Часовой пояс: UTC + 3 часа




Куратор(ы):   Allert   



Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 4254 • Страница 147 из 213<  1 ... 144  145  146  147  148  149  150 ... 213  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.10.2002
Откуда: Киев
FAQ по игровым компьютерным рулям

Большинство ответов на свои вопросы о рулях вы найдете здесь.


Последний раз редактировалось 4e_alex 28.01.2016 11:03, всего редактировалось 2 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.09.2005
Откуда: Москва
Взял сегодня Г27 за 6700.
Есть вопросы:
1) Почему руль так тяжело крутить, тяжелее ваз 2110 стоящей на щебенке. Я уже стол раскачал,а руль все с трудом крутится. +-20гр от нормальи крутится легко, далее до 90 тяжело, после 90-270 вообще хрен удержишь двумя руками. И это не в игре а просто когда он выключен. Качать руки, разрабатывать руль?
2) Низкое быстродействие руля. Пока туда сюда крутанешь выйти из заноса не получится. Опять же руль тяжело крутится в связи с чем и медленная реакция. фидбек выключен.
3) Педали должны клацать когда их отпускаешь? Оч шумно как будто сидишь пинаешь пустые пластиковые бутылки.
4) Как настроить рабочий угол руля 900/360гр? Логитек профайлер и настроек в играх нет.

Из субьективного:
1) нифига не симулятор машины т.к руль тугой и ватный.
2) Педали уже лучше, приятная штука. Но эргономика хромает, клацают, неинформативная пружина, сцепление вообще номинально во всех играх, работа только газом.
3) Фидбэк... по началу весело руль трясется. Потом бесит т.к руль дергается туда да и им невозможно контролировать поведение машины.
4) Понять что машину заносит сложнее чем на клавиатуре. Руль живет своей жизнью как и фидбэк.
5) Общее впечатление руль неудобный трясущийся мусор. Педали крутая штука, но без руля бесполезны.

В общем есть неделя на тестирование, потом или сдавать или оставлять и как то с этим боротся.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.04.2003
Откуда: Москва
Cramer писал(а):
1) Почему руль так тяжело крутить, тяжелее ваз 2110 стоящей на щебенке. Я уже стол раскачал,а руль все с трудом крутится. +-20гр от нормальи крутится легко, далее до 90 тяжело, после 90-270 вообще хрен удержишь двумя руками. И это не в игре а просто когда он выключен. Качать руки, разрабатывать руль?

Зачем вы крутите руль не в игре? Видимо действительно хотите качать руки.
Cramer писал(а):
2) Низкое быстродействие руля. Пока туда сюда крутанешь выйти из заноса не получится. Опять же руль тяжело крутится в связи с чем и медленная реакция. фидбек выключен.

Всё отлично крутится. Вы в каких играх пробовали, если не секрет? Фидбек можно снижать. А главное в логитек профайлере ОТКЛЮЧИТЬ центрирование руля. С выключенным фидбеком он не может крутиться тяжело.
Cramer писал(а):
3) Педали должны клацать когда их отпускаешь? Оч шумно как будто сидишь пинаешь пустые пластиковые бутылки.

Педали самая дешевая часть комплекта. Привыкайте или покупайте хорошие.
Cramer писал(а):
1) нифига не симулятор машины т.к руль тугой и ватный.

Он такой, только в случае включенного центрирования, причем по полной. Проблема в вас, а не в руле.
Cramer писал(а):
2) Педали уже лучше, приятная штука. Но эргономика хромает, клацают, неинформативная пружина, сцепление вообще номинально во всех играх, работа только газом.

Cramer писал(а):
3) Фидбэк... по началу весело руль трясется. Потом бесит т.к руль дергается туда да и им невозможно контролировать поведение машины.

Cramer писал(а):
4) Понять что машину заносит сложнее чем на клавиатуре. Руль живет своей жизнью как и фидбэк.

Потому что надо симуляторы запускать, а не нфс. И да, педали, это самая фиговая часть G27. :) Остальные вопросы лишь к тому, что вы запускаете, а не к рулю.
Cramer писал(а):
5) Общее впечатление руль неудобный трясущийся мусор. Педали крутая штука, но без руля бесполезны.

Надо было в вопросе чуть разобраться.

Из бесплатного. Возьмите Live for Speed. Сделайте в профайлере и лфс такие настройки:
#77#77#77
Фидбек по желанию уже сами поставите. 20 на скрине как начальное значение.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.09.2005
Откуда: Москва
Согласен. Я баян. А существует список пресетов для игр на Г27? Я успел понаставить Dirt1 2 3, Nfs Shift 1 2, F1 2012, Richard Burns Rally, rFactor. Согласен, надо настраивать под себя. Но хотелось бы сначала пару точных профилей чтобы знать что крутить. В том же нфс шифт 2 настройки меняются только после выхода из гонки. Это муторно и неудобно. На счет тру симов... согласен. Но в CMC и NFS вроде как с рулем намного удобнее. В общем прошу помощи пока криворукий(


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.04.2003
Откуда: Москва
Cramer писал(а):
Согласен. Я баян. А существует список пресетов для игр на Г27? Я успел понаставить Dirt1 2 3, Nfs Shift 1 2, F1 2012, Richard Burns Rally, rFactor. Согласен, надо настраивать под себя. Но хотелось бы сначала пару точных профилей чтобы знать что крутить. В том же нфс шифт 2 настройки меняются только после выхода из гонки. Это муторно и неудобно. На счет тру симов... согласен. Но в CMC и NFS вроде как с рулем намного удобнее. В общем прошу помощи пока криворукий(

Тут я вам к сожалению не помощник, катаю только в iRacing и rFactor 2 в данный момент. Да и в NFS лично мне удобнее с падом, т.к. на руле невозможно, слишком уж неадекватно машина себя ведет и реагирует на инпут игрока. :)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.09.2005
Откуда: Москва
NV30 rFactor 2 ключик для беты покупали? Если нет то можно угостится?


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.04.2003
Откуда: Москва
Покупал. Угоститься можно на всеми любимом трекере)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.02.2012
Откуда: Алтай, Бийск
Фото: 14
Cramer писал(а):
Понять что машину заносит сложнее чем на клавиатуре.

ну не знаю- не знаю... на клавиатуре понять что машину заносит можно только визуально ! и еще одно - на руле лучше играть с видом с капота , если вид сзади авто то нормально ухать куда либо (кроме кювета почти не реально... :fingal: )

_________________
чем умнее ИИ, тем глупее человек


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.09.2005
Откуда: Москва
С капота информативно, но из кокпита интересней. Не решил проблему ватного руля, хотя галочка центрирование и 100 есть. В дирт 3 с фидбеком жутко играть, он прям колбасит руль. Заметил в рфактор есть иннерционная сила на поворотах. В нфс и дирт руль тупо ватный линейно. настройки игр и пррофайлера по ссылке. грид руль совсем не видит. Чтоб играть над настраивать оч долго. есть подозрение что профайлер не применяет настройки.
все в точности с симрейсом http://www.simracing.su/518-primenenie- ... filer.html


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.12.2011
Откуда: ЮФО Ростовская
Фото: 0
Cramer писал(а):
Низкое быстродействие руля. Пока туда сюда крутанешь выйти из заноса не получится. Опять же руль тяжело крутится в связи с чем и медленная реакция. фидбек выключен.

Знакомое ощущение. Вроде купил "цацу" и хочется, чтобы чувствительность была, ну, по крайней мере, не хуже чем на клавиатуре, а тут на тебе, приехали!
Угол поворота.
На "простых" рулях редко когда 360 градусов. Обычно - 180 - http://www.ixbt.com/peripheral/dialog-gw300.shtml На Thrustmaster GT F Feedback Pro Clutch, например - 270. От сюда и пугающая с непривычки "нечувствительность" Logitech
Вообще, чтоб не ломать кайф первого впечатления, ставьте как можно меньший . Иначе, долго прийдётся привыкать. Со временем желательно переходить на более реальный угол.

Cramer писал(а):
Педали должны клацать когда их отпускаешь? Оч шумно как будто сидишь пинаешь пустые пластиковые бутылки.

В смысле, клацать? Я не помню, у меня вроде не клацали (давно подключал) Вообще, это же не мячики под ногами, чтоб их пинать. Всё как и на автомобиле. Резко нажимаем только педаль сцепления. Остальные плавно, и туда, и обратно. И сцепление - плавно. И ноги на педалях (а не на столе :-) ).
Cramer писал(а):
Заметил в рфактор есть инерционная сила на поворотах.

Ха, прикольная вещь! В том и отличие от аркад.
И такой вопрос, а люфта небольшого не наблюдается? На моём мальца есть.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.09.2005
Откуда: Москва
Про быстродействие руля. Тут надо четко писать чтобы не вводить в заблуждение, что я и сделал в гневном посте.
Есть понятие вес руля(тяжелый как на кразе) и вялый(то есть крутится но с постоянной инерционностью как маховик, быстро им не подергаешь). Вот я в шифт2 отключил все, фидбек, эффект скорости кода руль тяжелеет. В итоге руль все равно тяжело крутится более 90гр, причем тут ка бы эффект тяжести когда на низкой скорости до 60 хрен повернешь до упора, но ростом скорости угол легко поворота растет до 90. Я к чему это в игре такой не отключамый эффект или кривость настройки которую я не найду. Сначала думал это эффект переднего привода, нифига, на всех машинах так. В дерт попроще, этот эффект пропадает если совсем отключить фидбэк, но тогда нет ни тяжести ни стуков в подвеску ни возврата руля в центр. Я мечтал в Дерт 3 лететь по кочкам и отчаяно рулить как на настоящем ралли где оч быстрые вращения чередуются с большими углами поворота колес. А получается или вялый руль или никаких эффектов. У кого есть дерт или шифт 1/2 не важно подскажите настройки. Я пробовал брать с обзоров и форумов, эффект вялого руля не могу победить. А с ним я пожалуй откажусь от руля т.к это противоречит привычкам вождения 10лет и здравому смыслу. Нафига переучиватся под нереальный эффект. Согласен что не стоит ругатся про кривые игры но тут дело в настройке, которую я найти не могу. Пробовал все отключать перетыкивать все галочки.
mr_cherep _jr У г27 900гр, крути не хочу, тут фидбэк чудит. Педали клацают когда отпускаешь. У них банально нет мягкого ограничителя в виде резинки там или демпфера. Я ногу с газа, тормоза убираю) Если по раллийному сидеть на педалях то все нормуль. Сцепление чуток шумит, там шток или пружина за что то задевает, это не сильно волнует. Рфактор конечно крутая штука, но на редкие симы с старой графикой я не ориентировался. Ралли, дорожные, кольцевые гонки ближе к реальности. Про Ф1 молчу там у меня с реакцией проблемы я не вижу поворотов, т.к не учил трассы. Люфт есть, если держать руки на руле это 0,5градуса или в районе миллиметра поворота руля.

Добавлено спустя 26 минут 27 секунд:
Забыл сказать. Из за вот этой вялости я не могу в шифте придерживаться идеальной траектории, даже на низкой скорости т.к руль банально не успевает повернутся туда куда нужно, не хватает угловой скорости. Есть ли в профайлере возможность вообще отрубить фидбэк, или частями, авто возрват, реакция на покрытие? Т.к
“Overall Effects Stregth” – общая сила эффектов функции обратной связи
“Spring Effect Stregth” – сила эффекта амортизации
“Damper Effect Stregth” – сила эффекта демпфирования (отдача при наезде на бордюры, а также при столкновениях)
галочка “Enable Centering Spring” включает эффект возврата в центр – в большинстве случаев эта опция выключена, а параметр “Centering Spring Strength” регулирует его силу
галочка “Use Special Steering Wheel Settings” включает действие установленных настроек руля
галочка “Report Combine Pedals” включает совместный режим педалей газа и тормоза или, говоря другими словами, педали газа и тормоза начинают использовать одну и ту же ось. В большинстве случаев эта опция отключена, однако она может понадобится для совместимости со старыми играми
“Degrees Of Rotation” – угол поворота руля, отличный от стандартного
галочка “Use Special Game Settings” включает использование специальных настроек для игры. В большинстве случаев эта опция включена
галочка “Allow Game To Adjust Settings” позволяет игре менять настройки. В большинстве случаев эта опция включена.
Банально не работают. Профайлер загружен с ос, руль видится, настройки выставлены, ехе шник выбран а толку ноль. Я всегда не любил софт в виде сетпоинта и профайлера т.к они на треть работают и 70% глючат.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.12.2011
Откуда: ЮФО Ростовская
Фото: 0
Cramer писал(а):
У G27 900гр, крути не хочу, тут фидбэк чудит.

Вы поняли всё с точностью до наооборот. Я о том, что эти 900 градусов надо вначале убрать. Ну, как сказать, это типа, как когда рулевая колонка была изношена, раздолбана и ты её поменял: и сразу у баранки меньший ход, и это чувствуется. Я про это. Да, и я, по ходу, вас не понял. Про тугость и ватность не знаю. Я уже писал, что фидбэк делаю на минимум, либо отключаю вовсе т.к. езжу на нём редко и ни как не привыкну. А так же тоже ставил по первой слишком большой ход (угол поворота) руля, что не способствовало адаптации. Люфтик значит не только у меня, ну, и понятно - производство не "военка". По настройкам я не помошник, говорю, редко играю - вылетает из головы... Вот, из того, где я читал как- то по NFS, не знаю, поможет...Руль и PROSTREET
Если тяжесть останется - должны ж в каком-то симуляторе работать и фидбэк и скорость? - есть смысл протестировать др. образец G 27, ну, пока неделя не истекла.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.07.2009
Откуда: Коми Респ.
в шифте нужно не более 180 градусов выставлять и искать параметр "чувствительность руля" (в ETS2 так называется), который на задержку поворота отвечает.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.09.2005
Откуда: Москва
NFS Shift 2 ватность, фидбек не отключается совсем.
Dirt 3 отключается фидбек все рулится отлично, но фидбэк реализован в стиле тык тык по рулю от ямок с дороги. Отключил нафиг.
А вот Dirt 2... вот там фидбэк очень приятно работает, рулится легко, вес руля появляется там где нужно(некое подобие центробежной силы, но возникает скорее от тянущего момента колес, природа этого эффекта не понятна).
В целом в Дерт 2 руль заиграл. Кстати думаю вернуть руль, но на 9 часов на баранке нашел порез кожи. когда я руль доставал это не видел. По ходу производственный косяк, но вернуть с ним не получится. А так конечно если месяц с настройками поиграть то я его оставлю.
С педалями вопрос, кто как на них ноги держит? Классическое пятка лежит не прокатывает. Очень большой угол установки педалей, я ногу на тормозе держу в воздухе, как и газ. Пока ноги не устают, но все равно это неправильно. Если ставить ног по науке скорее всего устанет голеностоп, или протрется пятка на носках левой ноги. Педали прохладные, играю в носках, но наверное стоит найти легкие кеды.
р.с. По профайлеру: угол 180-900 работает, а вот центровка по боку. В общем как советует симрейс ставлю все галочки 100%, остальное пилю в играх.
В целом руль ни разу не развлекательный элемент, скорее он дополнительный геморрой для тех кому игры легко дались на клавиатуре.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.02.2012
Откуда: Алтай, Бийск
Фото: 14
Cramer
кстати у меня первые две недели были подобные мысли...
у меня вообще руль странно себя вел - на угол поворота до 90 гр. вообще ноль реакции , а чуть больше довернешь - и сразу машину поперек дороги ставит и в кювет...
в общем две недели я с настройками бился - и время не прошло даром , сейчас получаю от игры рулем только удовольствие !
я вообще использую один профиль для трех частей DiRT ! параметры такие :
“Overall Effects Stregth” - 100
“Spring Effect Stregth” - 70
“Damper Effect Stregth” -70
галочка “Enable Centering Spring” - есть
параметр “Centering Spring Strength” -100
галочка “Use Special Steering Wheel Settings” - есть
галочка “Report Combine Pedals” - нет
“Degrees Of Rotation” -230
галочка “Use Special Game Settings” -есть
галочка “Allow Game To Adjust Settings” - есть
и свойствах устройства - Панель управления\Оборудование и звук\Устройства и принтеры\Параметры игровых устройств управления\Свойства\Setting снята галочка с параметра Combined ,остальные три стоят !
еще одно недоразумение у меня было - воткнул USB руля ,включил питание и после этого установил Logitech Profiler и вообще куда либо "уехать" не мог... снес Logitech Profiler питание руля выключил и снова поставил - и все заработало как нужно !

_________________
чем умнее ИИ, тем глупее человек


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.09.2005
Откуда: Москва
Спасибо Яков.
Кстати на Г27 у вас тахометр в каких играх работает? У меня только в Дерт2( Прикольно так мигает, но толку ноль. Т.к зеленая зона 0-2500rpm желтый 2500-4500 rpm 4500-5500 красный. А в игре у машин отсечка от 7к). Вообще я заметил чтобы игры видели руль и настройки, надо перезагружаться с включенным рулем.
Плохо что в серии Дерт играть газом нет смысла, колеса как по мылу крутится. Разве что на шпильках есть смысл держать обороты пониже чтобы не закрутило. Коробка тоже хлам, лепестки решают.
На самом деле жара в раллийных симуляторах, в остальных руль не впечатляет.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.02.2012
Откуда: Алтай, Бийск
Фото: 14
Cramer писал(а):
Кстати на Г27 у вас тахометр в каких играх работает?

у меня не G27 , а DFGT... и тахометр работает во всех играх в которых предусмотрен ! это уже в настройках игры можно вкл/выкл ! я если честно на него почти не смотрю... т.к. играю с АКПП ,и мне без разницы какие там обороты -само переключит передачу !
Cramer писал(а):
Плохо что в серии Дерт играть газом нет смысла,

здесь не соглашусь - играть газом можно ,и даже нужно ! просто чувствительность педали газа в играх нужно подобрать по личным ощущениям - если стоит 100 то колеса и будут крутится как "по мылу" ,т.к. газ срабатывает очень резко и в итоге колеса срываются в букс !
Cramer писал(а):
Вообще я заметил чтобы игры видели руль и настройки, надо перезагружаться с включенным рулем.

а это еще зачем ? у меня просто - комп включен ,если захотелось "порулить" питание руля включаешь ,надоело рулить - питание выключил и все ! и в любое время снова включил - и все игры видят руль !

_________________
чем умнее ИИ, тем глупее человек


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.09.2005
Откуда: Москва
Вот жеж удача. Ответил Китаец, обещал отправить с доставкой руль за 170$. Тот что я купил за 7600 уже 8000р. В целом руль работчий все ок, гарантия 24мес, но я на новом руле не увидел порез кожи чтоб уже может быть проблемой возврата. Хотя цена 170 баксов вкусная даже не знаю сдавать руль или оставить из за гарантии и начать настраивать его под игры. Просто сейчас под НГ у меня месяца два не будет времени играть. Как то все сумбурно получилось. Вернуть и купить с китая, или оставить? Повторюсь по сути я не смогу сутками рубать в симуляторы( Т.е руль есть но не актуален.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.02.2012
Откуда: Алтай, Бийск
Фото: 14
Cramer писал(а):
Хотя цена 170 баксов вкусная даже не знаю сдавать руль или оставить из за гарантии и начать настраивать

по мне так лучше синица в руке - чем дятел в ж... :crazy:
( тем более что из-за пореза могут возникнуть недоразумения при возврате руля...)

_________________
чем умнее ИИ, тем глупее человек


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.12.2005
Откуда: Е-бург
Фото: 0
Cramer писал(а):
Не решил проблему ватного руля, хотя галочка центрирование и 100 есть

NV30 писал(а):
главное в логитек профайлере ОТКЛЮЧИТЬ центрирование руля

вы чем читаете? ;)

_________________
there's no greater power than the power off ©


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.09.2005
Откуда: Москва
NV30 писал(а):
главное в логитек профайлере ОТКЛЮЧИТЬ центрирование руля

вы чем читаете? ;)[/quote]

Толку ноль что галочка есть что ее нет. В Шифт2 ватность решил, методом снижения общего фидбека до 20%, эффекты подвески и трассы 150% вроде стало удобно. Жаль, что тот или иной эффект отдельно не настраивается. Я бы удары в руль при торможении оставил а ватность и отбой на бордюрах.
Про синицу и дятла оч. верно) Кстати интересовался тут гарантией логитек. В общем все кто покупает их у нас чинят или меняют так как все без пересылки в оф центр. Серийник, фотки, описание проблемы и вот вам новое устройство. Хотя гарантийных случаев в чистом виде почти нет, в основном поломки шестеренок и пластика. Максимум потенциометры вытираются, но случаев их ремонта не видел вообще. Люди сами колхозят.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 4254 • Страница 147 из 213<  1 ... 144  145  146  147  148  149  150 ... 213  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: dimas_999 и гости: 13


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan