Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.02.2012 Откуда: Алтай, Бийск Фото: 14
valera60 писал(а):
как то можно сохранить настройки руля отдельно от игры?
можно - C:\Users\Имя\AppData\Local\Logitech\Gaming Software - это профили Logitech Profiler ! копировать и сохранить , а попом в случае потери (по какой либо причине) профилей туда-же вставить , и профили восстановятся !
_________________ чем умнее ИИ, тем глупее человек
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.03.2013 Откуда: СПБ Фото: 9
Можете подсказать достойные рули стоимостью до 2000 рублей. Нашёл только: Defender Forsage Drift GT Defender Forsage Drift Pro Genius Speed Wheel 5 Pro Speedlink CARBON GT Racing Wheel (этот под вопросом, т.к. не нашел отзывов)
Нравится Defender Forsage Drift GT, но у него резетивный сенсор. Подскажите стоит ли брать его или добавить на Defender Forsage Drift Pro? Может предложите другие варианты?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.03.2013 Откуда: СПБ Фото: 9
Logitech Driving Force GT ,Logitech Driving Force Pro или Logitech MOMO из них на вторичном рынке проще всего найти МОМО... Подскажите, что нужно проверять при покупке этого руля с рук, может есть общие проблемы?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.06.2007 Откуда: Kharkov
Из описания Rallye GT Force Feedback Pro (Clutch Edition)
Allert писал(а):
В целом педали лучше, чем на рулях Logitech MOMO, DFP.
У меня есть и RGT и MOMO. Так вот педали у МОМО лучше по всем параметрам. Во первых, они массивней, жёстче, педали не люфтят поперек оси. Во вторых педаль тормоза на МОМО на много отзывчивей, она, как тут было правильно замечено, двухступенчатая, поэтому легко можно притормозить не пускаю машину в занос, выцелить этот момент на педалях RGT почти не реально. Конструктивно, педали МОМО тоже дадут фору RGT, разбирал и те и другие. Первые в целях профилактической смазки, вторые в целях ремонта проломившегося днища. Две массивные пружины на тормозе и сцеплении давят в пластик толщиной миллиметра 2. Гениально! Педали RGT вообще не стоят на месте на любом покрытии. МОМО же как приклеены и на линолеуме и на ковре. Ну и в МОМО стоят намного более качественные резисторы в педалях. В RGT обычные переменники как и в рулях Genius. Вообще когда я разобрал педали RGT, то у меня появилось острое ощущение что у меня в руках поделка от Genius. Ну и сам руль, несмотря на наличии металла в конструкции, качеством уступает МОМО. Первое что убило мою веру в светлое будущее, это необходимость оторвать металлическую накладку сверху корпуса, для того чтобы открыть его, назад ее не приклеить, потому что она помнется в любом случае. Сам корпус тоже довольно хлипенький, и при установке руля на стол подозрительно поскрипывает. Баранка же вообще оказалась с заусенцами на местах стыка после литья резины, пока не пообрезал, жутко натирало большие пальцы. Рычаг КПП не имеет щелчка, иногда не понятно нажал че хотел или нет, из-за чего приходится с излишним усилием дергать его. Короче единственное достоинство перед МОМО - это то что они тише работает и имеет меньшее сопротивление редуктора, его можно быстрее крутить чем МОМО. В остальном пролет.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.07.2009 Откуда: Коми Респ.
Crecker Ну если мне память не изменяет, то в MOMO/DFGT/DFPRO одинаковые педали, и всё, что касается про "давят в пластик у RGT" так же относится и к педалям логитеча, там тоже пружины педалей давят в пластик. А насчет контроля на 2х ступенях я бы поспорил. Сейчас на руках есть DFGT и G25, у последнего стоит одна хорошая пружина, за место 2х на DFGT, на ней в разы лучше чувствуется торможение (хотя я бы эту пружинку чуть помягче сделал).
CROVVD Посторонние звуки при выключенном обратном усилие (БП выдернут из розетки), плавность кручения (медленная и быстрая прокрутка, опять же без питания), ну и при подключенном питании проверить автоцентровку, работу обратной связи (кратковременно повернув руль на 90 градусов в обе стороны). Педали проверять плавным нажатием, чтобы положение в диагностической утилите не плавало. В принципе всё.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.06.2007 Откуда: Kharkov
Mr.Me писал(а):
Ну если мне память не изменяет, то в MOMO/DFGT/DFPRO одинаковые педали, и всё, что касается про "давят в пластик у RGT" так же относится и к педалям логитеча, там тоже пружины педалей давят в пластик. А насчет контроля на 2х ступенях я бы поспорил. Сейчас на руках есть DFGT и G25, у последнего стоит одна хорошая пружина, за место 2х на DFGT, на ней в разы лучше чувствуется торможение (хотя я бы эту пружинку чуть помягче сделал).
Ну это очевидно что в пластик, ведь они пластиковые, только у МОМО место "давки" рассчитано для этого, а вот у RGT это основание представляющее собой пластину 2 мм без ребер жесткости. В следствии чего там сразу образовалась трещина, по центру педалей вылез горб на котором они будучи и без того не устойчивыми, получили точку вращения на полу. Ну а 2 ступени видимо дело привычки, но трудно будет спорить с тем фактом, что у автомобиля чем дальше тем жестче, а постоянная нагрузка на всем пути у RGT на этом фоне выглядит странновато. И хотя момо тоже не соответствуеют этому правилу на 100%, он со своей ступенькой гораздо ближе к истине.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.12.2010 Откуда: Киев
У меня Logitech Driving Force GT.Возникла следующая ситуация.Как то зимини вечером подключил руль к компу, на заметил что отдача эффектов упала по крайней мере на 50%, при чем во всех играх.Конечно, у меня для каждой игры свой профмиль и своя отдача, но там где она была слабо изначально настроена,теперь ее нет вообще, т.е. чтобы вернуть те 30% , я ставлю в профиле руля отдачу на 100%.Что могло случится? Руль крутится нормально, потосронних звуков нету.
_________________ Так ты один такой, кто (судя по профилю) из Киева, но как будто из кремля.(c)Abdalla
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.07.2009 Откуда: Коми Респ.
Firebrand Ну можно предположить, что сгорела часть обмотки двигателя, в следствии чего упала его мощность. Было подобное на стиральной машине, он работал, но груженный барабан двигал с трудом. Посторонних звуков новых не появилось ? Типа стрекота.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.12.2010 Откуда: Киев
Mr.Me писал(а):
Firebrand Ну можно предположить, что сгорела часть обмотки двигателя, в следствии чего упала его мощность. Было подобное на стиральной машине, он работал, но груженный барабан двигал с трудом. Посторонних звуков новых не появилось ? Типа стрекота.
нет, в том то и дело, никаких посторонних звуков, сейчаспокатался в дерт-3 , ничего странного, просто сила отдачи стала меньше
Добавлено спустя 34 минуты 1 секунду: проблема решила переустановкой профиля
_________________ Так ты один такой, кто (судя по профилю) из Киева, но как будто из кремля.(c)Abdalla
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.02.2012 Откуда: Алтай, Бийск Фото: 14
Mr.Me писал(а):
какой-нибудь гибрид этих 2 рулей.
а смысл ? у G25 и педали получше (и их три!) , и полноценные подрулевые лепестки и КПП! конечно может DFGT (у самого такой) чуть удобнее за счет расположения кнопок именно на руле ,а не на отдельном блоке - хотя в принципе было не плохо если все клавиши располагались на руле , а на блоке только рычаг КПП , и ручник ! возможно такая комбинация будет более эргономичной (?) но самостоятельно так модернизировать руль далеко не каждому под силу , а производители на такой шаг вряд-ли пойдут...
_________________ чем умнее ИИ, тем глупее человек
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.07.2009 Откуда: Коми Респ.
Ну как я и писал, в G25 мне понравилась плавность и почти бесшумность работы. Думаю G27 в этом еще лучше за счет использования червячной пары, вместо обычной шестерни. В DFGT имеется какой-то люфт в районе центра между шестерней и ползающей пластиной, да и мотор всего 1 - много шума и неприятных ощущений. Материал обивки конечно в G25 хорош, кожа. Раньше писал, что она мне не нравится, но всё познается после тестов и сравнений. Долго крутить баранку определенно на G25/27 приятнее. Лепестки - тут конечно но комментс, G25. Намного меньшее усилие нажатия, большая площадь, материал. Ну и подошли к вкусному - кнопочки. Тут полный провал G25. Условно 4 кнопки на руле (2 подрулевых) из которых 2 нажимаются через раз (именно из-за конструкции, а не ушатанности руля) это полный абзац. У G27 с этим дела получше, но всё равно до высот DFGT в этом плане им как до луны пешком. И нету "пипикалки" =) Материал изготовления баранки роли не влияет. Пластик DFGT достойный, подогнан четко, а сама "ось" всё-равно пластиковая на обоих рулях. КПП. В DFGT я бы эту ручку вообще отпилил . В G25 тоже не всё гладко. По дефолту слишком мягкая, щелкает, опять же эти кнопки, которые там нафиг не нужны, можно было бы в размерах сэкономить. Если добавить жесткости, убрать щелчки, то становится нормально, но всё-равно хочется кпп лучше, вроде большего хода ручки, да и саму форму и материал переработать. Педали у G25 конечно супер, контроль над машиной в более-менее серьезных аркадах и симуляторах будет полным. Но почему-то всё-равно хочется выкинуть эти алюминиевые накладки, т.к. носки по ним скользят. Думаю отлично подошел бы ребристый пластик, а еще лучше резиновые ребристые накладки, как в большинстве авто. з.ы. баранку я бы еще увеличил, до 35 см примерно. Вот выпустил бы кто руль со всеми плюсами и без минусов, указанных выше, хоть за 15 тыс. руб купил бы
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.07.2009 Откуда: Коми Респ.
Народ, мб кто наталкивался на проекты по переделке компонентов рулей ? Нужно вот что - остались от G25 у меня педали и ручка КПП, выбрасывать жалко, хотелось бы прикрутить их к Logitech DFGT. С педалями понятно, 2 педали подцепить - как 2 пальца об асфальт. Только хотелось бы прицепить еще и 3 педаль и ручку КПП задействовать. Понятное дело, что единым набором собрать это не получится - плата не поддерживает, да и на уровне драйвера будут проблемы. Есть ли возможность данные компоненты сделать независимыми ?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения