Прилепил пару ссылок, начало FAQ положено кто хочет продолжить - пишите Лс. MaxiK Оригинально сообщение:
Цитата:
Короче, я задумался о покупке новой мыши. Я собираюсь взять ышь от Logitech, так как много всего хорошего про них говорят, но вот проблемма, какую из МХ"ов выбрать? Все МХ"ы очень похожи друг на друга, но вот цена колеблется хорошо... Какие отличия у каждого из МХ"ов? Что взять? Подскажите плиз!
_________________ Жывотное в состоянии алкогольного опьянения ехало в Бабруйск, жгло более 130 км/ч и ниасилило управление, в результате чего убило себя ап стену.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.06.2009 Откуда: Самара Фото: 68
joy13 твои годны только как донор куполов, если подойдут по размеру - видно плохо, но кажется или купола напаяны прямо на плату, или прозрачная рамка их прижимает и удерживает
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.06.2009 Откуда: Самара Фото: 68
muslim2 писал(а):
Здравствуйте! Через раз срабатывает нажатие средней кнопки мыши Logitech G600.
muslim2 писал(а):
Господа, у кого мышь Logitech G600, как обстоит дело с работоспособностью боковых клавиш G9-G20?
muslim2 писал(а):
Через раз срабатывает нажатие средней кнопки мыши Logitech G600. Тактовая кнопка - не разборная, подогнуть ничего не получится.
продавливается купол ямочкой, или трескается радиально - срезаем клепки, и смотрим что внутри - точно такиеже стоят во всей бытовухе, или с донора, или ищем в радиомагах
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.06.2009 Откуда: отовсюду
Имеется мышка M560 - нет приёмника. Подскажите: если купить в доноры самую дешёвую мышь рублей за 200-300, то обязательно от Логитека или любой подойдёт (что достану -в моей деревне выбора нет)??
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.06.2009 Откуда: отовсюду
Мне многоканальность не нужна. Покупал для ноутбука, да спешил не посмотрел, а дома обнаружил, что впарили без приёмника... Так любой фирмы приёмник или обязательно Логитека?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.06.2009 Откуда: Самара Фото: 68
gudwin_oz писал(а):
А высылают на "утерю" или отписать, что сдох приёмник. Купил 14.04.16 в Ulmart_е таким гадством грешат....
надо было в юлмарт обратно тутже и идти, пока ножки у мышки не расцарапанные - говорят они вполне дружественные к замене
с тп по переписке, они всеравно пошлют в юлмарт за письмом-отказом - тоесть приемник придется предьявлять - пиши как есть, мол некемплект впарили или выпал он гдето у них
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.06.2009 Откуда: отовсюду
Ulmart отказался исправлять грехи своих сотрудников и обменять товар. Прошу совета: где купить отдельно USB-приёмник. Бываю в командировках в Москве и Питере, c Ali не приходилось иметь дела...
Member
Статус: В сети Регистрация: 06.09.2010 Откуда: Самара
gudwin_oz Avito - 650-800(отдельно ресивер), посикать вместе с клавой или мышкой(дешевле). Aliexpress - 500 (отдельно ресивер). Либо, Ещё раз о невероятной лояльности службы поддержки Logitech. Покупка новой, самой дешёвой, беспроводной мышки от Logitech - ~ 550.
Либо, Ещё раз о невероятной лояльности службы поддержки Logitech. Покупка новой, самой дешёвой, беспроводной мышки от Logitech - ~ 550.
Перестала срабатывать нормально left mouse (еще давно), 5 или 6 месяцев нормально проработала (блин, мышки на работе за 100руб. и то в 10 раз дольше живут, из какого г. этот лохотеч делает свои поделки?
Цитата:
Имя: firsrt lazt Запрос: 01344510 Тема: Служба поддержки Logitech: Оптическая игровая мышь G100s Optical Gaming Mouse Описание: Серийный номер продукта: 231231231 Дата покупки: 25.03.2015 Не всегда срабатывает Left mouse. При нажатии левой кнопки она не всегда срабатывает, хотя клик слышен и ощущается (срабатывает, только если чуть сильнее нажать). Т.к. мышь является игровой, в играх это не приемлемо! В магазине, естественно проблему не обнаружили.
Цитата:
Здравствуйте!
Благодарю за обращение в службу поддержки Logitech и прошу прощения за задержку в обработке заявки.
В первую очередь, попробуйте сделать следующее:
1. Продуйте мышь через щели сжатым воздухом для удаления потенциальных загрязнений и пыли 2. Попробуйте подключить мышь к другому USB-порту Вашего компьютера 3. Попробуйте использовать мышь на другом компьютере
А также, попробуйте очистить мышь от статического электричества: 1. Отключите мышку от USB. 2. Нажимайте на все кнопки мыши в течение 30 секунд - 1 минуты. Это позволит избавиться от статического электричества, которое собирается в мышке. 3. Подключите мышь к другому USB-порту. 4. Подождите несколько секунд, пока мышь подключится снова.
Сообщите нам, пожалуйста, о полученных результатах.
Для дальнейшей обработки Вашей заявке присвоен следующий учетный номер: 01344510. Он позволит нам быстро отследить историю обращений, если Вам понадобится дополнительная помощь. Не получив ответа, впоследствии мы вынуждены будем закрыть Ваш запрос на получение поддержки, а его статус будет изменен на «решен». Пожалуйста, оставьте свой отзыв об изделии в опроснике, который мы Вам вышлем.
Чтобы связаться с нами по телефону или получить дополнительную информацию (в разделах «Вопросы и ответы», «Обсуждение», «Руководства пользователя» и др.), посетите веб-сайт support.logitech.com <http://support.logitech.com/>.
С уважением, Антон К. Служба поддержки клиентов Logitech
За стандартную отписку, Антона К. хотелось послать прямым текстом на 3 буквы и пойти заказывать микрики на али (при этом не забывая на всех возможных форумах гнобить эту шарашку), но все же решил попытать удачу и стрясти свои деньги с шараги на новую мышь от A4 tech, естественно.
В общем, куда обратится и как нужно обратится, что бы не попасться на очередного Антона К., что бы эта офигенная лояльность лохотеча сработала?
_________________ Солдатушки-ребятушки, нашему царю показали фигу. Умрём все до последнего!
Сейчас этот форум просматривают: KDebtor и гости: 7
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения