Всего существует 3 основных способа держать компьютерную мышку.
Хват ладонью #77 Вся ладонь лежит на мышке. По бокам мышку придерживают большой палец и мизинец. Такой хват лучше всего подходит для работы в офисе, т.к. обеспечивает наименьшую утомляемость руки во время работы.
Хват пальцами #77 Ладонь не лежит на мышке. С одной стороны мышь придерживает большой палец, с другой безымянный и мизинец. Нажатие на на мышку происходит подушечками пальцев.
Хват «коготь» #77 Рука располагается аналогично предыдущему пункту, только нажатие на кнопки мыши происходит кончиками пальцев, а не подушечками.
Правильный хват мышки в играх для геймеров. Считается что это «коготь» и хват пальцами. Такой тип хвата обеспечивает геймерам наибольшую точность позиционирования в играх, а так же наибольшую скорость и «точность» кликов.
ПРОГРАММА MBTester 2.0 Программа предназначена для выявления дефектов кнопок и колеса мыши посредством оценки числа срабатываний и длительностей состояний. Описание внутри архива
В этой теме обсуждаются: - сравнения/описания - скорость, точность, сенсоры, софт и етс игровых мышей - вопросы эргономики игровых мышей - особенности функционирования игровых мышей и их настройки, в том числе в играх.[/color]
В этой теме ЗАПРЕЩЕНО: - обсуждать цену как решающий фактор выбора, достаточно её просто указать. - необоснованная критика и приколы над собеседником. такие посты будут удаляться, без объяснения причин.
Последний раз редактировалось fedx 21.07.2020 14:01, всего редактировалось 39 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.01.2011 Откуда: Нижегородчина Фото: 31
KDebtor писал(а):
я не чувтсвую разницы между ножками на X7 и ножками, например на кугаре, огромными, ни на каких коврах.
ножки желательно максимально простой формы, без острых углов, даже если оригинальные были с углами.
Всё забываю ответить От площади ножек, в особенности передних и на мягких коврах, зависит неизменность сопротивления скольжению при нажатиях на основные клавиши. Мы когда клавиши нажимаем/зажимаем всё давление идёт на ту или иную лапку напротив клавиши - маленькая при этом больше продавливает коврик и больше сопротивляется передвижению. Вот примеры:
FenixSU всё это хорошо до первой крошки-волосины на ковре, когда большие ножки начинают делать *хррррррррр* и ты ищешь раздражитель по всему ковру. А так, все проблемы не больших ног в самих убогих кликах, раз на то пошло
Добавлено спустя 1 минуту 45 секунд:
KDebtor писал(а):
По моему тема, у корсаров и качество и форма всегда были отличными, но жо этого все мышки были здоровыми и тяжелыми.
по-моему, корсар никогда ничего нормального не делали. Они страна третьего мира среди мышей
От площади ножек, в особенности передних и на мягких коврах, зависит неизменность сопротивления скольжению при нажатиях на основные клавиши. Мы когда клавиши нажимаем/зажимаем всё давление идёт на ту или иную лапку напротив клавиши - маленькая при этом больше продавливает коврик и больше сопротивляется передвижению.
Не не, я понял что вы имеете в виду. Но я какой-то существенной разницы не чувствую. Я наклеивал а4тековские ножки на прошлую мышку, все было отлично.
Добавлено спустя 1 минуту 42 секунды:
AloneInTheDuck писал(а):
по-моему, корсар никогда ничего нормального не делали. Они страна третьего мира среди мышей
Зря, у них именно по качеству мышки очень очень крутые, просто их вес в 150 грамм и размер - для отдельного рода казуальных геймеров.
Корсар на ряду с рейзер - одна из старейших компаний на рынке игровой периферии, живут же как то.
Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:
AloneInTheDuck писал(а):
когда большие ножки начинают делать *хррррррррр*
Это из за того, что многие производители у больших ножек забывают сделать закругления на краях. это еще ладно волосок, я пробовал с такими ножками на контрол ковре играть - это жесть вообще.
Для примера - на кугаре закругление есть, все норм. На ТандерХ3 нет - шкрябает.
Добавлено спустя 4 минуты 46 секунд:
FenixSU писал(а):
Вот примеры:
Я эти конкретные ножки клеил на кугар в замен родных, т.к. их попортил когда энкодер перепаивал. Никакой катастрофы не случилось.
именно такой. Сфоткать не возможно без оптики. Мелкое всё Если у тебя на фото японец, то тогда мне понятно почему китайцы их не делают. Совсем иная технология производства. Я б посмотрел как их собирают на конвеере
Делают, с ходу не скажу, но видел видео с китайскими омронами и с такой пружинкой (на слово придется верить). Ааа, понял про что вы. странная жесть. Добавлено спустя 47 секунд:
FenixSU писал(а):
Однако промаявшись ещё
Что за ковер такой? У меня вообще износа на лапках не было.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.01.2006 Откуда: мск Фото: 5
AloneInTheDuck писал(а):
С помощью такой-то матери, бумаги, подложенной на контактную площадку, чтоб выровнять деталь 1 в пазах, и иголки на детали 1, чтоб деталь 2 не проваливалась, я всё же смог поставить деталь 2, которая служит замком и пружиной.
значок стил сериес видел? Вот его приляпали на корпус, других опознавательных знаков нет. И только по самой платформе и пружине понятно, что это японский омрон
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.01.2011 Откуда: Нижегородчина Фото: 31
AloneInTheDuck писал(а):
Сфоткать не возможно без оптики. Мелкое всё
Да ладно не надо недооценивать возможности обычной "мыльницы" в режиме макросъёмки. Вот, например, фото энкодера снятого на обычную соньковскую мыльницу:
Можно щёлкнуть по ней - ещё увеличится.
#77
Блин, вот то, что на Оверах запретили картинки с радикала.ру - это реально ж...па... столько фоток в труху превратилось, трындец
Добавлено спустя 11 минут 49 секунд:
KDebtor писал(а):
Что за ковер такой? У меня вообще износа на лапках не было.
О-о-о-о этот ковёр... легендарный тряпичный Ковёр Microsoft - ограниченная серия (вон iG0Lka знает ), урвал в своё время . Кстати, не поверите, жив до сих пор - на работе лежит. А то что лапы износились - работа такая, производство рядом... + АвтоКад по 8 часов в день.
Добавлено спустя 5 минут 2 секунды:
AloneInTheDuck писал(а):
значок стил сериес видел? Вот его приляпали на корпус, других опознавательных знаков нет. И только по самой платформе и пружине понятно, что это японский омрон
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.06.2008 Откуда: Таганрог Фото: 18
FenixSU писал(а):
если задуматься: нажимая клавишу мышки - мы лишь утапливаем на пару-тройку миллиметров крохотный толкатель микрика...
Если задуматься, то, нажимая кнопку, в первую очередь мы должны иметь самое главное : тактильную обратную связь. Иначе это будет такое же дерьмо, как и все современные тач-придумки. А поэтому важнейшее в кнопке - это механизм "М", обеспечивающий эту связь. И, как следствие, если кнопка уже обладает таким качественным "М", то абсолютно неважно, что там остальное : хороший мех-контакт (всех переживёт, если не нарушать электро-ТУ) или шторка для бессмысленной оптической хренотени, которая только увеличивает число выводов, требует питания, жрёт электричество, а взамен не даёт ни-че-го.
Я ещё понимаю, если делать "М" на магнитной основе, а заодно тогда и датчик Холла применять. Но такие кнопки - уже монстр даже по современным понятиям. Клавишу - да, а микрик - проблемно.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.01.2011 Откуда: Нижегородчина Фото: 31
Walkie писал(а):
должны иметь самое главное : тактильную обратную связь.
Ну, в принципе, под корень клавиши засунуть пружинку тарельчатую... А, вообще, в современной мышке и этот параметр можно пересмотреть; это, ведь всё закладывалось в те бородатые времена - когда, если все компоненты компьютера полностью и исправно работали - это было уже чудо, а в реальности то там, то сям что-то отваливалось, глючило... и непойми из-за чего, а тут хоть мышь щёлкает - значит работает менталитет был другой - органы чувств как раз-таки и небыли избалованы современными tuch-технологиями - в кнопках обязательно требовалась обратная связь. Сейчас уже спорный момент... понимаете, раньше не было столько устройств визуализации и обратная связь шла обязательным образом через слух и тактильные ощущения; однако в современном мире стал сильно превалировать именно визуальный тип обратной связи... все эти смартфоны, планшеты, интерактивные экраны банкоматов... да что там говорить - всё началось с графического интерфейса windows: зачем что-то ощущать пальцами и слухом, когда перед тобой такой мощный источник - визуализация . Недаром, на том же Али столько предложений по мышкам с бесшумными клавишами...опять же сейчас подавляющее число геймеров в наушниках сидят; да, стоит признать, человечество стремительно меняется. Так что современным мышестроителям можно смелее пересматривать старые каноны и идти дальше к новому. Думаю вполне уже можно на тех же игровых мышах пустить пробную партию вообще без древних и устаревших микросвитчей - регистрация просто по упругому нажатию клавиши, полностью линейные кнопки, да и с точки зрения колебательного процесса - идеальный вариант для накликиваний (вспомните рекорды по кол-ву знаков набиваемых ключом Морзе).
Walkie писал(а):
требует питания, жрёт электричество
Вот тут трудно поспорить... для беспровода значимо.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.01.2011 Откуда: Нижегородчина Фото: 31
KDebtor писал(а):
Apple mouse
Кстати, хорошая идея .... хммм можно на игровой мышке реализовать эдакую "зональность" на основной (хотя бы) клавише под подушечку кончика пальца. Допустим, в нормальном положении палец давит на среднюю зону, но имеет возможность сместится левее или правее (ещё, возможно, вперёд/назад,); и в эти зоны можно повесить команды, которые обычно используются совместно с какой-нибудь нажатой клавишей, ну типа наклона персонажа для выглядывания из-за стены. На первых порах не обязательно использовать именно touch-технологии - достаточно оптические датчики(ну как вон на детских часах для контроля снятия с руки) точечно в клавише разместить.
Сейчас этот форум просматривают: KDebtor, M1k0la и гости: 26
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения