Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
Нужен не просто SP1. На странице загрузки драйвера же написано
Цитата:
NOTE: Windows 7 users may first need to install Windows Update KB3033929 to ensure driver compatibility with this LGS update.
Это обновление в свою очередь требует SP1. Как вариант можно использовать версию драйвера от 2014 года или старее. Но лучше обновить винду, LGS - не единственный драйвер, который не будет работать.
_________________ Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.03.2009 Откуда: Украина, Сумы
vaga9 писал(а):
очень пожалел покупкой данной мыши все сделано как не для людей
Ржу немогу, ложики и майки выпускают лучшую переферию на сегодня а то что вы не сопоставив сваи хотелки и реалии купили мыш этож такое дело
Добавлено спустя 12 минут 17 секунд: а по акумам с мышей ишол белый элинуп пашет 5 лет из них 2 года заряжался родным шнурком, купил нормальную умную зарядку ла крос акум в мыше стал держать на 30% дольше, в норм заряднике есть все не обходимое для тестов раскачке и снятии эффекта памяти у акума, не мучайте нормальные акумы каратышом, купите человеческую зарядку да и шнурок дергать чревато гнездо убьется
Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды: а сидеть на винде без сервис пака это 5 балов ))))))))))))))))
не подскажете что не так сделал пример снизу вроде простое решение, на оскаре реализовывал , тут что то не получаеться
if (event=="MOUSE_BUTTON_PRESSED" and arg==7) then if (event=="MOUSE_BUTTON_PRESSED" and arg==1) then PlayMacro("1"); end end
и еще вопрос из вашей ссылки очень интересно что за такая команда break ? (в описании pdf файле от ЛГС такой функции нету) вот
function OnEvent(event, arg)
if (event == "MOUSE_BUTTON_PRESSED" and arg == 11) then recoil = not recoil OutputLogMessage("SCAR-H noo press PKM - kolimator bizon 20-2 - 8*1600 srozennay 3x", 2015-09-14) end
if IsMouseButtonPressed(1) and recoil then Sleep(1) if (event == "MOUSE_BUTTON_PRESSED" and arg == 1) then
Sleep(wait) -- -- -- коррекция долгого старта ПЕРВОГО выстрела Sleep(press1zero) -- -- -- время нажатого состояния кнопки ПОСЛЕ первого выстрела while IsMouseButtonPressed(1) do MoveMouseRelative(x1,y1) Sleep(delay1m) if not IsMouseButtonPressed(1) then break end MoveMouseRelative(x1,y1) Sleep(delay2m) if not IsMouseButtonPressed(1) then break end MoveMouseRelative(x1,y1) -- -- -- поправка 1 Sleep(press) if not IsMouseButtonPressed(1) then break end MoveMouseRelative(x2,y2) Sleep(delay1m) if not IsMouseButtonPressed(1) then break end MoveMouseRelative(x2,y2) Sleep(delay2m) if not IsMouseButtonPressed(1) then break end MoveMouseRelative(x2,y2) -- -- -- поправка 2 Sleep(press) if not IsMouseButtonPressed(1) then break end MoveMouseRelative(x3,y3) Sleep(delay1m) if not IsMouseButtonPressed(1) then break end MoveMouseRelative(x3,y3) Sleep(delay2m) if not IsMouseButtonPressed(1) then break end MoveMouseRelative(x3,y3) -- -- -- поправка 3 Sleep(press) if not IsMouseButtonPressed(1) then break end MoveMouseRelative(x4,y4) Sleep(delay1m) if not IsMouseButtonPressed(1) then break end MoveMouseRelative(x4,y4) Sleep(delay2m) if not IsMouseButtonPressed(1) then break end MoveMouseRelative(x4,y4) -- -- -- поправка 4
-- -- -- смещение после пятого выстрела - плохо принимает игра, часто данные плюсует к 6 выстрелу - корекция ДО всех задержек
и еще про циклы ничего там нету, что такое repeat , until ? можно пример (более легкий чем ниже или описание этой функции )мне кажеться мне именно этого и нехватает вот
repeat -- -- -- начало цикла
Sleep(press) if not IsMouseButtonPressed(1) then break end MoveMouseRelative(x21,y21) Sleep(delay1m) if not IsMouseButtonPressed(1) then break end MoveMouseRelative(x21,y21) Sleep(delay2m) if not IsMouseButtonPressed(1) then break end MoveMouseRelative(x21,y21) -- -- -- поправка 21 Sleep(press) MoveMouseRelative(faireee22,faireee22) MoveMouseRelative(faireee22,faireee22) MoveMouseRelative(faireee22,faireee22) MoveMouseRelative(faireee22,faireee22) MoveMouseRelative(faireee22,faireee22) if not IsMouseButtonPressed(1) then break end MoveMouseRelative(x22,y22) Sleep(delay1m) if not IsMouseButtonPressed(1) then break end MoveMouseRelative(x22,y22) Sleep(delay2m) if not IsMouseButtonPressed(1) then break end MoveMouseRelative(x22,y22) -- -- -- поправка 22
until not IsMouseButtonPressed(1) or not IsMouseButtonPressed(1)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.06.2009 Откуда: Самара Фото: 71
until = если, как условие, если нажата или если ненажата моусбуттон то...
break = всё описанно по той ссылке, и ссылке на сталкера - дает команду посмотреть состояние нажатости кнопки, если кнопку отжали то останавливает скрипт разрывая его на этом месте - работает только парой с винале, как стартовым :
while IsMouseButtonPressed(1) do if not IsMouseButtonPressed(1) then break end if not IsMouseButtonPressed(1) then break end if not IsMouseButtonPressed(1) then break end if not IsMouseButtonPressed(1) then break end end
сам я никак в этих языках, я больше из готового собираю - сложное это больше к бротнер или вспоминайте своё програмисткое прошлое - также гугль и поиском команда + слово "Lua"
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.09.2010 Откуда: Волжский Фото: 1
vaga9 писал(а):
тут что то не получаеться
и не получится. event - происходит при нажатии кнопки. Нажал ты кнопку "7", происходит событие (event), вызывается сценарий. Ты проверяешь кнопка "7" вызвала событие? Да, тогда снова проверяешь кнопка "1" вызвала событие? Естественно нет, ведь событие сгенерировано при нажатии кнопки "7". Надеюсь понятно написал. Если ты хочешь отследить нажатия двух кнопок одновременно, то во втором случае замени на
Код:
if IsMouseButtonPressed(1) then
_________________ Ковчег построил любитель, профессионалы построили "Титаник"
if (event == "MOUSE_BUTTON_PRESSED" and arg == 11) then -- -- -- по нажатию кнопки G11 recoil = not recoil -- -- -- присваиваем значение переменной recoil = TRUE OutputLogMessage("SCAR-H + RDS", 2014) -- -- -- сообщение в отладочный лог, обычно он не показывается юзеру end
if IsMouseButtonPressed(1) and recoil then -- -- -- если зажата левая кнопка мыши - И если recoil = TRUE ТО Sleep(1) if (event == "MOUSE_BUTTON_PRESSED" and arg == 1) then -- -- -- по нажатию кнопки arg 1 Sleep(48) ReleaseMouseButton(1) -- -- -- отжимаем кнопку стрельбы, назначенную в игре Sleep(48) MoveMouseRelative(-1,21) MoveMouseRelative(1,0) Sleep(48) ReleaseMouseButton(1) -- -- -- отжимаем кнопку стрельбы, назначенную в игре Sleep(48) MoveMouseRelative(-1,19) MoveMouseRelative(1,0)
repeat -- -- -- начало цикла
Sleep(48) ReleaseMouseButton(1) -- -- -- отжимаем кнопку стрельбы, назначенную в игре Sleep(48) MoveMouseRelative(-1,14) MoveMouseRelative(1,0) Sleep(48) ReleaseMouseButton(1) -- -- -- отжимаем кнопку стрельбы, назначенную в игре Sleep(48) MoveMouseRelative(0,14) MoveMouseRelative(1,0)
until not IsMouseButtonPressed(1) or not IsMouseButtonPressed(1) -- -- -- первое конец цикла левой - второе цикл разрывается, когда кнопка перестает быть нажатой end end end
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.09.2010 Откуда: Волжский Фото: 1
vaga9 писал(а):
и так я тоже пробывал не получалось
Значит что-то не так сделал, у меня всё работало, только вместо макроса presskey-releasekey. Навтыкай в скрипт OutputLogMessage и смотри в логе потом что где и как происходит.
maxara писал(а):
recoil = not recoil
это здесь вообще ни при чём, в твоём примере это просто флаг, нажималась g11 или нет.
_________________ Ковчег построил любитель, профессионалы построили "Титаник"
Бaton ну вот с использованием (ругаеться на предпоследний энд) IsMouseButtonPressed(1)
EnablePrimaryMouseButtonEvents(true); function OnEvent (event, arg) if (event=="MOUSE_BUTTON_PRESSED" and arg==7) then if IsMouseButtonPressed(1) then PressKey("2") ReleaseKey("2") end end end
вот такой вариант с флагом вот получилься, значения переменной A отлично отслежтвает нажатие нажатие 7ой кнопки
EnablePrimaryMouseButtonEvents(true); a = 0 function OnEvent (event, arg) if (event=="MOUSE_BUTTON_PRESSED" and arg==7) then a = 1 OutputLogMessage("nazata 7 knopka \n") OutputLogMessage(a) OutputLogMessage("\n") end if (event=="MOUSE_BUTTON_RELEASED" and arg==7) then a = 0 OutputLogMessage("otpushena 7 knopka \n") end OutputLogMessage(a) OutputLogMessage("\n") end
ну как только пытаюсь добаваить дополнительное условие "if a = 1 then " то ругаеться
EnablePrimaryMouseButtonEvents(true); a = 0 function OnEvent (event, arg) if (event=="MOUSE_BUTTON_PRESSED" and arg==7) then a = 1 OutputLogMessage("nazata 7 knopka \n") OutputLogMessage(a) OutputLogMessage("\n") end if (event=="MOUSE_BUTTON_RELEASED" and arg==7) then a = 0 OutputLogMessage("otpushena 7 knopka \n") end OutputLogMessage(a) OutputLogMessage("\n") if a = 1 then OutputLogMessage("yes") end end
а вообще задумка что то вроде этого
EnablePrimaryMouseButtonEvents(true); a = 0 function OnEvent (event, arg) if (event=="MOUSE_BUTTON_PRESSED" and arg==7) then a = 1 OutputLogMessage("nazata 7 knopka \n") OutputLogMessage(a) OutputLogMessage("\n") end if (event=="MOUSE_BUTTON_RELEASED" and arg==7) then a = 0 OutputLogMessage("otpushena 7 knopka \n") end OutputLogMessage(a) OutputLogMessage("\n") if (event=="MOUSE_BUTTON_PRESSED" and arg==1) then if a = 1 then OutputLogMessage("yes 2 knopki nazati \n") end end end
ну или так можно ? if (event=="MOUSE_BUTTON_PRESSED" and arg==1) and a = 1 then
Big Brother спасибо большое если кому интересно вот такой шаблон получилься
EnablePrimaryMouseButtonEvents(true); a = 0 function OnEvent (event, arg) if (event=="MOUSE_BUTTON_PRESSED" and arg==7) then a = 1 OutputLogMessage("nazata 7 knopka \n") OutputLogMessage(a) OutputLogMessage("\n") end if (event=="MOUSE_BUTTON_RELEASED" and arg==7) then a = 0 OutputLogMessage("otpushena 7 knopka \n") end OutputLogMessage(a) OutputLogMessage("\n") if (event=="MOUSE_BUTTON_PRESSED" and arg==1) then if a == 1 then OutputLogMessage("yes 2 knopki nazati 7 i 1 \n") PressKey("1") ReleaseKey("1") end end if (event=="MOUSE_BUTTON_PRESSED" and arg==2) then if a == 1 then OutputLogMessage("yes 2 knopki nazati 7 i 2 \n") PressKey("2") ReleaseKey("2") end end end
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.09.2010 Откуда: Волжский Фото: 1
У меня работает так
Код:
EnablePrimaryMouseButtonEvents(true) function OnEvent(event, arg) if IsMouseButtonPressed(4) then if (event=="MOUSE_BUTTON_PRESSED" and arg==1) then PressAndReleaseKey("1") end if (event=="MOUSE_BUTTON_PRESSED" and arg==2) then PressAndReleaseKey("2") end end end
Только вот IsMouseButtonPressed отлавливает только кнопки 1-5. Зато коротко
_________________ Ковчег построил любитель, профессионалы построили "Титаник"
ну с боку имеем 4 кнопки то есть любая боковая кнопка удерживаемая и далее нажатая верхняя может получить альтернативное назначение или присвоить макрос и того все верхнии 9 кнопок могут иметь по 1 основному + 4 дополнительных асоциаций и того верхнии кнопки могут выполнять функцию 45 кнопок G11 я не использую для многоуровневых назначений а вот 12,13 колесико влево вправо очень удобно использовать в разных комбинациях правда у меня имеються сомнения насчет живучети этих кнопок по сравнению с 1 ой и 2 ой основными где используються вроде как омрон с 20млн кликов, как бы отличное решение для любителей MMORPG (в этом жанре много кнопок не бывает, бывает неудобное расположение) отличная альтернатива RAZER NAGA 2014 EXPERT MMO GAMING с клавиатурой под большим пальцем http://www.floomby.ru/s2/wgrqZZ/full/ правда сделали бы еще расположение боковых кнопок как у STEELSERIES WOW MMO реально удобноо было бы http://www.floomby.ru/s2/XgrMYg/full/ любителям шутеров конечно это не нужно
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.06.2009 Откуда: Самара Фото: 71
vaga9 писал(а):
а вот 12,13 колесико влево вправо очень удобно использовать в разных комбинациях правда у меня имеються сомнения насчет живучети этих кнопок по сравнению с 1 ой и 2 ой основными где используються вроде как омрон с 20млн кликов
сравнима с боковыми и верхними, система там примерно одинаковая но в разных корпусах - нажатие колеса даже проще ремонтировать чем остальные
vaga9 писал(а):
G11 я не использую для многоуровневых назначений
все неиспользуют - далеко она и контроль надо терять, проще на ней старт/стоп скрипта держать
vaga9 писал(а):
то есть любая боковая кнопка удерживаемая и далее нажатая верхняя может получить альтернативное назначение или присвоить макроси того все верхнии 9 кнопок могут иметь по 1 основному + 4 дополнительных асоциаций
помоему ты щас джи-шифт описал - что и есть на ссылке выше ixbt.com - только там 1 капс для клавы, а 2й с мышки
свою версию чет так и не дописал - но логика капсы такая, есно нетолько лшифт :
если был активирован макрос кнопкой G11 : и если сейчас зажат л-шифт клавы : то при нажатии g10 дальняя, запускается блок... при нажатии g9 средняя, запускается блок... при нажатии g8 ближняя, запускается блок... + при нажатии g7 дальняя верхняя, запускается блок... при нажатии g5 дальняя нижняя, запускается блок... при нажатии g6 верхняя, запускается блок... при нажатии g4 нижняя, запускается блок... + при нажатии g12 колесо влево, запускается блок... при нажатии g3 средняя, запускается блок... при нажатии g13 колесо вправо, запускается блок...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения