Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.09.2010 Фото: 3
От руля балдею но играть особо на нем не выходит, может кто подскажит как игроки в играх типа F1 2013 или GTR 2 так лихо заходят в повороты? меня постоянно заносит или разворачивает, может есть какая то особенность при игре на руле а то до этого постоянно играл на джойстике в игры типа Dirt 3, GRID 2 и там обычно в повороты входил заносом а в этих играх F1 2013 или GTR 2 на джостике играть было нереально заносы не работают а на руле тоже что то не получается
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.08.2013 Откуда: Череповец Фото: 0
в ф1 нужно чуствовать ту грань на которую способна машина в данный промежуток гонки, в GTR 2 чот не играл, дирты дак чот вааще изи ручник дернул, рулем вертишь по траектории в какой нужно и все...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.05.2004 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 7
MagicHero писал(а):
может кто подскажит как игроки в играх типа F1 2013 или GTR 2 так лихо заходят в повороты?
F1 2013 весьма далёк от симулятора... в GTR2 я так и несмог настроить обратную связь, так как игра вышла до появления g27 - отсюда и проблемы, очевидно требуется установка плагинов для FFB, но каких именно я незнаю если хотите учится именно реалистичной симуляторной физике то assetto corsa Причём только в asetto corsa не требуется установка никаких плагинов для руля, там требуется лиш настройка по гайду: http://www.simracing.su/409-nastroyka-r ... 25g27.html
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.02.2012 Откуда: Алтай, Бийск Фото: 14
Eofin писал(а):
только в asetto corsa не требуется установка никаких плагинов для руля
почему только в Asetto Corsa ? играл в CMR 03/04/2005 ,DiRT1/2/3 , GRID1/2/3 ,Shift2 , RACE Injection - ни к одной никаких дополнительных плагинов или "костылей" не потребовалось !
MagicHero писал(а):
F1 2013 или GTR 2 так лихо заходят в повороты? меня постоянно заносит или разворачивает
здесь все зависит прежде всего от самих настроек руля - линейности и т.д., а так-же от настроек чувствительности и м.з педалей , если машины заносит и разворачивает в поворотах - или скорость на входе в поворот слишком большая для маневра , или-же слишком много "газуете" в повороте , или рано при выходе из поворота добавляете "газу"... я не играл в F1 2013 или GTR 2 , но чтобы почувствовать насколько нужно "газовать" в поворотах чтобы не заносило и не разворачивало - поиграйте к примеру в Shift2 ! и с заносом в повороты входить немного неправильно - занос и выход из него (причем не всегда удачный) это потеря времени прохождения поворота...
Vivian писал(а):
вообще в ралли поиграйте
толковый совет ! к примеру в DiRT2 (в DiRT3 управляемость более "велосипедная"....) можно поучиться дозировать газ в поворотах , в нем хоть и не особо чувствуется срыв ведущих колес в букс на поворотах при избыточном "газовании" , но это легко понять - если колеса пробуксовывают , то машина заметно теряет скорость и ее начинает выносит наружу поворота . (ИМХО)
_________________ чем умнее ИИ, тем глупее человек
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.05.2004 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 7
Яков писал(а):
почему только в Asetto Corsa ? играл в CMR 03/04/2005 ,DiRT1/2/3 , GRID1/2/3 ,Shift2 , RACE Injection - ни к одной никаких дополнительных плагинов или "костылей" не потребовалось !
Вот только ни одна их этих игр не является симулятором, кроме Race Injection это всё полу-аркады, сам же Race является симулятором но не полностью, это как бы промежуточный симулятор где физика уже реалистичная, но симулировано не всё
Не имеет смысла привыкать к аркадной физике игры, потом эти навыки нигде не пригодятся кроме этой же самой игры.. В симуляторах же не так - стоит научится ездить в одном симуляторе - потом будет привычно во всех симуляторах. И наоборот если уже привык к реалистичной физике, то будет крайне трудно привыкнуть к полу-аркадной физике, в таких играх как Dirt например, именно поэтому мне не нравится Grid autosport После NFS Shift например я очень тяжело привыкал к реалистичным симуляторам, NFS Shift учит управлению неправильно!, потом крайне трудно переучиватся!!! f если вы после Shift сядете за руль настоящего авто то я бы нехотел попасться вам на пути!
Только не надо говорить что симуляторы не учат управлению настоящим авто, давно уже настоящие гоньщики тренируются в симуляторах, тот же iracing создавался как тренировочная площадка например. Я сам после 5 лет игры в симуляторы сел за руль настоящей машины и за 1 минуту мне стало привычно...
Например после 5 лет игры в реалистичные симуляторы в Dirt2 я несмог пройти первый попорот на первой же трассе физика оказалась настолько чуждой что не сработал ни один из навыков полученных за 5 лет игры!!!, я несмог пройти самый первый поворот на самой первой трассе с 15 попытки и удалил игру...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.02.2012 Откуда: Алтай, Бийск Фото: 14
Eofin писал(а):
это всё полу-аркады
согласен , но это вовсе не значит что для симуляторов обязательно устанавливать какие-то плагины чтобы нормально рулить...
Eofin писал(а):
симуляторы не учат управлению настоящим авто
по моему управлению реальным авто может научить только управление им самим ! никакие симуляторы не научат водить настоящий автомобиль...
Eofin писал(а):
сам после 5 лет игры в симуляторы сел за руль настоящей машины
а я наоборот - после 10 лет стажа вождения реальных авто попробовал виртуальные гонки ! так что знаю что ни один симулятор не чего и сравнивать с реальным авто ! как говорят - "не путайте божий дар с яичницей"...
Eofin писал(а):
если вы после Shift сядете за руль настоящего авто то я бы нехотел попасться вам на пути!
что за ерунда ? думаю здесь не мало людей водят реальный авто , и играют в Shift - и что теперь ? у всех у них лучше не попадаться на пути ?
_________________ чем умнее ИИ, тем глупее человек
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.09.2010 Фото: 3
Eofin писал(а):
Asetto Corsa
Eofin писал(а):
F1 2013 весьма далёк от симулятора... в GTR2 я так и несмог настроить обратную связь, так как игра вышла до появления g27 - отсюда и проблемы, очевидно требуется установка плагинов для FFB, но каких именно я незнаю если хотите учится именно реалистичной симуляторной физике то assetto corsa Причём только в asetto corsa не требуется установка никаких плагинов для р
А не подскажите почему в Asetto Corsa педали у меня в самой игре не работают, т.е. в меню они работают когда нажимаю полоска поднимается но в игре тронуться уже не могу эффекта от нажатия на педали нет.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.05.2004 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 7
ЯковОдно дело привыкнуть к физике в реалистичном симуляторе, и сесть за руль настоящего авто где всё будет на 90% похоже и даже легче, да вы не ослышались после симулятора, на настоящем авто ехать легче в первую очередь потому что телом ощущаеш перегрузки, перед глазами огромный мир а не 24 дюймовое окно(а совсем недавно сидел за 19' ), у руля отдача намного жёстче и лучше настоящего, да и разгонятся до 270км\ч на настоящем авто как то не часто приходилось....единственное чем настоящий авто труднее так это что нельзя нажать рестарт....
А теперь представьте всё то же самое но человек привык к физике NFS shift, да башкой человек понимает что он не в NFS, но руки и ноги до привыкли именно к NFS, подсознание видя похожую картину может обманутся, особенно если события начнут развиватся слишком быстро то тело незадумываясь может начать действовать как в NFS Shift, ведь руль и педали очень похожи
в Asetto Corsa педали у меня в самой игре не работают, т.е. в меню они работают когда нажимаю полоска поднимается но в игре тронуться уже не могу эффекта от нажатия на педали нет.
Внимательно настраивайте оси управления, на g27 там например надо инвертировать все педали в этой игре симулирована также педаль сцепления, которой надо соответствующе воспользоваться Если же самой педали у вас нет, то надо включить автомат сцепления в игре Всё должно работать при верной настройке проверьте не висят ли педали на одной оси попробуйте заного назначить педали помните что в logitech profiler в качестве экзешника игры должен быть выбран acs.exe(сама игра) а не AssettoCorsa.exe(а это лиш лаунчер игры) посмотрите это http://www.youtube.com/watch?v=0PXhrFuDR5c но настройки самого руля советую использовать эти http://www.youtube.com/watch?v=7BoqSOUbLqs
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.02.2012 Откуда: Алтай, Бийск Фото: 14
Eofin писал(а):
ведь руль и педали очень похожи
ага - похожи "как лиса на ёжА" по вашему выходит тем кто играет в гонки на компе на руле - вообще за руль реального авто садится нельзя , любой нормальный водитель (а не ездюк как некоторые...) садясь за руль реального авто тут-же забывает все тонкости и нюансы управления виртуальными авто ! (ИМХО) да и хватит об этом - каждый сам для себя решает есть сходство в управлении виртуальных и реальных авто ! я например никакого сходства и близко не вижу...
_________________ чем умнее ИИ, тем глупее человек
rfactor забыл упомянуть - там и ф1, и наскар, и гтр, правда, поведение машин (хардкорность) во многом зависит от модов. Но реалистичность чувствуется сразу, или просто так кажется. Кстати, Flatout 2 очень круто с рулем играть, особенно с модом тяжелого веса и видом из кабины (вид убогий, правда, но не в этом суть=). И было бы хорошоCrashday, если б там работала отдача. Еще очень странно, но очень приятно играть в NFS 3-5 (+World Racing 1) и при увеличенной инерции в 6, что-то в этих играх есть.
Eofin писал(а):
Например после 5 лет игры в реалистичные симуляторы в Dirt2 я несмог пройти первый попорот на первой же трассе физика оказалась настолько чуждой что не сработал ни один из навыков полученных за 5 лет игры!!!, я несмог пройти самый первый поворот на самой первой трассе с 15 попытки и удалил игру...
У меня почти то же самое было с Шифт1
Почему-то в некоторых играх, когда руль DF GT точно посередине, он сильно дрожит.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.12.2010 Фото: 21
короче, купил я в итоге DFGT. Оказался он далеко не таким шумным, как его малюют. Тормоз действительно мягковат, но на мой взгляд его точность не так уж важна.
Записал свой позор
_________________ О драйверах Nvidia либо хорошо, либо никак.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.02.2012 Откуда: Алтай, Бийск Фото: 14
Vivian писал(а):
когда руль DF GT точно посередине, он сильно дрожит.
это похоже конструктивный дефект у DFGT... я думал поначалу мне просто такой попался , а как оказалось у многих он дрожит и постукивает в нейтральном положении , и у меня тоже самое... и что интересно - "тремор" и "лязг" не всегда и не во всех играх присутствует , а у некоторых вообще никакого лязга и дрожания нет ! Eofin а на трамвае дрифтовать не пробовали ? LOL
_________________ чем умнее ИИ, тем глупее человек
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.09.2010 Фото: 3
sergtrav писал(а):
короче, купил я в итоге DFGT. Оказался он далеко не таким шумным, как его малюют. Тормоз действительно мягковат, но на мой взгляд его точность не так уж важна.
Записал свой позор
Да я и так те могу, вообще в повороты входить нормально не получается, сказывается многолетняя игра на паде на котором я наоборот входил в повороты всегда по малому кругу и делал занос а тут надо по большому кругу входить а рефлексы то сложно пересилить.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения