Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 968 • Страница 12 из 49<  1 ... 9  10  11  12  13  14  15 ... 49  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.01.2005
Откуда: C:\RecyclerBin
F.A.Q. = Frequently Asked Questions (часто задаваемые вопросы)

Отредактировано куратором: GR. Дата: 24.07.2006 17:01
Отредактировано куратором: GR. Дата: 01.08.2006 13:02
Отредактировано куратором: GR. Дата: 28.08.2006 22:55
Отредактировано куратором: GR. Дата: 29.08.2006 9:04



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.03.2005
Откуда: Латвия, Рига
Вполне возможно. Покрайней мере дополнительные ресурсы под него точно появятся, значит можно будет писать более сложный код => более умный AI ;)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.08.2005
Откуда: СПб
http://people.overclockers.ru/Nicl/record4

_________________
=nVidia OverGuru= || -=AMD OverClub=- || HardwareTech_TSC!_Team || ПС - People.overclockers.ru/Nicl || www.hwtech.ru


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.12.2004
Откуда: Ukraine
ну хорошо, уже хочу сабж :slobber:
особенно, если учесть его цену, то можно и поэкспериментировать, не такие уж и большие бабки
кстати, там, где есть память и проц, там и разгон :wink:

_________________
Feel free


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.09.2005
Откуда: Питер
Интересно а если в мою систему воткнуть платуAGEIA PhysX то можно будет забыть про замену проца....
И вабще интересно на скока уменьшаться требования к процу с этой платой...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.03.2006
Авов писал(а):
Интересно а если в мою систему воткнуть платуAGEIA PhysX то можно будет забыть про замену проца....
И вабще интересно на скока уменьшаться требования к процу с этой платой...


Забыть про замену проца не получится даже если будут повсеместно игры с поддержкой PhysX. Просто повысится интерактивность, будет меньше ящиков прибитых к полу, из бочек возможно будет выливаться жидкость, а не струйки неизвестно чего сразу же исчезающего.

Насчёт повсеместного разрушений стен из кирпичей - пока вряд ли такое будет. Разве что в некоторых заготовленых местах. Т.к. натянуть текстуру кирпичей на 2 треугольника всей стены + бамп намного дешевле в плане графической мощи чем рисование каждого кирпичика.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.10.2005
Откуда: Москва
если кто-нибудь не видел:
http://physx.ageia.com/footage.html


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.10.2005
Alfy писал(а):
http://physx.ageia.com/footage.html

что-то картинка слева слишком упращена, такой взрыв и на простой видюхе не проблема

_________________
-=AMD OverClub=-


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.03.2006
Ravil2110 писал(а):
Alfy писал(а):
http://physx.ageia.com/footage.html

что-то картинка слева слишком упращена, такой взрыв и на простой видюхе не проблема


Если ты про Tom Clancy’s Ghost Recon Advanced Warfighter™ то там сравнение. Слева это обработка обычным процессором без PhysX, а справа с PhysX.


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.02.2006
Откуда: spb.ru
Собрание ссылок на информацию о PhysX.
Все что вы хотели знать о PhysX но боялись спросить.
http://personal.inet.fi/atk/kjh2348fs/ageia_physx.html


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.04.2003
Откуда: Москва
Господа, это интересный device и за этой технологией будущее. Никого же не удивляют 3D и Audio ускорители, так почему не должно быть ускорителей других типов?
Проблема в другом, ни один тип ускорителя в первой редакции нельзя брать. Вспомним хотя-бы 3dfx. Да, Voodoo1 классная вещь, в 2 раза больше fps чем чисто процессорный вариант. Но стоило оно своих 200$? (кажется столько)
Так что ... может не бежать впереди паровоза и подождать PhysX II ? ;)

Тогда и игры может подтянутся. Разработчики игр никогда не будут делать что-либо 'просто так'. Пока технология не распространится, в играх этого не будет. Т.е. 'все смотрим на ATI/nVidia'. :D


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.01.2005
serj писал(а):
Проблема в другом, ни один тип ускорителя в первой редакции нельзя брать. Вспомним хотя-бы 3dfx. Да, Voodoo1 классная вещь, в 2 раза больше fps чем чисто процессорный вариант. Но стоило оно своих 200$? (кажется столько)

Если все так будут думать, то можно уже сейчас ставить крест на PhysX. Просто получается, что если его никто не будут покупать, то как тогда появиться вторая версия? Откуда деньги? :)

Цитата:
Тогда и игры может подтянутся. Разработчики игр никогда не будут делать что-либо 'просто так'. Пока технология не распространится, в играх этого не будет. Т.е. 'все смотрим на ATI/nVidia'.

Тут можно привести аналогию, физика на картах ATI/NVIDIA - это интегрированная звуковая карта. А AGEIA PhysX - полноценный внешний PCI девайс. :)
На мой взгляд, ATI и NVIDIA просто пытаются сделать свои CrossFire и SLI массовыми.


Последний раз редактировалось Vsev0l0d Refresh_0f 29.03.2006 13:47, всего редактировалось 1 раз.

 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.04.2003
Откуда: Москва
ATI, nVidia ... вот пускай и вытаскивают технологию PhysX 'на своем горбу'. А мы подождем.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.03.2006
Цитата:
Проблема в другом, ни один тип ускорителя в первой редакции нельзя брать.

Да. 3DBlaster, EDGE3D, что-то там от 3Dfx - редкостная дрянь была. Ни софта, ни железа как такового.
Цитата:
Да, Voodoo1 классная вещь, в 2 раза больше fps чем чисто процессорный вариант. Но стоило оно своих 200$? (кажется столько)

Ничего была, правда. Стоила, кстати, менее 200 у.е.
Цитата:
Так что ... может не бежать впереди паровоза и подождать PhysX II ?

Бежать впереди паровоза - точно не стоит. А вот PhysX II - не дождетесь ;)
Цитата:
Тогда и игры может подтянутся. Разработчики игр никогда не будут делать что-либо 'просто так'. Пока технология не распространится, в играх этого не будет. Т.е. 'все смотрим на ATI/nVidia'.

Подтянутся, куда они денутся. Игроделам, в принципе, монопенсуально каким SDK ваять физику. Они-то уверены, что в ближайшем будущем карты от ATI/nVidia будут поддерживать как Havok, так и PhysX :D
Добавлено спустя 10 минут, 21 секунду
Цитата:
Если все так будут думать, то можно уже сейчас ставить крест на PhysX. Просто получается, что если его никто не будут покупать, то как тогда появиться вторая версия? Откуда деньги?

Не можно ставить крест на PhysX :) Так как это в первую очередь SDK, а железка - для продвижения на рынок плотно занятый Havok'ом. И у AGEIA, ИМХО, изначально не было намериний долго развивать это напраление. А если и были, то ATI/nVidia все испортила окончательно и бесповоротно :D
Цитата:
Тут можно привести аналогию, физика на картах ATI/NVIDIA - это интегрированная звуковая карта. А AGEIA PhysX - полноценный внешний PCI девайс.

Не кактит такая аналогия.

_________________
I'm in the way, aren't I?!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.03.2004
Откуда: Ижевск
Зачем этому AGEIA PhysX столько памяти?

_________________
скайп RINDIG1


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.03.2005
Откуда: Латвия, Рига
RINDIG писал(а):
Зачем этому AGEIA PhysX столько памяти?

Затем. Возьми любой пример из физики по механике и посмотри во что привращается простая формула при воздействии ~ 5-6 сил. А потом представь сколько надо всего расчитать в игре при взрыве к примеру.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.05.2004
Откуда: Ленинград
_Psih
Цитата:
во что привращается простая формула при воздействии ~ 5-6 сил
В систему из 5-6 простеньких линейных уравнений. Для проца это не проблема.

Интересно, а будут ли патчи для существующих игр? Как бы тогда выглядел NFS с бьющимися вдребезги о первый попавшийся столб машинами?

_________________
So Fucking What?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.03.2005
Откуда: Латвия, Рига
ANARKY писал(а):
_Psih
Цитата:
во что привращается простая формула при воздействии ~ 5-6 сил
В систему из 5-6 простеньких линейных уравнений. Для проца это не проблема.

Интересно, а будут ли патчи для существующих игр? Как бы тогда выглядел NFS с бьющимися вдребезги о первый попавшийся столб машинами?

Когда их 6-7, а когда таких систем пара тысячь? :)) Проц не умеет решать на апаратном уровне такие задачи, это пишут кодом. Зато PhysX какраз умеет, поэтому он и быстрее намного :) Это спец. девайс, как видюха. Проц тоже может обрабатывать видео :)


 

Цитата:
Как бы тогда выглядел NFS с бьющимися вдребезги о первый попавшийся столб машинами?

В NFS этого не будет т.к. машины лицензированы. Максимум помятый кузов, разбитые стёкла.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.09.2005
Откуда: Санкт-Петербург
Имхо вещь интересная, но она не стоит 250+ долларов. Я бы отдал... ну максимум 100. Изобилие игр с поддержкой физикс пока не наблюдаю. Да и те, что есть, лично меня большая часть не интересует вообще.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.05.2005
Откуда: Москва, стрим
не верю я в этот девайс, на устаревшей шине PCI, с такой малой пропускной способностью....

_________________
всем модераторам спать... дружить.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 968 • Страница 12 из 49<  1 ... 9  10  11  12  13  14  15 ... 49  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: KDebtor и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan