Всего существует 3 основных способа держать компьютерную мышку.
Хват ладонью #77 Вся ладонь лежит на мышке. По бокам мышку придерживают большой палец и мизинец. Такой хват лучше всего подходит для работы в офисе, т.к. обеспечивает наименьшую утомляемость руки во время работы.
Хват пальцами #77 Ладонь не лежит на мышке. С одной стороны мышь придерживает большой палец, с другой безымянный и мизинец. Нажатие на на мышку происходит подушечками пальцев.
Хват «коготь» #77 Рука располагается аналогично предыдущему пункту, только нажатие на кнопки мыши происходит кончиками пальцев, а не подушечками.
Правильный хват мышки в играх для геймеров. Считается что это «коготь» и хват пальцами. Такой тип хвата обеспечивает геймерам наибольшую точность позиционирования в играх, а так же наибольшую скорость и «точность» кликов.
ПРОГРАММА MBTester 2.0 Программа предназначена для выявления дефектов кнопок и колеса мыши посредством оценки числа срабатываний и длительностей состояний. Описание внутри архива
В этой теме обсуждаются: - сравнения/описания - скорость, точность, сенсоры, софт и етс игровых мышей - вопросы эргономики игровых мышей - особенности функционирования игровых мышей и их настройки, в том числе в играх.[/color]
В этой теме ЗАПРЕЩЕНО: - обсуждать цену как решающий фактор выбора, достаточно её просто указать. - необоснованная критика и приколы над собеседником. такие посты будут удаляться, без объяснения причин.
Последний раз редактировалось fedx 21.07.2020 14:01, всего редактировалось 39 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.11.2004 Откуда: Санкт-Петербург
RipBoy С тобой все понятно, ты не умеешь читать сообщения. DeathAdder тот же ну никак не попадает под определение устаревшего девайса. Я не говорю о славе прошлых лет, я говорю о настоящем моменте. Зайди на тот же www.sk-gaming.com и посмотри пару видео.
BaCeK
Quake3/QuakeLive. ТОП 3 Росси по Left 4 Dead. Этого достаточно?
_________________ Аудиофил, оверклокер и лучший друг твоей мамы.
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
Меня, например, 748K приятно удивила. Поюзал несколько часов, мне она понравилась гораздо больше того же DeathAdder, и эта первая мышь A4 на моей памяти, которая сходу не производит впечатление поделки для мусорного ведра. Хотя G7 я все равно ни на что не променяю.
_________________ I came, I saw, I blew shit up, I came again
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.10.2007 Откуда: Коми
KissKaa писал(а):
А перестраиваться, как грят, трудненько.
А зачем перестраиваться, если и на не новых девайсах отлично играется... Сам пользуюсь "древней" 1.1а - оч доволен, 400 дпи вполне хватает, срывов ещё не встречал... одно огорчает - в магазинах уже не найти и приходится искать в инете... покупаю с запасом
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.03.2005 Откуда: Россия-матушка
плин, ну что за люди такие! тут совета спрашивают, советы дают, и это ИМХО каждого и не надо тут кичиться своими заслугами и меряться пиписьками (извиняюсь за некоторую резкость )...просто можно сказать, что я играю в то-то и то-то играю на том-то и том-то, мне хватает, удобно, хорошо лежит в руке, "+", "-"... вот...
_________________ If you can't get rid of the temptation - just yield to it.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.11.2004 Откуда: Санкт-Петербург
BaCeK
Удиви меня аим-игрой, где надо больше дополнительных кнопок и ДПИ выше 400? Кстати, очень многие специально переключают свои DeathAdder/518 на 400 DPI.
Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд: KissKaa ага. А fnatic играют на SteelSeries-ах МС популярна только потому, что на ней многие начинали. А перестраиваться, как грят, трудненько. Мыши МС от SS чтоли? Ну и? SS хуже.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.01.2006 Откуда: мск Фото: 5
ГВОЗДЬ писал(а):
BaCeK
Удиви меня аим-игрой, где надо больше дополнительных кнопок и ДПИ выше 400? Кстати, очень многие специально переключают свои DeathAdder/518 на 400 DPI.
UT3
_________________ ✅ РЕМОНТ мышек! ✅ качественно и с гарантией ✅
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.11.2004 Откуда: Санкт-Петербург
BaCeK
Я представляю на каком уровне Вы играете, раз несете такой бред. Так вот в Вашем случае играть на A4Tech - самое оно, разницы все равно не будет. С вами я закончил.
Цитата:
А посмотреть следующий турнир. НА этом же Ютубе. 2007ого года - повальный Рейзер ДА
Ну Rzr DA это не самый плохой вариант + с какого турнира мув? Так как если это был турнир в рамках промо-акций rzr, то ничего удивительного
_________________ Аудиофил, оверклокер и лучший друг твоей мамы.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.01.2006 Откуда: мск Фото: 5
ГВОЗДЬ писал(а):
BaCeK Я представляю на каком уровне Вы играете,
отнюдь я, как вы говорите, TOP 1 в мире по Most Combo Kings - самому сложному стрелковому элементу в UT. это не значит, что я играю лучше всех, отнюдь, но уж как стрелять в UT я знаю. вот тут таблицо http://dfbgaming.com/ut3_stats/index.ph ... _type=pure мой ник iG0Lka=--
Цитата:
раз несете такой бред
. почему бред? вот совсем недавно было озвучено такое мнение: Chip - самый "выдащийся" анрилер СНГ всех времен и народов (3 место на WCG-2004) был "родом" из ку3 (там он был в 8-ке сильнейших еси чо) и как никто другой мог сравнить кваку и анрил... так вот с своей можно сказать профессиональной точки зрения он сделал следующий вывод: "анрил - самая сложная из всех игр, в которую мне приходилось играть... возможно, именно по причине своей сложности игра и не имеет такого кол-ва поклонников как другие игры"
в какой еще игре можно эймить во время доджа(очень быстрого отскока в сторону)?
я уже давал тут сцылки дам еще раз - вот моя тренировка с годлайком http://www.youtube.com/watch?v=LLmcj1XDWC0 если не играли в UT попробуйте поиграйте - вы и через неделю не выйдете из минуса у годлайка... а если играли в UT и какойникой опыт имеется то вероятность того что вы выйдете +10 через неделю крайне мала...
Цитата:
Так вот в Вашем случае играть на A4Tech - самое оно, разницы все равно не будет.
спасибо поржал. ппц всетаки не перестаю удивляться откуда у некоторых столько бесцеремонной самоуверенности. у меня мышь W-mouse, (viewtopic.php?f=47&t=330808&start=260) A4 а также прочим разерам и MS до неё как до луны...
Цитата:
С вами я закончил.
ну и отлично #77 удачно упасть #77
_________________ ✅ РЕМОНТ мышек! ✅ качественно и с гарантией ✅
И что ? Если в один прекрасный момент, при просмотре очередного видео, ты увидишь, что весь состав SK перешел на... скажем Razer Mambu, то и она окажется :
Цитата:
не самый плохой вариант ???
Завидная гибкость тела, ничего не скажешь ))) Надо поменьше на других смотреть, и побольше думать своей собственной головой.
ГВОЗДЬ писал(а):
С Вами даже спорить скучно...
А тебя кто-то заставляет ??? Не хочешь - не спорь. Завтра о тебе здесь никто даже и не вспомнит.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.11.2004 Откуда: Санкт-Петербург
RipBoy
Перечитай мои посты еще раз, я изначально внес в список rzr DA.
Цитата:
Надо поменьше на других смотреть, и побольше думать своей собственной головой.
Опять же отправлю перечитывать мои посты еще раз. Я лично пробовал не одну мышь в деле, а выбор остановил на тех, что перечислил.
BaCeK
Цитата:
но уж как стрелять в UT я знаю.
Ну допустим, только теперь объясни почему в твоем UT нужно больше 400ДПИ и куча доп. кнопок, ты же об этом говорил?
Цитата:
анрил - самая сложная из всех игр, в которую мне приходилось играть... возможно, именно по причине своей сложности игра и не имеет такого кол-ва поклонников как другие игры
Не перестаю ловить лулзы с ваших постов.
В плане аима самым сложным шутером остается КС 1.6.
В UT3 шибко не играл, но в плане стрельбы отдельные моменты похожи на Q3. Только есть одно жирное "но". Q3 раз так в 5 быстрее, а соответственно, играть в него сложнее. Ну да ладно, я не хочу спорить об игре. Меня интересует КОНКРЕТНЫЙ ответ: каких именно доп. кнопок вам не хватает и какие неудобства вы чувствуете на 400 ДПИ? В довесок, http://www.own3d.tv/watch/20943?HD&start=0
Цитата:
А тебя кто-то заставляет ??? Не хочешь - не спорь. Завтра о тебе здесь никто даже и не вспомнит.
О Нет! Пойду убьюсь с горя.
_________________ Аудиофил, оверклокер и лучший друг твоей мамы.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 31.10.2007 Откуда: Москва Фото: 11
4e_alex писал(а):
А с ней что не так вдруг?
Как это что ? А кол-во DPI ? А её внешний вид ? А её беспроводность в конце-то концов ? Да не дай Бог с такой в клуб прийти - пацаны засмеют !!! Не по "понятиям" же ! ))
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.11.2004 Откуда: Санкт-Петербург
RipBoy
Ты тролль? Тебе объяснили уже, что мы говорим не о "понтах" и "понятиях" а об удобстве/юзабилити. И твоя mamba выглядит по сравнению с AW 3.0 примерно как тюнингованный Opel рядом с Ferrari. http://img32.imageshack..us/i/microsofti ... nware.gif/
_________________ Аудиофил, оверклокер и лучший друг твоей мамы.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.11.2004 Откуда: Санкт-Петербург
RipBoy
Я даю факты, ссылки, мнения авторитетных в этом вопросе людей и, кстати, в случае, с Rzr DA не ору,что rzr sux и рулит только 3.0. А ты пока что цитируешь меня и разводишь демагогию. НИ одного информативного поста я от тебя еще не видел.
_________________ Аудиофил, оверклокер и лучший друг твоей мамы.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 31.10.2007 Откуда: Москва Фото: 11
ГВОЗДЬ писал(а):
мнения авторитетных в этом вопросе людей
Эти люди авторитетные для тебя, а не для меня. И если им завтра их спонсор скажет играть на Razer Mamba - они будут на ней играть и причмокивать от удовольствия при этом. А вот для меня авторитетный человек, Бог UT2004 - Screemz, и играет он на Razer Copperhead.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.01.2006 Откуда: мск Фото: 5
ГВОЗДЬ писал(а):
BaCeK
Цитата:
но уж как стрелять в UT я знаю.
Ну допустим, только теперь объясни почему в твоем UT нужно больше 400ДПИ и куча доп. кнопок, ты же об этом говорил?
начну с кнопок бо проще в анриле нужно быстро выхватывать _нужное_ оружие в данной ситуации, ситуации меняются постоянно и очень быстро, при этом не переставая двигаться т.е. вариант биндов на клаву нежелателен, бо приходиться переносить палец с кнопки движения.
у меня практически всё оружие выбирается с мыши, а именно: - колесо нажать - рокет - колесо вперед - пулемет - колесо назад - флак - колесо вправо - аврил (для войны и ВЦТФ это супер необходимая пушка иначе будут давить постоянно) - колесо влево - пистолет (инфорсер) - ближняя боковая - шока - дальняя боковая - линк - кнока на спине "от себя" - молоток - кнопка на спине "к себе" - снайпа
на клаве пришлось биндить био
на новой мыше W4 добавиться еще пара кнопок
кстати все кнопки прописаны для игрового профиля, для рабочего бинды используются другие, для "общих" виндовых программ еще профиль. все профили переключаются автоматически в зависимости от активной в данный момент программы.
На все кнопки мыши W3 можно биндить любую кнопку на клаве. ====== насчет 400 дпи. дело в том что у игр существует так сказать передаточная характеристика - т.е. сколько нужно движку игры получить тиков от мыши чтобы передвинуть изображение на экране на 1 пиксел. Эта передаточная функция "модулируется" установками чуствительности в игре. соответсвенно желательно выбирать такие параметры чтобы _целое_ количество тиков с мыши сдвигало изображение на 1 пиксел. При этом при выборе низких дпи будет 1 к 1, при увеличении дпи будут варианты 2 к 1, 3 к 1 и етс При использовании варианта 1к1 т.е. 400 дпи сильно возрастают требования к качеству вернее безошибочности считывания мышью поверхности. при варианте 2к1 т.е. два тика с мыши сдвигают прицел на 1 пиксел, ошибка мыши разделиться попалам.
Программисты игр програмируют движки с различными извратами. К сожалению движок UT3 также имеет особенности, я тут недавно его дополнительно исследовал в плане более оптимального cpi мыши, у меня получилось, для моей сенсы (25 см -360гр) 930cpi т.е. выбран режим 2к1 а моя привычная сенса получена с помощью точной установки cpi мыши.
Цитата:
Цитата:
анрил - самая сложная из всех игр, в которую мне приходилось играть... возможно, именно по причине своей сложности игра и не имеет такого кол-ва поклонников как другие игры
Не перестаю ловить лулзы с ваших постов.
это не мои слова но я им дверяю.
Цитата:
В плане аима самым сложным шутером остается КС 1.6.
чисто эйма вполне возможно, хотя на видюхах я не видел "танцев" похожих на UT3 когда даже очень опытные противники активно двигаются друг относительно друга, активно стреляют и не могут попасть. Я хочу сказать, что в UT стрельба усложняется быстрыми активными движениями и тем что зона поражения не выходит за границы перса. Кроме того большинство оружия имеют большие паузы между выстрелами, реально пулемет только один и у него очень большой разброс, т.е. нет возможности как в КС "перечеркнуть" врага очередью. Кроме того недостаточно попасть 1 раз и убить как в КС, поэтому попададь надо подряд, а противник двигается.
Цитата:
В UT3 шибко не играл, но в плане стрельбы отдельные моменты похожи на Q3. Только есть одно жирное "но". Q3 раз так в 5 быстрее, а соответственно, играть в него сложнее.
завист еще от настроки как видеокарты так и самого UT, топ игроки двигаются очень быстро и хитро, попададь в них точечными выстрелами практически не возможно так как места немного, а они наровят доджится за спину. Совсем недавно на форуме utforum.ru было обсуждение, и вообщемто большинство согласилось с тем если по отдельным моментам UT в чемто проще то его сложность именно в сочетании разных факторов и общей сложности игры. вот отсюда гдето - http://utforum.ru/index.php?showtopic=6 ... t&p=247962
_________________ ✅ РЕМОНТ мышек! ✅ качественно и с гарантией ✅
Сейчас этот форум просматривают: shuler37, ZAMHome и гости: 6
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения