Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.02.2012 Откуда: Алтай, Бийск Фото: 14
Eofin писал(а):
действительно у DFGT звук самый пронзительный
у меня сильно шумит именно шестеренный механизм , даже при выключенном питании если руль покрутить туда-сюда - то звук такой "жжж..." довольно громкий... хотя механизм периодически смазываю силиконовой смазкой СИ-350 (хватило-бы и СИ-180) , а при включенном питании добавляется еще жужжание/урчание двигателя руля , не сказать что прям "лесопильный завод" - но все-же довольно шумно , я для себя нашел "выход из положения" - в гонки играю в наушниках , а домашние не обращают внимание на работу руля... а вообще если хотите действительно тихий руль - придется разорится на Fanatec Clubsport Wheel или Fanatec CSR Elite Wheel...(ИМХО)
Добавлено спустя 9 часов 17 минут 23 секунды:
Яков писал(а):
прям "лесопильный завод"
НЕ прям ! опечатался...
_________________ чем умнее ИИ, тем глупее человек
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.05.2004 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 7
Яков писал(а):
смазываю силиконовой смазкой СИ-350 (хватило-бы и СИ-180)
не боитесь что липкая силиконовая смазка значительно увеличивает сопротивление механизма, и чем выше скорость вращения руля тем больше будет "липкое сопротивление смазки" - тоесть значительно замедлится максимальная скорость вращения руля, а это та характеристика которой даже у g27 маловато
ЗЫ промывал как то раз бензином смазанный силиконом вентилятор, так вот до промывки он набирал 1500 оборотов и был абсолютно тихий, после промывки он стал крутится более 3000 оборотов...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.02.2012 Откуда: Алтай, Бийск Фото: 14
Eofin писал(а):
как я понял очень густая и липкая смазка ?
ничего подобного , это-же силиконовая смазка , подобной смазывают механизмы оргтехники - принтеры , факсы и т.п. ! и ничего общего с автомобильными смазками вроде "Литол 24" или "ФИОЛ" и т.п. не имеет ! а аббревиатура CИ означает "Силиконовая Индустриальная" , а индекс 180 или 350 максимальную температуру в которой может работать , то есть до этих пределов не пропадают ее смазывающие свойства ! почитайте хотя-бы здесь и кстати СИ-350 менее густая той что смазан руль с завода !
Eofin писал(а):
значительно замедлится максимальная скорость вращения руля
как вы себе представляете замедление максимальной скорости вращения руля ? вы что крутите руль со скоростью 1000 об/мин ? не переживайте , будет крутиться чуть тише - на 800 об/мин... (простите - шутка такая , не удержался...)
_________________ чем умнее ИИ, тем глупее человек
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.07.2009 Откуда: Коми Респ.
Яков писал(а):
а индекс 180 или 350 максимальную температуру
Рабочая температура у них должна быть одинаковой. Отличаются индексом из-за вязкости, 350 более вязкая (но это в принципе на глаз не заметить, т.к. всё-равно жидкая).
Eofin писал(а):
а это та характеристика которой даже у g27 маловато
лолшто ?! С какой скоростью будешь крутить, с такой и будет крутиться.
Eofin писал(а):
промывал как то раз бензином смазанный силиконом вентилятор
надо было не герметиком силиконовым смазывать, а смазкой Я смазывал свой DFGT литолом-24 обычным. Ну кроме причмокивания смазки на деталях первое время, разницы не заметил. Проблема DFGT - свистящий двигатель, сами шестерни не такие уж и шумные. В G25 движки уже парные, они потише. В G27 заменили шестерни на червячную пару, стало еще тише, мб движки еще раз поменяли (это надо оба руля разбирать сравнивать)
Яков писал(а):
это может сказать только тот у кого был и тот и другой руль в пользовании
У меня были оба руля в прямом сравнении. G25 много тише и крутится немного по другому. Само колесо тяжелое, т.к. металл, а сам механизм крутится легче.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.02.2012 Откуда: Алтай, Бийск Фото: 14
Mr.Me
Mr.Me писал(а):
не герметиком силиконовым смазывать, а смазкой
ну да , про температуру в 180/350°C я явно "загнул"... про герметик я как-то не подумал , человеку которому не доводилось иметь дела с силиконовыми смазками легко могут и герметик подсунуть...
_________________ чем умнее ИИ, тем глупее человек
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.05.2004 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 7
Mr.Me писал(а):
лолшто ?! С какой скоростью будешь крутить, с такой и будет крутиться.
Вы серьёзно непонимаете функцию обратной связи? Дрифтом занимались когданибудь? Если не занимались то рассказываю - в момент заноса задней оси руль сам стремится повернутся по направлению движения, а в момент "схватывания" необходимо вернуть руль в центр очень быстро, и он сам будет стремится вернутся туда и вот на этом моменте рулу понадобится вся его скорость... Я смотрел сравнение G27 и Thrustmaster T500RS и там человек ясно показал что g27 нехватает скорости вращения для само возврата руля, а потому ему приходится помогать рукой, вследствие чего дрифт на g27 в разы труднее чем на T500RS вот этот ролик http://www.youtube.com/watch?v=ZTXF3Dtt5y0#t=139
Если вы полагаете что обратная связь нужна только чтобы оказывать сопротивление вращению руля тот тут вы неправы на все 100% обратная связь также нужна чтобы руль мог сам поворачиватся по направлению движения либо на выход из заноса...
PS перемотал ролик на нужный момент, ролик на английском но там всё понятно что говорят если вкратце перевод: Что t500RS имеет невероятно другую отдачу в сравнении с G27 FFB у t500RS намного быстрее, намного отзывчивее, намного агильнее, и сильнее чем у g27 Например вот я дрифтую, и это намного проще с t500rs, чем дрифт с g27, и вы можете легче чуствовать управление, а также легче учится дрифту с t500rs, дальше там он говорит про крепление руля, про то что кожанная баранка g27 ему нравится больше чем резина у t500rs.... Вообщем из всего этого очень легко сделать вывод что g27 недостаточно быстрый, и недостаточно сильный чтобы в точности передать поведение реального руля...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.02.2012 Откуда: Алтай, Бийск Фото: 14
Eofin писал(а):
Дрифтом занимались когданибудь?
не сравнивайте поведение руля реального авто и виртуального , даже самый "крутой и дорогой" компьютерный руль никогда не сравниться по ощущениям с реальным ! конечно есть модели на которых все тонкости управления приближены к реальным , но они и стоят "как крыло самолета"...(ИМХО) а тем более не чего сравнивать реальные и виртуальные рули в таких дисциплинах как дрифт , профессиональный дрифт вообще искусство ! и на реальных авто получается дрифтовать далеко не у всех и не всегда...
_________________ чем умнее ИИ, тем глупее человек
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.05.2004 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 7
Опять же если вы считаете что дрифтом нельзя заниматся в автосимуляторах то вы неправы я говорил именно про дрифт в автосимуляторах... http://www.youtube.com/watch?v=gXHOSLsvCfk обратите внимание с какой скоростью он крутит руль на моменте стабилизации
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.02.2012 Откуда: Алтай, Бийск Фото: 14
Eofin а причем здесь "тут сидят"..? вы сами так сформулировали -
Цитата:
замедлится максимальная скорость вращения руля
, как можно понять скорость вращения руля ? правильно Mr.Me сказал -
Цитата:
С какой скоростью будешь крутить, с такой и будет крутиться.
может имелась ввиду скорость возврата руля в центр ? тогда согласен - здесь множество факторов влияют , начиная от конструкции самих механизмов руля , и заканчивая вязкостью смазки...
_________________ чем умнее ИИ, тем глупее человек
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.05.2004 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 7
Яков писал(а):
может имелась ввиду скорость возврата руля в центр ? тогда согласен - здесь множество факторов влияют , начиная от конструкции самих механизмов руля , и заканчивая вязкостью смазки...
эврика! совершенно верно, именно это я и имел ввиду говоря про вязкость смазки, и необязательно в дрифте, да во время обычного поворота вас может занести и начнётся дрифт. ЗЫ я поправил оба поста сверху..погорячился немного
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.02.2012 Откуда: Алтай, Бийск Фото: 14
Eofinникакой эврики ! просто мы не сразу поняли друг-друга , как говориться : "ехали три инвалида - безрукий руль крутил , безногий жал на тормоза , ну а слепой указывал дорогу !" LOL в таком случае руль DFGT вряд-ли вас устроит , скоростью возврата в центр он "не блещет" - сказывается конструкция шестеренного механизма , где шестерен столько - что хватило-бы на два руля ,и еще осталось... «facepalm»
_________________ чем умнее ИИ, тем глупее человек
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.07.2009 Откуда: Коми Респ.
Яков Нет, просто человег сравнивает несравниваемые вещи. У трастмастера стоит движок на обратную связь повыше уровнем, как выразился кто-то из темы, что аж пионЭров наматывает на баранку, а не движки от китайских игрушек в рулях Logitech. Шестерни тут не роляют.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.05.2004 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 7
Mr.Me писал(а):
У трастмастера стоит движок на обратную связь повыше уровнем, как выразился кто-то из темы, что аж пионЭров наматывает на баранку, а не движки от китайских игрушек в рулях Logitech. Шестерни тут не роляют.
Опять выясняется поверхностное знание вопроса кроме промышленного мотора в T500RS шестерни заменены на ременной привод. Ремень в свою очередь имеет гораздо меньшее сопротивление вращению, особенно на высокой скорости, тоесть ремень напрямую увеличивает макс скорость вращения руля... Уже можно понять что скорость руля очень важна, потомучто чтобы её увеличить заменили главный механизм руля на менее надёжный ремень(ремень может порватся), если бы они хотели увеличить только силу руля - они бы просто поставили мощьный мотор
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.02.2012 Откуда: Алтай, Бийск Фото: 14
Eofin писал(а):
на менее надёжный ремень(ремень может порватся)
да ерунда все это - не такие там нагрузки чтобы порвало ремень...посмотрите какие "смешные ремешки" к примеру у китайских оверлоков или швейных машин , пусть даже бытовых - но ведь не рвутся почему-то и по нескольку лет работают , а там нагрузки не такие уж и маленькие !
_________________ чем умнее ИИ, тем глупее человек
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.05.2004 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 7
Яков писал(а):
в таком случае руль DFGT вряд-ли вас устроит
у меня счас g27 - устраивает всем, если и буду меня руль то только на T500RS либо на fanatec csr elite steering wheel но первый мой руль был logitech formula force GP #77 поворачивался на 180 градусов всеголиш, зудящий механизм, вот его я смазывал густой-густой-липкой-липкой силиконовой смазкой для стеклопакетов...да механизм стал намного тише, появились чавкающие звуки...тогда я еще не знал насколько скорость руля важна
Яков писал(а):
да ерунда все это - не такие там нагрузки чтобы порвало ремень
я таких друзей-дуболомов за свой руль сажал, что реально опасался что он мне стальные педали сломает, так что всё возможно )
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.02.2012 Откуда: Алтай, Бийск Фото: 14
Eofin писал(а):
смазывал густой-густой-липкой-липкой силиконовой смазкой для стеклопакетов...
вы бы еще растительным маслом или вообще олифой смазать догадались ,вообще бы "здорово" крутиться стал - вместе со столом... LOL ,если на тюбике написано "силиконовая" или "силиконовый" - то это вовсе не означает что это смазка , вот для стеклопакетов как раз герметик и есть , а он "почему-то" имеет свойство застывать и превращаться в некое подобие резины через 15-20 минут после нанесения...
Eofin писал(а):
таких друзей-дуболомов за свой руль сажал
ну это уже знаете-ли... как известно механизмы и электроника боятся воды , молотка , пьяных и дураков... это как анекдот про два титановых шарика - знаете ? еще раз говорю - смазывать руль нужно только специальными смазками , не синтетическими или автомобильными - а именно силиконовыми предназначенными для смазки узлов оргтехники ! тогда и скорость возврата руля в центр не замедлится после смазки !(ИМХО)
_________________ чем умнее ИИ, тем глупее человек
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.05.2004 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 7
а кстате почему нельзя применять автомобильные смазки? я знаю только что они разрушают резину, но резины в руле то как раз нет я модуль КПП только смазал смазкой автомобильной ШРУС-4, примерно год назад, ничего не произошло...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.02.2012 Откуда: Алтай, Бийск Фото: 14
Eofin не то чтобы совсем нельзя , просто не рекомендуется... дело в том практически любая автомобильная смазка (синтетика или органика не важно) - это прежде всего нефтепродукт , а нефть и ее составляющие агрессивны не только к РТИ (резина) ,но и к разным полистиролам... из чего и сделаны большинство деталей рулей !
Eofin писал(а):
смазал смазкой автомобильной ШРУС-4
- ШРУСом вообще смазывать такие вещи не стОит , он имеет свойство загустевать , затвердевать со временем , и еще -от него потом не так-то просто отмыть/очистить детали... я как-то промывал "гранаты" на своем авто - не растворяется ни в бензине , ни в разного рода растворителях...
_________________ чем умнее ИИ, тем глупее человек
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения