Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.05.2005 Откуда: Москва, стрим
Вот когда будут... тогда и можно подумать, при условии, что цена будет в пределах 150 баксов за 256 Мб вариант, и с охлаждением нормальным(лучше пассивным), а не это ляминевое чипсетное гавнецо жужжащее в варианте ASUS, за сверхбабло...
_________________ всем модераторам спать... дружить.
Собственно, да. Меня так же давно интересует вопрос - есть ли на этой карте аналог C'n'Q и Q-fan... Если его не имеется - однозначно - сакс форева! Добавлено спустя 2 минуты, 57 секунд
Цитата:
Интересно, а будут ли патчи для существующих игр?
Это мало вероятно. Нужно весь движок переписать, если он изначально не был построен на NovodeX.
Симуляторы, там физика оОООчень пригодится. Представте хотя бы на 50% реалистичное поведение самолёта (до 100% они будут ещё доолго идти я думаю, хотя не факт) Или гонки... Может Electronic Arts наконец выпустит хардкорный NFS ? =] А смесь RPG/Action ? Прикалитесь, MetchWarrior с реальной физикой... Даёшь залп (или парочку) по нависающей над роботом скале... Его просто расплющит )) Да примеров можно найти просто уйму, что сейчас не могут проделать из-за того, что не хватает мощьностей CPU (кстати, когда с CPU снимется нагрузка на расчёт физики, появятся свободные ресурсы, которые можно будет задейсвовать для работы с SLI/CrossFire - вот тогда видяжки из себя выжмут максимум, т.к. сейчас сдерживающим фактором является именно CPU! Об этом кто-нить думал? ). Да и в шутерах можно с физикой поигратся. Вспомните RedFaсtion. Если к тому, чего добились девелоперы к тому времени, добавить физику уровня, который даст физ. ускоритель, вылизать, придумать новый сюжет... Стооп, а то я щас залью клаву слюной.. вообщем я надеюсь меня поняли ДА и в стратегиях очень пригодится Там вообще непаханное поле
вот читал я всю эту ветку...и такое вп5ечатление,что народ сам не понимает о чем говорит...реальные взрывы,реальные разрушения...обломки...ФИЗИКА!!!
бред,имхо.
вы подумайте сами,для того чтоб в том же мехварриоре кусок скалы рухнул на робота в первую очередь нужна не физика реальная,это то как раз дело 25ое,а модель этой самой скалы такая,которая бы без проблем разделялась на различные кусочки...есть предположения как безгеморно это сделать?у меня нет...а сколько сил придется моделлерам потратить чтоб нарисовать целую кучу мельчайших элементов и составить из них объект цельный,но при этом способный без проблем дробиться,ломать и тд и тп(визуально)...имхо,оснавня проблема как раз в этом,так что дома рушащиеся по кирпичикам(или мелким камушкам) мы еще долго не увидим хотяб из-за того,что врядли самых крутых квад-сли систем хватит перемолотить с достойной скоростью все это изобилие треугольников...
так что готовьте лучше губозакатывательные машинки и подтирайте слюни,никакой революции не свершилось,она свершится только тогда,когда железо в комплексе сможет решить проблему разрушения и повреждения сверхсложных зд моделей с приемлемой скоростью.а в такой задаче понадобятся и цпу и гпу и память и еще фиг знает чего,причем такие,которых сейчас пока на рынке пк нет,а может и вообще нет.Ну и самое главное к чему я клонил,это человеческий фактор и работа,это огроменная куча времени на разработки пр нынешних подходах к производству игр,боюсь сроки разработки всяких сталкеров и дюковфоревер покажутся вам мгновением...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.03.2005 Откуда: Латвия, Рига
Allary писал(а):
_Psih писал(а):
Симуляторы, там физика оОООчень пригодится. Представте хотя бы на 50% реалистичное поведение самолёта (до 100% они будут ещё доолго идти я думаю, хотя не факт) Или гонки... Может Electronic Arts наконец выпустит хардкорный NFS ? =] А смесь RPG/Action ? Прикалитесь, MetchWarrior с реальной физикой... Даёшь залп (или парочку) по нависающей над роботом скале... Его просто расплющит )) Да примеров можно найти просто уйму, что сейчас не могут проделать из-за того, что не хватает мощьностей CPU (кстати, когда с CPU снимется нагрузка на расчёт физики, появятся свободные ресурсы, которые можно будет задейсвовать для работы с SLI/CrossFire - вот тогда видяжки из себя выжмут максимум, т.к. сейчас сдерживающим фактором является именно CPU! Об этом кто-нить думал? ). Да и в шутерах можно с физикой поигратся. Вспомните RedFaсtion. Если к тому, чего добились девелоперы к тому времени, добавить физику уровня, который даст физ. ускоритель, вылизать, придумать новый сюжет... Стооп, а то я щас залью клаву слюной.. вообщем я надеюсь меня поняли ДА и в стратегиях очень пригодится Там вообще непаханное поле
вот читал я всю эту ветку...и такое вп5ечатление,что народ сам не понимает о чем говорит...реальные взрывы,реальные разрушения...обломки...ФИЗИКА!!! бред,имхо. вы подумайте сами,для того чтоб в том же мехварриоре кусок скалы рухнул на робота в первую очередь нужна не физика реальная,это то как раз дело 25ое,а модель этой самой скалы такая,которая бы без проблем разделялась на различные кусочки...есть предположения как безгеморно это сделать?у меня нет...а сколько сил придется моделлерам потратить чтоб нарисовать целую кучу мельчайших элементов и составить из них объект цельный,но при этом способный без проблем дробиться,ломать и тд и тп(визуально)...имхо,оснавня проблема как раз в этом,так что дома рушащиеся по кирпичикам(или мелким камушкам) мы еще долго не увидим хотяб из-за того,что врядли самых крутых квад-сли систем хватит перемолотить с достойной скоростью все это изобилие треугольников... так что готовьте лучше губозакатывательные машинки и подтирайте слюни,никакой революции не свершилось,она свершится только тогда,когда железо в комплексе сможет решить проблему разрушения и повреждения сверхсложных зд моделей с приемлемой скоростью.а в такой задаче понадобятся и цпу и гпу и память и еще фиг знает чего,причем такие,которых сейчас пока на рынке пк нет,а может и вообще нет.Ну и самое главное к чему я клонил,это человеческий фактор и работа,это огроменная куча времени на разработки пр нынешних подходах к производству игр,боюсь сроки разработки всяких сталкеров и дюковфоревер покажутся вам мгновением...
Вобще-то расчёты о том, как прорисовать модель, какраз делают с помощью физики ну или упрощённых вычислений. Именно эти вычисления и возьмёт на себя PhysX, а графическая карта будет только их отрисовывать уже. Самый обычный конвеер
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.11.2003 Откуда: Sankt-Peters...
Allary Ну а реально моделировать физику повреждений авто , например в НФС ?? Там "на кусочки" не надо .. стекло лобовое если только.. НУ по крайней мере можно сделать ВАШУ машину "физической", а остально мир .. хотя бы "полуфизическим" ..ездить то вы будете на своей машине - так что апрокисмации всяких видов РЕАЛЬНЫХ разрушений хотя бы на одном объете (и улучшение физики других) скажется по любому положительно.
Тут заявляли, что видели GHOST RECON III (GRAW) с исползованием AGEA : так чего там такого.. в плане физики, чего нет в верси "без физики" ?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.02.2003 Откуда: Харьков
Мне кажеться что это будет очень похоже на добавление математического сопроцесора со своей памятью , который и будет в основном всё прощитывать э. помните как у двоек или у троек было , тот же самый шаг, добавляем АDSP какой нить , который заточен на мат вычисление с кучей операций во много потоков,вот и получаем физический ускоритель .Я работаю с ADSP ,так он чс частотой в 40 мГц может такие дела творить с чем не справляеться простой процесор с тактовой частотой 1000мГц и выше , а если затулить туда ADSP с частотой под 1000мГц , вот и прикинуть можно производительность.
_________________ Профессионально разберу любой компьютер !
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.09.2005 Откуда: Санкт-Петербург
Jaros Не стоит оно 300у.е.
Есть Havok, есть Ageia. Первый стоит к простым геймерам поближе и не требует покупки отдельной платы. Вторая стоит ближе к разработчикам игр и не требует покупки лицензии на их продукт(могу ошибаться). Да, лицензия хавока дорога, но те фирмы которые делают хорошие продукты(Халва2, Обливион)покупают ее.
и все таки вы так ничего не поняли...причем тут повреждения и их просчетв виде формул?до вас никак не дойдет,что прежде чем применить эту самую формулу,модель должна быть изначально подготовлена для такой формулы,как вы только при помощи одной формулы хотите разорвать на части изначально монолитную модель?думаете эта самая физикс вам все это сама сделает...хе хе...как бы не так.эта ваша физикс лиш покажет еще более нереальную ситуацию,если вы должным образом еще на этапе разаработки игры не подготовите модель,ну столкнется ваш суперкарсивый авто с суперфизикой с другим авто,и что вы увидите?правильно,Вы увидите лишь 2 геометрические фигуры,кторая одна от другой очень может даже реалистично отскочет,но деформации тел при этом никакой не будет...
вы тут наивно путаете теплое с мягким,чтоб произошла деформация модели,нужно чтоб модель изначально была сделана из множества отдельных элементов,а не единым куском,конечно и единый кусок можно изогнуть,но ничего общего с реальностю такое креженье иметь не будет,а уж про взрывы и отрывы всяких детале я вообще молчу,как вы собираетесь физическим движком разорвать графическую модельку,если она сделана единым целым?:) Добавлено спустя 3 минуты, 57 секунд
Roma писал(а):
Мне кажеться что это будет очень похоже на добавление математического сопроцесора со своей памятью , который и будет в основном всё прощитывать э. помните как у двоек или у троек было , тот же самый шаг, добавляем АDSP какой нить , который заточен на мат вычисление с кучей операций во много потоков,вот и получаем физический ускоритель .Я работаю с ADSP ,так он чс частотой в 40 мГц может такие дела творить с чем не справляеться простой процесор с тактовой частотой 1000мГц и выше , а если затулить туда ADSP с частотой под 1000мГц , вот и прикинуть можно производительность.
стоит только такой адсп,да даже не такой,а тот что ваш немеряных денег...и програмить под адсп непросто...а так да,можно и обычным дсп фурье очень неплохо считать,но просто ли это будет в использовании...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.03.2005 Откуда: Латвия, Рига
Allary писал(а):
и все таки вы так ничего не поняли...причем тут повреждения и их просчетв виде формул?до вас никак не дойдет,что прежде чем применить эту самую формулу,модель должна быть изначально подготовлена для такой формулы,как вы только при помощи одной формулы хотите разорвать на части изначально монолитную модель?думаете эта самая физикс вам все это сама сделает...хе хе...как бы не так.эта ваша физикс лиш покажет еще более нереальную ситуацию,если вы должным образом еще на этапе разаработки игры не подготовите модель,ну столкнется ваш суперкарсивый авто с суперфизикой с другим авто,и что вы увидите?правильно,Вы увидите лишь 2 геометрические фигуры,кторая одна от другой очень может даже реалистично отскочет,но деформации тел при этом никакой не будет... вы тут наивно путаете теплое с мягким,чтоб произошла деформация модели,нужно чтоб модель изначально была сделана из множества отдельных элементов,а не единым куском,конечно и единый кусок можно изогнуть,но ничего общего с реальностю такое креженье иметь не будет,а уж про взрывы и отрывы всяких детале я вообще молчу,как вы собираетесь физическим движком разорвать графическую модельку,если она сделана единым целым?:) Добавлено спустя 3 минуты, 57 секунд
Roma писал(а):
Мне кажеться что это будет очень похоже на добавление математического сопроцесора со своей памятью , который и будет в основном всё прощитывать э. помните как у двоек или у троек было , тот же самый шаг, добавляем АDSP какой нить , который заточен на мат вычисление с кучей операций во много потоков,вот и получаем физический ускоритель .Я работаю с ADSP ,так он чс частотой в 40 мГц может такие дела творить с чем не справляеться простой процесор с тактовой частотой 1000мГц и выше , а если затулить туда ADSP с частотой под 1000мГц , вот и прикинуть можно производительность.
стоит только такой адсп,да даже не такой,а тот что ваш немеряных денег...и програмить под адсп непросто...а так да,можно и обычным дсп фурье очень неплохо считать,но просто ли это будет в использовании...
Где то оно нужно, где-то нет. Есть игры, в которых стараются такие моменты вводить, но не могут из-за ограничености мощьности железа. Было бы где развернутся, а программисты уже придумают как это реализовать в коде.
Сам часто завишу от ограничений, правда софта обычно, т.к. я с PHP и WEB системами вожусь. Та же ситуация - не могу сделать, потому что софт не позволяет. А если и можно сделать как то, то это требует приличных денежных ресурсов на железо и время на написание софта под такой расклад.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.02.2003 Откуда: Харьков
Если честно то такой как у нас ADSP стоит не так уж и дорого , всего навсего 37 баксов ,тот что будет стоят том приблизно 140 остальные деньги на память и всякую там обвязку , никто же не говорил что оно будет стоит дешевле 230,в чём ты точно прав что реально приложения должны быть заточены под обработку сопроцесора, иначе никакого прироста в производительности не будет .то же чисто моё ИМХО.
_________________ Профессионально разберу любой компьютер !
Угу, Allary по сути прав. Какую фишку ни сделай - ее еще нужно правильно использовать.
Хоца чтоб стеклышки правильно разлитались? Нарисуй их соответственно, а PhysX/Havok их обсчитает. Хоца скалы осыпающейся? Нарисуй ее из отднльных камней, да так, шоб и скала из них получилась... А PhysX/Havok их скатят/обвалит. Хочется дверь в Феррари правильно деформируемую? Постой ее в АвтоКАДе... И т.д. и т.п.
А уж какая будет нагрузка на ЦП чтоб это все вращать, сколько памяти сожрет и сколько доп. полигонов рендерить... Уууу...
Allary прав в том, что времени на разработку понадобится больше. С этим никто не спорит. Оно и так постоянно растёт. Раньше игру можно было написать одному человеку за месяц, а сейчас нужно несколько лет. Но не стоит забывать что инструменты разработки тоже совершенствуются. Как думаете реально было бы написать HL2/Doom3/etc. в 90х годах за то время, за которое его написали сейчас? Нет.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 22.07.2005 Откуда: Волгоград
Коллеги оверы, не грызитесь, я беЗ сомнения ПОБЕГУ заказывать сабж, как только она появиться в прайсах Ультры, ИМХО есть много причин, но основных несколько:
что бы там не говорили о физике на гпу - брееееед полный, всегда сидел на топах (видюхах) и каждые 9 мес топая видюшка стоившая дооохрена баблоса уже не справлялась со своими первостипенными графическими задачами, приходилось понижать кач-во картинки, а привыкнув к наилучшей картинке раз, трудно пересесть на мидл потом, это как наркотик, а что уж говорить об отделении мощностей от графики на физику, тогда видюшки будут загибаться не через 9мес а через 3-4мес на мах кач-ве картинки
ну ладно игры (кстати список тайтлов, юзающих ФПУ порадовал), есть ведь и работа ещё, я например занимаюсь 3д визуалкой с 98 года, последние года 1.5 очень много арх-ных обьектов связаных с водой (т.е. система частиц) или травой, и считать воду с нормальным (более менее реальным визуально поведением частиц) кач-вом процом, даже дуалкорным - жалкое дело, медлено и ооочень медлено, например поток из 10000 частиц флюидов считается 90 сек на один кадр!, в секунде видео 30 кадров (NTSC)? и так на 45мин на 1 секунду видео!!! скачав демки аегии (все) ашалел, там кол-во частиц и кач-во просчёта в десятки раз кач-венее софтверного просчёта жидкостей процем (и это при х2 3800+ 2.6Гц) и рендилось в демках всё в РИАЛТАЙМЕ!!!! на глаз 45-60фпс, к тому же аегия уже создала плагин под XSI (3д пакет моделирования) и обещает создать плаги под мах и майку, а это дорогого стоит, готов даже пару таких дур взять по 250у.е. ради этого дело (ибо покупка дуалкора окупила себя за НЕДЕЛЮ!!! процесс настроики сцен убыстился в 4 раза, кому интересно пишите в личку расскажу подробно)
да и ещё один камень в огород СЛИ (или кросса), заидите в ветку про БП, про кач-венные бп для сли в 550-650вт, и посмотрите цену - 200-250у.е. - на БП вам не жалко потратить лавандос, а на физику жалко, не не понимаю я такой "экономии"
пусть каждый занимаеться своим делом, на сим откланиваюсь, всем удачи, ждёмс сабж на прилавках наших родных магазинов, и пересчитываем нервно денежки...
п.с.
Max Ader ты писал про рендер сложной сцены цпу и гпу в махе, ну неужто не слышал о гелато? плагине-рендере для 3дмаха, юзающей помимо проца ГПУ нвидия квадро (4500 например) там сцены ооочень сложные рендряться почти в реалтайме и ГИ и прочими прибамбасами...
Сейчас этот форум просматривают: tyoma53 и гости: 5
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения