот результат - англоязычным тут проще, можно сразу идти на оффорум логитека - моя увы ноуспик
http://cheat-master.ru/forum/184-186938-1 [ Урок 2 ] Lua scripts В Lua существует 8 видов данных: nil - пустое значение, пустота boolean - логический, true и false number - числовой, он может принимать значения как и с плавающей точкой, так и без. То-есть Float и Integer в 1 типе string - строковый тип. Записуется он так: stroka = 'Я строка, бла бла бла' (возможно также использование "" скобок) function - функция userdata - пользовательские данные. Записать в этот тип данные нельзя. Он используется только для сравнения (потом расскажу подробнее) table - таблица, aka массив. thread - поток, в MTA:SA не используется. Пример записи каждого вида в переменную: ...
http://www.cronos.ru/kb-1512.html следующие ключевые слова зарезервированы и не могут быть использованы в именах переменных : and - break - do - else - elseif - end - false - for - function - if - in - local - nil - not - or - repeat - return - then - true - until - while
...например в некоторых играх, снайпа не убивает с первого раза даже в голову, именно програмное ограничение стоит - значит к пкм-прицелу, вешаем нетолько задержку дыхания, но и двойной выстрел из снайпы - дуплетом, подстроив коррекцию так чтоб вторая легла почти в первую :
presszero = 20 -- -- -- время нажатого состояния кнопки после ПЕРВОГО выстрела - не менять после отладки - 20 мс press = 70 -- -- -- время нажатого состояния кнопки после ВТОРОГО выстрела - не менять после отладки - минимум 15-20 мс wait = 20 -- -- -- длинная выравнивающая задержка между поправками - ровняет блок до 100 мс, необязательна но лень убирать
-- if not IsMouseButtonPressed(1) then break end -- -- -- если раскомментировать, при быстром подъеме пальца второго выстрела не произойдет
PressMouseButton(1) -- -- -- блок второго выстрела - нажать скриптом лкм Sleep(press) -- -- -- блок второго выстрела - время нажатого состояния лкм, иначе игра примет за дребезг контакта ReleaseMouseButton(1) -- -- -- блок второго выстрела - поднять скриптом лкм
if not IsMouseButtonPressed(1) then break end -- -- -- просто конец скрипта, далее скрипт ждет следующее событие arg == 1 и while
end end end
это был типовой на основе скаровского, точный - но тотже дуплет можно сделать по отпусканию лкм - на основе скрипта от Megalodon, правда намного менее точно бьющего - догадайся сам почему :
local recoil = false button = 1 -- -- -- кнопка для запуска цикла или скрипта -- -- -- 1 это ЛКМ Repeat = 4 -- -- -- количество повторов, без учета первого нулевого -- -- -- урон умножить на шт выстрелов 4*80=320 или 5*80=400
press = 43 -- -- -- время нажатого состояния кнопки после выстрела wait = 49 -- -- -- задержка между нажатиями и коррекцией -- -- -- сумма время 92 мс delay1m = 24 -- -- -- первая задержка между отдельными командами delay2m = 18 -- -- -- вторая задержка между отдельными командами delay3m = 16 -- -- -- третья задержка между отдельными командами - итого время 150 мс - сумма всех задержек на 20 мс более скоростельности первой пары
function OnEvent(event, arg) if (event == "MOUSE_BUTTON_PRESSED" and arg == 11) then recoil = not recoil -- -- -- кнопкой G11 активируем макрос end
if (event == "MOUSE_BUTTON_RELEASED" and arg == button) and recoil then -- -- -- ждем отпускания ЛКМ, если макрос активен, то имитируем серию нажатий ЛКМ Sleep(press) Sleep(wait) MoveMouseRelative(-5,11) Sleep(delay1m) MoveMouseRelative(-11,22) Sleep(delay2m) MoveMouseRelative(-34,37) -- -- -- суммы горизонталь 50 вертикаль 70 Sleep(delay3m) repeat for i = 1, Repeat do PressMouseButton(button) Sleep(press) ReleaseMouseButton(button) Sleep(wait) MoveMouseRelative(-3,12) Sleep(delay1m) MoveMouseRelative(-8,22) Sleep(delay2m) MoveMouseRelative(-29,36) -- -- -- суммы горизонталь 40 вертикаль 70 Sleep(delay3m) end until not IsMouseButtonPressed(button) end end
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.01.2015 Откуда: Москва Фото: 16
Ребят, несколько не в тему, но мне кажется, что всевозможные коррекции и двойные выстрелы макросами - это уже приближается к читам. Одно дело шифт на пкм или выстрел и переключение на нож и обратно в контре со слонухи, а другое дело - коррекция спрея.
_________________ Нет такого слова - "вообщем". Есть "в общем" и "вообще". Пишите правильно.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.06.2009 Откуда: Самара Фото: 71
Btulhu
почему приближается, это и есть самый натуральный чит - только внешний, сделанный честно без взлома кода игры и пошлостей типа валхака и автошота, ну и баллистических калькуляторов "горох" в бф4
собсно последние и являются настоящими читами, ими большинство и пользуются, причем восновном донатные игроки - а норекойл и дуплет лишь уравнители шансов в небалансной игре - кстати детские по результативности, и не решающие проблем с реакцией игрока
если хочется порассуждать про чесные соревнования и мол только скил решает как у про-игроков, сначала изучите реальность - Battlefield 4 #13515153
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения