Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 968 • Страница 16 из 49<  1 ... 13  14  15  16  17  18  19 ... 49  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.01.2005
Откуда: C:\RecyclerBin
F.A.Q. = Frequently Asked Questions (часто задаваемые вопросы)

Отредактировано куратором: GR. Дата: 24.07.2006 17:01
Отредактировано куратором: GR. Дата: 01.08.2006 13:02
Отредактировано куратором: GR. Дата: 28.08.2006 22:55
Отредактировано куратором: GR. Дата: 29.08.2006 9:04



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.09.2005
Откуда: Москва
Prorok, чушь не неси. Как раз для физики он довольно неплох.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.03.2005
Откуда: Сочи
white писал(а):
Prorok Ой, вот тока про XE заивать не надо. Щас опять пойдут неуместные разборки... Увольте. То тесты не те, то процессоры... То шина.....

Да ладно :oops: Но процы сейчас все корявые. Если бы это имело смысл для производителей, то нынешние камни были бы в разы быстрее. Плата конечно прикольная, давно таких революционных идей не возникало, и смысл в ней безусловно есть, но в реале он будет полюбому меньше чем в демках.
И всёже зачем тогда вообще быстрый ЦП?

_________________
..кур кормить не надо - они вышли на улицу, там черви ползают, жуки всякие, и они могут всю эту фигню жрать. То же самое относится и к свиньям.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.03.2006
Prorok писал(а):
И всёже зачем тогда вообще быстрый ЦП?


нижний абзац
http://forums.overclockers.ru/viewtopic ... 06#2413406


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.03.2005
Откуда: Сочи
hexy писал(а):
нижний абзацhttp://forums.overclockers.ru/viewtopic.php?p=2413406#2413406

Вопрос исчерпан, спасибо за ссылку. Если будут делать такие ии, чтоб многоядерник во всю грузили, то это будет круто.
А может стоит встраивать блок физ рассчётов прямо в проц? но тока когда оперативка будет ддр3 >1000 MHZ.

_________________
..кур кормить не надо - они вышли на улицу, там черви ползают, жуки всякие, и они могут всю эту фигню жрать. То же самое относится и к свиньям.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.05.2004
Откуда: Москва
Весь топик не читал, но, думаю, 3D-шникам будет интересно услышать о том, что 3D Studio Max и Maya будут иметь поддержку Ageia. Это написано на оффсайте Агеи. Так что коллег поздравляю. :beer:

_________________
Нет предела совершенству. Всегда есть тот, кто тебя обставит.


 

Titan
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.03.2004
Откуда: Москва
Escape Спасибо :beer: Я это лично знал, но всёж полезно будет остальным. Не всёж игрушки всякие крутить :-)

_________________
*Team MXS*, *Cofradia Intel*, Voodoo Masters


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.07.2005
Откуда: Волгоград
Escape Cпасибо :beer: Я это лично послдение стр.3 говорю и линки на видео кидаю, об юзании в махе, так что скоро буду бассейны наполнять в проектах аегией, а города и арх обьекты разносить в клочья (типа дорогой заказчик, а это произоёдёт с вашим зданием при атомном взрыва - БАБАХХХХХХХ), ну и великий идло УТ2007 = ждёт не дождёца аегию

_________________
C2D E6600@3,8 TtBt p5b dlx 2Gb XMS2-6400 4-4-4-12 7800gtx Top-600SG-SEZ WD250Gb
http://cbapog.blogspot.com русские, читайте ари


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.02.2006
Откуда: Москва
Фото: 5
Ага... ты нам потом отрендеренное видео разноса здания покажи =)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.03.2006
Ну и как? Кто уже купил се BFG'эшку? :D

_________________
I'm in the way, aren't I?!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.08.2004
Откуда: Саратов
Интересна мысль . Возьмем онлайн игру ЛА2 - все прорисовано , модельки там , все такое , то есть в ядре игры все заложено . При осадах , когда онлайн на одной локации подскакивает до нескольких тысяч начинаются жуткие тормоза . Вот в данной ситуации может ли помочь дочерняя плата ? Или я не о том вообще ?
На самом деле интересен момент - в большей степени _не лаги_ зависят от заточенности конкретной игры под Физикс или есть вариант именно дополнительного ускорителя физических просчетов , в не зависимости от приложения .

_________________
Don`t Dream It.. Be It..


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.02.2006
Откуда: Хабаровск
Max Ader писал(а):
Ну и как? Кто уже купил се BFG'эшку?

Где ж ты её купишь то? Она за бугром то только в мае появится, а у нас как всегда в лучшем случае только в июне и по конской цене...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.03.2005
Откуда: Латвия, Рига
MerseDeatH писал(а):
Интересна мысль . Возьмем онлайн игру ЛА2 - все прорисовано , модельки там , все такое , то есть в ядре игры все заложено . При осадах , когда онлайн на одной локации подскакивает до нескольких тысяч начинаются жуткие тормоза . Вот в данной ситуации может ли помочь дочерняя плата ? Или я не о том вообще ?
На самом деле интересен момент - в большей степени _не лаги_ зависят от заточенности конкретной игры под Физикс или есть вариант именно дополнительного ускорителя физических просчетов , в не зависимости от приложения .

Если там используются физические расчёты для расчёта движений объектов, их взаимодействия - само собой может :)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.03.2006
MerseDeatH
Цитата:
Возьмем онлайн игру ЛА2

Там тормозит не "физика"
Цитата:
Вот в данной ситуации может ли помочь дочерняя плата ?

... и соответственно она не смогла бы помочь буде даже в LA2 ее поддержка.
Цитата:
или есть вариант именно дополнительного ускорителя физических просчетов , в не зависимости от приложения

Таких вариантов нет и быть не может. Любую "фишку" должен уметь использовать движок приложения. Если приложение не знает о "фишке", если даже знает, но на уровне "галочки" - то, ой, деньги на ветер.

_________________
I'm in the way, aren't I?!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.08.2004
Откуда: Саратов
Сеньк Max Ader , все теперь понятно .

_________________
Don`t Dream It.. Be It..


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.11.2003
Откуда: Из капусты.
А кто нибудь уже взял себе сабж? Или так, всё еще мечтаем?

White - у тебя еще нету? ;)

_________________
Не думаю, что об этом стоит говорить.


 

Titan
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.03.2004
Откуда: Москва
Allert Ещё нету, но я работаю в этом направлении.

_________________
*Team MXS*, *Cofradia Intel*, Voodoo Masters


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.07.2005
Откуда: Волгоград
white ага, я тоже работаю в этом направлении, вот интересно в каком разделе прайсов сей мегадевайс будут продавать? в видеокартах или процах? или сделают раздел - физ ускорители :)

_________________
C2D E6600@3,8 TtBt p5b dlx 2Gb XMS2-6400 4-4-4-12 7800gtx Top-600SG-SEZ WD250Gb
http://cbapog.blogspot.com русские, читайте ари


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.03.2005
Откуда: Латвия, Рига
На зарубежных сайтах можно уже заказать сей девайс. Кажись на германском сайте с ИРЦ"а знакомые видели его в продаже :)


 

Titan
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.03.2004
Откуда: Москва
А ктонить видел обзоры или тесты?

_________________
*Team MXS*, *Cofradia Intel*, Voodoo Masters


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.07.2005
Откуда: Волгоград
white _Psih а кто нибудь знает в какой хоть РАЗДЕЛ прайсов её будут пихать?

а тесты - пока тока BoS есть в наличии для неё, да нбор технодемок на двд в комплекте с ней

_________________
C2D E6600@3,8 TtBt p5b dlx 2Gb XMS2-6400 4-4-4-12 7800gtx Top-600SG-SEZ WD250Gb
http://cbapog.blogspot.com русские, читайте ари


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 968 • Страница 16 из 49<  1 ... 13  14  15  16  17  18  19 ... 49  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan