Часовой пояс: UTC + 3 часа




Куратор(ы):   1988_igor   



Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 27405 • Страница 124 из 1371<  1 ... 121  122  123  124  125  126  127 ... 1371  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.02.2006
Откуда: Минск
Фото: 42
#77

Что нужно знать перед покупкой механической клавиатуры
Стоимость качественной механики начинается от 5000 рублей, при этом, существуют и более дорогие, но не отличающиеся высоким качеством. Клавиатура за 30-50 долларов даже после основательной доработки качественной не станет. Если вы все же готовы купить механику, то возникает вопрос, с чего начать и на что обратить внимание при выборе механики.

Основное, на что следует обратить внимание при выборе клавиатуры:
Формат клавиатуры
Классические – полноразмерные клавиатуры, 104 клавиши.
Клавиатуры 80% (TKL) – укороченные tenkeyless клавиатуры, 87 клавиш, не имеют цифрового блока, в остальном аналогичны классическим.
Клавиатуры 75% – более компактный формат. Мало того, что в них нет цифрового блока, - остальные клавиши расположены плотно, без свободного пространства.
Клавиатуры 60% – компактные клавиатуры. Нет функциональных клавиш F1-F12, отсутствует цифровой блок, убраны стрелки и блок системных команд.
Клавиатуры 40% – суперкомпактный формат, для настоящих хакеров. В нем нет еще и верхнего ряда цифровых клавиш.
Формат клавиатуры (инфографика)
57952
Тип переключателей
Для начала нужно понять, что не существует переключателей для набора текста, или переключателей для игр. Существуют только переключатели, которые нравятся вам по личным ощущениям. Именно поэтому перед покупкой обязательно нужно попробовать разные типы переключателей лично. Сделать это можно либо в магазине, либо купив тестеры с переключателями.

Основные типы механических переключателей:
Тактильные переключатели. Имеют своеобразную, тактильно ощутимую, преграду при нажатии, после преодоления которой и срабатывает клавиша.
Кликающие переключатели. Помимо тактильной преграды при срабатывании издают громкий щелчок. Это самые громкие переключатели.
Линейные переключатели. Не имеют ни тактильной преграды до срабатывания, ни щелчка – при нажатии их сопротивление нарастает соразмерно с ходом клавиши, и примерно на половине хода происходит срабатывание.

Многие считают, что любая механическая клавиатура - громкая клавиатура. Это заблуждение. Есть клавиатуры с тихими переключателями, например, Cherry MX Silent. Это линейные переключатели, и они гораздо тише обычных Cherry MX переключателей. Существуют и другие бесшумные переключатели, но они не так широко распространены, либо их стоимость высока.
Тип корпуса клавиатуры
Классический корпус. Строгий корпус без лишних деталей. Как правило, в таком корпусе "юбки" кейкапов не имеют зазора с поверхностью корпуса клавиатуры: кейкапы как-бы утоплены в корпус.
«Скелетон». Корпусом «скелетона» является сам каркас, переключатели закреплены прямо на печатной плате (PCB) или на металлической пластине (plate), она и является внешней поверхностью корпуса. Такие клавиатуры отличаются минималистским исполнением и наличием подсветки, и кроме того, их легко чистить.
Низкопрофильный. Имеет каркас и внешний корпус, внешне выглядит как среднее между классическим и скелетоном.
Игровой. У игрового типа корпуса выделены детали, придающие клавиатуре необычный и агрессивный вид. Детали эти не несут функциональной нагрузки. Игровые клавиатуры всегда имеют подсветку клавиш и элементов корпуса, и иногда - множество дополнительных элементов управления: макро-клавиши и клавиши управления мультимедиа.
Профиль кейкапов
Самые распространенные профили кейкапов: OEM, Cherry, SA, DSA.
OEM - кейкапы с цилиндрическим верхом, довольно высокие, из за чего многим могут быть неудобны. Ставятся на большинство механических клавиатур.
Cherry - немного ниже, чем OEM, верх так же цилиндрический. Самые универсальные и наиболее привычные для всех кейкапы.
SA - очень высокие кейкапы, верх сферический. Многие отмечают повышенное удобство при наборе текста. Для игр такие кейкапы вряд ли подойдут.
DSA - самые низкие из перечисленных, верх сферический. Очень удобны как при наборе текста, так и в играх.
XDA - Uniform-клавиши со сферической верхней частью, более широкой и менее углублённой по сравнению с DSA. Также чуть выше, чем DSA.

#77

Онлайн сравнение профилей кейкапов
Подсветка
Наличие подсветки в клавиатуре, это очень сложный вопрос. С одной стороны это красиво, а с другой - очень сильно сужает выбор как самих клавиатур, так и кейкапов для них. Также клавиатуры с подсветкой стоят гораздо дороже.

PS. Многие любят сидеть перед монитором в полной темноте, поэтому хотят иметь подсветку в клавиатуре, чтобы было видно буквы/символы. Но стоит помнить, что сидеть за компьютером в полной темноте очень вредно для глаз, поэтому необходимо оборудовать рабочее/игровое место хотя бы минимальной подсветкой, чтобы хоть как-то облегчить нагрузку на глаза. Выполнив это простое, но очень полезное условие, мы обеспечим и видимость букв/символов без какой либо подсветки. Что это нам дает? Как минимум гораздо больший выбор клавиатур, более низкие цены и больший выбор кейкапов для клавиатуры. Выбирать вам.
Материал кейкапов
ABS - один из самых распространенных пластиков для изготовления колпачков, встречающихся на подавляющем большинстве современных клавиатур. ABS колпачки просты и дешевы в производстве, но довольно быстро стираются (полируются пальцами), слабо противостоят механическому и химическому воздействию, меняют цвет под воздействием ультрафиолета (желтеют).
PBT – дорогостоящий и сложный в производстве пластик с отличными физическими свойствами, идеально подходящими для изготовления самых качественных и долговечных кейкапов. Практически лишен недостатков ABS, но, как правило, дороже.
PPS - очень прочен и хорошо выдерживает высокие температуры. Успешно заменяет не только другие пластики, но, также, реактопласты и металлы. В изготовлении кейкапов используется совсем недавно, внешне похож на PBT, но более жесткий, по "звуку" напоминает металл из-за своей толщины, не пропускает свет, так что с подсветкой использовать не получится. Очень дорог.
Метод нанесения легенд
Pad printed. Обычная поверхностная печать. Почти все мембранные клавиатуры. Дешево, стираются.
Coated. Кейкапы из прозрачного ABS пластика с черным покрытием, в котором выжжены легенды. Почти все "игровые" клавиатуры. "Светящиеся буквы!" Затираются до блеска, сотрется покрытие до дыр или нет - зависит от конкретного случая.
Laser etched. Выжигание лазером. В зависимости от качества нанесения легенды могут быть как четкими и контрастными, так и очень расплывчатыми, цвета ограничены черным (темно серым) на светлом и грязно-серым на темном. Не стираются.
Laser engraved. Гравировка лазером. Легенды выполнены углублениями в пластике кейкапа, при этом сами углубления разглядеть сложно.
Dye sub. Dye sublimation. Довольно дорогостоящий и технически сложный процесс, в результате которого, краситель проникает глубоко внутрь структуры пластика, что гарантирует отличную читаемость и контрастность нанесенных символов в течение всего срока службы клавиши. К сожалению, из-за некоторых производственных ограничений, способ применим исключительно к сетам светлых оттенков. Не стираются.
Double Shot. Высоко двойной выстрел качество ключ кепки купить. Метод двойного литья. Кейкапы отлиты в два приёма, то есть представляют собой два спеченных вместе куска пластика. Выбор цветов не ограничен вообще ничем, так что если хочется кейкапов под посветку в любых цветовых комбинациях, то ищи даблшоты. Считаются очень долговечными.
Blank. Пустые кейкапы без легенд.
Тип стабилизаторов
Стабилизаторы представляют из себя специальную систему, которая обеспечивает срабатывание длинных клавиш вне зависимости от точки нажатия.
От её качества зависит равномерность хода таких клавиш как Space, BackSpace, Shift, Enter, + (NumPad), 0 (NumPad) и Enter (NumPad).
Существует всего два оригинальных типа стабилизаторов, разработанных компаниями Costar и Cherry, но помимо них на рынке можно встретить массу более дешевых аналогов, производимых на территории Китая.
Costar. Стабилизаторы Costar состоят из металлических клипс, металлического прута и пластмассовых крестовин. Клипсы устанавливаются на пластину, затем на них устанавливается прут, который вдевается в крестовины, которые, в свою очередь, вставляются в клавишу. Система от Costar полностью открыта и легко поддается ремонту в случае возникновения неполадок. Такие стабилизаторы принято смазывать силиконовой смазкой. Во-первых, нажатие станет более плавным, во-вторых – смазка позволит избежать неприятных звуков и скрипов при использовании. Плюсом стабилизаторов Costar обычно считается более приятные "ощущения" при нажатии по сравнению с Cherry. Минусы гораздо более осязаемые: во-первых, процесс снятия и установки кейкапа значительно более сложный, чем в случае с Cherry, во-вторых, без смазки при нажатии на клавишу могут издаваться неприятные звуки и скрипы.
Cherry. Принцип работы стабилизаторов Cherry схож со стабилизаторами Costar, но главное различие заключается в том, что все части "спрятаны" под корпусом, поэтому при снятии клавиши сам механизм стабилизатора остается нетронутым. Основное преимущество стабилизаторов Cherry заключается в легкости снятия клавиши, клавиша снимается так же легко, как и с обычного переключателя. Минус заключается в том, что меняются ощущения при использовании клавиш с стабилизаторами: во-первых при отпускании клавиши удар получается чуть более жестким, а во-вторых, при выжимании клавиши до упора нажатие ощущается менее четко.
Виды компоновки корпусов клавиатур
45456

Дополнительные сведения о механических клавиатурах


Последний раз редактировалось 1988_igor 02.12.2022 21:49, всего редактировалось 31 раз(а).
Актуализация.



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.02.2008
Откуда: Калининград
Фото: 99
ShogoMAD писал(а):
да ну? я на синих могу 30 за сек, прикинь! тока вот как бы доказать, а то дальше слов как-то дело не уходит обычно. и я не знаю зачем мне это, но ведь могу же, да!


Доказывать что я не верблюд - не собираюсь. Выше несколько камрадов уже подтвердили, что такая скорость нажатий реальна, если у вас не получается - тренируйте мелкую моторику :)

ShogoMAD писал(а):
а они на синих быстро не делаются ваше и никак? и на мембране быстро не делюься? то есть попадают хуже потому что делают микрострейфы на механике с определенным типом свича а не потому что их делают?


Я думаю что они быстро делаются на любых cherry mx, и я уже неоднократно писал что играть можно на любых свитчах. Принципиальной разницы между разными свитчами в играх имхо нет, это скорее вопрос комфорта и привычки, не более.

ShogoMAD писал(а):
а оно одновременно жмётся только на черных и красных, на других с запаздыванием? на мембране не жмётся вообще? а то вон народ вполне себе ничо так катается к углам из под огня в крузисе и варфейсе, быстро зажимая две кнопки.


Я не стал развивать тему с клавиатурными комбинациями, это самая базовая (делается на любой клаве), но есть техники и посложнее. К примеру, rocketjump получается примерно на 10-15% выше или дальше, если перед обычным +duck;+ctrl занедолго частично прожать +duck. Когда моделька только начинает приседать и сразу идёт -duck. Это на мембране вообще никак нереально сделать, уверяю вас. И повторюсь, что это довольно продвинутые техники, о которых даже не подозревает большинство игроков, но которые тем не менее могут давать некоторые игровые преимущества.

ShogoMAD писал(а):
там есть польза только в тогда когда ты кнопки жмешь в принципе быстрей чем твой оппонент на тебя реагирует, не важно какие кнопки ты жмешь. иначе все примерно одинаковые. по крайней мере в механике точно. в КС какая польза-то? сесть бысто и дать в голову пулю или отступить за угол оперативней?


Сразу видно человека, который никогда прилично не играл в шутеры. Возможность быстро совершать малопредсказуемые для противника стрейфы и уклонения - обязательна, т.к. любой опытный игрок умеет целиться и стрелять (как принято говорить, имеет "аим") по прямолинейно движущимся моделькам очень хорошо. Кроме того, у всех видов игрового оружия есть определенная и заранее известная игрокам скорострельность. Завидев снайпера, промахнувшегося по вам, опытный игрок уже точно чувствует, через какое время надо резко поменять направление движения, чтобы стреляющий промахнулся, или по крайней мере, попасть по вам было сильно труднее.
Это только как самый простой пример. Это миллисекунды, и мембранные клавы на которых я играл в прошлом, не успевали отрабатывать с желаемой скоростью.

ShogoMAD писал(а):
да только при условии, что ты в принципе умеешь двигаться и сбивать прицел (на папок действует слабо).


Прекрасно действует, особенно если ты сам папка и знаешь, как хорошие игроки целятся 8-)

ShogoMAD писал(а):
а когда ты умеешь двигаться тебе пофигу на каких свичах играть


:mad2: Да я с самого начала это говорил.
Но всё-таки, есть разница в скорости отклика мембранных и механических клав, не только за счет неполного прожатия кнопок на механике, но и на уровне контроллера. Контроллеру мембранной клавы заранее известно, что мембрана требует полного прожатия для сработки и ей нужно время чтобы вернуться в ненажатое положение, поэтому контроллер вводит искусственные задержки между регистрацией нажатий, чтобы не дублировались символы. По моим наблюдениям, нонейм мембранная клава, которая была у меня до механической, не успевала отправлять все нажатия, что я успевал на ней нажимать :)

А выбор свитчей для игры - пустой трёп. Выбирайте по другим критериям, играть можно хорошо на любых.

_________________
пятачок его свинейшества


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
k2viper писал(а):
Но всё-таки, есть разница в скорости отклика мембранных и механических клав, не только за счет неполного прожатия кнопок на механике, но и на уровне контроллера. Контроллеру мембранной клавы заранее известно, что мембрана требует полного прожатия для сработки и ей нужно время чтобы вернуться в ненажатое положение, поэтому контроллер вводит искусственные задержки между регистрацией нажатий, чтобы не дублировались символы. По моим наблюдениям, нонейм мембранная клава, которая была у меня до механической, не успевала отправлять все нажатия, что я успевал на ней нажимать

Я об этом как раз писал в позапрошлом сообщении. Все наборот (по крайне мере если брать не дешевую noname мембрану), у механических клавиатур самая высокая задержка на отжатие (depress) в контроллере, затем идут нормальные мембраны, минимум у ноутбучных и вообще ножничных. Depress time можно потестить этим http://www.passmark.com/products/keytest_screenshot.htm

_________________
Unfortunately for you, however, you are maidenless


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.07.2003
Откуда: Almaty
Фото: 13
4e_alex писал(а):
Я об этом как раз писал в позапрошлом сообщении. Все наборот (по крайне мере если брать не дешевую noname мембрану), у механических клавиатур самая высокая задержка на отжатие (depress) в контроллере, затем идут нормальные мембраны, минимум у ноутбучных и вообще ножничных. Depress time можно потестить этим http://www.passmark.com/products/keytest_screenshot.htm

Т.е. для игр лучше мембрана?


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
Для игр лучше хорошая удобная клавиатура.
Gremlin51 писал(а):
Подставка для рук на ней очень удобная, привык

http://www.gigabyte.com/products/produc ... x?pid=4179

_________________
Unfortunately for you, however, you are maidenless


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.06.2011
4e_alex писал(а):
Для игр лучше хорошая удобная клавиатура.

Она есть без подсветки? Как по качеству? Кнопки не стираются?. Кто еще даст комментарии по этой клавиатуре?

_________________
Intel i5-2500K,Thermalright HR-02 Macho@ 4.3 Ghz,GA-Z77-D3H,ZOTAC GeForce® GTX 670 AMP! Edition ,DIMM DDR3 1866MHz Samsung 8Gb,Chieftec APS-850 C.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.03.2008
Откуда: МСК. Перово.
Gremlin51 этой клавиатуре тут целые страницы посвящены. Юзайте поиск :-)

_________________
«Shit happens» (c) * BF 3/4 - AlfaDoc


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.06.2011
KissKaa писал(а):
Gremlin51 этой клавиатуре тут целые страницы посвящены. Юзайте поиск


Это понятно. Мне нужен наилучший вариант клавиатуры. Допустим если сравнивать SteelSeries 6Gv2 которую тоже хвалят и Aivia Osmium какая будет лучше по качеству? Покупать придется в слепую, в город привезут только на заказ. Я лучше переплачу 1000 рублей но куплю качественную вещь!.

Мнения у всех разные...нужен совет человека который своими руками использовал обе клавиатуры!.

_________________
Intel i5-2500K,Thermalright HR-02 Macho@ 4.3 Ghz,GA-Z77-D3H,ZOTAC GeForce® GTX 670 AMP! Edition ,DIMM DDR3 1866MHz Samsung 8Gb,Chieftec APS-850 C.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.09.2006
Откуда: я?
4e_alex писал(а):
Да что ты? Вовремя надо нажимать только для парирования. Далеко все атаки парируются (я надеюсь, ты в курсе про красный). А когда очередной босс издали в тебя долбит со скоростью 10 ударов в секунду, то там не парируется вообще ничего, только блок. А для блока достаточно просто долбить по кнопке, чем чаще - тем лучше.

я не знаю как там на клавиатуре но для блока нада не только нажать кнопку но ещё и отклонить стик в нужном направлении и это главная проблема в этой тупой системе (помимо того, что в игре ещё и нет человеческого уворота, тока ниндзя ран и подкат который суть атака) когда есть несколько врагов, чуть не туда отклонил и пропустил удар. долбить Х при этом со скоростью 10 ударов в сек совершенно не обязательно. Его нада нажимать достаточно часто и не более, супер-качества кнопкам для этого не нужны. Не знаю что мешало сделать систему блоков как в Бэтмане, она похожа на эту но в разы удобней и заточена тупо на одну кнопку, что нажимается в нужный момент времени+увороты.

4e_alex писал(а):
Прямо. Задержка между нажатиями очевидно ниже.

задержка между нажатиями играет роль только если ты спамишь ОДНУ кнопу много-много раз! когда тебе нада сделать что-то вроде YXYX, YYXYY, YYYXY и т.п. то тебе не потребуется супер-свитч для этого, в таком комбо главное соблюдать четкую последовательность и не спешить, ровно как и не слоупочить. Ты думаешь, что синий свитч на столько тормознут, что не позволит сделать тебе YYYXY, как вариант?

4e_alex писал(а):
Для того, чтобы сделать комбо, надо правильно и быстро нажать 2 кнопки в нужной последовательности. И сделать это проще, если они под разными пальцами.

то-то я и смотрю все кинулись играть во МГР, ДмЦ 2013, Кастлу, Дедпула и пр. строго на клаве. Сделать проще одним пальцем, когда он скользит с одной кнопки на другую в доли секунды и сами кнопки отжимаются мгновенно.

Ещё раз повторяю: МГР это игра в которую не играют на клаве, но если и играют то в порядке исключения. Если в этой игре банальное ХХХХХХХ и правда сделать проще красным свичём чем на синем или коричневом, то это единственное где свичи могут показать своё реальное преимущество. В других же ситуациях, не говоря уже про другие игры, это преимущество будет далеко не столь очевидным. И если на то пошло: Райдену нужно нажать ХХХХ (а не больше) что бы полностью провести простую серию быстрых атак мечем, закончить её и начать делать новую после короткой паузы. Эта атака не настолько стремительная и чувствительна к интервалам что бы она нормально не сработала на чем-то ещё кроме как на красночерных.

k2viper писал(а):
Выше несколько камрадов уже подтвердили, что такая скорость нажатий реальна, если у вас не получается - тренируйте мелкую моторику

так и 30 тоже реально! нет? развиваем моторику: ставим мотор в палец и поехали. зачем нужна такая скорость это уже иной вопрос. Допустим, что 5 и более нажатий в секунду может и реально но: а) покажите мне такого героя на деле, на чемпионате и б) что бы было видно реальную пользу от такого частого нажатия. Ещё раз повторяю: пока что дальше слов о возможных преимуществах суперскоростного нажатия одной кнопки дело так никуда и не ушло. Где применять эти преимущества тож не совсем понятна, учитывая современные и не очень игры. Тут затронули тему одного хорошего но кривого по механике слэшарка, так там есть моменты где это может себя проявить, но оно настолько относительно, что так и не ясно нужно этой игре что-то особенное или хватит чего угодно.

k2viper писал(а):
Я думаю что они быстро делаются на любых cherry mx, и я уже неоднократно писал что играть можно на любых свитчах. Принципиальной разницы между разными свитчами в играх имхо нет, это скорее вопрос комфорта и привычки, не более.

да

k2viper писал(а):
Сразу видно человека, который никогда прилично не играл в шутеры.

да ты што? :lol: я знаю такие шутаны в которые ты и не играл никогда и где движение было ключем к выживанию. набери на трубе Global Agenda medic и посмотри как там нам нада было играть медиком что бы выживать в замесе (ну вот, например http://www.youtube.com/watch?v=8hoH13Mlbik хотя он играет с нанитами и это даёт ему больше возможностей не контролить своих подопечных всё время) и ещё успевать лечить своего ассолта. Или БРИНК (более 1200 часов) вспомнить, игру тощим с смг, когда спасают только стрейфы и прыжки по стенкам вокруг цели, попутно спреяя её и метая под ноги грену или молотов что бы опрокинуть). ТАКИХ движений как там не было ни в одной игре (хотя не, вру, Шутмания довольно быстрая но там нет паркура но есть длинные прыжки. Ещё Nexuiz был относительно агрессивным). Про 400+ часов в БО2 я умолчу, о да, там ну прям ооочень важно быстро спрятаться за угол :D . Не, оно важно и оно нужно, особенно если ты не тупой рашер с смг (хотя и тут нада, если в состоянии пользовать прицел а не только спрей и быстро двигаться от одного укрытия к другому а не бежать на открытых пространствах) но для этого не нужны какие-то принципиальные кнопки, скорей важно что бы нажатия были комфортные и своевременные. Ах да, в МВ2-3 нубцы очень злятся когда кто-то вдруг резко упадёт на землю и настреляет им в пузо. Про Ку и УТ скромно умолчу, ровно как и не будем вдаваться в полемику почему это все бегают со сплешевым оружием большую часть времени. И правда, с чего бы это вдруг? :D И как с него нада стрелять что бы попадать тоже не будем обсуждать. И чем же так хорошо лайтинг/линк ган и почему он столь же важен как ракетница :D Не, правда, я играл в мало шутеров и ваще не знаю чо это такое и как там нужно двигаться, я нуб :D Ещё можно вспомнить утомительный бета тест Firefall и его механику, как там важно было уметь двигаться и стрелять, особенно если ты штурмовик. Monday Night Combat тож была весьма специфична при игре ассасином, вот где всё решали движения, рефлексы и доли секунды в нажатии кнопок. Только вот таких игр я больше и не вспомню, где было принципиально иметь какую-то особенную клавиатуру с каким-то определенным типом свича. Чо там ещё у нас было интересного в последнее время? Няшкин, во! Довольно забавная игрулина (особенно рокит ассолт режим), особенно если захотел пожить в чреве тяжелого меха.

k2viper писал(а):
Возможность быстро совершать малопредсказуемые для противника стрейфы и уклонения - обязательна

ах да, это ещё важно если сама игра достаточно быстрая. а когда все бегают как мешки с говном то как-то уже не очень, тут важны другие качества (метко стрелять и сильно не рашить)

k2viper писал(а):
Прекрасно действует, особенно если ты сам папка и знаешь, как хорошие игроки целятся

именно поэтому и не действует, потому что знаешь как он может двигаться. это больше сбивает нубцов а папка тебя всё равно надамажит. движения дают тебе доли секунд преимущества прежде чем ты подстрелишь папу будучи при смерти или же уйдёшь от огня. опять же, важно там где тебе игра даёт возможность двигаться и выигрывать на этом.

Breslavets писал(а):
Т.е. для игр лучше мембрана?

смотря для игр какого жанра, начнём с этого. с механикой получаешь иной опыт печати и в прнципе другие ощущения. в играх всё не совсем однозначно.

4e_alex писал(а):
Я об этом как раз писал в позапрошлом сообщении. Все наборот (по крайне мере если брать не дешевую noname мембрану), у механических клавиатур самая высокая задержка на отжатие (depress) в контроллере, затем идут нормальные мембраны, минимум у ноутбучных и вообще ножничных. Depress time можно потестить этим

вот поэтому я не видел ничего быстрей razer deathstalker из всех настольных мембран, что у меня были.

k2viper писал(а):
По моим наблюдениям, нонейм мембранная клава, которая была у меня до механической, не успевала отправлять все нажатия, что я успевал на ней нажимать

у меня только одна клава (какая-то старая лоджитек) не могла отработать все движения вовремя и то в игре о которой смешно говорить, что я вздумал полиграть на ней на клаве - Street Fighter X Tekken :lol: ещё когда-то играли в Мортал Комбат (самый первый) на клаве но я там не помню всех деталей, если что-то и не нажималось то мы тогда ещё этого не замечали.

_________________
Никогда не бойся делать то, чего ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили «Титаник».


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.02.2008
Откуда: Калининград
Фото: 99
ShogoMAD писал(а):
да ты што? :lol: я знаю такие шутаны


Спасибо, мне подход уже виден :)
Кроме как паблик поднагнуть или с друзьями мясцо попинать, соревновательные достижения есть?


Может, я и не пробовал хорошей мембраны, но когда я на своей плохой мембране озаботился тем, что она тупо не передаёт все нажатия которые я на ней нажимаю, начал изучать вопрос. Выбрал механическую клаву и пока вполне доволен. Говорил и говорю как есть - преимущества оценил не сразу. Никакого фанатизма по отношению к механике не испытываю, но вижу чего мембрана не успевает отработать, и что успевает отработать механика. Хотя и продолжаю считать, что стоит механика слишком дорого, покупать её ради игровых преимуществ - неоправданное расточительство, имхо :)

_________________
пятачок его свинейшества


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.01.2010
Фото: 2
Gremlin51 писал(а):
Это понятно. Мне нужен наилучший вариант клавиатуры. Допустим если сравнивать SteelSeries 6Gv2 которую тоже хвалят и Aivia Osmium какая будет лучше по качеству? Покупать придется в слепую, в город привезут только на заказ. Я лучше переплачу 1000 рублей но куплю качественную вещь!.
Мнения у всех разные...нужен совет человека который своими руками использовал обе клавиатуры!.

как обладатель Gigabyte aivia osmium скажу, что клавиатура за свои деньги отличная, моя первая механическая клавиатура после длительного использования мембранных клавиатур (mitsumi classic), к тому же дешевле конкурентов, да еще с подсветкой, что в вечернее и ночное весьма актуально, даже не обходимо, у SteelSeries 6Gv2 нет подсветки, зато классическая раскладка, + кнопки сереют. по поводу выбора свитчей тут все условно, я взял с коричневыми свитчами и белой подсветкой, у SteelSeries 6Gv2 - черный свитчи, если нужны макросы, хорошее ПО и все навороты, то стоит присмотреться к Roccat Ryos MK pro, но и цена будет как 2 (две) Gigabyte aivia osmium.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.09.2006
Откуда: я?
k2viper писал(а):
Кроме как паблик поднагнуть или с друзьями мясцо попинать, соревновательные достижения есть?

где, в Агенде? в ММО-шутане? Ну да, тока паблик погнуть можно было :lol: в БО2 тож как-то извини, тока паблик гнуть приходится :D а то для тру отцов тут серваков не запилили, ровно как и во всём остальном, во что я играл и играю. Вот незадача-то, на паблике играть. И похвастаться уже нечем :D Эта, а Планетсайд 2 тебе как, тоже не место для ПРОскилла? А то там будучи инфильтратором тож важно использовать скорость если попался 1 на 1. Но ведь это же самый натуральный муравейник, какой там скилл, правда? :lol:

k2viper писал(а):
но вижу чего мембрана не успевает отработать, и что успевает отработать механика.

пока мембрана новая и хорошая всё она передаст, как долго она сохранит свои качества - вопрос.

_________________
Никогда не бойся делать то, чего ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили «Титаник».


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.11.2006
Откуда: Санкт-Петербург
прикупил тут Gigabyte Aivia GK-Osmium в комплектации GK-Osmium BRN.
очень живо напоминает мембранную клавиатуру за счет пресловутого tactile :) при быстрой печати, конечно, приятнее. но грохотуууу :)
предпочел бы красные свичи, но белая подсветка рулит. вживую подсветка выглядит победнее, чем на фото, русские символы подсвечены существенно слабее.
да и сама по себе подсветка несильная, на максимуме хочется добавить ещё маленько яркости.
заказал кольца и колпаки, буду делать пацанский тюнинг.

ПО убогое. Ограниченный выбор функций на нажатия («ждущий режим» — нету! что за фигня), настроек ноль, интерфейс — без поллитра не разберешься.
есть, конечно, Mkey, но самый цимес то, запись в память клавиатуры, при его использовании не работает, конечно.

отдельно надо отметить управление медиаплеером на F1-F4 при том, что Fn — справа от пробела :) почему не сделали на F9-F12 история умалчивает.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.03.2003
Откуда: Москва
Фото: 0
filippoff
Что за колпаки такие?

_________________
Ryzen 7 9800X3D/ASUS ROG CH X870E Hero/64Gb 6400 MHz Kingston FURY Beast (KF564C32BBEK2-64)/MSI GeForce RTX 5080 INSPIRE 3X OC/SF Leadex Titanium 1000W/LG OLEDC2


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
ShogoMAD писал(а):
я не знаю как там на клавиатуре но для блока нада не только нажать кнопку но ещё и отклонить стик в нужном направлении

Я прекрасно знаю об этом. По-твоему, стик проще дергать (ведь его надо отпускать после каждого успешного блока, чтобы заблокировать всю серию), чем кнопку нажимать? Ну-ну. На клавомыше точно так же все делается - левый клик (вместо X) и W/S/A/D (вместо изнасилования стика). Это проще, это удобнее, к этому при желании запросто прикручивается макрос (хотя я макросы сам и не использую).
ShogoMAD писал(а):
Ты думаешь, что синий свитч на столько тормознут, что не позволит сделать тебе YYYXY, как вариант?

Я не думаю, я знаю. С быстрым мечом Сэма это вполне можно заметить, часто получая по 2 нажатия вместо 3 и в итоге делая совсем не то, что хочешь.
ShogoMAD писал(а):
то-то я и смотрю все кинулись играть во МГР, ДмЦ 2013, Кастлу, Дедпула и пр. строго на клаве.

Вот ты все в кучу так здорово свалил, молодец какой. Сразу видно обстоятельный и взвешенный подход, игнорирующий любые особенности. Castlevania я играл на геймпаде, там он реально лучше, остальное не запускал.
ShogoMAD писал(а):
Ещё раз повторяю: МГР это игра в которую не играют на клаве, но если и играют то в порядке исключения.

Еще раз повторяю: это всего-навсего твои личные тараканы и привычки.

_________________
Unfortunately for you, however, you are maidenless


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.03.2003
Откуда: Москва
Фото: 0
4e_alex
Ну да,норм люди слэшеры проходят на родных для них дивайсах - на джоях! :)
Castelvania тот же порт с консолей же.

_________________
Ryzen 7 9800X3D/ASUS ROG CH X870E Hero/64Gb 6400 MHz Kingston FURY Beast (KF564C32BBEK2-64)/MSI GeForce RTX 5080 INSPIRE 3X OC/SF Leadex Titanium 1000W/LG OLEDC2


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.03.2008
Откуда: МСК. Перово.
NOFX они спорят ниочем :D да еще и весь цимес заключается в том, что все свитчи все обрабатывают. Просто кто-то, видимо, кнопку клохо жал. Сам вчера включил секундомер...8-10 нажатий в секунду - легко. Да, надо в пол давить. Но, блин, я не знаю каким надо быть йогой, что так колошматить кнопку "не до упора, а до момента срабатывания". Так что хрень полная...иногда даже кажется, что люди то на синих долго и не сидели. А так, потыркали у друзей. + основное "знание" приобрели с форумов о том, яято синие - неигровые свитчи.

_________________
«Shit happens» (c) * BF 3/4 - AlfaDoc


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
NOFX писал(а):
Ну да,норм люди слэшеры проходят на родных для них дивайсах - на джоях! Castelvania тот же порт с консолей же

Нормальные люди пробуют доступные варианты, перед тем, как что-то утверждать и доказывать. Конечно, если ты до этого год игру задрачивал на геймпаде, то потом будет тяжело что-то менять.

Добавлено спустя 1 минуту 50 секунд:
KissKaa писал(а):
Но, блин, я не знаю каким надо быть йогой, что так колошматить кнопку "не до упора, а до момента срабатывания".

просто:
KissKaa писал(а):
кажется, что люди то НЕ на синих долго и не сидели. А так, потыркали у друзей. + основное "знание" приобрели с форумов

_________________
Unfortunately for you, however, you are maidenless


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.01.2010
Фото: 2
filippoff писал(а):
ПО убогое. Ограниченный выбор функций на нажатия («ждущий режим» — нету! что за фигня), настроек ноль, интерфейс — без поллитра не разберешься.
есть, конечно, Mkey, но самый цимес то, запись в память клавиатуры, при его использовании не работает, конечно.


1. ПО действительно формальное, но и по цене клавиатура дешевле аналогов, ПО вообще не пользуюсь. Кстати, что за колпачки такие?
2. Помогите выбрать O-ring switches: какие лучше, чем отличаются и где лучше покупать, имеет ли значение тип свитча?
* Синие Cherry MX Keycap Rubber O-Ring Switch Dampeners 40A-R ~ 600р.
* Красные Cherry MX Keycap Rubber O-Ring Switch Dampeners 40A-L ~ 600р.
* Коричневые 150pcs Keycap Rubber O-Ring Switch Dampeners RED For CHERRY MX Replace Part ~ 200р.
3. нужен пинцет для захвата (снятия) клавиш.
P.S.: буду благодарен, если поделитесь ссылками!


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.11.2006
Откуда: Санкт-Петербург
NOFX писал(а):
filippoff
Что за колпаки такие?


покрышки на светодиоды для изменения цвета символов.
имеют смысл преимущественно для белой подсветки и для клавиш без кириллицы (курсор, шифт, энтер, F-клавишы)

djon#ekb писал(а):
кольца

кольца я заказал такие — самые дешевые (когда заказывал были ещё дешевле) и полупрозрачные. есть надежда, что они не так будут мешать свечению кириллицы.

от ПО все таки польза есть. во-первых, через него можно отключить мигание логотипа, во-вторых через него можно записывать значения клавиш в клавиатуру, что существенно лучше, чем просто программы-перехватчики.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.03.2008
Откуда: МСК. Перово.
4e_alex 9-10 символов за секунду - нет. :) как раз таки это могут проверить все. А вот владением техникой Брюса Ли при накликивании хвастаешь Ты :) я даже не знаю, чему больше поверят? Поэтому гипотетичечкая эфемерность твоих слов больше моей :Dи сразу расставим все точки над I, ощутимо быстрее - это не 11 или 12 символов :) а в районе 14....это значительно и ощутимо быстрее..

_________________
«Shit happens» (c) * BF 3/4 - AlfaDoc


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 27405 • Страница 124 из 1371<  1 ... 121  122  123  124  125  126  127 ... 1371  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan