Часовой пояс: UTC + 3 часа




Куратор(ы):   1988_igor   



Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 27387 • Страница 1318 из 1370<  1 ... 1315  1316  1317  1318  1319  1320  1321 ... 1370  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.02.2006
Откуда: Минск
Фото: 42
#77

Что нужно знать перед покупкой механической клавиатуры
Стоимость качественной механики начинается от 5000 рублей, при этом, существуют и более дорогие, но не отличающиеся высоким качеством. Клавиатура за 30-50 долларов даже после основательной доработки качественной не станет. Если вы все же готовы купить механику, то возникает вопрос, с чего начать и на что обратить внимание при выборе механики.

Основное, на что следует обратить внимание при выборе клавиатуры:
Формат клавиатуры
Классические – полноразмерные клавиатуры, 104 клавиши.
Клавиатуры 80% (TKL) – укороченные tenkeyless клавиатуры, 87 клавиш, не имеют цифрового блока, в остальном аналогичны классическим.
Клавиатуры 75% – более компактный формат. Мало того, что в них нет цифрового блока, - остальные клавиши расположены плотно, без свободного пространства.
Клавиатуры 60% – компактные клавиатуры. Нет функциональных клавиш F1-F12, отсутствует цифровой блок, убраны стрелки и блок системных команд.
Клавиатуры 40% – суперкомпактный формат, для настоящих хакеров. В нем нет еще и верхнего ряда цифровых клавиш.
Формат клавиатуры (инфографика)
57952
Тип переключателей
Для начала нужно понять, что не существует переключателей для набора текста, или переключателей для игр. Существуют только переключатели, которые нравятся вам по личным ощущениям. Именно поэтому перед покупкой обязательно нужно попробовать разные типы переключателей лично. Сделать это можно либо в магазине, либо купив тестеры с переключателями.

Основные типы механических переключателей:
Тактильные переключатели. Имеют своеобразную, тактильно ощутимую, преграду при нажатии, после преодоления которой и срабатывает клавиша.
Кликающие переключатели. Помимо тактильной преграды при срабатывании издают громкий щелчок. Это самые громкие переключатели.
Линейные переключатели. Не имеют ни тактильной преграды до срабатывания, ни щелчка – при нажатии их сопротивление нарастает соразмерно с ходом клавиши, и примерно на половине хода происходит срабатывание.

Многие считают, что любая механическая клавиатура - громкая клавиатура. Это заблуждение. Есть клавиатуры с тихими переключателями, например, Cherry MX Silent. Это линейные переключатели, и они гораздо тише обычных Cherry MX переключателей. Существуют и другие бесшумные переключатели, но они не так широко распространены, либо их стоимость высока.
Тип корпуса клавиатуры
Классический корпус. Строгий корпус без лишних деталей. Как правило, в таком корпусе "юбки" кейкапов не имеют зазора с поверхностью корпуса клавиатуры: кейкапы как-бы утоплены в корпус.
«Скелетон». Корпусом «скелетона» является сам каркас, переключатели закреплены прямо на печатной плате (PCB) или на металлической пластине (plate), она и является внешней поверхностью корпуса. Такие клавиатуры отличаются минималистским исполнением и наличием подсветки, и кроме того, их легко чистить.
Низкопрофильный. Имеет каркас и внешний корпус, внешне выглядит как среднее между классическим и скелетоном.
Игровой. У игрового типа корпуса выделены детали, придающие клавиатуре необычный и агрессивный вид. Детали эти не несут функциональной нагрузки. Игровые клавиатуры всегда имеют подсветку клавиш и элементов корпуса, и иногда - множество дополнительных элементов управления: макро-клавиши и клавиши управления мультимедиа.
Профиль кейкапов
Самые распространенные профили кейкапов: OEM, Cherry, SA, DSA.
OEM - кейкапы с цилиндрическим верхом, довольно высокие, из за чего многим могут быть неудобны. Ставятся на большинство механических клавиатур.
Cherry - немного ниже, чем OEM, верх так же цилиндрический. Самые универсальные и наиболее привычные для всех кейкапы.
SA - очень высокие кейкапы, верх сферический. Многие отмечают повышенное удобство при наборе текста. Для игр такие кейкапы вряд ли подойдут.
DSA - самые низкие из перечисленных, верх сферический. Очень удобны как при наборе текста, так и в играх.
XDA - Uniform-клавиши со сферической верхней частью, более широкой и менее углублённой по сравнению с DSA. Также чуть выше, чем DSA.

#77

Онлайн сравнение профилей кейкапов
Подсветка
Наличие подсветки в клавиатуре, это очень сложный вопрос. С одной стороны это красиво, а с другой - очень сильно сужает выбор как самих клавиатур, так и кейкапов для них. Также клавиатуры с подсветкой стоят гораздо дороже.

PS. Многие любят сидеть перед монитором в полной темноте, поэтому хотят иметь подсветку в клавиатуре, чтобы было видно буквы/символы. Но стоит помнить, что сидеть за компьютером в полной темноте очень вредно для глаз, поэтому необходимо оборудовать рабочее/игровое место хотя бы минимальной подсветкой, чтобы хоть как-то облегчить нагрузку на глаза. Выполнив это простое, но очень полезное условие, мы обеспечим и видимость букв/символов без какой либо подсветки. Что это нам дает? Как минимум гораздо больший выбор клавиатур, более низкие цены и больший выбор кейкапов для клавиатуры. Выбирать вам.
Материал кейкапов
ABS - один из самых распространенных пластиков для изготовления колпачков, встречающихся на подавляющем большинстве современных клавиатур. ABS колпачки просты и дешевы в производстве, но довольно быстро стираются (полируются пальцами), слабо противостоят механическому и химическому воздействию, меняют цвет под воздействием ультрафиолета (желтеют).
PBT – дорогостоящий и сложный в производстве пластик с отличными физическими свойствами, идеально подходящими для изготовления самых качественных и долговечных кейкапов. Практически лишен недостатков ABS, но, как правило, дороже.
PPS - очень прочен и хорошо выдерживает высокие температуры. Успешно заменяет не только другие пластики, но, также, реактопласты и металлы. В изготовлении кейкапов используется совсем недавно, внешне похож на PBT, но более жесткий, по "звуку" напоминает металл из-за своей толщины, не пропускает свет, так что с подсветкой использовать не получится. Очень дорог.
Метод нанесения легенд
Pad printed. Обычная поверхностная печать. Почти все мембранные клавиатуры. Дешево, стираются.
Coated. Кейкапы из прозрачного ABS пластика с черным покрытием, в котором выжжены легенды. Почти все "игровые" клавиатуры. "Светящиеся буквы!" Затираются до блеска, сотрется покрытие до дыр или нет - зависит от конкретного случая.
Laser etched. Выжигание лазером. В зависимости от качества нанесения легенды могут быть как четкими и контрастными, так и очень расплывчатыми, цвета ограничены черным (темно серым) на светлом и грязно-серым на темном. Не стираются.
Laser engraved. Гравировка лазером. Легенды выполнены углублениями в пластике кейкапа, при этом сами углубления разглядеть сложно.
Dye sub. Dye sublimation. Довольно дорогостоящий и технически сложный процесс, в результате которого, краситель проникает глубоко внутрь структуры пластика, что гарантирует отличную читаемость и контрастность нанесенных символов в течение всего срока службы клавиши. К сожалению, из-за некоторых производственных ограничений, способ применим исключительно к сетам светлых оттенков. Не стираются.
Double Shot. Высоко двойной выстрел качество ключ кепки купить. Метод двойного литья. Кейкапы отлиты в два приёма, то есть представляют собой два спеченных вместе куска пластика. Выбор цветов не ограничен вообще ничем, так что если хочется кейкапов под посветку в любых цветовых комбинациях, то ищи даблшоты. Считаются очень долговечными.
Blank. Пустые кейкапы без легенд.
Тип стабилизаторов
Стабилизаторы представляют из себя специальную систему, которая обеспечивает срабатывание длинных клавиш вне зависимости от точки нажатия.
От её качества зависит равномерность хода таких клавиш как Space, BackSpace, Shift, Enter, + (NumPad), 0 (NumPad) и Enter (NumPad).
Существует всего два оригинальных типа стабилизаторов, разработанных компаниями Costar и Cherry, но помимо них на рынке можно встретить массу более дешевых аналогов, производимых на территории Китая.
Costar. Стабилизаторы Costar состоят из металлических клипс, металлического прута и пластмассовых крестовин. Клипсы устанавливаются на пластину, затем на них устанавливается прут, который вдевается в крестовины, которые, в свою очередь, вставляются в клавишу. Система от Costar полностью открыта и легко поддается ремонту в случае возникновения неполадок. Такие стабилизаторы принято смазывать силиконовой смазкой. Во-первых, нажатие станет более плавным, во-вторых – смазка позволит избежать неприятных звуков и скрипов при использовании. Плюсом стабилизаторов Costar обычно считается более приятные "ощущения" при нажатии по сравнению с Cherry. Минусы гораздо более осязаемые: во-первых, процесс снятия и установки кейкапа значительно более сложный, чем в случае с Cherry, во-вторых, без смазки при нажатии на клавишу могут издаваться неприятные звуки и скрипы.
Cherry. Принцип работы стабилизаторов Cherry схож со стабилизаторами Costar, но главное различие заключается в том, что все части "спрятаны" под корпусом, поэтому при снятии клавиши сам механизм стабилизатора остается нетронутым. Основное преимущество стабилизаторов Cherry заключается в легкости снятия клавиши, клавиша снимается так же легко, как и с обычного переключателя. Минус заключается в том, что меняются ощущения при использовании клавиш с стабилизаторами: во-первых при отпускании клавиши удар получается чуть более жестким, а во-вторых, при выжимании клавиши до упора нажатие ощущается менее четко.
Виды компоновки корпусов клавиатур
45456

Дополнительные сведения о механических клавиатурах


Последний раз редактировалось 1988_igor 02.12.2022 21:49, всего редактировалось 31 раз(а).
Актуализация.



Партнер
 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
Varg писал(а):
Механика ощущается "болтающейся"

Люфты в разных плоскостях от конкретных свитчей зависят. Их одних только линейных штук 80+ разных, и это только среди тех, что реально достать сегодня. Можно даже сравнения поискать всякие, если прям сильно заморачиваться.

Добавлено спустя 40 минут 13 секунд:
Grade86 писал(а):
хочешь сказать вутинг звездаболы? они же в своих рекламных видосиках это и впаривают в основном. типа в гоночках можно плавно управлять

Чушь это конечно полная. Даже если все софтовые проблемы совместимости порешать (для ОС из коробки нет такого понятия как частично нажатая кнопка клавиатуры, значит надо придумывать костыли), то это не отменит самой разницы в форм-факторе между клавиатурой и геймпадом. Все это пытались сделать разные фирмочки еще лет 20 назад. Ничего не прижилось, т.к. извращение и не стоит усилий.
У геймпада кнопки не только на его лицевой стороне, это раз. Никто не будет играть на клавиатуре обхватив ее пальцами, а именно в этом основное эргономическое преимущество геймпадов и пр подобных устройств. Аналоговый стик для рулежки можно заменить на аналоговые кнопки только очень и очень условно, это два. Разве что кнопки для педалей газа/тормоза как-то похоже на триггеры могут работать, но им тоже желательна амплитуда хода побольше, хотя и с 3-4мм можно жить наверное.

_________________
Unfortunately for you, however, you are maidenless


 

Community Manager
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.12.2004
Откуда: У зайца яйца
Grade86 писал(а):
хочешь сказать вутинг звездаболы?

Да.

Тактильно комфортные свичи с настраиваемой длиной хода. Все, больше ничего там нет.
Эмуляция курка работает очень косо.

_________________
Нипаиграть невошто


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.01.2005
Фото: 0
Varg
А есть клава на руках?)


 

Community Manager
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.12.2004
Откуда: У зайца яйца
dKenGuru
Я же выше писал, что есть. Толку эмулировать гейпад никакого. Просто удобная клава.

_________________
Нипаиграть невошто


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
dKenGuru писал(а):
Varg
А есть клава на руках?)

А давай без лишних слов ты просто в любой гонке с онлайн таблицами рекордов трека проедешь на вутинге. Покажешь, так сказать, класс плебеям с геймпадами и рулями. А то ведь несчастные по соседним темам выбирают, страдают. А могли бы давно уже сюда перебраться и постичь вутинвану.

_________________
Unfortunately for you, however, you are maidenless


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.01.2005
Фото: 0
4e_alex
А причем тут это?
Я вижу постоянно желание приписать что-то Вутингу, привести пример, что это так не работает и потом самоубедиться, что какие они плохие, что функция работает не так.

Они нигде не говорили, что делают замену рулю или геймпаду. Вот ни разу. Они еще с оптических свитчей предлагают возможность аналогового ввода. Это не везде работает, не каждая игра поддерживает. Но сам факт, что это есть, этим можно пользоваться и сделать какую-то эмуляцию геймпада. До этого нигде этого не было. А если и было, то не на таком уровне.

Главное, что у твоего любимого Logitech все хорошо.


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
dKenGuru
А че влез тогда? Тут явно было озвучено желание заменить геймпад вутингом. Я ему сам ничего не приписывал. Мне не надо самоубеждаться, у меня в стиме по итогам года уже третий год почти нет времени гейминга на клавомыше. Осталось оно только в других лаунчерах, где этой статистики нет, тот же сраный овервотч не могу полностью бросить почему-то. Поэтому от клавиатуры мне нужен исключительно тайпинг. И уж точно я не буду в ней настраивать ничего :haha:
А у логитех уже давно все плохо. И 60% вообще неюзабельны для меня. Хз зачем ты ссылки на них кидаешь. Я даже открывать не буду, охотно верю, что лажа.

_________________
Unfortunately for you, however, you are maidenless


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.01.2005
Фото: 0
4e_alex
Перечитай еще раз, может поймешь.
Один придумывает какие-то байки, другой подтверждает их на примере курков от гейпада. Когда там реализация другая и про другое.


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
Чего там перечитывать? Фразу "в плане замены геймада в сонибоевских недоиграх, мне кажется, хорошо зайдет" не я про вутинг написал.
Я прекрасно знаю, как это работает. В софте клавы вешаем какую-нибудь ось на кнопку. У меня были клавы, которые так могли. И были даже геймборды (чисто побаловаться, никогда всерьез не использовал), т.е. кусок клавиатуры в зоне WASD + у нее сбоку приделан самый обычный аналоговый стик, который даже в системе изначально виден именно как геймпад и априори работает в любой игре с его поддержкой. Но даже в такой реализации геймпад оно не заменяет нигде и никак.

Добавлено спустя 7 минут 27 секунд:
Про то, что как-то оно не так и не для этого задумано и вообще про другое, не надо рассказывать, кстати.
Официальный сайт. В категории гонок самый популярный профиль. Создан самим производителем клавы. https://profiles.wooting.io/profile/380 ... 4e93446e0a

"Outrace all the scrubs" - именно с этого я угорал, когда просил показать класс плебеям с геймпадами и рулями. Это написано производителем, еще раз напомню.

_________________
Unfortunately for you, however, you are maidenless


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.01.2005
Фото: 0
4e_alex
Опять попытка выдать пони за коня?


 

Community Manager
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.12.2004
Откуда: У зайца яйца
dKenGuru писал(а):
Они нигде не говорили, что делают замену рулю или геймпаду.

Ну и все. Точка.

Я тут только что расхвалил магнитки, как на них прикольно. Но применений эмуляции аналогового устройства я вижу очень мало. Даже мой дешевый Gamesir T4s на голову лучше. Клавиатуры просто так не работают. Не хватает точности нервных сигналов и мышц управлять через глубину нажатия. Для этого надо, чтобы работала 1 мышца, а не десяток, как при нажатии на клавишу.

_________________
Нипаиграть невошто


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
dKenGuru писал(а):
Опять попытка выдать пони за коня?

С этим ты прекрасно справляешься. Игровых клавиатур не существует. Это пора принять уже как факт и не подкидывать в очередной раз ссылки на рекламу всяких гиммиков, которые никак в конечном итоге не влияют на результаты (да, я зачем-то посмотрел тот обзор на 5 минут, где собственно и нет обзора, а просто поплакались об отсутствии чего-то ненужного, но что по чистой случайности есть у партнера канала).

_________________
Unfortunately for you, however, you are maidenless


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.02.2018
Фото: 11
4e_alex писал(а):
Игровых клавиатур не существует.

Не то?

_________________
Профессионально дразню гусей. Дорого.


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
Идеал

_________________
Unfortunately for you, however, you are maidenless


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.03.2014
Фото: 8
4e_alex писал(а):
Игровых клавиатур не существует

а киберспортивные? :crazy:

_________________
celeron 1100 -> athlon xp 2500+ -> athlon ii x2 250 -> phenom ii x4 965 be -> fx8300 -> r7 1700 ->10700kf -> 7800x3D


 

Member
Статус: В сети
Регистрация: 29.07.2015
Откуда: Москва
Фото: 680
я думал что механика с ред свитчами это достаточно для определения игровой клавы... дальше уже идут предпочтения/извращения

_________________
https://overclockers.ru/blog/A224/
--
My life is an endless cistern of slaugher and my girlfriend name's Lyuda :D


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.03.2016
Откуда: Niš
киберспортивная клавиатура, эта та клавиатура, за которую посадит спонсор
игровая клавиатура, эта та клавиатура, которую купит мама в днс

в остальных же случаях, это просто устройство ввода, тип механическая или мембранная


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
Котлеты сидят либо на рандоме либо что спонсор всунул.

Понимаю, что тема смешная, но похоже надо расшифровать.
По аналогии с игровыми видеокартами, о существовании которых вроде бы никто не спорит, и почти все понимают, о чем идет речь:
Игровая клавиатура - это клавиатура, которая обеспечивает заметное и измеряемое преимущество в играх, при этом выполняет все функции обычной клавиатуры.

То, что там по ссылке чуть выше скинули - это конечно же даже не клавиатура, а изощренное приспособление для китайских пыток. И игровая она разве что только в минус.

По всяким там быстрым триггерам я уже скидывал видео от про в osu (идеальная казалось бы игра для раскрытия потенциала). Где он после долгих мытарств пришел к выводу, что оптимальной техникой все равно является продавливание кнопок до самого дна.

В овервотче, который упоминается нубиком optimum в его так сказать обзоре, так вообще вредно пытаться играть от этой фичи. Только полный нуб со дна бронзового ранга может считать, что отсутствие инерции движения (такова сама игра) + быстрый спам стрейфов = путь к победе. Быстро = ритмично и с малой амплитудой. Равно предсказуемо. Равно плохо. Любой игрок быстро сделает поправку и отправит тебя на респаун. Правильной технике стрейфов в овере никакие клавиатурные гиммики не помогают. https://www.youtube.com/watch?v=a3fyz4xUvak&t=49s

_________________
Unfortunately for you, however, you are maidenless


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.02.2018
Фото: 11
4e_alex писал(а):
Игровая клавиатура - это клавиатура, которая обеспечивает заметное и измеряемое преимущество в играх...

NKRO и макросы, хранящиеся в клаве, дают преимущества?

4e_alex писал(а):
...при этом выполняет все функции обычной клавиатуры.

Это обязательное условие?
А если функция клавиатуры - это игры(см. ссылку на SteelSeries Zboard)?
Wiki: Клавиатура — комплект расположенных в определённом порядке клавиш или кнопок для управления каким-либо устройством или для ввода данных.

_________________
Профессионально дразню гусей. Дорого.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.03.2014
Фото: 8
любая мышь - устройство ввода. любой монитор - устройство вывода. любая видеокарта - ускоритель вычислений.
то, что конкретно вам не нравится то, что какое-либо устройство называется игровым, не отменяет того, что может быть обратная ситуация, когда устройство не подходит или плохо подходит для игр. например, гпу в реки, играть на сервере можно, но не оптимально. мышки с трекболами, можно, но зачем. блюпуп клавиатуры или клавиатуры для планшетов.
и абсолютно точно можно назвать непригодными для работы 60% и более компактные клавы, хотя я и для игры такое не воспринимаю. или беспроводные устройства с низко задержкой. скажете, мол, сиди на проводе, раз гэймэр. а не хочу сидеть на проводе, когда радиоканал уже дает малозаметную задержку.

не обязательно преимущество, но комфорт в использовании в каком то сценарии может определять направленность устройства, либо покажите чутко утвержденное определенние "игровой/не игровой девайс"
так что не стоит свои убеждения навязывать всем

_________________
celeron 1100 -> athlon xp 2500+ -> athlon ii x2 250 -> phenom ii x4 965 be -> fx8300 -> r7 1700 ->10700kf -> 7800x3D


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 27387 • Страница 1318 из 1370<  1 ... 1315  1316  1317  1318  1319  1320  1321 ... 1370  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan