Часовой пояс: UTC + 3 часа




Куратор(ы):   1988_igor   



Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 27536 • Страница 123 из 1377<  1 ... 120  121  122  123  124  125  126 ... 1377  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.02.2006
Откуда: Минск
Фото: 42
#77

Что нужно знать перед покупкой механической клавиатуры
Стоимость качественной механики начинается от 5000 рублей, при этом, существуют и более дорогие, но не отличающиеся высоким качеством. Клавиатура за 30-50 долларов даже после основательной доработки качественной не станет. Если вы все же готовы купить механику, то возникает вопрос, с чего начать и на что обратить внимание при выборе механики.

Основное, на что следует обратить внимание при выборе клавиатуры:
Формат клавиатуры
Классические – полноразмерные клавиатуры, 104 клавиши.
Клавиатуры 80% (TKL) – укороченные tenkeyless клавиатуры, 87 клавиш, не имеют цифрового блока, в остальном аналогичны классическим.
Клавиатуры 75% – более компактный формат. Мало того, что в них нет цифрового блока, - остальные клавиши расположены плотно, без свободного пространства.
Клавиатуры 60% – компактные клавиатуры. Нет функциональных клавиш F1-F12, отсутствует цифровой блок, убраны стрелки и блок системных команд.
Клавиатуры 40% – суперкомпактный формат, для настоящих хакеров. В нем нет еще и верхнего ряда цифровых клавиш.
Формат клавиатуры (инфографика)
57952
Тип переключателей
Для начала нужно понять, что не существует переключателей для набора текста, или переключателей для игр. Существуют только переключатели, которые нравятся вам по личным ощущениям. Именно поэтому перед покупкой обязательно нужно попробовать разные типы переключателей лично. Сделать это можно либо в магазине, либо купив тестеры с переключателями.

Основные типы механических переключателей:
Тактильные переключатели. Имеют своеобразную, тактильно ощутимую, преграду при нажатии, после преодоления которой и срабатывает клавиша.
Кликающие переключатели. Помимо тактильной преграды при срабатывании издают громкий щелчок. Это самые громкие переключатели.
Линейные переключатели. Не имеют ни тактильной преграды до срабатывания, ни щелчка – при нажатии их сопротивление нарастает соразмерно с ходом клавиши, и примерно на половине хода происходит срабатывание.

Многие считают, что любая механическая клавиатура - громкая клавиатура. Это заблуждение. Есть клавиатуры с тихими переключателями, например, Cherry MX Silent. Это линейные переключатели, и они гораздо тише обычных Cherry MX переключателей. Существуют и другие бесшумные переключатели, но они не так широко распространены, либо их стоимость высока.
Тип корпуса клавиатуры
Классический корпус. Строгий корпус без лишних деталей. Как правило, в таком корпусе "юбки" кейкапов не имеют зазора с поверхностью корпуса клавиатуры: кейкапы как-бы утоплены в корпус.
«Скелетон». Корпусом «скелетона» является сам каркас, переключатели закреплены прямо на печатной плате (PCB) или на металлической пластине (plate), она и является внешней поверхностью корпуса. Такие клавиатуры отличаются минималистским исполнением и наличием подсветки, и кроме того, их легко чистить.
Низкопрофильный. Имеет каркас и внешний корпус, внешне выглядит как среднее между классическим и скелетоном.
Игровой. У игрового типа корпуса выделены детали, придающие клавиатуре необычный и агрессивный вид. Детали эти не несут функциональной нагрузки. Игровые клавиатуры всегда имеют подсветку клавиш и элементов корпуса, и иногда - множество дополнительных элементов управления: макро-клавиши и клавиши управления мультимедиа.
Профиль кейкапов
Самые распространенные профили кейкапов: OEM, Cherry, SA, DSA.
OEM - кейкапы с цилиндрическим верхом, довольно высокие, из за чего многим могут быть неудобны. Ставятся на большинство механических клавиатур.
Cherry - немного ниже, чем OEM, верх так же цилиндрический. Самые универсальные и наиболее привычные для всех кейкапы.
SA - очень высокие кейкапы, верх сферический. Многие отмечают повышенное удобство при наборе текста. Для игр такие кейкапы вряд ли подойдут.
DSA - самые низкие из перечисленных, верх сферический. Очень удобны как при наборе текста, так и в играх.
XDA - Uniform-клавиши со сферической верхней частью, более широкой и менее углублённой по сравнению с DSA. Также чуть выше, чем DSA.

#77

Онлайн сравнение профилей кейкапов
Подсветка
Наличие подсветки в клавиатуре, это очень сложный вопрос. С одной стороны это красиво, а с другой - очень сильно сужает выбор как самих клавиатур, так и кейкапов для них. Также клавиатуры с подсветкой стоят гораздо дороже.

PS. Многие любят сидеть перед монитором в полной темноте, поэтому хотят иметь подсветку в клавиатуре, чтобы было видно буквы/символы. Но стоит помнить, что сидеть за компьютером в полной темноте очень вредно для глаз, поэтому необходимо оборудовать рабочее/игровое место хотя бы минимальной подсветкой, чтобы хоть как-то облегчить нагрузку на глаза. Выполнив это простое, но очень полезное условие, мы обеспечим и видимость букв/символов без какой либо подсветки. Что это нам дает? Как минимум гораздо больший выбор клавиатур, более низкие цены и больший выбор кейкапов для клавиатуры. Выбирать вам.
Материал кейкапов
ABS - один из самых распространенных пластиков для изготовления колпачков, встречающихся на подавляющем большинстве современных клавиатур. ABS колпачки просты и дешевы в производстве, но довольно быстро стираются (полируются пальцами), слабо противостоят механическому и химическому воздействию, меняют цвет под воздействием ультрафиолета (желтеют).
PBT – дорогостоящий и сложный в производстве пластик с отличными физическими свойствами, идеально подходящими для изготовления самых качественных и долговечных кейкапов. Практически лишен недостатков ABS, но, как правило, дороже.
PPS - очень прочен и хорошо выдерживает высокие температуры. Успешно заменяет не только другие пластики, но, также, реактопласты и металлы. В изготовлении кейкапов используется совсем недавно, внешне похож на PBT, но более жесткий, по "звуку" напоминает металл из-за своей толщины, не пропускает свет, так что с подсветкой использовать не получится. Очень дорог.
Метод нанесения легенд
Pad printed. Обычная поверхностная печать. Почти все мембранные клавиатуры. Дешево, стираются.
Coated. Кейкапы из прозрачного ABS пластика с черным покрытием, в котором выжжены легенды. Почти все "игровые" клавиатуры. "Светящиеся буквы!" Затираются до блеска, сотрется покрытие до дыр или нет - зависит от конкретного случая.
Laser etched. Выжигание лазером. В зависимости от качества нанесения легенды могут быть как четкими и контрастными, так и очень расплывчатыми, цвета ограничены черным (темно серым) на светлом и грязно-серым на темном. Не стираются.
Laser engraved. Гравировка лазером. Легенды выполнены углублениями в пластике кейкапа, при этом сами углубления разглядеть сложно.
Dye sub. Dye sublimation. Довольно дорогостоящий и технически сложный процесс, в результате которого, краситель проникает глубоко внутрь структуры пластика, что гарантирует отличную читаемость и контрастность нанесенных символов в течение всего срока службы клавиши. К сожалению, из-за некоторых производственных ограничений, способ применим исключительно к сетам светлых оттенков. Не стираются.
Double Shot. Высоко двойной выстрел качество ключ кепки купить. Метод двойного литья. Кейкапы отлиты в два приёма, то есть представляют собой два спеченных вместе куска пластика. Выбор цветов не ограничен вообще ничем, так что если хочется кейкапов под посветку в любых цветовых комбинациях, то ищи даблшоты. Считаются очень долговечными.
Blank. Пустые кейкапы без легенд.
Тип стабилизаторов
Стабилизаторы представляют из себя специальную систему, которая обеспечивает срабатывание длинных клавиш вне зависимости от точки нажатия.
От её качества зависит равномерность хода таких клавиш как Space, BackSpace, Shift, Enter, + (NumPad), 0 (NumPad) и Enter (NumPad).
Существует всего два оригинальных типа стабилизаторов, разработанных компаниями Costar и Cherry, но помимо них на рынке можно встретить массу более дешевых аналогов, производимых на территории Китая.
Costar. Стабилизаторы Costar состоят из металлических клипс, металлического прута и пластмассовых крестовин. Клипсы устанавливаются на пластину, затем на них устанавливается прут, который вдевается в крестовины, которые, в свою очередь, вставляются в клавишу. Система от Costar полностью открыта и легко поддается ремонту в случае возникновения неполадок. Такие стабилизаторы принято смазывать силиконовой смазкой. Во-первых, нажатие станет более плавным, во-вторых – смазка позволит избежать неприятных звуков и скрипов при использовании. Плюсом стабилизаторов Costar обычно считается более приятные "ощущения" при нажатии по сравнению с Cherry. Минусы гораздо более осязаемые: во-первых, процесс снятия и установки кейкапа значительно более сложный, чем в случае с Cherry, во-вторых, без смазки при нажатии на клавишу могут издаваться неприятные звуки и скрипы.
Cherry. Принцип работы стабилизаторов Cherry схож со стабилизаторами Costar, но главное различие заключается в том, что все части "спрятаны" под корпусом, поэтому при снятии клавиши сам механизм стабилизатора остается нетронутым. Основное преимущество стабилизаторов Cherry заключается в легкости снятия клавиши, клавиша снимается так же легко, как и с обычного переключателя. Минус заключается в том, что меняются ощущения при использовании клавиш с стабилизаторами: во-первых при отпускании клавиши удар получается чуть более жестким, а во-вторых, при выжимании клавиши до упора нажатие ощущается менее четко.
Виды компоновки корпусов клавиатур
45456

Дополнительные сведения о механических клавиатурах


Последний раз редактировалось Varg 05.09.2025 17:46, всего редактировалось 32 раз(а).
Актуализация.



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.09.2006
Откуда: я?
Breslavets писал(а):
Кроме того здесь(Алма-Ата) нет в продаже K70, ну или я не нашел.

а её почти нигде нет, кроме Москвы, только заказывать.

Breslavets писал(а):
Они мешают, путаешь с левым CTRL, Shift, ...

да ничего они не мешают, другое дело если они не нужны то просто клава с ними не нужна, это разумно, да.

ЗЫ: нашёл тут переписку чуваков на THG, обсуждали механические клавиатуры, в частоности от Cooler Master, в частоности один жаловался на убитые капсы и облезлую краску, искал где найти им замену. Попутно в развитии своего диалога по поиску он сказал, что общался на одном из форумов с представителем CM и тот подтвердил, что качество их капсов оставляет желать лучшего поскольку компания ставить задачу продать качественную клавиатурную основу (проще говоря свичи да плату) по максимально доступной цене, а всё остальное уж как получится. Диалог был летом того года

_________________
Никогда не бойся делать то, чего ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили «Титаник».


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.03.2003
Откуда: Москва
Фото: 0
ShogoMAD
Хмм,интересная инфа.
А капсы в принципе и заменить ведь можно.
Хотя,у нас наверное с кириллицей днем с огнём не сыщешь.

_________________
Ryzen 7 9800X3D/ASUS ROG CH X870E Hero/64Gb 6400 MHz Kingston FURY Beast (KF564C32BBEK2-64)/MSI GeForce RTX 5080 INSPIRE 3X OC/SF Leadex Titanium 1000W/LG OLEDC2


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.01.2012
просто оставлю это тут:
http://www.anandtech.com/show/7617/cors ... gb-project
з.ы. думал, это невозможно чисто физически 0_о


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.03.2003
Откуда: Москва
Фото: 0
Вот вышло какое-то чудесное обновление под Windows 8.1 и у меня перестала инициализироваться клавиатура при включении.
В биос войти не могу :lol:
При загрузке ОС все нормально.
Я фигею :-D

_________________
Ryzen 7 9800X3D/ASUS ROG CH X870E Hero/64Gb 6400 MHz Kingston FURY Beast (KF564C32BBEK2-64)/MSI GeForce RTX 5080 INSPIRE 3X OC/SF Leadex Titanium 1000W/LG OLEDC2


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.11.2012
Откуда: НСК
meaty писал(а):
просто оставлю это тут
цена его будет более 8т.р и тд . Овчинка выделки не стоит. Как уже говорил ранее, у Тессоро есть тоже клавиатура с RGB. Но вот недавно вычитал что корсар выкупил эксклюзивные права на эти переключатели. Я гляжу в сторону белой подсветки и в сторону "чудес цветных фломастеров" (почему? все равно если надоест белая еще нравится зеленая и желтая и все. ). :crazy: P/s: "з.ы. думал, это невозможно чисто физически" сделав корпус каркас черри не черным а прозрачным пластиком, проблеммы с подсветкой решились бы на 35%. ИМХО маркетинг в котором не хватает фразы "всего доступно 16,8 миллионов цветов. У этой функции есть и практическая польза... Если вы не любите такого рода иллюминацию, то вы можете просто выключить всю подсветку."

_________________
— Вы были правы. — Только что прозвучали три бесполезных слова.©


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.01.2005
Фото: 0
Да просто вместо одноцветного диода влепили RGB. 16 млн цветов там нет и не будет. Так же как их нет у клав Logitech G19, например.
А корпус свитчей там и так полупрозрачный.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.11.2012
Откуда: НСК
:D Я и имел в виду тоже самое. Сделать прозрачный корпус (решили пол беды) вставить разноцветный диод (о! да этоже слеующее поколение! *сарказм)
тык чтобы понять о чем ты и я
MX RGB
#77
стандартный MX
#77
взято с http://www.cherry.de/MX/EN/index.html

_________________
— Вы были правы. — Только что прозвучали три бесполезных слова.©


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.06.2005
Откуда: Брюсель
Подскажите клавиатуру из доступных на рынке Украины на подобии Topre Type Heaven или Das Keyboard, а то пока что ничего не вижу кроме говна от razer :(


 

TSC! Russia member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.08.2005
Откуда: Петербург
Фото: 0
Получается, чтобы получить всю гамму цветов, надо 4 диода: RGBW :?: Интересно, когда мы такое увидим? После маркетингового доения Х лет?

_________________
www.btbooks.ru, www.forums.btbooks.ru - официальный русскоязычный фансайт Battletech


 

Advanced guest
Статус: В сети
Регистрация: 03.12.2004
Kuja писал(а):
Можно 5 раз накликать и с полным отжиманием.Задрачивать кнопку с неполным отжатием куда сложнее и дольше, чем отпустить и сразу прожать снова.

Не правда. В эти выходные убедился в этом еще раз на примере MG Rising, там желательно иметь не ниже 10 нажатий/сек. Синие на такое физически не способны.
meaty писал(а):
думал, это невозможно чисто физически 0_о

С имеющимися на рынке свичами (до MX RGB) - невозможно. Там можно посадить только 1 диод с 2 контактами. Цветному надо минимум 3.

Добавлено спустя 3 минуты 13 секунд:
Leonator писал(а):
Получается, чтобы получить всю гамму цветов, надо 4 диода: RGBW

Logitech в мембранах использует 1 трехцветный. Но, конечно, страдает "цветопередача", а белый цвет на них и вовсе - лишь мечта.
В Cherry MX RGB место есть только для одного диода, но зато он не только с одного края светит, и контактов больше - можно ставить цветные.

_________________
Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.09.2006
Откуда: я?
4e_alex писал(а):
Не правда. В эти выходные убедился в этом еще раз на примере MG Rising, там желательно иметь не ниже 10 нажатий/сек. Синие на такое физически не способны.

прости, но ты правда думаешь, что играть в СЛЭШАР на клаве это - разумно?! мой мозг просто это не воспринимает и не важно как там будт кнопка отрабатывать эти нажатия. У меня был опыт прохождения с клавы ДмЦ4, на харде (на хивен и хэлл я постеснялся идти после), больше для меня это не вариант. Там желательно иметь пад или, желательно, не играть в неё вообще. Вариант супер-клавиатуры на супер свичах со 100 нажатиями в секунду просто не рассматривается. Это - не нужно. Для всего остального же хватит любого свича

И да, если развивать мысль с МГР и ДмЦ и отработки комбо на клаве. Для хорошего комбо (именно комбо!) кнопка не должна быть супер-пупер, комбо должно быть столь же быстрым в нажатиях сколько и четким. лишние нажатия не нужны, а они как раз и бывают в запаре и сбивают с комбо. супер-кнопки с 10 нажатиями в секунду это хорошо если ты играешь тупо и просто отрабатываешь самый простой удар, где нужно жать строго одну кнопку для серии движений. а когда ты играешь красиво и на результат, то самой простой комбо не отделаться и идут комбо из сочетания кнопок. в той же МГР для максмизации эффекта и набора очков эффективно yyyxy, где ошибится можно при переходе на х, или yyxyy где тоже легко ошибиться. да много примеров где нужно всё делать быстро, правильно но не спешить, а не просто давить 1 кнопку 100 раз подряд

_________________
Никогда не бойся делать то, чего ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили «Титаник».


 

Advanced guest
Статус: В сети
Регистрация: 03.12.2004
ShogoMAD писал(а):
прости, но ты правда думаешь, что играть в СЛЭШАР на клаве это - разумно?!

Разумеется. Что с того, что это слешер? Слешеры разные бывают. Если есть свободный контроль камеры и не нужен именно аналоговый стик (нет надобности в регулировке скорости движения), то клавомышь почти всегда в выигрыше. Как за счет точности и скорости прицеливания, так и за счет более отзывчивых кнопок. Кнопки вообще дрянные на большинстве геймпадов (и вообще на всех, что есть в продаже на территории РФ).
MG Rising как раз в этой категории, там важно быстрое прицеливание и нет надобности в аналогах.

Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд:
ShogoMAD писал(а):
в той же МГР для максмизации эффекта и набора очков эффективно yyyxy, где ошибится можно при переходе на х, или yyxyy где тоже легко ошибиться. да много примеров где нужно всё делать быстро, правильно но не спешить, а не просто давить 1 кнопку 100 раз подряд

Там полно мест, где надо просто тупо колошматить одну кнопку (вернее две сразу), парируя удары.

_________________
Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.09.2006
Откуда: я?
4e_alex писал(а):
Там полно мест, где надо просто тупо колошматить одну кнопку (вернее две сразу), парируя удары.

в её тупой боевой системе нада не тупо колошматить кнопку, нада её зажимать и двигать стик в сторону от куда тебе прилетит плюха что бы блокировать её, затем отжимать и зажимать снова. для этого не нужна супер-кнопка.

4e_alex писал(а):
Разумеется. Что с того, что это слешер?

как бы есть такое понятие как "комфорт". гвозди можно забивать молотком, а можно чем нить сподручным. так вот, играть в игры вроде МГР с клавы это всё равно, что бить гвоздь этой же клавой, а не инструментом для этого предназначенным.

4e_alex писал(а):
Если есть свободный контроль камеры и не нужен именно аналоговый стик (нет надобности в регулировке скорости движения), то клавомышь почти всегда в выигрыше. Как за счет точности и скорости прицеливания, так и за счет более отзывчивых кнопок. Кнопки вообще дрянные на большинстве геймпадов (и вообще на всех, что есть в продаже на территории РФ).
MG Rising как раз в этой категории, там важно быстрое прицеливание и нет надобности в аналогах.

допустим камера в МГР это просто нечто, что не выдерживает никакой критики. Но терпимо, так или иначе. Но дело не в камере а в тех самых КОМБО (и множестве элементов управления), для которых нужно что бы все кнопки управления были под рукой, да не просто под рукой а под одним пальцем. И в этом плане пад ничто не переплюнет. Кроме того важна посадка кнопки и её ход и тут пад опять в выигрыше при проделывании комбо, но никак не клавиатура. Ну и да, сложное комбо всё ж проще контролировать с тех свичей, что реагируют четко а не супер-быстро. То есть на синем свиче, за счет четкости, у тебя больше шанса сделать сложное комбо из разных кнопок правильно (их скорости и интервалов вполне хватит), чем одно с многократным нажатием всего 1 кнопки.

_________________
Никогда не бойся делать то, чего ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили «Титаник».


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.02.2008
Откуда: Калининград
Фото: 99
Breslavets писал(а):
Тут вот человек прекрасно с синими играет, и вообще считает, что почувствовать и использовать возможности механики в играх могут только лидеры киберспорта.
Коих грубо говоря "единицы":


Можно играть на любых свитчах. Можно и на мембране вообще играть :)
Но лидером киберспорта быть не обязательно, чтобы ощутить преимущества от использования механики.
Другое дело, что покупать клаву за 100+$ ради преимуществ в игре - странно и неоправданно для 99% пользователей и игроков.

По себе скажу, с покупкой механики полностью пропало чувство, если тебя переигрывают, а ты и так и так пытаешься - и ничего не можешь сделать, не успеваешь.
Успеваю всегда, а если не успел то теперь точно знаю что это уже мои недостатки, а не оборудования.

Добавлено спустя 9 минут 50 секунд:
ShogoMAD писал(а):
покажите мне супермена который за 1 сек 5 раз прожмет красные. разговоров много а покажите мне такого?


Красных нету, но чёрные жму быстрее. Разумеется, прожатие не в пол (иначе какой смысл в механике)...
Всегда умиляли подобные отклики от граждан - раз у меня не получается, то это невозможно :oops:

Как верно заметили, всё зависит от игры. К примеру в шутере TF2 есть польза от быстрых микрострейфов - противнику сложнее попасть навскидку. Даже обычный прыжок будет выше, если одновременно (или почти одновременно) с +jump прожать +duck.
В играх типа танков даже не пытайтесь придумывать преимущества механике - такие игры слишком медленные. А вот в QL, CS или TF2 реальная практическая польза есть.

_________________
пятачок его свинейшества


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.03.2008
Откуда: МСК. Перово.
4e_alex еше раз. Я прожал кнопку 9 раз за секунду и все засчиталось....Боже мой...

_________________
«Shit happens» (c) * BF 3/4 - AlfaDoc


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.09.2006
Откуда: я?
k2viper писал(а):
Красных нету, но чёрные жму быстрее. Разумеется, прожатие не в пол (иначе какой смысл в механике)...
Всегда умиляли подобные отклики от граждан - раз у меня не получается, то это невозможно

да ну? я на синих могу 30 за сек, прикинь! тока вот как бы доказать, а то дальше слов как-то дело не уходит обычно. и я не знаю зачем мне это, но ведь могу же, да!

k2viper писал(а):
Как верно заметили, всё зависит от игры. К примеру в шутере TF2 есть польза от быстрых микрострейфов - противнику сложнее попасть навскидку.

а они на синих быстро не делаются ваше и никак? и на мембране быстро не делюься? то есть попадают хуже потому что делают микрострейфы на механике с определенным типом свича а не потому что их делают?

k2viper писал(а):
Даже обычный прыжок будет выше, если одновременно (или почти одновременно) с +jump прожать +duck.

а оно одновременно жмётся только на черных и красных, на других с запаздыванием? на мембране не жмётся вообще? а то вон народ вполне себе ничо так катается к углам из под огня в крузисе и варфейсе, быстро зажимая две кнопки.

k2viper писал(а):
А вот в QL, CS или TF2 реальная практическая польза есть.

там есть польза только в тогда когда ты кнопки жмешь в принципе быстрей чем твой оппонент на тебя реагирует, не важно какие кнопки ты жмешь. иначе все примерно одинаковые. по крайней мере в механике точно. в КС какая польза-то? сесть бысто и дать в голову пулю или отступить за угол оперативней? а в ку лайве, стрйфится туда-сюда? ну да, есть, да только при условии, что ты в принципе умеешь двигаться и сбивать прицел (на папок действует слабо). а когда ты умеешь двигаться тебе пофигу на каких свичах играть

_________________
Никогда не бойся делать то, чего ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили «Титаник».


Последний раз редактировалось ShogoMAD 15.01.2014 14:00, всего редактировалось 1 раз.

 

Advanced guest
Статус: В сети
Регистрация: 03.12.2004
ShogoMAD писал(а):
в её тупой боевой системе нада не тупо колошматить кнопку, нада её зажимать и двигать стик в сторону от куда тебе прилетит плюха что бы блокировать её, затем отжимать и зажимать снова. для этого не нужна супер-кнопка.

Ты только что повторил мои слова - надо колошматить 2 кнопки. Причем, во многих местах очень быстро.
ShogoMAD писал(а):
как бы есть такое понятие как "комфорт".

Вот и я об этом.
ShogoMAD писал(а):
допустим камера в МГР это просто нечто, что не выдерживает никакой критики

На геймпаде уже поиграл, да? :haha:
ShogoMAD писал(а):
Но дело не в камере а в тех самых КОМБО (и множестве элементов управления), для которых нужно что бы все кнопки управления были под рукой, да не просто под рукой а под одним пальцем.

ОК, так и запишем, что нажимать несколько разных кнопок одним пальцем удобнее, чем несколькими. Заодно пианистам объясним, что они больше одного пальца использовать не должны. 10-пальцевую печать тоже в брак, дурачье, одним надо тыкать.
А вообще в Rising всего 2 кнопки на все комбо, и по умолчанию они на мышке (хотя одну их них я перебил на клавиатуру). Так что, не понятно, к чему это было.
ShogoMAD писал(а):
Кроме того важна посадка кнопки и её ход

А они ущербны на падах, имеющихся в продаже.
ShogoMAD писал(а):
Ну и да, сложное комбо всё ж проще контролировать с тех свичей, что реагируют четко а не супер-быстро. То есть на синем свиче, за счет четкости, у тебя больше шанса сделать сложное комбо из разных кнопок пра

Дак вот по реакции синие в пролете, т.к у них есть мертвая зона.

Добавлено спустя 8 минут 33 секунды:
k2viper писал(а):
Можно играть на любых свитчах. Можно и на мембране вообще играть

Вообще-то у мембранок depress (время, которое отводит контроллер после пропадания сигнала с кнопки до регистрации отжатия, необходимо для предотвращения случайных нажатий по типу случайного двойного клика на мышках с вышедшим из строя микриком) заметно ниже, чем у механических клавиатур. Так что механика никаких объективных преимуществ в играх не имеет, только субъективные ощущения - приятнее нажимать и все.

_________________
Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.09.2006
Откуда: я?
4e_alex писал(а):
Ты только что повторил мои слова - надо колошматить 2 кнопки. Причем, во многих местах очень быстро.

их не нада колошмарить! их нада нажимать, вовремя. не быстро. если ты будешь их колошмарить ты поставишь блок впустую или поставишь его не туда.

4e_alex писал(а):
На геймпаде уже поиграл, да?

уже дважды, в первый раз на ПС3 и давно

4e_alex писал(а):
ОК, так и запишем, что нажимать несколько разных кнопок одним пальцем удобнее, чем несколькими. Заодно пианистам объясним, что они больше одного пальца использовать не должны. 10-пальцевую печать тоже в брак, дурачье, одним надо тыкать.

как печать 10 пальцами соотносится с даванием в лицо в слэшаре? человек может печатать быстро и в слепую но это не значит, что он будет хорошо играть на клаве после этого. особенно в игру которая на неё слабо рассчитана, тупо неудобно. хотя да, до изврата с клавой в ДМЦ4 тут всё ж далеко

4e_alex писал(а):
А они ущербны на падах, имеющихся в продаже.

как человек, что владеет оригинальным падом, razer sabretooth (это вообще отдельная песня) и mad catz mlg я могу тебе сказать, что кнопки оригинального боксового пада оптимальны для всего и лучше конкурентов.

4e_alex писал(а):
Дак вот по реакции синие в пролете, т.к у них есть мертвая зона.

и? для того что бы сделать комбо тебе не нада кошмарить кнопку, тебе нада соблюдать интервал нажатий и скорость, которая не всегда должна быть черезмерной для этого. думаешь с мертвой зоной синего ты комбо не сделаешь? если делать какой-нить XXXXXXXXXXX то да, а если что-то более сложное и техничное то уже нет

_________________
Никогда не бойся делать то, чего ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили «Титаник».


 

Advanced guest
Статус: В сети
Регистрация: 03.12.2004
ShogoMAD писал(а):
их не нада колошмарить! их нада нажимать, вовремя. не быстро. если ты будешь их колошмарить ты поставишь блок впустую или поставишь его не туда.

Да что ты? Вовремя надо нажимать только для парирования. Далеко все атаки парируются (я надеюсь, ты в курсе про красный). А когда очередной босс издали в тебя долбит со скоростью 10 ударов в секунду, то там не парируется вообще ничего, только блок. А для блока достаточно просто долбить по кнопке, чем чаще - тем лучше.
ShogoMAD писал(а):
как печать 10 пальцами соотносится с даванием в лицо в слэшаре?

Прямо. Задержка между нажатиями очевидно ниже.
ShogoMAD писал(а):
как человек, что владеет оригинальным падом, razer sabretooth (это вообще отдельная песня) и mad catz mlg я могу тебе сказать, что кнопки оригинального боксового пада оптимальны для всего и лучше конкурентов.

У меня оригинальный пад в профиле, если что.
ShogoMAD писал(а):
и? для того что бы сделать комбо

Для того, чтобы сделать комбо, надо правильно и быстро нажать 2 кнопки в нужной последовательности. И сделать это проще, если они под разными пальцами.

_________________
Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.06.2011
Посоветуйте хорошую клавиатуру цена до 6.000 рублей.
Сейчас использую Razer Arctosa Gaming RZ03-0026 встала неприятная проблема,в игре Dota 2 не всегда срабатывают 2-3 кнопки одновременно. Клаве уже 3 года...думаю отслужила. Подставка для рук на ней очень удобная, привык. По возможности, если такие клавы есть, хотелось бы с подставкой!.

_________________
Intel i5-2500K,Thermalright HR-02 Macho@ 4.3 Ghz,GA-Z77-D3H,ZOTAC GeForce® GTX 670 AMP! Edition ,DIMM DDR3 1866MHz Samsung 8Gb,Chieftec APS-850 C.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 27536 • Страница 123 из 1377<  1 ... 120  121  122  123  124  125  126 ... 1377  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Digweed и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan