Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.03.2005 Откуда: Латвия, Рига
В професиональных программах, да и для научных целей, такие ускорители будут самый раз. Представте иследования по физике, можно будет провести вычисления на обычном за приемлемое время, не используя суперкомпъютер. Даже если AEGIA не станет массовой для игр, то для професиональных задачь она урвёт свою долю как нефиг делать! И замете, НИКТО не будет покупать для компа в офис SLI или CrossFire систему что бы считать физику! AEGIA дешевле и быстрее!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.09.2004 Откуда: Краснодар
shekur34rusich А ты не подумал, что без плагинов для Физикса отдельно код придется писать, и дай бог чтобы придумали для него некое подобие шейдеров для GPU, а не то будем как 5 лет назад ( 1 лицо месяц писалось) париться, составляя таблицы использования регистров для каждой сцены.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.03.2005 Откуда: Латвия, Рига
a3000d писал(а):
shekur34rusich А ты не подумал, что без плагинов для Физикса отдельно код придется писать, и дай бог чтобы придумали для него некое подобие шейдеров для GPU, а не то будем как 5 лет назад ( 1 лицо месяц писалось) париться, составляя таблицы использования регистров для каждой сцены.
Уже делают API. Физические движки будут его поддерживать. Читай лучше топик и новости.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.06.2003 Откуда: Питер
dettachment писал(а):
там взрывы круче будут, но как органично привнести использование физики в игру ... Если сравнить с ХДР - он есть реально, но сказать, что используется везде к месту язык не поворачивается...
Вообще-то HDR (что всего лишь high dynamic range, не забываем этого)- это просто избавление отрисовки изображения на компьютере от жесткого ограничения представления освечения целыми числами небольшого диапазона порядков. Говоря проще - hdr позволяет делать картинку реальнее, ближе к тому что мы видим вокруг. Как это может быть не к месту? Это всё к тому, что от лишней физичности тоже явно хуже быть не может (если этого не требует смысл игр, например аркадных гонок - но это другое, даже и там пусть оно считает как красиво камушки из под колёс разлетаются).
то для професиональных задачь она урвёт свою долю как нефиг делать!
Подобные решения существуют с незапамятных времен, но что-то не видно, чтоб за ними очереди стояли... С чего бы сейчас, учитывая, что PhysX уступает по производительности любому про-аналогу на рынке, что-то изменится?
Цитата:
И замете, НИКТО не будет покупать для компа в офис SLI или CrossFire систему что бы считать физику! AEGIA дешевле и быстрее!
Но и ее никто не будет в ОФИС покупать, потому, что она н**** никому там не нужна физику считать!
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 22.07.2005 Откуда: Волгоград
Max Ader стоимость таких узкоспециализированых плат (как например платы аппаратной трасировки лучей для 3дмаха)стоят гоооораздно больше денег, и уж болно тонка их специализация, весьма ограничена...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.06.2003 Откуда: Питер
Max Ader писал(а):
что PhysX уступает по производительности любому про-аналогу на рынке, что-то изменится?
Цена. При массовом производстве, при то, что карточка будет валятся на прилавке любого комрпьютерного магазина - это сделает ее гораздо дешевле специализированных решений.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 22.07.2005 Откуда: Волгоград
Cегодня всю ночь качал ролики технодемок и экранок аегии, особенно самые новые с GDC2006, больше всего понравилась такая "экранка":
1. темный зал, огромный экран, проектор, тишины, разрабы игр кругом, на компе на базе штеуда п4 дуалкор ЕЕ (екстрим эдишн который с НТ) вроде 840 (я с штеудом уже года 2 не дружу, ну он3.6Гц)
1.1. так вот запускают тест сцену, ГОРА крутая, на ней выступы всякие, и сверху по этому каньёну должны сыпаться выколополигональные валуны
параллельно таскбар показывает загрузку проца (4 как бы ядра - 2 реальных и два НТ фейка), выбирают режим софтового расчёта т.е. проц считает физику валунов, по скале сыпятся 7000-8000 этих "камушкафф", загрузка 3-х "ядер" из 4-х равна 95-100% и комментарии одного из разраба ФПУ доносят аудитории гейм разрабов что 3 ядра (sic! 1.5 в реале) считают физику, а 4-ое "ядро" на 50% работает, говорят что оно визуализирует всё это или согласовывает, короче трудности перевода или разборчивость этого английского языка... фпс при этом всё составляет 5-7 кадров, жуууткие тормоза, иногда картинка останавливаеться совсем на 2-3сек
1.2. потом запускают режим просчёта физики аегией, 3 "ядра" загружены на 0!!!% и одно (4) на 15%, скорость картинки же составляет 98фпс, оооочень плавно и никаких фризов на 2-3сек нет в помине (сравнимо с софт и видео расчётом картинки в пискомере 03 (когда самолёты летают)
2. про софт, в других роликах показывают как всё эта штука работает с 3ds max и Maya (а это уже моя проф. стизя) соотвесттвующие плаги будут на технодемкодиске с картой, + все демки (по типу техно дисков к звуковым картам от креатив), АПИ какой то версии и драйвера, как сказали разрабы АПИ будет обновляться так же как директ х
3. офтопик немного
такая хохма в этом ролике, когда начинаеться просчёт в середине сцены вентили на проце начитают жуууутко реветь и такой гул повляеться, потом следует прикол по поводу горячести штеуда и в зале неконтролируемые смешки и гогот...
в инете инфы на англ языке пооооолно, вагон и маленькая тележка, и роликов куча, советую скачать HD ролики из 2 гамес с офф сайта "аегии", впечатляет...
когда же ты появишся на прилавках? ради одного только ут2007 её уже стоит брать в добавку в 7900
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 22.07.2005 Откуда: Волгоград
Unleashed я бы не сказал, просто на фоне того как разгружаеца проц за 1000 баков железкой за 250 баков, можно брать проц уже за 500 баков, и разницу вложить в одноу топовую видюху, и не геммороиться со сли
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.02.2006 Откуда: Москва Фото: 5
Я про то что на сайте... у мя почему-то QT 7 (последний 7.0.4 помоему..) не хочет никак эти рольки открывать.. есть только звук , а вместо видео белый экран.. ничего не понимаю.. Вот я и прошу - может у кого есть на них линки но не в .mov ?? Добавлено спустя 6 минут, 36 секунд З.Ы. Впечатляющий ролик с камнями... его часть есть у них на сайте...
http://ageia.com/downloads/physx_avalan ... ulders.wmv - 2.7мб.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 22.07.2005 Откуда: Волгоград
Hot cooler ну у них от там урезан (показано действие ФПУ) а на экранке с GDC06 там показано ещё то, как с этими камушками "справляеться" один из топовых дуалкорных камней...
те кто отстаиваю позиции "лучше купить топовый проц, или собрать сли" хоть поймут - ЧТО КАЖДЫЙ ДОЛЖЕН ЗАНИМАТЬСЯ СВОИМ ДЕЛОМ, и никакой хавок фх на гпу, ни топовый фх60 или п4ее (или крестлфилд = 2-м конро) могут даже и не лезть в эти дебри.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.02.2006 Откуда: Москва Фото: 5
Да, я знаю... но для обшего понятия что это такое (для тех кому 18 метров жалко, или долго) вполне сойдёт.... А так очень впечатляет... З.Ы. У когонить есть ссылка на демку движка Novodex ?? А то я нащёл какуюто на Си написанную, но она так и не пошла =(( А хочется посмотреть..
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 22.07.2005 Откуда: Волгоград
вот линк http://graphics.ethz.ch/~brunoh/downloa ... Studio.zip на прогу, где физика считаеться процем (софт типа) на основе NOVODEX api, впечатляет, у меня немного притормаживает на проце, подобные сцены в 3дмахе пытался повторить хавоком 2 - точность у хавока страдает, глюков не счесть и почти через раз хавок выносит здмах от напряга...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.04.2004 Откуда: Portugal
Такой вопрос 2006 марк заточен под сабж если да , то как мы все знаем что для 2006 и 2-х видюх в SLI уже не хватает FX60 ну для покорения рекордов , всё упираеца в проц , тоесть после выхода сабжа если марк заточен под него в проц уже упираца не будет и можно будет выжать макс их видео что даст просто огромный прирост даже юзая семпрон не разогнанный или я не прав ?
Сейчас этот форум просматривают: silver63rus и гости: 12
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения