Всего существует 3 основных способа держать компьютерную мышку.
Хват ладонью #77 Вся ладонь лежит на мышке. По бокам мышку придерживают большой палец и мизинец. Такой хват лучше всего подходит для работы в офисе, т.к. обеспечивает наименьшую утомляемость руки во время работы.
Хват пальцами #77 Ладонь не лежит на мышке. С одной стороны мышь придерживает большой палец, с другой безымянный и мизинец. Нажатие на на мышку происходит подушечками пальцев.
Хват «коготь» #77 Рука располагается аналогично предыдущему пункту, только нажатие на кнопки мыши происходит кончиками пальцев, а не подушечками.
Правильный хват мышки в играх для геймеров. Считается что это «коготь» и хват пальцами. Такой тип хвата обеспечивает геймерам наибольшую точность позиционирования в играх, а так же наибольшую скорость и «точность» кликов.
ПРОГРАММА MBTester 2.0 Программа предназначена для выявления дефектов кнопок и колеса мыши посредством оценки числа срабатываний и длительностей состояний. Описание внутри архива
В этой теме обсуждаются: - сравнения/описания - скорость, точность, сенсоры, софт и етс игровых мышей - вопросы эргономики игровых мышей - особенности функционирования игровых мышей и их настройки, в том числе в играх.[/color]
В этой теме ЗАПРЕЩЕНО: - обсуждать цену как решающий фактор выбора, достаточно её просто указать. - необоснованная критика и приколы над собеседником. такие посты будут удаляться, без объяснения причин.
Последний раз редактировалось fedx 21.07.2020 14:01, всего редактировалось 39 раз(а).
Walkie переставил, в коппере был сенсор с маркировкой 6018, нихрена как я и ожидал не работает) причем такое чувство что лазер тоже перестал светить, раньше можно было увидеть красную точку поцентру линзы если поймать угол или пятно на столе с камеры. мб проблемы совместимости сенсора или он накрылся от высокой температуры пока я его выпаивал\припаивал?
опишу подробно как делал: сначала решил снять нерабочий 6090 с г9, я разогревал паяльником припой с обратной стороны платы, друг вытаскивал ножку щипцами. первые опыты были не слишком удачными, ножки ломались и грелись так, что у нас были большие сомнения насчет работоспособности внутренностей после таких пыток. с вытаскиванием донорного датчика были гораздо осторожнее, пришла в голову идея обмотать ножки мокрой ниткой, чтобы хоть как то их остудить. торчащие с обратной стороны ножки с частью припоя пооткусывали, изрядно упростив операцию по их вытаскиванию. затем разогрели припой в отверстиях на плате г9 и пропихнули его иголкой, освободив их. долго разгибал и очищал пилкой для ногтей ножки от отстатков припоя. одна все же предательски сломалась пополам, но была припаяна обратно. так же был косяк с оторвавшимся куском дорожки, его заменил припоем.
внешне все намного лучше, чем я предполагал, но что могло случиться с лазером непонятно. долго вглядывался, вроде даже видел мигающую ( оО ) красную точку. при подключении все как было - кнопки работают.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.01.2006 Откуда: мск Фото: 5
xvoctимхо Вам перед тем как делать, следовало бы спросить совета, ввиду отсутствия необходимыго опыта...
выппаивать неисправный надо было проще и эфективней с невысокой вероятностью повредить дорожки - просто откусить ножки у датчика после этого выпаивание происходит моментально один тянет обрезок пинцетом второй греет площадку... если в одиночку то надо закрепить плату напрмиер через тряпочку или пару пластиковых карточек в небольших тисках. Паяльник надо брать не мощнее 25Вт По хорошему надо использовать отсос, они стоят недорого но сильно облегчают процесс выпаивания. Второй датчик если нет отсоса следовало попробовать выпаивать так - бреться пластмасовая изоляция от тонкого провода, например, снимается с провода типо того что используется для подачи напряжения к флопику. ножка разогревается и тутже на неё надевается трубочка. В результате пластмасса вытесняет припой и освобождает ногу. Лучшей замены отсосу я не знаю.
_________________ ✅ РЕМОНТ мышек! ✅ качественно и с гарантией ✅
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 29.04.2008 Откуда: Москва,р.Щукино
KissKaa писал(а):
Простите, но император кажется мне обмылком с глянцевыми боками сенсор (как у императора и мамбы) сейчас ставится почти во все мыши лащерные ценой около 2ух-к. Грузики и боковые нажатия колеса - это плюс. их лишен рейзер. увы...
ДА ну и что,зато плюсы : + подсветка голубая с иллюминацией её можно включать\выключать + очень хорошо реагирует до 5600dpi и 1000мгц и ускорение до 10-12 + очень удобная,после Logitech MX5500 у руки праздник + нравится название фирмы (психологический плюс) + отлично работает как и на голом столе так и на коврике и т.д. + регулировка боковых клавиш + менять профили на ходу можно + можно менять чувствительность с помощью кнопок у скролла + приятно выпирают клавиши передние и выглядит мощно + она средней тяжести для мышки из-за чего у мышки есть прекрасный баланс для вдижений ею, например когда играешь за автоматчика то ты когда сильно двинешь мышкой то она не будет заставлять руку поднять её от лёгкости,она наоборот как то держит руку на столе. + в ней благодоря боковым пластикам не потеет рука,к логитеку у меня была эта проблема и считалась наиболее острой. + не надо парится с грузиками(мне их у братика хватило,то так ему держать её не понравится,то так)
минусы императора - - чистить частенько императора надо,а то на нём иногда остаются отпечатки - некуда девать сенсорную мощь в 5600dpi мне 2400dpi за глаза просто
Вчера на митинском радиорынке был,опробывал все мышки Razer(моя не в счёт) как я оценил - 1.Razer Lachesis так себе мышка,неудобно именно то что у неё бока выпираюи в конце с двух сторон из-за чего когда будешь играть может мезинец заболеть но дизайн прикольный и выглядит как Мамба,приятная мышь 2.Cooperhead отличная мышь,но чего то в ней не хватает,но всё равно отличная 3.Blooslang страх какой то,не позавидую хозяину 4.Там были какие то Razer'овские мышки маленькие,страшные ппц просто и для малой руки даже малы,не говоря уж о моей,мне кое-как Император по размерам подошёл. 5.Mamba тот же Лачезес,только более большой и прокачанный,отличная мышь,но императора бы не променял на Мамбу. 6.Razer Naga убила просто,маленькая как тараканчик какой то,кнопки маленькие,дизайн уродливый,рука наверное на лилипута предназначена,для других игр как какие-нибудь MMORPG не подойдёт вообще,да я её и даже для мморпг не взял бы,не говоря уж о стратегиях,шутерах.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.10.2002 Откуда: Петербург
Золотой волк писал(а):
Mamba тот же Лачезес,
у Мамбы корпус от DeathAdder'a + резиновые боковые вставки. которые мне, кстати, не понравились. на DA большой палец практически идеально ложится в это углубление, соприкасаясь с мышью по всей длине. у Мамбы из-за прорезиненной вставки эта площадка разделена на две узкие части, палец может лежать одновременно только на одной из них. неудобно, и мышь в руке плохо держится. приподняв привычным движением более тяжелую Мамбу, часто ее роняю обратно.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.06.2008 Откуда: Таганрог Фото: 18
xvoct, . Вах... Ну, нельзя так. Если в CH не ADNS-6010, зачем же было его брать... Ведь чёрт его знает, что это за чип. Кстати, в моём CH, помнится, стоял банальный 6010. И датчики весьма нежны, убить - запросто. Сильным разогревом, а ещё легче - изгибом ног.
Walkie ну думаю adns-6018 не сильно отличается. паяльник был на 40вт, стоит искать еще донорные сенсоры или плата скорее всего накрылась одним местом? из видимых повреждений только оторванный кусок дорожки, но его имхо должен успешно заменять припой.
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 09.01.2007 Откуда: Москва Фото: 152
BaCeK писал(а):
а кстати подскажите пожалуйста как её определять?
Для начала определимся с терминами. Позитивная акселерация - чем сильнее ведешь мышь, тем больше будет угол в игре, на который повернётся персонаж. Негативная акселерация - чем сильнее ведешь мышь, тем меньше будет угол в игре, на который повернётся персонаж. Если поставить, например, в игре сенс 1 и резко дернуть мышь на 40-50см, то прицел "сорвёт" в пол или потолок. Без акселерации угол всегда один и тот же. Обычно у мышей бывает максимальная скорость, скорость при которой наступает негативная акселерация(бывает что эта скорость равна максимальной и далее сразу идёт срыв) и скорость срыва. Я много и часто играю в КК (комп.клубах, для краткости) и дома. Чтобы всегда чувствительность мыши была одной и той же и не приходилось мудрить с настройками, делаю просто и эффективно. Ставлю мышь в левый нижний угол ковра (левый бок мыши параллелен левому краю ковра) и двигаю мышь параллельно нижнему краю ковра, по прямой в правый нижний угол, до тех пор, пока правый бок мыши не будет параллелен правому краю ковра. Так замеряю сенс в CS по градусам разворота персонажа в игре, т.е 360-270-180 (360 - большой сенс, 270 средний, 180 низкий). Зная свой сенс, я всегда могу определить - есть ли акселерация и если есть, то какая. При отсутствии таковой можно эту прямую по ковру проводить и медленно, и со средней скоростью и быстро. Прицел всегда будет в нужном месте, персонаж поворачивается на нужный угол. Признаки позитивной акселерации: 1) Если ведете мышь медленно, то она не доезжает до нужной точки. 2) Если ведёте её быстрее - начинает "переезжать" нужную точку. Признаки негативной акселерации: 1) Прицел при медленном движении доезжает в нужную точку. 2) При более быстром движении начинает недоезжать до нужной точки, пока наконец не наступит такой момент, когда от столь быстрого движения его сорвёт. Вроде всё. Если есть вопросы - пишите, отвечу.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.01.2006 Откуда: мск Фото: 5
fedx ок давайте определимся с терминами: первое
Цитата:
чем сильнее ведешь мышь
это как?
второе
Цитата:
Если поставить, в игре сенс 1 и резко дернуть мышь на 40-50см, то прицел "сорвёт" в пол или потолок
я поставил в игре сенс 11(1 н могу поставить сбрасывает на 500) и резко дернул ничего не сорвалось, только еле еле пошевелилось... играть при сенсе 11 установленом в игре невозможно:( для совершения элементарного движения приходить отмерять мышкой буквально десятки метров:( это же ппц... и в чем смысл то хоть?
Цитата:
по градусам разворота персонажа в игре, т.е 360-270-180
а как замерить эти самые 360-270-180 ? а если там будет скажем 315 это куда?
Цитата:
При отсутствии таковой можно эту прямую по ковру проводить и медленно, и со средней скоростью и быстро. Прицел всегда будет в нужном месте, персонаж поворачивается на нужный угол.
я вот делал в своей игре эксперементы и вот какая оказывается штука если выставить в игре чуствительность мыши меньше 300 то при медленном перемещении мыши, движок игры проглатывает "пиксели", а если вести чуть быстрее или быстро то отрабатывает 1к1 т.е. я хочу сказать что при определеных условиях в акселерации будет виновата не мышь, а движок игры...
я то думал Вы прямо в процессе игры както можете обнаруживать акселерацию...
_________________ ✅ РЕМОНТ мышек! ✅ качественно и с гарантией ✅
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.06.2008 Откуда: Таганрог Фото: 18
xvoct, что значит не сильно отличаются ? Я, например, вообще не слышал о датчике 6018 от Avago. А искать донора - конечно, есть смысл. Скажем, А4 какую-нить с 6010. И повторю : 10 - прямая замена 90. У них даже идентификаторы продукта одинаковые. Проще говоря, если б я писал программу, которая считывает из сенсора инфу о его типе и настраивается для работы с ним, то я б и узнать-то не смог, 10 там или 90. --- Геймеры - народ особый, придумали массу терминов. Даже акселерация (ускорение) у них означает не то, чему учат в школе. Скорость растёт (разгоняемся) - ускорение положительное, падает (тормозим) - отрицательное. Неа... ни-фи-га. Положительное ускорение - эт, когда прицел по сравнению с мышкой движется быстрее, чем должен бы (почему-то не именуется позакселем). А отрицательное - когда он движется неохотнее, чем должен (негаксель - наше фсё). А что... тоже ничётак. Лишь бы было понятно, о чём речь . А то начнётся всякая ересь : пропорциональный, нелинейный и проч. лабуда
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 09.01.2007 Откуда: Москва Фото: 152
Господи, Васёк, написано же "русским по белому" что и как надо делать. Я просто хз, мб еще видео заснимать? "Сильнее ведёшь" - значит быстрее, что тут-то непонятно? (ну написал чуть не так, ужё всё). В какой игре Вы чувствительность мыши ставите и ставите ли вообще? Я лично на примере CS (Counter-Strike 1.6) делаю. Можно и в Windows непосредственно, находил и для безигрового определения акселераций способ. Я только сев за компьютер, даже без игры могу определить, если ли акселерация. Просто по игре мне это гораздо легче и яснее видно, хотя и в Windows прямо на рабочем столе можно похожее сделать. У меня мышь проезжает весь коврик = 360градусов разворота персонажа, прицел всё время на одном уровне и возвращается в исходную точку.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.01.2006 Откуда: мск Фото: 5
fedx #77
я к тому что перед тем как писать фразу "давайте определимся с терминами" надо хотябы правильно их описывать, а не "веду мышь сильнее" во-вторых указывая сенсу как Вы выразились равную 1, разве вы не знаете, что среди игроков под словом сенса принято понимать сколько проходит мышь по коврику при развороте 360 градусов? И разве не знаете, что в игре выставляют чуствительность мыши? Кроме того, нельзя же быть таким наивным и считать что КС единственная игра, про которую все знают как там выставляется чуствительность...?
ну и в-третьих ускорение мыши может быть вызванно не самой мышью а свойствами движка игры... Вы попробуйте опрделите какое ускорение в BF BC2... это может быть весело...
_________________ ✅ РЕМОНТ мышек! ✅ качественно и с гарантией ✅
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 09.01.2007 Откуда: Москва Фото: 152
Термины описаны правильно, думаю все догадались, что вместо слова "сильнее" нужно было поставить "быстрее". Сенса - всю жизнь, что помню я, это была чувствительность мыши в игре. Градусы - это показатель сенсы, но объективный. Субъективный - сенс в самой игре CS. Движок игры ничего не должен ускорять или замедлять, могут быть субъективные ощущения. В Баттлфилде и прочих играх будет точно такое же ускорение, что и в CS, ибо зависит оно от ускорения в Windows, для начала. В самой игре тоже бывают опции ускорения, это как правило позитивная акселерация. Хотя бывает и негативная ( та же команда m_filter 1 в CS, Q3, играх на движке Source). Прочитайте повнимательнее мой предидущий пост - можно даже в Windows, не заходя в игры всё определить. Если будут продолжаться ваши подколки, могу далее не объяснять. Диалог интересно вести, когда обе стороны в нём заинтересованы в равной степени. А здесь - и у меня особого желания объяснять нет, т.к сам это знаю, если попросят - объясню, словом, ищущий да обрящет. А вам это, видимо, менее интересно, чем словесные пикировки на другого участника диалога.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.01.2006 Откуда: мск Фото: 5
fedx писал(а):
Термины описаны правильно,
отнюдь.
Цитата:
думаю все догадались, что вместо слова "сильнее" нужно было поставить "быстрее".
Вы предлагаете определить термины и даете их определение через слова о смысле которых надо догадываться... тогда зачем их определять? непонятно...
Цитата:
Сенса - всю жизнь, что помню я, это была чувствительность мыши в игре.
значит жизнь короткая или игра не та... сенса это принятое в среде игроков термин который соответствует пути мыши на коврике в см при обороте в игре на 360 гр. например говорят у меня сенса 40 или у меня сенса 25 и все понимают что это такое отсюда и например понятие- лаусенсовики это те у кого низкая сенса и им надо огромные коврики. Понятия относящиеся непосредственно к чуствительности мыши выражаются через cpi (dpi) или через различные чуствительности в игре, например чуствительность мыши выставленая в игре.
Цитата:
Движок игры ничего не должен ускорять или замедлять, могут быть субъективные ощущения.
правильно - не должен. и если бы это было так то это была бы сказка... но к сожалению это не так. то что Вы говорите таким всезнающим безапеляционым тоном к сожалению никак не повлияет ни на движки ни на их разработчиков.
Цитата:
В Баттлфилде и прочих играх будет точно такое же ускорение, что и в CS,
ага счаз. Вы может невнимательно читали, или совсем не читали мои посты... в баткомпани только в меню два парметра задающие нелейность поведения мыши... Насчет CS сказать ничего не могу насчет линейности, а например в UT3 "ускорение" зависит от чуствительности мыши заданой в меню. В КОД тоже не все слава Богу а в BC2 просто задница... Поэтому большинство игроков с ходу в этих играх несмогут определить есть ускорение или нет.
Цитата:
ибо зависит оно от ускорения в Windows, для начала
. для начала то что ускорение в виндовс должно быть отрубленно, и галочка повышеная точность убрана это просто аксиома для серьезного игрока... говорить об этом както даже неловко такому знающему человеку как Вы.
Цитата:
Прочитайте повнимательнее мой предидущий пост - можно даже в Windows, не заходя в игры всё определить.
а вот отсюда пожалуйста поподробнее. как именно в виндовс определять ускорение мышки?
Цитата:
Если будут продолжаться ваши подколки, могу далее не объяснять.
Да я без подколок спросил, вдруг каконить новый метод... Ведь реальное наличие ускорения именно мыши не всегда можно одназначно определить особенно если оно завсит от диапазона скоростей... Вы с самоувереным тоном понаделали ляпов... а указание на очеведные неточности или даже ошибки и элементарное незнание некоторых вещей воспринимаете как подколки... Вообщем то если Вы уверены что всё знаете, то можно дальше и не обсуждать способы обнаружения ускорения...
_________________ ✅ РЕМОНТ мышек! ✅ качественно и с гарантией ✅
Ребят, есть такой вопрос: В инет магазине увидел две мыши по очень привлекательной цене SteelSeries Ikari SteelSeries Kinzu Кто-нибудь имел с ними дело? В чем отличия?
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 29.04.2008 Откуда: Москва,р.Щукино
Biker писал(а):
у Мамбы корпус от DeathAdder'a + резиновые боковые вставки. которые мне, кстати, не понравились. на DA большой палец практически идеально ложится в это углубление, соприкасаясь с мышью по всей длине. у Мамбы из-за прорезиненной вставки эта площадка разделена на две узкие части, палец может лежать одновременно только на одной из них. неудобно, и мышь в руке плохо держится. приподняв привычным движением более тяжелую Мамбу, часто ее роняю обратно.
НУ это для твоей руки,кстати лачезес перепутал с death'ом похоже,просто название были неподписаны вот и на память расписал о них.
Сейчас этот форум просматривают: Feender и гости: 67
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения