Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 4116 • Страница 164 из 206<  1 ... 161  162  163  164  165  166  167 ... 206  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.07.2005
Откуда: Москва
Фото: 8
maxara Что за второй шнурок в 700? У 700Sки был всего один провод. Ранее запасной давали?



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.03.2013
Откуда: Christchurch NZ
pa_ul
У моей в комплекте шел провод зарядки + "usb-удлинитель" для ресивера

_________________
PureBase 500DX/Superflower 1000w/Asus StrixZ690-A Wifi D4/12900K+Celsius S36/Samsung980Pro /TUF 4070TiSuper/32Gb 4533 GSkill/Asus PG279QM


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.11.2010
Откуда: TALLINN
Фото: 312
maxara писал(а):
а стаканы боюсь уже навсегда погибли, в мх-мастере нет, в новой 900 нет даже второго шнурка как в 700й - видимо самому делать, или ждать пока китайцы стаканы на таобао склепают...

стакан есть у Razer Ouroboros. играть на ней намного удобнее. вес меньше

_________________
i9-9900K, ROG Ryujin 360 II, Corsair Dominator Platinum 64GB, ROG Maximus X Formula, RTX 4080 Super FE, SB ZxR, ROG 1200W, ROG PG279Q 165hz


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.07.2005
Откуда: Москва
Фото: 8
boeng У новой мамбы еще стакан есть. Правда за цену 13т.р. она должна иметь стакан и бутылку коллекционного коньяка. :D


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.06.2009
Откуда: Самара
Фото: 71
boeng писал(а):
стакан есть у Razer Ouroboros.
pa_ul писал(а):
Правда за цену 13т.р. она должна иметь стакан и бутылку коллекционного коньяка.
и телку-прогеймера в придачу ))

про оробус чтото неслышал что он хорош играть - ну и за деньги райзеров щас есть g900 на оптике 3366, сенсор тренд сезона

моя 303 с этим сенсором, поведению заметно приемистей 700, хотя неуверен что стоит бросать и менять только ради него - для престарелых раков 700й поуши, если не фапать на верх таблицы

pa_ul писал(а):
Что за второй шнурок в 700? У 700Sки был всего один провод. Ранее запасной давали?
чето ты путаешь - во всех 700 два шнура, толстый на мышку и тонкий для ресивера


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.07.2005
Откуда: Москва
Фото: 8
maxara Я имел ввиду, что для зарядки был всегда один провод. Шнурок для ресивера никогда не учитывал. :-)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.05.2014
boeng писал(а):
минус что нет стакана, каждый раз подсоеденять провод к мышке не удобно

Вышел из ситуации комплектом аккумов с зарядкой. Раз зарядил, потом пару недель только батарейку меняй.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.07.2005
Откуда: Москва
Фото: 8
Zx- Не очень удобно. Там крышку ковырять надо, на зарядку ставить запасные батарейки. Проще провод на ночь подрубить.


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.03.2012
Фото: 39
pa_ul писал(а):
У меня такое было. Купил мышку. Колесо что-то не очень хорошо переключала режим. В итоге через день начал переключать через раз, а потом и вообще 1 из 8.

Спасибо что отписался, а то я уже неделю не могу найти ни у кого таких проблем и способов решения.

Посмотрел - проблема точно механическая, если сильно ее тряхнуть и нажать эту кнопку смены режимов - то скролл начинает работать пошагово, но снова случайно или специально задел и крутится бесконечно, крайне неудобно.

В общем неделю переписываюсь с саппортом, слать назад в амазон желания нет, да и они сказали только 30 дней возврата и все, саппорт пока упирается, менять не хотят, искренне не понимаю как народу бесплатно присылают новые мышки.

_________________
"Вы держитесь там. Здоровья вам и хорошего настроения!"


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.07.2005
Откуда: Москва
Фото: 8
freem-freem Это мех. брак однозначно. Должны поменять.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.05.2014
pa_ul писал(а):
Там крышку ковырять надо

Да, это минус. Но пока не сломалась. Уже с два-три года прошло после замены по гарантии.
pa_ul писал(а):
на зарядку ставить запасные батарейки. Проще провод на ночь подрубить.

Провод заряжает одну, зарядка- четыре за ночь, пока пятая (с самой мыши) дорабатывает свое. Конечно не совсем удобно, если розетки лишней рядом с пк нет.
freem-freem писал(а):
искренне не понимаю как народу бесплатно присылают новые мышки.

Поменяют, куда они денутся, это ведь брак. Без вопросов меняют если мышь полностью в нерабочем состоянии. Не удивляйтесь, если попросят запилить видео как вы ее молотком разбиваете.


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.03.2012
Фото: 39
Zx- писал(а):
Поменяют, куда они денутся, это ведь брак. Без вопросов меняют если мышь полностью в нерабочем состоянии.

Да вот бадаюсь, пишут мол раз вы купили в США, то мы вам ничем не поможем. На что я отвечаю, что во-первых 3 года гарантии у меня в кабинете написано, во-вторых я не выбирал страну обращения, сами мне из местного саппорта написали на мой реквест.

_________________
"Вы держитесь там. Здоровья вам и хорошего настроения!"


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.11.2013
Я недавно мышку новую через сапорт получил.Просили прислать скан чека о покупке потом уничтожить ее любым способом я выбрал самый простой просто утопил ее.Фото им скинул и все.Так что дерзай гарантия у них лучше всех похвал.Если что спрашивай чем смогу тем помогу.

_________________
Radeon 9550>GF 6600>GTX 8800>GTX 9800+>GTX 275>GTX 750 Ti>GTX 1060>RTX 4070 Ti


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.02.2013
Mr.Evgen писал(а):
уничтожить ее любым способом

Часто здесь читал, что старую мышь просят грохнуть. Теперь удивляюсь, что меня вообще не просили уничтожать глючный девайс при гарантийной замене.

_________________
MSI Z87-G45 | i5-4670K | GTX 1070 | 16Gb | SSD 256Gb | 55" (4К) | Win10


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.09.2010
Откуда: Волжский
Фото: 1
Detomaso ты не один такой :)

_________________
Ковчег построил любитель, профессионалы построили "Титаник"


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.03.2012
Фото: 39
freem-freem писал(а):
В общем неделю переписываюсь с саппортом, слать назад в амазон желания нет, да и они сказали только 30 дней возврата и все, саппорт пока упирается, менять не хотят, искренне не понимаю как народу бесплатно присылают новые мышки.

В общем я потратил пару часов на форуме логитеча, заспамил их, наконец обратили внимание.

1. В общем гарантия действительно только в той стране где купили мышь. Что можно добавить в шапку вдруг еще найдутся умники вроде меня :D
http://support.logitech.com/en_us/artic ... ut_country
2. Т.е. пришлось пересоздать кейс в саппорте на адрес посредника в США (ну собственно именно так я ее и покупал) и теперь жду дальнейших инструкций. Должны будут прислать новую туда, а так как я часто что-то тяну из США, то долго ей там не лежать, да и доставка не ощутима на фоне шмоток.
3. Как обычно убедился что саппорт логитеча по местному вообще не образован, "обращайтесь туда где покупали" и точка, никого ничего не волновало и это офиц.представитель компании. Только два западных его коллеги смогли предоставить всю нужную инфу, вошли в положение и сказали "если у вас есть родственники, дайте нам их адрес, мы вам отпарвим туда"

Ну в общем вот вам плюс покупать "по местному" продукцию логитеч, хоть и дороже чем там, зато с гарантией было бы проще.

_________________
"Вы держитесь там. Здоровья вам и хорошего настроения!"


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.06.2009
Откуда: Самара
Фото: 71
freem-freem писал(а):
Ну в общем вот вам плюс покупать "по местному" продукцию логитеч, хоть и дороже чем там, зато с гарантией было бы проще.
или нагло врать - потерял чек

в таком случае они по серийнику выясняют дату производства - видно по нему или нет, какому региональному диллеру ушла партия - я незнаю, и это зависит от от полномочий доступа в БД рядового сотрудникка тп


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.03.2012
Фото: 39
maxara да мне кажется что там по серийнику видно для какого региона и все ж проверяется, вот западный парень написал на форуме (админ там от саппорта) что он передал мою инфу следующему уровню саппорта L2 (у нас также в компании), те уже проверяют все детали.
Да и ты знаешь, мне кажется что просто "наш" сотрудник саппорта, что меня футболил неделю, просто из-за какого-то личностного фактора отказывал, по сути им же все равно откуда я, учитывая что я даже на оф.форуме написал "что я из Харькова, купил в США, хочу гарантийную замену и могу эту хоть разбить, дам вам все документы" и ответ же от них был мол "понимаем, замену предоставим, но отправить не сможем напрямую, типа попробуйте через кого-то, по США мы отправим" ну меня такой вариант тоже устроил.
Ведь ничего не мешало "нашему" саппорту просто перенаправить мой тикет в США и объяснить мне что раз я покупал через посредника, то и доставка через посредника.
Короче, лишний раз убедился что любой западный сервис в исполнении нас славян превращается в "совок", каждый строит из себя короля, синдром вахтера.

_________________
"Вы держитесь там. Здоровья вам и хорошего настроения!"


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.06.2009
Откуда: Самара
Фото: 71
freem-freem

если непутаю с другим брендом - начнем с того что украина прибалты и казахстан, это отдельная зона другого регионального диллера логитек, никак несвязаннная с диллером рф и его зоной ответственности - такчто экономически, у тебя какраз западная зона с их порядками ))

а вот кто платит сотруднику тп зарплату - швейцария или регионал, и проходят ли деньги техподдержки через руки регионала - я увы незнаю, такчто непонятно давит ли регионал на людей тп, с целью уменьшит колво гарантийных случаев

представителя ру-регионала я спрашивал - растет ли колво гарантийных замен, всвязи с хитрожопостью совецкого человека, относительно западной гарантийки - он сказал нет цифры замен почти теже, такчто ЦУ всех подозревать в подлоге врятли давали людям тп

личное там врятли - они работают по жеским шаблонам, по алгоритму где каждый шаг пронумерован - у них даже ответ тп, или полностью робот, или пара слов перед шаблоном робота

ну а оффорум - там всё публично, и у логитека к нему отношение как к последней инстанции - разумеется там чуть по другому относятся

ру-форума нет, но есть вконтактик - вроде там есть ктото от регионала и менеджер от пр-агенства - https://vk.com/logitech


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.03.2012
Фото: 39
Разобрал свою G700s, в общем переключатель режимов работает, проблема в пружинке которая возвращать должна кнопку вверх после нажатия.
Или попробую сколхозить что или оставлю always normal scrolling :D

Ножки правда помял пока снимал, кривые теперь будут, может другие поставлю.

Знаю что все есть на али: колесо в сборе 5 баксов, ножки 8, но хочется ж самому и быстрее.

update короче ничего не удалось туда поставить (очень маленькое место), в итоге раз 100 пока пробовал нажимал, собрал обратно - починился переключатель :?: я думаю ненадолго, если что просто оставлю один режим "нормальный" без быстрого и всё.

Добавлено спустя 5 часов 36 минут 18 секунд:
Снова апдейт :D
В общем посидел с фонариком изучил работу всех "коленей" и звеньев, сделал такой хак.

На первой фото капля клея между белым штырем и черной рамкой, которая собственно приводится в действие кнопкой на корпусе.
На других я вставил резиновое кольцо от уплотнителя для мех.клавиатуры туда куда оно влезло :D

Фото
#77

#77

#77

_________________
"Вы держитесь там. Здоровья вам и хорошего настроения!"


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 4116 • Страница 164 из 206<  1 ... 161  162  163  164  165  166  167 ... 206  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Lethander, S-Steve и гости: 17


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan