Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.09.2005 Откуда: Москва
Rfactor 2 Beta Build 125. Настройки http://www.simracing.su/409-nastroyka-r ... 25g27.html. Overall Effects Strength 20 т.к руль тяжелый очень и все эффекты оч сильные. Угол руля 360, т.к 900 там чет нет смысла крутить на ф1 или рено клио. 1080р все на мах без АА. всего 45фпс и жрет 1500мб видеопамяти, даже ГТА4 столько не ест. Физика вообще не адекватная. Если на клио и ретро машинках все нормально, то ниссан 350 или формула рено уже неуправляемы. Машину разворачивает даже на прямой при 75% педали газа. Снос передней оси в поворотах до 60гр при 40км/ч смешно, это не шпилька. В общем мне рфактор 2 напомнил первую часть по графике, по физике почти рядом с дирт 1. Фидбэк получше, больше деталей но поведени машин, ужас. Test Drive Ferrari Racing Legends в плане физики и то лучше. Возможно в бете я поставил кривые моды. 1960's World Class Racing 1.1, BMW F1 2008, Formula Renault 3.5 ver. 1.2, GT World Endurance Championship 1.1, Renault Megane Trophy 1.1, Maserati GT ver.1.6, F1 2012 Ligue Beta 1.6 (Red Bull 2012), ISI Formula Masters Road 1.0, Renault Clio Cup 1.0, FIA Formula Two Williams JPH1B 1.0, SkipBarberRacingSchool 1.0(с трассой Lime Rock) Зато с сериями шифт и дерт вроде как разобрался. Overall Effects Strength 20% и все отлично. Кстати как говорили ранее мол центрирование есть, повторюсь не работает эта настройка ни в одной игре. Возможно она заменяется гдето в играх но я таких настроек не нашел. р.с. В гриде руля нет даже после патча 1.3.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.04.2003 Откуда: Москва
Cramer писал(а):
Overall Effects Strength 20 т.к руль тяжелый очень и все эффекты оч сильные.
В настройках рфактора нужно было указывать множитель ffb и сглаживание фидбека. Рекомендую начать с 0.6 для множителя и 14 для сглаживание ffb. В профайлере ничего не надо трогать. Должно быть 100% и 900 градусов.
Cramer писал(а):
Угол руля 360, т.к 900 там чет нет смысла крутить на ф1 или рено клио.
Как я писал выше, в профайлере ничего не надо трогать. В самом рфакторе угол руля выставится сам такой, как он у машины в реальности. Например на 370z он 576 градусов. Главное, чтобы в профайлере стояла галка, позволяющая игре самой применять настройки ффб.
Cramer писал(а):
Физика вообще не адекватная. Если на клио и ретро машинках все нормально, то ниссан 350 или формула рено уже неуправляемы. Машину разворачивает даже на прямой при 75% педали газа. Снос передней оси в поворотах до 60гр при 40км/ч смешно, это не шпилька.
В рфакторе система живой трек. Т.е. когда только ты выехал на трек, он вообще голый. Дай поездить ботам и сам прокати 1-2 круга в щадящем режиме, чтобы обрезинить трек. Из всех авто, что там представлены, мне больше всех нравится 370z и ф2. Где тебя там разворачивает, что за сносы? Поворот на 60 градусов это что такое?) Ради интереса проехал по Croft на 370Z: http://www.youtube.com/watch?v=jRiZLEwFdg4 Круг не самый лучший, т.к. давненько не катал в рф2. Но видно, что машина ведет себя вполне нормально. Хотя в рф2 есть еще несколько недоделанных моментов в модели шин и т.д. Бета всё-таки. Не нравится мне плохая реализация подвески и трансмиссии, например. Трансфер массы тоже странный, поэтому блокается внутреннее колесо постоянно на торможении. Сам я катаю в iRacing, но это чистый онлайн с покупкой контента.
Cramer писал(а):
Test Drive Ferrari Racing Legends в плане физики и то лучше.
Может правда лучше катать в нфс? Еще можно дождаться Assetto Corsa.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.09.2005 Откуда: Москва
NV30 писал(а):
В настройках рфактора нужно было указывать множитель ffb и сглаживание фидбека. Рекомендую начать с 0.6 для множителя и 14 для сглаживание ffb. В профайлере ничего не надо трогать. Должно быть 100% и 900 градусов.
Собсно выставлял все по ссылке выше на симрейсе. ffb и сглаживание не было заметно. а ковырнув эффекты в профайлере с 100 до 20 я добился легкого руля. Буду пробовать, надеюсь поможет.
NV30 писал(а):
Поворот на 60 градусов это что такое?)
Это угол поворота трассы. Написал чтобы было понятно что меня не на шпильках и шиканах выбрасывает а на простом повороте.
NV30 писал(а):
Может правда лучше катать в нфс? Еще можно дождаться Assetto Corsa.
Собсно щас этим и занят( Стыдно но там картинка ок, динамика, управление более менее удобное. Феррари говорят на движке шифт 2. Assetto Corsa заинтересовало, как и pCARS. Обещают красивую картинку, лицензионные трассы, машины и физику. Вообще понаставив уже с 10к гонялок dirt 1 2 3, nfs 6-13, Grid, LFS, RFactor, Ferrari, ETS. Я могу сказать что хардкорые симы вроде LFS, RFactor сложноваты в управлении и критичны к настройкам. Самое интересное что настройки на каждом форуме свои и толком даже на симрейсе не расписаны потенциальные проблемы. Кстати хотелось бы найти рейтнги/обзоры по автосимам. Приходится каждый раз лезть в ютуб смотреть ролики, потом торенты искать беты, потом форумы читать обзоры.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.04.2003 Откуда: Москва
Cramer писал(а):
Собсно выставлял все по ссылке выше на симрейсе. ffb и сглаживание не было заметно. а ковырнув эффекты в профайлере с 100 до 20 я добился легкого руля. Буду пробовать, надеюсь поможет.
Там настройки профайлера, а я о настройках в рф2 говорю. Попробуй, должно подойти имхо. Если не подойдет сам цифры покрути. Сглаживание дает менее резкий фидбек на всяких поребриках и траве/гравии, но уменьшается информативность. Поэтому тоже перебарщивать нельзя.
Cramer писал(а):
Assetto Corsa заинтересовало, как и pCARS. Обещают красивую картинку, лицензионные трассы, машины и физику.
Пока pCars не очень в плане физики. Да и графика только для скриншотов годится. Но игра активно разрабатывается.
Cramer писал(а):
Я могу сказать что хардкорые симы вроде LFS, RFactor сложноваты в управлении и критичны к настройкам.
Есть такое. Нужен вкат и накат.
Cramer писал(а):
Самое интересное что настройки на каждом форуме свои и толком даже на симрейсе не расписаны потенциальные проблемы.
Настройки руля на симсу написаны верные. А вот в самом симе каждый настраивает под себя.
Cramer писал(а):
Кстати хотелось бы найти рейтнги/обзоры по автосимам. Приходится каждый раз лезть в ютуб смотреть ролики, потом торенты искать беты, потом форумы читать обзоры.
Это же не рядовые игры, обзор тут не сделать просто так. Это как делать обзор консоли. Рано или поздно случится холивар) Надо просто пробовать и самому решать, что тебе ближе. Нравится нфс - катай в неё. Тем более шифт далеко ушел от обычных нфс. Ты ж ради удовольствия это дело затеял, а не ради галки, что ты катаешь в сим.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.06.2012 Откуда: Москва Фото: 0
NV30 писал(а):
Ты ж ради удовольствия это дело затеял, а не ради галки, что ты катаешь в сим.
+100500
Cramer писал(а):
Собсно щас этим и занят( Стыдно но там картинка ок, динамика, управление более менее удобное. Феррари говорят на движке шифт 2.
TDFRL несколько упрощенная версия Шифт2, но с кучей красивых Феррарек! Как надоест излишняя простота, то можно поставить UTC mod для Shift2U. Там и Феррари уже приделали к Ш2 и еще много чего, ну и физику немного поправили. Велкам, как говорится Need for Speed: Shift 2 Unleashed #10385588
Ну а фидбек, угол поворота и т.п. действительно лучше настраивать под себя, т.к. это уже дело вкуса. Кому нравится "потеть" за рулём, а кому и "одним пальцем" крутить - это всё сугубо индивидуально.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.09.2005 Откуда: Москва
Harrys77 Победил таки ватный руль в Феррари. Причем как и писали раньше профайлер по дефолту и все настройки в игре. Причем "ватность" пропала когда я альттабом переключился с игры на профайлер. Сдается мне вин 8 чудит. Прокатился пару часов в целом уже приятно и увлекательно. Но не смог понять что это за настройка эффект скорости. 0/100 руль не реагирует. Сила фидбэка это хорошо но хотелось бы настроить отдельно вес руля, когда машина в заносе руль легче, когда едет ровно чуть тяжелее. Эффект зависит от работы газом,но быстро пропадает так что сложно понять когда колеса буксуют а когда нет. Слишком быстро и не понятно. Зато с "легким" рулем можно легко выйти из заноса контр вращением. С авто центровкой и тяжестью, скорость вращения ркля из за сопротивления редуктора падает и машину несет, а ты сидишь и ждешь пока редуктор перестанет сопротивляется. В общем как и ранее писал, хочу чтобы руль был быстрым как на WRC чтобы им можно было резко менять направление колес, но при этом был фидбек на дорогу, торможение и чувствовалась центробежная сила в поворотах и инерция. Может я многого требую, но я уверен руль это может просто непонятно как настроить. р.с. Феррарьки прикольные, но вот сложность не настраивается поэтому я треть каждой эпохи прошел легко а далее никак. Банально не успеваю за оппонентами.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.06.2012 Откуда: Москва Фото: 0
Cramer писал(а):
Но не смог понять что это за настройка эффект скорости.
это если в (Шифт2, TDFRL) в настройках управления, то она определяет насколько сильно будет откидывать голову "Стига" при резком ускорении и как сильно он клюёт носом при резком торможении. Ну и вообще это реакция руля, машины и пилота на ускорение/торможение похоже, но могу ошибаться... Ну а если в "Графических настройках", то в Шифт2 это "замыливание" картинки, рекомендуется отключать. Нужна для хилых ВК, которые не могут сгладить изображение. В TDFRL этот пунк называется "Monitor BLUR". Но про все эти настройки в соответствующих топиках этих игр уже не раз говорилось, и думаю это лучше там и обсуждать. В каждой игре свои приколы
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 22.10.2008 Откуда: спб
Други, кто-нить разбирал КПП на G25? Сначала перестала включаться 5-я, а теперь и 3-я. Хочу разобрать, но мож у кого уже опыт есть. Поделитесь советом.
mashiumuhttp://www.youtube.com/watch?v=NgUp6OiU ... age#t=810s я бы наверно если даже гуглить не научился не стал лезть в такой прибор. может есть кто знакомый у которого руки из нужного места растут? жалко будет запороть. хоть видео и не на русском но всё достаточно подробно показано...
P.S. Если уже и будете разбирать - то как минимум желательно купить "Смывка для печатных плат"(оно же Бензин Калоша) - чтобы отмыть всё. и "силиконовая смазка" обычно там где есть первое, продают и второе. про отвёртку крестиком и шестигранник говорить наверно не стоит?
_________________ Кто людям помогает, тот тратит время зря! Хорошими делами прославиться нельзя!
mashiumu Тут может кто и делал, но как практика показывает если ен делать это каждый день, рассказать, да ещё и так, чтобы человек который такого не делал, сразу понял - это из области фантастики... Кстати, похоже у вас проблема глубже чем кажется и не совсем механическая. похоже на то что один из потенциометров на ручке приказал долго жить. скорее всего разборка его не возможна, и прийдтся либо новый искать либо таки пытаться этот восстановить. и похоже что не работает именно тот который "лево/право".
Добавлено спустя 54 секунды: P.S. В Киеве без проблем. разобрали бы смазали/почистили, проблему нашли, поремонтировали.
_________________ Кто людям помогает, тот тратит время зря! Хорошими делами прославиться нельзя!
дальше уже паталогии в виде использования настоящих автомобилей, или частей от них)... искать и смотреть на такое не буду )))
mashiumu Уверен что ДА. ибо они есть везде. поспрашивайте у знакомых хороших ремонтников, которые оргтехнику ремонтируют(принтеры/сканеры/копиры) эти ближе всего по сути. те кто просто паяет компы или электронику обычно плохо или очень плохо понимают в механике... хотя... тут действительно просто нужен опыт работы с похожими штуками.
_________________ Кто людям помогает, тот тратит время зря! Хорошими делами прославиться нельзя!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения