Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.11.2010 Откуда: TALLINN Фото: 312
maxara писал(а):
а стаканы боюсь уже навсегда погибли, в мх-мастере нет, в новой 900 нет даже второго шнурка как в 700й - видимо самому делать, или ждать пока китайцы стаканы на таобао склепают...
стакан есть у Razer Ouroboros. играть на ней намного удобнее. вес меньше
_________________ i9-9900K, ROG Ryujin 360 II, Corsair Dominator Platinum 64GB, ROG Maximus X Formula, RTX 4080 Super FE, SB ZxR, ROG 1200W, ROG PG279Q 165hz
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.06.2009 Откуда: Самара Фото: 71
boeng писал(а):
стакан есть у Razer Ouroboros.
pa_ul писал(а):
Правда за цену 13т.р. она должна иметь стакан и бутылку коллекционного коньяка.
и телку-прогеймера в придачу ))
про оробус чтото неслышал что он хорош играть - ну и за деньги райзеров щас есть g900 на оптике 3366, сенсор тренд сезона
моя 303 с этим сенсором, поведению заметно приемистей 700, хотя неуверен что стоит бросать и менять только ради него - для престарелых раков 700й поуши, если не фапать на верх таблицы
pa_ul писал(а):
Что за второй шнурок в 700? У 700Sки был всего один провод. Ранее запасной давали?
чето ты путаешь - во всех 700 два шнура, толстый на мышку и тонкий для ресивера
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 14.03.2012 Фото: 39
pa_ul писал(а):
У меня такое было. Купил мышку. Колесо что-то не очень хорошо переключала режим. В итоге через день начал переключать через раз, а потом и вообще 1 из 8.
Спасибо что отписался, а то я уже неделю не могу найти ни у кого таких проблем и способов решения.
Посмотрел - проблема точно механическая, если сильно ее тряхнуть и нажать эту кнопку смены режимов - то скролл начинает работать пошагово, но снова случайно или специально задел и крутится бесконечно, крайне неудобно.
В общем неделю переписываюсь с саппортом, слать назад в амазон желания нет, да и они сказали только 30 дней возврата и все, саппорт пока упирается, менять не хотят, искренне не понимаю как народу бесплатно присылают новые мышки.
_________________ "Вы держитесь там. Здоровья вам и хорошего настроения!"
Да, это минус. Но пока не сломалась. Уже с два-три года прошло после замены по гарантии.
pa_ul писал(а):
на зарядку ставить запасные батарейки. Проще провод на ночь подрубить.
Провод заряжает одну, зарядка- четыре за ночь, пока пятая (с самой мыши) дорабатывает свое. Конечно не совсем удобно, если розетки лишней рядом с пк нет.
freem-freem писал(а):
искренне не понимаю как народу бесплатно присылают новые мышки.
Поменяют, куда они денутся, это ведь брак. Без вопросов меняют если мышь полностью в нерабочем состоянии. Не удивляйтесь, если попросят запилить видео как вы ее молотком разбиваете.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 14.03.2012 Фото: 39
Zx- писал(а):
Поменяют, куда они денутся, это ведь брак. Без вопросов меняют если мышь полностью в нерабочем состоянии.
Да вот бадаюсь, пишут мол раз вы купили в США, то мы вам ничем не поможем. На что я отвечаю, что во-первых 3 года гарантии у меня в кабинете написано, во-вторых я не выбирал страну обращения, сами мне из местного саппорта написали на мой реквест.
_________________ "Вы держитесь там. Здоровья вам и хорошего настроения!"
Я недавно мышку новую через сапорт получил.Просили прислать скан чека о покупке потом уничтожить ее любым способом я выбрал самый простой просто утопил ее.Фото им скинул и все.Так что дерзай гарантия у них лучше всех похвал.Если что спрашивай чем смогу тем помогу.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 14.03.2012 Фото: 39
freem-freem писал(а):
В общем неделю переписываюсь с саппортом, слать назад в амазон желания нет, да и они сказали только 30 дней возврата и все, саппорт пока упирается, менять не хотят, искренне не понимаю как народу бесплатно присылают новые мышки.
В общем я потратил пару часов на форуме логитеча, заспамил их, наконец обратили внимание.
1. В общем гарантия действительно только в той стране где купили мышь. Что можно добавить в шапку вдруг еще найдутся умники вроде меня http://support.logitech.com/en_us/artic ... ut_country 2. Т.е. пришлось пересоздать кейс в саппорте на адрес посредника в США (ну собственно именно так я ее и покупал) и теперь жду дальнейших инструкций. Должны будут прислать новую туда, а так как я часто что-то тяну из США, то долго ей там не лежать, да и доставка не ощутима на фоне шмоток. 3. Как обычно убедился что саппорт логитеча по местному вообще не образован, "обращайтесь туда где покупали" и точка, никого ничего не волновало и это офиц.представитель компании. Только два западных его коллеги смогли предоставить всю нужную инфу, вошли в положение и сказали "если у вас есть родственники, дайте нам их адрес, мы вам отпарвим туда"
Ну в общем вот вам плюс покупать "по местному" продукцию логитеч, хоть и дороже чем там, зато с гарантией было бы проще.
_________________ "Вы держитесь там. Здоровья вам и хорошего настроения!"
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.06.2009 Откуда: Самара Фото: 71
freem-freem писал(а):
Ну в общем вот вам плюс покупать "по местному" продукцию логитеч, хоть и дороже чем там, зато с гарантией было бы проще.
или нагло врать - потерял чек
в таком случае они по серийнику выясняют дату производства - видно по нему или нет, какому региональному диллеру ушла партия - я незнаю, и это зависит от от полномочий доступа в БД рядового сотрудникка тп
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 14.03.2012 Фото: 39
maxara да мне кажется что там по серийнику видно для какого региона и все ж проверяется, вот западный парень написал на форуме (админ там от саппорта) что он передал мою инфу следующему уровню саппорта L2 (у нас также в компании), те уже проверяют все детали. Да и ты знаешь, мне кажется что просто "наш" сотрудник саппорта, что меня футболил неделю, просто из-за какого-то личностного фактора отказывал, по сути им же все равно откуда я, учитывая что я даже на оф.форуме написал "что я из Харькова, купил в США, хочу гарантийную замену и могу эту хоть разбить, дам вам все документы" и ответ же от них был мол "понимаем, замену предоставим, но отправить не сможем напрямую, типа попробуйте через кого-то, по США мы отправим" ну меня такой вариант тоже устроил. Ведь ничего не мешало "нашему" саппорту просто перенаправить мой тикет в США и объяснить мне что раз я покупал через посредника, то и доставка через посредника. Короче, лишний раз убедился что любой западный сервис в исполнении нас славян превращается в "совок", каждый строит из себя короля, синдром вахтера.
_________________ "Вы держитесь там. Здоровья вам и хорошего настроения!"
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.06.2009 Откуда: Самара Фото: 71
freem-freem
если непутаю с другим брендом - начнем с того что украина прибалты и казахстан, это отдельная зона другого регионального диллера логитек, никак несвязаннная с диллером рф и его зоной ответственности - такчто экономически, у тебя какраз западная зона с их порядками ))
а вот кто платит сотруднику тп зарплату - швейцария или регионал, и проходят ли деньги техподдержки через руки регионала - я увы незнаю, такчто непонятно давит ли регионал на людей тп, с целью уменьшит колво гарантийных случаев
представителя ру-регионала я спрашивал - растет ли колво гарантийных замен, всвязи с хитрожопостью совецкого человека, относительно западной гарантийки - он сказал нет цифры замен почти теже, такчто ЦУ всех подозревать в подлоге врятли давали людям тп
личное там врятли - они работают по жеским шаблонам, по алгоритму где каждый шаг пронумерован - у них даже ответ тп, или полностью робот, или пара слов перед шаблоном робота
ну а оффорум - там всё публично, и у логитека к нему отношение как к последней инстанции - разумеется там чуть по другому относятся
ру-форума нет, но есть вконтактик - вроде там есть ктото от регионала и менеджер от пр-агенства - https://vk.com/logitech
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 14.03.2012 Фото: 39
Разобрал свою G700s, в общем переключатель режимов работает, проблема в пружинке которая возвращать должна кнопку вверх после нажатия. Или попробую сколхозить что или оставлю always normal scrolling
Ножки правда помял пока снимал, кривые теперь будут, может другие поставлю.
Знаю что все есть на али: колесо в сборе 5 баксов, ножки 8, но хочется ж самому и быстрее.
update короче ничего не удалось туда поставить (очень маленькое место), в итоге раз 100 пока пробовал нажимал, собрал обратно - починился переключатель я думаю ненадолго, если что просто оставлю один режим "нормальный" без быстрого и всё.
Добавлено спустя 5 часов 36 минут 18 секунд: Снова апдейт В общем посидел с фонариком изучил работу всех "коленей" и звеньев, сделал такой хак.
На первой фото капля клея между белым штырем и черной рамкой, которая собственно приводится в действие кнопкой на корпусе. На других я вставил резиновое кольцо от уплотнителя для мех.клавиатуры туда куда оно влезло
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения