Всего существует 3 основных способа держать компьютерную мышку.
Хват ладонью #77 Вся ладонь лежит на мышке. По бокам мышку придерживают большой палец и мизинец. Такой хват лучше всего подходит для работы в офисе, т.к. обеспечивает наименьшую утомляемость руки во время работы.
Хват пальцами #77 Ладонь не лежит на мышке. С одной стороны мышь придерживает большой палец, с другой безымянный и мизинец. Нажатие на на мышку происходит подушечками пальцев.
Хват «коготь» #77 Рука располагается аналогично предыдущему пункту, только нажатие на кнопки мыши происходит кончиками пальцев, а не подушечками.
Правильный хват мышки в играх для геймеров. Считается что это «коготь» и хват пальцами. Такой тип хвата обеспечивает геймерам наибольшую точность позиционирования в играх, а так же наибольшую скорость и «точность» кликов.
ПРОГРАММА MBTester 2.0 Программа предназначена для выявления дефектов кнопок и колеса мыши посредством оценки числа срабатываний и длительностей состояний. Описание внутри архива
В этой теме обсуждаются: - сравнения/описания - скорость, точность, сенсоры, софт и етс игровых мышей - вопросы эргономики игровых мышей - особенности функционирования игровых мышей и их настройки, в том числе в играх.[/color]
В этой теме ЗАПРЕЩЕНО: - обсуждать цену как решающий фактор выбора, достаточно её просто указать. - необоснованная критика и приколы над собеседником. такие посты будут удаляться, без объяснения причин.
Последний раз редактировалось fedx 21.07.2020 14:01, всего редактировалось 39 раз(а).
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.01.2006 Откуда: мск Фото: 5
vault_dll писал(а):
Брака по кнопкам и колесу хватает.
что там за брак по кнопкам? Кнопки разер ставит свои которые omron спецом для них делает. Мне они кстати понравились и я себе в рабочую мышь поставил, пока живет. Но вот заказчику я такую ставить не буду, лучше перестраховаться Колесо у ДА элит - да с некоторыми особенностями - при резких вращениях тарахтеть начинает. Вылечить это хоть и трудно, но в принципе можно. Но само по себе, если не обращать внимания на эти призвуки, то колесо работает нормально совершенно.
_________________ ✅ РЕМОНТ мышек! ✅ качественно и с гарантией ✅
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.02.2011 Откуда: Россия, Новосиб Фото: 18
Walkie писал(а):
и галка "Повышенная точность".
я не юзал акселерацию лет 10, отвык, пробовал включать , вроде удобно (на диагонали 3х27" особенно) но уже не срабатывает мышечная память, поэтому ну ее
Walkie писал(а):
У мыши есть только одна чувствительность, скажем, 800 cpi ?
20 там их, повторю вопрос, мне удобна 1200 dpi, как их лучше получить 400х3 3600/3 или просто 1200? во многих играх 1200 много, а допустим если мышкой рулить самолетом то и 2000 мало, это чит такой.
Добавлено спустя 2 минуты 26 секунд:
Walkie писал(а):
да и не убились эти задержки
я испытываю жуткие сомнения в способности человеческого организма реагировать на миллисекундные задержки, точных цифр не помню, но скорость прохождения нервного импульса по аксону известна, длина руки тоже, умножить на два, так там цепь с обратной связью, и получим как раз искомый предел реакции в миллисекундах, цифры эти в пределах 200мс. Предел чувствительности конечно меньше, тк глазной нерв короткий, но там есть подкорковые ядра, а в них видеодрайвер, который умеет в крутой антиализинг, суперсемплинг, а также прямо как хуанговское сглаживание в дорисовать недостающее на основе данных нейросети, 10 миллисекундные вещи этот видеодрайвер фильтрует как шум.
Ребят, вы можете толковать криса, как вам удобно, но ваши теории рушат его другое сообщение
Вложение:
c377c2ac_cpate.PNG [ 77.37 КБ | Просмотров: 954 ]
Добавлено спустя 3 минуты 22 секунды:
JayK писал(а):
20 там их, повторю вопрос, мне удобна 1200 dpi, как их лучше получить 400х3 3600/3 или просто 1200? во многих играх 1200 много, а допустим если мышкой рулить самолетом то и 2000 мало, это чит такой.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.06.2008 Откуда: Таганрог Фото: 18
JayK писал(а):
повторю вопрос, мне удобна 1200 dpi...
Где удобна, что имеется ввиду? Это рабочий стол Windows, ползунок "скорость" в свойствах мыши стоит в середине, и тогда удобно 1200 cpi ? Вот так и ставьте, я уже написал. Условие простое : регулятор "скорость" не надо никуда сдвигать от середины без крайней необходимости, и тогда настройка будет оптимальна. Могу объяснить, почему, но получится много букв - не буду.
Цитата:
во многих играх 1200 много
Почему много? Если у мыши 1200 cpi, то уже нет никакой возможности выставить регулятор в игрушке так, чтоб получилось удобно ? Или в чём дело ...
JayK писал(а):
получим как раз искомый предел реакции в миллисекундах, цифры эти в пределах 200мс.......
Не, это здесь ни при чём.
---
AloneInTheDuck писал(а):
Ребят, вы можете толковать криса, как вам удобно
А зачем его толковать? Чел пишет, мы читаем . В следующем послании он говорит, что при установке 3200 cpi задержка у 3366 на 2-3 мс меньше, нежели при 400 cpi. То ли у самого датчика 3366, то ли у какой-то мыши в сборе, то ли у какой-то всей системы "мышь -> результат в некой программе". Хрен его знает, что он имеет ввиду, отвечая на неказистый (но актуальный) вопрос какого-то Нила. Упоминает также о личных симпатиях. Как движковых (вероятно игровых) - к мышиным чувствительностям пониже, так и человеческих - к разным cpi. Мол, можете сами пробовать и выяснять, что вам по вкусу .
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.09.2006 Откуда: я?
Кстати, у этой Dreammachines DM1 в софте, при регулировке уровня dpi, есть интересная особенность. Сенсор стоит 3389, шаг dpi 200 (двести!). Не 50, не 100 а сразу 200! Я такую дичь помню только во времена Roccat KONE XTD на 9800! Правда потом вышла прошивка которая исправила безобразие на 100. Но DM видимо пока не могут в прошивку устройства и вообще неясно, делали они с прошивкой датчика хоть что-то перед тем как выпустить мышку на рынок?
_________________ Никогда не бойся делать то, чего ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили «Титаник».
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.01.2016 Фото: 44
Я когда мерил в дуал режиме маустестера 3366 g pro, 3361 kpoe, 3360 eс-b, 3360 mm530, разницы именно в задержке не увидел. Увидел что на высоких cpi 3366 самый гладкий график, без выбросов, увидел что у ec-b чуть меньше отчётов, увидел что mm530 чуть больше выбросов. Но в плане задержек разницы нет. Был ещё 3310 kp, там просто больше выбросов.
Вот бы их новый Херу 16К по тестить, нужно понять что это за зверь. Потому, что та же GPro, которая полюбилась многим, в этом году вышла уже на нем и с проводом без оплетки, и дороже на пару касарей ) что конечно огорчает.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.09.2016 Откуда: Минск
HyperX Pulsefire FPS Pro и Pulsefire surge чем отличаются в лучшую/худшую сторону от g403? По цене выходят одинаково. В g403 смущает большое количество плохих отзывов на скролл, в сурдж вес и софттач. Пока не посмотрел вживую их может еще интересные варианты появились?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.02.2011 Откуда: Россия, Новосиб Фото: 18
Walkie писал(а):
Могу объяснить, почему, но получится много букв - не буду.
Это скорее всего настолько большая тайна что люди выше сумбурные высказывания в твиттере пытаются истолковать. Я бы очень хотел узнать после какого разрешения у того же 336х начинается маркетинговые разрешения, а какие из них настоящие, и можно ли это как то рассчитать, допустим из разрешения сенсора
HyperX Pulsefire FPS Pro и Pulsefire surge чем отличаются в лучшую/худшую сторону от g403? По цене выходят одинаково. В g403 смущает большое количество плохих отзывов на скролл, в сурдж вес и софттач. Пока не посмотрел вживую их может еще интересные варианты появились?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.02.2006 Откуда: Минск Фото: 42
Kreviuz писал(а):
Рад бы ее посмотреть, но нигде нет, а последний раз как была цена сильно дороже вышеперечисленных была.
Была за $50 полтора месяца назад, два месяца назад - $47, последние три недели стоимость мм530 составляла невменяемые $88. Наши барыги задирают ценники, исходя из спроса, в пролтора раза как нефиг делать. Ну, и еще здесь собирают инфу.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.02.2006 Откуда: от туда))
Юзаю около года Logitech G102. Случайно нажимать правую кнопку мыши вроде как перестал, но громкость кликов все таки нечто, в полной тишине при серфе особенно слышно. Кто знает можно ли что-то с этим сделать и есть ли подобные по форме и характеристикам мыши? Кстати вышел беспроводной аналог, но почему-то без подсветки =\ А еще заметил точную копию от другой фирмы, внешне тоже самое, по характеристикам не сравнивал. Видел кто? https://www.dns-shop.ru/product/61dc97a4b4bd3330/mys-provodnaa-qcyber-wtf-cernyj/
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.06.2008 Откуда: Таганрог Фото: 18
JayK писал(а):
Это скорее всего настолько большая тайна что люди ...
Ползунок в "6"? Дане, почему тайна. Если уж хотите знать, то расскажу.
Регулятор "Задайте скорость движения указателя" в апплете "Свойства мыши".
На самом деле у этого регулятора не 11 положений, вынесенных в интерфейс, а 20. Каждому положению соответствует точный коэффициент дополнительного масштабирования Km : ( не знаю, как включить моноширинный шрифт ) Положение слайдера апплета : 1, 2, -, 3, -, 4, -, 5, -, 6, .... Полное положение регулятора : 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, .... Коэффициент масштабирования : 1/32, 1/16, 1/8, 2/8, 3/8, 4/8, 5/8, 6/8, 7/8, 8/8(1), >1 ...
Ну, видно, что с помощью этого апплета некоторые промежуточные масштабы задать не получится. Зачем сия экономия с ублюдскими пропусками - непонятно. Видимо, послабление юзеру по-американски, как с размерами одежды и обуви. Если сильно надо, то могу дать свою примитивную программку, которая позволяет использовать все масштабы, а заодно и более точно настраивать "галку повышенной точности".
Далее происходит следующее. Унутре себя Винда как бы двигает указатель по скрытому внутреннему экрану с "крутым" фиксированным разрешением 65536 х 65536 пикселов. А на реальный экран SX x SY пикселов движение проецируется в обратном порядке. Т.е., например, получаем от мышки приращения dx, dy. На внутреннем экране "высокого разрешения" его координаты HX, HY изменятся так : HX = HX + dx*Km*65535/(SX-1) HY = HY + dy*Km*65535/(SY-1) А затем, если кто-то попросит координаты RX, RY на реальном экране, то их можно отдать как : RX = HX*(SX-1)/65535 RY = HY*(SY-1)/65535 Наверняка используются даже не точные (SX(Y)-1)/65535, а приближённые отношения SX(Y)/65536.
Вычисления эти производятся в целочисленном виде, с округлением и прочими надобностями. Если дополнительное масштабирование Km =1 (положение слайдера =6), то с округлением получается неплохое совмещение "сеток" экранов, и курсор нормально реагирует на каждый отсчёт, полученный от мышки, своим чётким сдвигом на 1 пиксел. Рассматривать Km>1 (положения слайдера выше позиции 6) не имеет смысла, т.к. ясно, что курсор в этом случае никогда не будет двигаться по каждому пикселу экрана, появятся скачки на 2 их и более. А вот когда Km уменьшается (слайдер <6), происходит большее количество округлений и отбрасываний остатков, особенно при очень медленном движении мышки. Ошибка совсем невелика, но она есть и растёт по мере снижения Km. А учитывая тот факт, что при этом мы ещё и CPI мышки задираем, реакция на все её точные "подрагивания" +\- 1 дискрета будет ещё сильнее усугубляться приближениями пересчётов.
К программам (играм), которые используют собственную обработку, юзая непосредственно dx, dy мышки и вычисляя из них, например, углы поворотов камеры персонажа, это всё не имеет отношения. Там результат настройки зависит уже от реализации их вычислений. Иногда нормальной, а иногда до ужаса мерзопакостной.
Цитата:
Я бы очень хотел узнать после какого разрешения у того же 336х начинается маркетинговые разрешения, а какие из них настоящие
У датчиков нет ненастоящих разрешений. И максимальное, и все промежуточные - все настоящие. Не стоит удивляться высоким значениям, они тоже реальны. А какими в мышиной практике сможет воспользоваться юзер - это уже другой вопрос, и тут не без маркетинга, конечно. Для себя можете считать маркетинговыми все те, которые никогда не сможете применить. Но я, например, во всех датчиках всегда использую только их максимальные разрешения. А до нужной чувствительности масштабирую уже своим способом.
Сейчас этот форум просматривают: Feender, nerve и гости: 22
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения