Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 40972 • Страница 166 из 2049<  1 ... 163  164  165  166  167  168  169 ... 2049  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.04.2004
Откуда: Portugal
Обсуждение мышей A4 Tech X7Обсуждение мышей RazerОбсуждение мышей LogitechВыбор "офисных" мышейВыбор коврика!
Таблица сенсоров в мышах 1Таблица сенсоров в мышах 2Таблица сенсоров в мышах 3Таблица сенсоров в мышах 4
Раcшифровка обозначения кнопок Omron
основные производители кнопок(микрики) и энкодеров (колесо)- т.е. запчасти
Trantek Electronics Co. - более известный под лейблом TTC:
Энкодеры(Encoder): http://www.ttc-switch.com/en/products.aspx?cid=13#1 , готовый модуль: http://www.ttc-switch.com/en/products.aspx?cid=37
Микрики(micro switch): http://www.ttc-switch.com/en/products.aspx?cid=36 , мембранные микрики(tact switch): http://www.ttc-switch.com/en/products.aspx?cid=34

Yueqing Tengfei Electronic Co. - более известный под лейблом HUANO:
Энкодеры(Encoder): http://www.yqtengfei.com/plus/list.php?tid=14
Микрики(micro switch): основные кнопки: http://www.yqtengfei.com/plus/list.php?tid=12 , боковые: http://www.yqtengfei.com/plus/list.php?tid=13 , мембранные микрики(tact switch): http://www.yqtengfei.com/plus/list.php?tid=32

Kaihua Electronics Co.,Ltd - более известный под лейблом Kailh:
Энкодеры(Encoder): http://www.kailh.com/en/products.asp?Ca ... d=74&rel=9
Микрики(micro switch): http://www.kailh.com/en/products.asp?Ca ... d=67&rel=2 , мембранные микрики(tact switch): http://www.kailh.com/en/products.asp?Ca ... d=69&rel=4

Omron Electronic Components - более известный под лейблом Omron:
Микрики(micro switch): http://components.omron.eu/en/products/ ... fault.html , http://www.fa.omron.co.jp/products/fami ... ature.html , http://www.omron-ap.co.in/product_info/D2F/index.asp , http://www.fa.omron.co.jp/products/fami ... index.html
ТИПЫ ХВАТА мыши для геймеров и офиса.
Всего существует 3 основных способа держать компьютерную мышку.

Хват ладонью
#77
Вся ладонь лежит на мышке. По бокам мышку придерживают большой палец и мизинец. Такой хват лучше всего подходит для работы в офисе, т.к. обеспечивает наименьшую утомляемость руки во время работы.

Хват пальцами
#77
Ладонь не лежит на мышке. С одной стороны мышь придерживает большой палец, с другой безымянный и мизинец. Нажатие на на мышку происходит подушечками пальцев.

Хват «коготь»
#77
Рука располагается аналогично предыдущему пункту, только нажатие на кнопки мыши происходит кончиками пальцев, а не подушечками.

Правильный хват мышки в играх для геймеров.
Считается что это «коготь» и хват пальцами.
Такой тип хвата обеспечивает геймерам наибольшую точность позиционирования в играх, а так же наибольшую скорость и «точность» кликов.


ПРОГРАММА MBTester 2.0
Программа предназначена для выявления дефектов кнопок и колеса мыши посредством оценки числа срабатываний и длительностей состояний.
Описание внутри архива


Сравнение мышей по формам:
https://www.eloshapes.com/
https://www.rtings.com/mouse/tools/3d-m ... pe-compare

В этой теме обсуждаются:
- сравнения/описания - скорость, точность, сенсоры, софт и етс игровых мышей
- вопросы эргономики игровых мышей
- особенности функционирования игровых мышей и их настройки, в том числе в играх.[/color]

В этой теме ЗАПРЕЩЕНО:
- обсуждать цену как решающий фактор выбора, достаточно её просто указать.
- необоснованная критика и приколы над собеседником. такие посты будут удаляться, без объяснения причин.


Последний раз редактировалось fedx 21.07.2020 14:01, всего редактировалось 39 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.09.2009
Откуда: Moscow
BaCeK Да фишка в том, что я мышкой слабо вожу по столу, поэтому сенс высокий. Меня выгораживает смотреть на тех, кто мышкой об стол долбит и вообще она у них летает влево-вправо. А так ведь приятно, когда двигаешь мышку чуть-чуть, целишься, либо двигаешь мышку быстро, но тоже чуть-чуть, и поворачиваешься. =)

_________________
Kindle 3G Keyboard + книги Айзека Азимова, Роберта Шекли, Рэя Бредберри + музыка из Космических Рейнджеров = отличное настроение :))


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.01.2009
BaCeK писал(а):
Peregar999
все что Вы написали это понятно и это обусловленно недостатком у Вас информации.
если ответы на вопросы которые вы задаете вам действительно важны то почитайте тему viewtopic.php?f=47&t=330808
.


Прочитал я все еще вчера :(
Принцип условно ясен.Как же на деле там паять спилберг-непанятна.Схемы все равно что на китайском :rip:


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.01.2006
Откуда: мск
Фото: 5
Peregar999
т.е. прочитав viewtopic.php?f=47&t=330808, например Вы можете объяснить почему мыши при повышении частоты фреймрета начинают хуже работать на низких скоростях (прицеленивание и отслеживание дальних целей) и что делается в W-mouse для решения этой проблемы?

Добавлено спустя 4 минуты 13 секунд:
Peregar999 писал(а):
Как же на деле там паять спилберг-непанятна


если паялник в руках не держали то ничего не получиться, если же опыт паяния есть то в статье Управдома http://tavsar.com/W3-mouse.html все довольно подробно и понятно расписано.
у меня на сборку W3 на плате Управдома ушло два дня работы.
Но я неторопился и по привычке делал очень обстоятельно и максимально качественно.

_________________
✅ РЕМОНТ мышек! ✅ качественно и с гарантией ✅


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.01.2009
[quote="BaCeK"]Peregar999
т.е. прочитав viewtopic.php?f=47&t=330808, например Вы можете объяснить почему мыши при повышении частоты фреймрета начинают хуже работать на низких скоростях (прицеленивание и отслеживание дальних целей) и что делается в W-mouse для решения этой проблемы?[quote]

Нет не понял.Зато появляется возможность зделать первое более быстрое и точное движение.
Как практику мне не удалось уловить эту мифическую точность.Сколько я не клацал дпи и частоту опроса,мне не удалось найти баланс.Точность всегда достигается потерей скорости.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.09.2009
Откуда: Moscow
Цитата:
Вы можете объяснить почему мыши при повышении частоты фреймрета начинают хуже работать на низких скоростях (прицеленивание и отслеживание дальних целей)


Я в QuakeLive использую два бинда на мышке(переключение по кнопкам) - сенс 11 и сенс 9, один сенс для закрытых пространств, второй для прицеливания в даль.

На 2500 DPI, всё равно немного не удобно.

_________________
Kindle 3G Keyboard + книги Айзека Азимова, Роберта Шекли, Рэя Бредберри + музыка из Космических Рейнджеров = отличное настроение :))


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.01.2006
Откуда: мск
Фото: 5
Peregar999, Ranger21
:tooth:
ок.
Фрейм-рейт это то сколько кадров в секунду делает "фотоаппарат" сенсора т.е. скорость съемки.
Это не скорость опроса USB и тем более это не чуствительность.

Сенсор постоянно фотографирует поверхность и сравнивая последние кадры определяет по ним смещение мыши.
Если внимательно почитать тему "Лазерный оптический сенсор" то будет понятно что чем выше скорость съемки ака фрейм рейт (frame rate) тем больше проблем на низких скоростях и почему так происходит тоже будет понятно.
Например у последнего сенсора 9500 фрейм-рейт выше чем у предыдущих сенсоров - 60х0.

Если говорить о точности вообще то она зависит от очень многих причин, а не только от двух - cpi и скорость опроса.
Сюда добавить надо еще обработку данных с мыши движком игры.
Естcно при понижении cpi мыши кол-во ошибок на единицу смещения (дюйм) также будет падать т.к. например 100 отсчетов на дюйм, считать с меньшим колвом ошибок, легче чем 1000 отсчетов. далее мы либо делаем большие размашистые движения для сохранения безошибочности ака точности (лоусенсовики) либо увеличивая чуствительность в игре и понижая сенсу игрока (см на 360гр) мы увеличиваем так сказать цену каждой ошибки... грубо говоря изменяя cpi и чуствительность при сохранении постоянной сенсы игрока (см на оборот 360гр) мы особо в точности не выиграем - вытащили хвост, клюв увяз и наоборот.
Таким образом точность будет больше определяться способностями собственно сенсора и алгоритмами по которым он определяет смещение... плюс алгоритмами софта который обрабатывает данные идущие с сенсора.
В обычных мышах производители как правило не паряться и удовлетворяются автоматической работой контролера сенсора и после него, судя по всему, не утруждаются особо, в лучшем случае делая слабую фильтрацию...
В W-mouse используются возможности даденые разработчиками сенсора (avago) по его управлению (в частности используется управление скоростью фрейм-рейта) а также контролер W-mouse производит довольно мощную обработку данных с сенсора перед отсылкой их в винду...
Прошивки делает автор W-Mouse - Walkie, который достаточно гибко и оперативно реагирует на пожелания пользователей а также на интересные идеи.

_________________
✅ РЕМОНТ мышек! ✅ качественно и с гарантией ✅


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.01.2009
BaCeK
Всеравно не понятно с фармарейтом и скоростью.Черным побелому там не написано,а вывод что-то у меня не напрашивается.Да и вообще судя по той логике,чем навороченее мышка,тем она хуже.Тем более на современых,здоровых и широкоформатных мониторах.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.01.2006
Откуда: мск
Фото: 5
Peregar999
ну давай на пальцах...
естно несколько упрощенно и с некоторыми допущениями...
у нас есть точка на коврике.
эта точка отображается на матрице сенсора на какой то один пиксел.
нам надо засечь когда при движении мыши эта точка перейдет на соседний пиксел.
проверку мы делаем раз в 1/7200 секунды (это фрейм-рейт датчиков adns 60х0, т.е. это время одного кадра)
т.е у нас есть всего 1/7200-ая секунды за это время надо успеть сдвинуть мышь так чтобы точка перешла на соседний пиксел.
Это принципиальный для понимания момент поэтому я его так подробно долдоню...
Итак нам надо двинуть мышь со скоростью при которой мы успеем переместить мышь так чтобы точка сдвинулась на этот пиксел.
если мы будем двигать медлено, то за время одного кадра (1/7200) точка не успеет сместится на 1 пиксел, а скажем переместиться на растояние всего 0.2 пиксела... при следующем проверке через 1/7200 мы увидим точку практически на том же месте, потом мы опять двигаем с медленой скоростью и опять видим её на том же месте... Фишка в том что сравнение производиться с предыдущим кадром, а не с тем с которого мы начали следить...
т.е. если бы контролер сравнил положение точки 10 кадров назад и сейчас то он увидел бы что точка сместилась, но он сравнивает с одним-двумя последними, а по ним выходит что точка стоит на месте.
В результате несмотря на то что за 5 кадров произойдет смещение на 1 заветный пиксел, но при очередной проверке по предыдущему кадру смещение всеравно будет только на 0.2 и контролер сенсора будет считать что движения нет!

А вот если мы уменьшим скорость сканирования до 1/2400 (т.е. уменьшим фрейм-рейт) то за это время мы сдвинемся не на 0.2 а на 0.6 а это уже сенсором скорее всего обработается как смещение.
Вот поэтому на низких скоростях качество работы мышей хреновое...
Walkie стал управлять фреймрейтом и на низких скоростях он его понижает, чтобы легче было засекать небольшие перемещения.
т.е. контролер под управлением его программы постоянно отслеживает скорость движения и как только она начинает падать то с определного значения фрейм рейт понижается ну и когда мышь стоит то наверно фреймрейт минимальный... (ну както так, как именно он не рассказывал)

У сенсора 9500 возможности по управлению фреймрейтом очень криво реализованы(http://forum.ixbt.com/topic.cgi?id=13:39081-136#4131) , а фрейм рейт увеличен до 12000 и поэтому ошибки на низких скоростях это расплата 9500 за высокую скорость срыва. т.е. сделав мышь несрываемой ухудшили её поведение на низких скоростях.

_________________
✅ РЕМОНТ мышек! ✅ качественно и с гарантией ✅


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.09.2009
Откуда: Moscow
BaCeK В Oclick Hunter ведь AVAGO9500 тоже, а мне нужна стабильность и на низких скоростях.

_________________
Kindle 3G Keyboard + книги Айзека Азимова, Роберта Шекли, Рэя Бредберри + музыка из Космических Рейнджеров = отличное настроение :))


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
BaCeK
Полнейшая ерунда.
Когда точка сдвинется на достаточное расстояние, чтобы попасть на соседний пиксель матрицы, она это сделает на любой частоте кадров.

_________________
I came, I saw, I blew shit up, I came again


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.01.2006
Откуда: мск
Фото: 5
4e_alex
еще более подробно и доходчивее объяснять мне влом.
просто разложи весь процесс на шаги и главное учти что сравниваются два кадра... текущий и предыдущий, если за время 1/7200 точка не успела пройти растояние равное размеру пикселу/2 (чтобы отобразиться на другой пиксел) то сравнива предыдущий и текущий кадры контролер решит что смещения нет. Для того что бы контролер сравнивая два кадра предыдущий и текущий делал вывод что движение есть надо чтобы за время 1/7200 сек мышь сдвинулась хотябы на растояние равное или больше полпиксела.
Это человек сравнивает по памяти текущее положение и которое было и может делать отметки большой длительности...
но кстати если человек делает отметки короткие т.е. по аналогии фреймрейт высокий то он не замечает движения минутной стрелки часов... т.е. для того чтобы разпознавать медленые сдвиги надо увеличивать время между первым кадром и вторым.
Вообщем то все просто.

но на самом деле все не так уж одназначно, и я кстати сделал оговорку в предыдущем посте про допущения.
если посчитать минимальную скорость движения при 3200cpi и фреймрете=7200 получим что
сдвиг изображения на соседний пиксел происходит при скорости 1/(S/25.4)*F = 1/(3200/25.4)*7200 =~ 57 мм/сек
Но софт контролера очень хитрый и там используется не тупое сравнение двух кадров а очень
сложный итерационный расчёт, основанный на плаваниях яркостей элементов матрицы.
в результате нескольких мощных итераций он способен определять сдвиг на 0.04пиксела.
при фреймрейте 7200 это соответствует 2мм/с
Улучшить работу сенсора (точность и плавность) на низких скоростях можно понизив частоту фреймрейта, но тогда естно упадет максимальная скорость значит оптимальным будет изменение частоты фрейм-рейта сенсора.
Вот только без дополнительного пинка он это делать не хочет, он это делает только при подъеме мыши над поверхностью :)

_________________
✅ РЕМОНТ мышек! ✅ качественно и с гарантией ✅


Последний раз редактировалось iG0Lka 04.08.2010 17:15, всего редактировалось 1 раз.

 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
А мне еще более лениво объяснять почему все это просто нелепая чушь.
Ты был бы прав только, если после каждого кадра твоя точка сама бы подползала вслед за мышкой на то же расстояние :lol:

_________________
I came, I saw, I blew shit up, I came again


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.01.2006
Откуда: мск
Фото: 5
4e_alex писал(а):
А мне еще более лениво объяснять почему все это просто нелепая чушь.
Ты был бы прав только, если после каждого кадра твоя точка сама бы подползала вслед за мышкой на то же расстояние :lol:

:tooth:
ну не смог понять и не смог - нет проблем.

_________________
✅ РЕМОНТ мышек! ✅ качественно и с гарантией ✅


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.09.2009
Откуда: Moscow
Так какую мышку выбрать в пределах 2к? :gun:

_________________
Kindle 3G Keyboard + книги Айзека Азимова, Роберта Шекли, Рэя Бредберри + музыка из Космических Рейнджеров = отличное настроение :))


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
BaCeK
Я твою альтернативную физику и не собираюсь понимать. Ты вселенной ошибся.

_________________
I came, I saw, I blew shit up, I came again


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.01.2006
Откуда: мск
Фото: 5
4e_alex писал(а):
BaCeK
Я твою альтернативную физику и не собираюсь понимать. Ты вселенной ошибся.


это ты мыслишь стереотипами, а тут они не сработали, стереотип подсказывает что чем выше скорость сканирования тем лучше, а на деле оказывается наоборот. Я тебе поэтому и привел пример с часами. Чем по твоему медленая скорость отличается от неподвижности и где для сенсора граница? Так же и для человека если он посмотрит на минутнутную стрелку с разницей в 2 секунды то не видит её движения. а если он между взглядами сделает паузу в 20 секунд т.е. понизит скорость кадров в 10 раз, то он заметит сдвиг. т.е. для того чтобы сенсор увидел сдвиг точка должна успеть сместиться на достаточное растонияние, если она не успевает, т.е. двигается медленно то сенсор не распазнает сдвига.

_________________
✅ РЕМОНТ мышек! ✅ качественно и с гарантией ✅


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.01.2009
4e_alex писал(а):
BaCeK
Я твою альтернативную физику и не собираюсь понимать. Ты вселенной ошибся.


Не ну ты давай так тупо не соскакивай.Васек тут реальные темы парит,я уже повелся,а ты мол "херня все это".
Или скажи откуда у тебя другая информация,дай ссылку.
Дпи на мышах повышают же,а от этого не лучше, а хуже становится.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.02.2007
Может-быть кому-то интересно посмотреть на преимущество w-mouse в играх...правда всё тот же UT3. :-)
Мышь дает гибкость т.е. можно целиться как на дальние дистанции, так и делать резкие развороты в ближнем бою. Во всяком случае хуже не становится, это точно.
Пытался показать наглядно(погонял ботов).
#77
http://www.youtube.com/watch?v=zsYT-cEuJDk

_________________
Главное не результат разгона, а сам процесс... Осторожно!Работает мосК!


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.01.2006
Откуда: мск
Фото: 5
Peregar999
не не не - хуже не становица...
но прикол в том - что и лучше от повышеных dpi не становицо.

Цитата:
Пытался показать наглядно(погонял ботов).

только не говори что это годлайки :slobber:
krimich117 писал(а):

судя по картинке ты решил не мелочиться и настроил режим с довольно высоким нелинейным ускорением...
это к стати к вопросу о дровосеке с его размашистыми движениями линейным топором и кошке с её мягкой нелинейностью... :tooth:

а ты галочку смоучмод после тестирования поставил?
у мну например ощущение, при включении смягчения, что мышко вяловата чуток становиться...

_________________
✅ РЕМОНТ мышек! ✅ качественно и с гарантией ✅


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.02.2007
Цитата:
только не говори что это годлайки

А чо бывает негодлайки?Ну я же с читами..чтоб преимущество мыши показать. :D
Цитата:
а ты галочку смоучмод после тестирования поставил?

Настройки при каких играл.

_________________
Главное не результат разгона, а сам процесс... Осторожно!Работает мосК!


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 40972 • Страница 166 из 2049<  1 ... 163  164  165  166  167  168  169 ... 2049  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 32


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan