Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 968 • Страница 17 из 49<  1 ... 14  15  16  17  18  19  20 ... 49  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.01.2005
Откуда: C:\RecyclerBin
F.A.Q. = Frequently Asked Questions (часто задаваемые вопросы)

Отредактировано куратором: GR. Дата: 24.07.2006 17:01
Отредактировано куратором: GR. Дата: 01.08.2006 13:02
Отредактировано куратором: GR. Дата: 28.08.2006 22:55
Отредактировано куратором: GR. Дата: 29.08.2006 9:04



Партнер
 

как кто купит первый, отпишитесь плиз


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.04.2006
Откуда: волгоград
по инфе в новостях придёться ждать середины мая для насыщения рынка сабжем, да и варфайтер завезут уже к нам...

_________________
Core2Duo E6600@3,8GHz |TT BT|asus p5b deluxe|2Gb DDR840 Corsair XMS2-6400CL5|7800gtx|Top-600SG SEZ|WD250Gb
http://cbapog.blogspot.com/ - мой блог


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.10.2004
Откуда: Кировоград UA
Читал тесты сабжа на ХС. Короче говоря, в 06 марке прироста нет абсолютно. Даже есть маленькое падение резалта -70 попугаев.

_________________
-| Team MXS |- http://www.hwbot.org/user.do?userId=5352 | DDR2: 700Мгц, DDR3: 950Mgz - Club member | Yorkie, Kentsfield - 5Ghz done | х99L of LN2 used


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.03.2003
Цитата:
Короче говоря, в 06 марке прироста нет абсолютно.

а логотипчик то присутствует в тесте на этапе загрузки.. только зачем :)

но ничего, следующий марк сделают, что выден был прирост.. раз в 10 :lol:


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.04.2006
Откуда: волгоград
QNX он присутствует потому что физика в проц. тесте написана на физ. языке novodex (он же будет юзатья в играх на sony ps3 и x360), странно вот что хардварное ускорение не активировали футурмарковцы, может быть позже выйдет патч, активвируюущию поддержку физ. уск.

_________________
Core2Duo E6600@3,8GHz |TT BT|asus p5b deluxe|2Gb DDR840 Corsair XMS2-6400CL5|7800gtx|Top-600SG SEZ|WD250Gb
http://cbapog.blogspot.com/ - мой блог


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.03.2006
DarkLordS писал(а):
Читал тесты сабжа на ХС. Короче говоря, в 06 марке прироста нет абсолютно. Даже есть маленькое падение резалта -70 попугаев.


А почему там должен быть прирост от физического ускорителя, если тест CPU и GPU? Там так и написано. PPU не видно ;)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.05.2005
Вчера вышла в свет первая игра реально поддерживающая PhysX - Ghost Recon Advanced Warfighter.

Тут видео (76.6MB) из самой игры на системе с физ.ускорителем. Хотя при инсталяции устанавливаются дрова Агеи, никаких изменений нет :(


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.04.2006
Откуда: волгоград
overcharge писал(а):
Хотя при инсталяции устанавливаются дрова Агеи, никаких изменений нет

а ты карту физ. укр. имеешь в наличии? только с ней будут изменения иопть!

http://physx.ageia.com/footage.html - слева без карты, справа с картой, варфайтер - смотрим и бежим в магазин!

_________________
Core2Duo E6600@3,8GHz |TT BT|asus p5b deluxe|2Gb DDR840 Corsair XMS2-6400CL5|7800gtx|Top-600SG SEZ|WD250Gb
http://cbapog.blogspot.com/ - мой блог


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.05.2005
kill-to-sunarefa

йопть.
Видео с машины с картой. На моей без карты всё тоже самое.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.05.2004
Откуда: Deutschland
Увидел на главной новость и скачал сабжевые видео. Скрины: (~130кб каждый)
http://images.people.overclockers.ru/71576.jpg
http://images.people.overclockers.ru/71577.jpg
http://images.people.overclockers.ru/71578.jpg
http://images.people.overclockers.ru/71579.jpg
http://images.people.overclockers.ru/71580.jpg
http://images.people.overclockers.ru/71581.jpg
http://images.people.overclockers.ru/71582.jpg
http://images.people.overclockers.ru/71583.jpg
http://images.people.overclockers.ru/71584.jpg
http://images.people.overclockers.ru/71591.jpg
http://images.people.overclockers.ru/71586.jpg
http://images.people.overclockers.ru/71587.jpg
http://images.people.overclockers.ru/71588.jpg
http://images.people.overclockers.ru/71589.jpg
http://images.people.overclockers.ru/71590.jpg

_________________
Keep your hands off my power supply!


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
Скачал и посмотрел не по одному разу все ролики с физиксом в главной роли, что сумел найти. Самый впечатляющий - это cellfactor 2. Но вцелом сильно разочарован и скорее всего брать эту штуку не буду.
Если не cellfactor, то в играх от физикса просто добавляется пара лишних ошметков при взрывах, это даже старый одноядерник не напрягаясь бы потянул. По-моему здесь замешан маркетинг. Судя по cellfactor физика твердых тел на пределе совершенства, но жидкости ужасны (хотя то, что они вообще есть это конечно хорошо, но они все равно ужасны). И все равно как-то глупо все - мощный взрыв разносит в разные стороны десятки объектов, но сама платформа только чернеет как в любой игре без физикса. Похоже у ageia уже есть планы на ближайшие годы и они намеренно не сделали все и сразу, пока только тупая водичка и чрезмерная куча твердых тел (вон как cellfactor приходится извращаться над гемплеем, он у них слишком специфичен). Потом пойдут девайсы с номерами 2, 3 и т.д. Ageia обязательно будет кем-нибудь куплена (даю 60% что NV и 40 за ATI), а сам API скорее всего помрет, как умер Glide, M$ уже думает над созданием своего.
Вот такие пироги. Еще и тайлов интересных с его поддержкой мало (из интересных мне вообще всего 1 и он еще не вышел). А разработчики игр перед выбором - интегрировать нормальную физику в игру (что-то мне подсказывает, что первый физикс не достаточно силен для этого) или делать пару лишних ошметков от взрывов для обладателей девайсов. Массово выбирать первый вариант они будут еще не скоро. Этот переход еще сложнее, чем софт-3D к первому vodoo и обязательно затянется, ведь откат для совместимости с компом без физикса у таких игр практически невозможен.

_________________
Unfortunately for you, however, you are maidenless


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.05.2004
Откуда: Deutschland
4e_alex
Да, я тоже не впечатлен. Ожидал на много большего. В халфе2 уже подобная физика была, а сама игра то когда выпущена была, а у нас на дворе 2006ой год, а видим такую лажу с которой, как ты уже писал, может справиться одноядерник, не говоря уже о Agea и о дуалькорниках.
Единственное, что очень понравилось, так это рваная тряпка от которой можно куски отстреливать.

_________________
Keep your hands off my power supply!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.05.2005
На загранных форумах народ говорит что с ФизХ ФПС сильно проседает при отображении всей этой физики. По моему продукт ещё сыроват, но потенциал огромен. Вспомните первые 3Д ускорители ;)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.03.2004
Откуда: Ижевск
overcharge
Цитата:
народ говорит что с ФизХ ФПС сильно проседает при отображении всей этой физики.

Интересно почему он проседает???? Ведь придуман физ. ускоритель для хорошей физики с хорошим фпс.

_________________
скайп RINDIG1


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
overcharge писал(а):
По моему продукт ещё сыроват, но потенциал огромен.

У меня есть серьезные подозрения, что конкретно у этого физикса потенциала нет и он даже не планировался. За ним выйдет физикс 2, 3 и т.д.

_________________
Unfortunately for you, however, you are maidenless


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.03.2006
4e_alex
Имхо, ни PhysX 2 и, тем более, 3 - не будет ни в каком виде. Это я про "железо". А вот PhysX SDK развиваться будет и далее.

_________________
I'm in the way, aren't I?!


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.04.2006
Откуда: волгоград
Max Ader верно, он же програмируемый чип то, сдк будет развиваться и делов то

_________________
Core2Duo E6600@3,8GHz |TT BT|asus p5b deluxe|2Gb DDR840 Corsair XMS2-6400CL5|7800gtx|Top-600SG SEZ|WD250Gb
http://cbapog.blogspot.com/ - мой блог


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
Max Ader kill-to-sunarefa
Какие вы наивные. А жить ageia на что будет когда все купят их мегадевайс? Ждите девайс #2 через пару лет максимум.
Отсутствие нормальных тайлов, которые поддерживают этого зверя, позволяет спокойно понаблюдать за развитием событий со стороны. Я думаю все ясно будет уже через полгода.

_________________
Unfortunately for you, however, you are maidenless


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.09.2005
Я думаю, что и NVidia и ATI рано или поздно поймут, что продвижение физического ускорителя как отдельного девайса им только на руку. Сейчас, когда возможности CPU сильно отстают от возможностей Hi-Fi видеокарт, им все сложнее находить аргументы, чтобы заставлять юзверей приобретать их топовые продукты и технологии (типа SLI и CrossFire). Смысл физического ускорителя не в повышении производительности (FPS), а в качественном улучшении зрелищности. Но, вместе с этим, задача прорисовки большего количества независимых физических объектов ляжет дополнительным бременем на видеосистему и вынудит геймеров приобретать все более и более производительные видеокарты.
Интегрирование PPU в материнку или в видеокарту - это тоже возможный путь. Но это, ИМХО, займет нишу бюджетных решений (полуфизика + полуграфика), как это случилось с интегрированным звуком (полузвук+дополнительная нагрузка на CPU).
Мое мнение - девайсу, как таковому, быть и развиваться (учитывая что Microsoft уже разрабатывает свой API для физического движка). Другое дело - кто это будет в дальнейшем развивать, Ageia или какие-нибудь другие конкуренты.


Последний раз редактировалось Вождь краснокожих 04.05.2006 11:45, всего редактировалось 2 раз(а).

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.03.2003
Откуда: Москва
Фото: 0
Корочем надо брать! :-D

_________________
Ryzen 7 9800X3D/ASUS ROG CH X870E Hero/64Gb 6400 MHz Kingston FURY Beast (KF564C32BBEK2-64)/MSI GeForce RTX 5080 INSPIRE 3X OC/SF Leadex Titanium 1000W/LG OLEDC2


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 968 • Страница 17 из 49<  1 ... 14  15  16  17  18  19  20 ... 49  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan