Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.08.2004 Откуда: от туда
Вождь краснокожих писал(а):
Я думаю, что и NVidia и ATI рано или поздно поймут, что продвижение физического ускорителя как отдельного девайса им только на руку. Ведь его смысл не в повышении производительности (FPS), а в качественном улучшении зрелищности
Не исключено.
Могу себе представить, что в недалеком будущем в продаже появяться игровые комплекты от NVidia и ATI, состоящие из видеокарты и специализированного физического ускорителях, связанных между собой их фирменными технологиями SLI и CrossFire и работающих на собственных драйверах, но под единым DirectNew от Microsoft.
4e_alex Мы не наивные, мы реалисты Если управленцы Аgeia решили делать денежку на железе, то фирму можно смело списывать Добавлено спустя 2 минуты, 36 секунд Вождь краснокожих
Цитата:
Я думаю, что и NVidia и ATI рано или поздно поймут, что продвижение физического ускорителя как отдельного девайса им только на руку.
Только если Design by NVidia/ATi. Другие варианты для этих господ не приемлемы
Я думаю то, что первые платы физускорителя анонсированы исключительно на PCI - это тактический ход AGEIA, который позволит несколько снизить конфронтацию с NVidia и ATI. Их альтернативные технологии расчета физики с помощью GPU орентированы на современные платформы и дают максимальный эффект при использовании их фирменных технологий SLI и CrossFire. Но что делать таким как, например, я ? Посмотрите на мой профиль. Далеко не последнее поколение, однако, еще ни в одной игре я не испытывал особых проблем с тормозами (даже играя на оптимальном для меня разрешении 1680х1050). Самым слабым звеном у меня является процессор. Если и действительно в ближайшее время валом повалят игры, в которых уже заявлена поддержка PhysX, то мне не захочется загружать единственную видеокарту еще и расчетом физики, а дополнительную (пусть даже недорогую) видеокарту для расчета физики таким, как я ФТЫКАТЬ НЕКУДЫ. Вместо того, чтобы менять ВСЮ систему ЦЕЛИКОМ, мне будет достаточно докупить лишь один PCI девайс, который разгрузит проц от физических расчетов и еще на некоторое время забыть об апгрейде. А такого варианта ни NVidia, ни ATI не предлагают. Так что PhysX от Ageia, безусловно, найдет своего покупателя.
Будет, но со временем.
Просто те у кого нет слотов PCI-E гарантировано купят девайс на PCI, поскольку у них нет альтернативных предложений от NVidia и ATI. Появятся первые впечатления и тесты. Кода геймеры войдут во вкус, у AGEIA появяться приверженцы и она займет свою долю рынка, вот тогда AGEIA, возможно, и решится перейти дорогу монстрам от 3D и добавить к числу потенциальных покупателей владельцев систем с PCI-E.
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 05.04.2006 Откуда: Нижний Новгород
Товарищи, у меня два предложения:
Может стоит создать FAQ? А то я прочитал все 18 страниц и заметил, что инфа и вопросы уже начали повторяться.
Может есть у кого возможность "красиво" сжать ролики, тоесть чтобы и всё видно было и чтобы вЕсили поменьше, и закинуть куда-нибудь(например на http://webfile.ru/) А то ОЧЕНЬ хочеться посмотреть на что способен етот физикс, а качать такие большие файлы у меня(наверное не только у меня) возможности нету.
_________________ Глюк - это когда компьютер играет с нами, а не мы сним!
Вождь краснокожих Шансы есть, но по другому варианту:
1. Маркетинговая кампания с "ускорителями" и PhysX SDK продолжается до конца 2006-го - начала 2007-го. AGEIA прекращает раздачу халявы.
2. Почти сразу появляется информация о возможности работы PhysX SDK на картах от ATi/NVidia, появляются слухи о возможности исполнения Havoc FX на PhysX, и о продаже железячного отдела.
3. AGEIA отрицает все слухи.
4. Не смотря на пункт 3 железячный отдел уходит с молотка.
5. PhysX SDK получает возможность исполняться на новых видеокарточках. Havoc FX на PhysX все же не будет работать.
6. Все новейшие проекты используют Havoc FX, либо PhysX SDK, которые крутятся на карточках от ATi/NVidia. На overclockers.ru во всю обсуждается предпочтения того или иного движка к карточкам этих производителей.
7. "Ускоритель" PhysX уходит со сцены.
В результате - все довольны :
1. AGEIA возвращает потраченные на R&D средства и избавляется от сомнительного удовольствия е****я с поддержкой железа и заточкой дров.
2. ASUS энд Ко зарабатывают денежку на любителях новинок.
3. AGEIA гребет деньги с девелоперов за лицензию на движок и с ATi/NVidia за поддержку PhysX SDK.
4. Экс-железячники AGEIA устраиваются на престижную работу в ATi or NVidia.
5. Девелоперы получают динамически развивающиеся движки от двух конкурирующих контор и голова на тему их поддержки железом пользователя уже не болит.
6. ATi/NVidia не нужно бороться с новоявленным конкурентом.
7. У пользователей не болит голова по поводу "тратить на сомнительную приблуду две с лишним сотни у.е. или не тратить".
8. Любители бежать впереди паравоза все же имеют возможность год-полтора наблюдать эксклюзивное разлетание кирпичей в дюжине игрушек
Обоснованные возражения и коррективы к прогнозу принимаются
Добавлено спустя 51 минуту, 1 секунду http://www.anandtech.com/video/showdoc.aspx?i=2751&p=1 - типа обзор PhysX на примере Ghost Recon Advanced Warfighter.
Не впечетляет и тоооррррмозит, однако, аппаратная "физика" на фоне софтверной.
_________________ I'm in the way, aren't I?!
Последний раз редактировалось Max Ader 17.11.2006 18:56, всего редактировалось 1 раз.
Обоснованные возражения и коррективы к прогнозу принимаются
Корректив может быть масса, но все они такие-же субьективные, как и Ваш прогноз. Но важно не это. Важно то, что даже Ваш прогноз меня, как пользователя, как это не удивительно, устраивает. Просто давно уже очень хочется какого-то свежего воздуха в виртуальных мирах. Ну а уж каким путем он к нам придет - вопрос второстепенный. Другое дело, что мы, как источники доходов фирм-производителей "нашего счастья" все-таки (при наличии здравого смысла) имеем возможность с помощью наших кошельков направлять производителей в ту сторону, которая выгодна нам.
Max Ader писал(а):
Не впечетляет и тоооррррмозит
Думаю, что нам еще предстоит осознать что же все-таки произошло.
Я к тому, что неуместно к новым технологиям применять старые методы измерений. Да, измерять производительность при тех или иных настройках качества графики (баланс "качество/FPS") мы кое-как научились. Но для баланса "(зрелищность*качество)/FPS" у нас нет не только объективных методов оценки и измерений, но отсутствует даже элементарная точка отсчета.
Мне кажется, что psi-e 1/4x припасли для физикс2. Ведь там пропускная способность выше. Падение фпс некоторые обуславливают именно из-за низкой пропускной способности. +агеи будет на что жить.
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
Вождь краснокожих Чем дальше в лес... тем чудесатее и чудесатее.
Эффектов поболее, но они тормозят. Вопрос: а физикс там выполняет только роль ключа для активации "продвинутой физики" а-ля HASP'а? Он ее, физику, типа ускорять должен.
Теперь предлагается ждать 12 месяцев? Ладно, подеждем, без проблем. Только ageia наивно полагает, что я сначала куплю, а потом буду ждать. Нет, такого не будет.
_________________ Unfortunately for you, however, you are maidenless
Вождь краснокожих Что самое неприятное для AGEIA, это то, что ей придется точить дровишки почти под каждую новую игрульку с поддержкой PhysX. Дрова будут все сложнее и толще, времени на это увлекательное занятие будет уходить все больше и больше... Как бы не получилось так, что под совершенствование PhysX SDK команде просто не останется времени Во времена бурного развития 3Д-акселирации именно "драйверный вопрос" выкосил сначала альтернативные API , а затем и 90% производителей железа
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.01.2004 Откуда: Киев, Украина
Max Ader а причем тут драйвера и собственно игры? Они общего имеют мало, что касается API - то Novodex был хорошим физ. движком еще до Ageia, его уж точно затачивать ненужно (другое дело, что многое из обещаного я так понял еще не реализовано), это разработчики игр должны беспокоится о совместимости с Novodex.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.12.2003 Откуда: СССР/ФРГ
Скорее бы эта фирма загнулась , а то уже надоело как (везде) в новостях людям мозги пудрят. Ничего хорошего в этом физ. движке нет. Убожество полное. Я не помню как называется , но есть одна прога которая в 2д полностью симулирует предметы и детали типа пружин, колёс или обычной верёвки с шаром. Вот там ФИЗИКА - настоящая.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения