Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.10.2004 Откуда: Кировоград UA
Читал тесты сабжа на ХС. Короче говоря, в 06 марке прироста нет абсолютно. Даже есть маленькое падение резалта -70 попугаев.
_________________ -| Team MXS |- http://www.hwbot.org/user.do?userId=5352 | DDR2: 700Мгц, DDR3: 950Mgz - Club member | Yorkie, Kentsfield - 5Ghz done | х99L of LN2 used
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 27.04.2006 Откуда: волгоград
QNX он присутствует потому что физика в проц. тесте написана на физ. языке novodex (он же будет юзатья в играх на sony ps3 и x360), странно вот что хардварное ускорение не активировали футурмарковцы, может быть позже выйдет патч, активвируюущию поддержку физ. уск.
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
Скачал и посмотрел не по одному разу все ролики с физиксом в главной роли, что сумел найти. Самый впечатляющий - это cellfactor 2. Но вцелом сильно разочарован и скорее всего брать эту штуку не буду.
Если не cellfactor, то в играх от физикса просто добавляется пара лишних ошметков при взрывах, это даже старый одноядерник не напрягаясь бы потянул. По-моему здесь замешан маркетинг. Судя по cellfactor физика твердых тел на пределе совершенства, но жидкости ужасны (хотя то, что они вообще есть это конечно хорошо, но они все равно ужасны). И все равно как-то глупо все - мощный взрыв разносит в разные стороны десятки объектов, но сама платформа только чернеет как в любой игре без физикса. Похоже у ageia уже есть планы на ближайшие годы и они намеренно не сделали все и сразу, пока только тупая водичка и чрезмерная куча твердых тел (вон как cellfactor приходится извращаться над гемплеем, он у них слишком специфичен). Потом пойдут девайсы с номерами 2, 3 и т.д. Ageia обязательно будет кем-нибудь куплена (даю 60% что NV и 40 за ATI), а сам API скорее всего помрет, как умер Glide, M$ уже думает над созданием своего.
Вот такие пироги. Еще и тайлов интересных с его поддержкой мало (из интересных мне вообще всего 1 и он еще не вышел). А разработчики игр перед выбором - интегрировать нормальную физику в игру (что-то мне подсказывает, что первый физикс не достаточно силен для этого) или делать пару лишних ошметков от взрывов для обладателей девайсов. Массово выбирать первый вариант они будут еще не скоро. Этот переход еще сложнее, чем софт-3D к первому vodoo и обязательно затянется, ведь откат для совместимости с компом без физикса у таких игр практически невозможен.
_________________ Unfortunately for you, however, you are maidenless
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.05.2004 Откуда: Deutschland
4e_alex Да, я тоже не впечатлен. Ожидал на много большего. В халфе2 уже подобная физика была, а сама игра то когда выпущена была, а у нас на дворе 2006ой год, а видим такую лажу с которой, как ты уже писал, может справиться одноядерник, не говоря уже о Agea и о дуалькорниках.
Единственное, что очень понравилось, так это рваная тряпка от которой можно куски отстреливать.
_________________ Keep your hands off my power supply!
На загранных форумах народ говорит что с ФизХ ФПС сильно проседает при отображении всей этой физики. По моему продукт ещё сыроват, но потенциал огромен. Вспомните первые 3Д ускорители
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
Max Aderkill-to-sunarefa Какие вы наивные. А жить ageia на что будет когда все купят их мегадевайс? Ждите девайс #2 через пару лет максимум.
Отсутствие нормальных тайлов, которые поддерживают этого зверя, позволяет спокойно понаблюдать за развитием событий со стороны. Я думаю все ясно будет уже через полгода.
_________________ Unfortunately for you, however, you are maidenless
Я думаю, что и NVidia и ATI рано или поздно поймут, что продвижение физического ускорителя как отдельного девайса им только на руку. Сейчас, когда возможности CPU сильно отстают от возможностей Hi-Fi видеокарт, им все сложнее находить аргументы, чтобы заставлять юзверей приобретать их топовые продукты и технологии (типа SLI и CrossFire). Смысл физического ускорителя не в повышении производительности (FPS), а в качественном улучшении зрелищности. Но, вместе с этим, задача прорисовки большего количества независимых физических объектов ляжет дополнительным бременем на видеосистему и вынудит геймеров приобретать все более и более производительные видеокарты.
Интегрирование PPU в материнку или в видеокарту - это тоже возможный путь. Но это, ИМХО, займет нишу бюджетных решений (полуфизика + полуграфика), как это случилось с интегрированным звуком (полузвук+дополнительная нагрузка на CPU).
Мое мнение - девайсу, как таковому, быть и развиваться (учитывая что Microsoft уже разрабатывает свой API для физического движка). Другое дело - кто это будет в дальнейшем развивать, Ageia или какие-нибудь другие конкуренты.
Последний раз редактировалось Вождь краснокожих 04.05.2006 11:45, всего редактировалось 2 раз(а).
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения