Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 968 • Страница 18 из 49<  1 ... 15  16  17  18  19  20  21 ... 49  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.01.2005
Откуда: C:\RecyclerBin
F.A.Q. = Frequently Asked Questions (часто задаваемые вопросы)

Отредактировано куратором: GR. Дата: 24.07.2006 17:01
Отредактировано куратором: GR. Дата: 01.08.2006 13:02
Отредактировано куратором: GR. Дата: 28.08.2006 22:55
Отредактировано куратором: GR. Дата: 29.08.2006 9:04



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.08.2004
Откуда: от туда
Вождь краснокожих писал(а):
Я думаю, что и NVidia и ATI рано или поздно поймут, что продвижение физического ускорителя как отдельного девайса им только на руку. Ведь его смысл не в повышении производительности (FPS), а в качественном улучшении зрелищности

и может быть даже выпустят свой физускоритель :)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.09.2005
kuli4 писал(а):
и может быть даже выпустят свой физускоритель

Не исключено.
Могу себе представить, что в недалеком будущем в продаже появяться игровые комплекты от NVidia и ATI, состоящие из видеокарты и специализированного физического ускорителях, связанных между собой их фирменными технологиями SLI и CrossFire и работающих на собственных драйверах, но под единым DirectNew от Microsoft.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.03.2006
4e_alex
Мы не наивные, мы реалисты :D Если управленцы Аgeia решили делать денежку на железе, то фирму можно смело списывать :grob:
Добавлено спустя 2 минуты, 36 секунд
Вождь краснокожих
Цитата:
Я думаю, что и NVidia и ATI рано или поздно поймут, что продвижение физического ускорителя как отдельного девайса им только на руку.

Только если Design by NVidia/ATi. Другие варианты для этих господ не приемлемы :gun:

_________________
I'm in the way, aren't I?!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.03.2004
Откуда: Ижевск
Alfons Kapone [3Dfx]
Всё верно. У меня все PCI слоты заняты.
А PCI-E x1, x4 , 3 разъёма пустуют!

_________________
скайп RINDIG1


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.09.2005
Alfons Kapone [3Dfx] писал(а):
что то о версиях на PCI-E слот, не слуху не духу

Я думаю то, что первые платы физускорителя анонсированы исключительно на PCI - это тактический ход AGEIA, который позволит несколько снизить конфронтацию с NVidia и ATI. Их альтернативные технологии расчета физики с помощью GPU орентированы на современные платформы и дают максимальный эффект при использовании их фирменных технологий SLI и CrossFire. Но что делать таким как, например, я ? Посмотрите на мой профиль. Далеко не последнее поколение, однако, еще ни в одной игре я не испытывал особых проблем с тормозами (даже играя на оптимальном для меня разрешении 1680х1050). Самым слабым звеном у меня является процессор. Если и действительно в ближайшее время валом повалят игры, в которых уже заявлена поддержка PhysX, то мне не захочется загружать единственную видеокарту еще и расчетом физики, а дополнительную (пусть даже недорогую) видеокарту для расчета физики таким, как я ФТЫКАТЬ НЕКУДЫ. Вместо того, чтобы менять ВСЮ систему ЦЕЛИКОМ, мне будет достаточно докупить лишь один PCI девайс, который разгрузит проц от физических расчетов и еще на некоторое время забыть об апгрейде. А такого варианта ни NVidia, ни ATI не предлагают. Так что PhysX от Ageia, безусловно, найдет своего покупателя.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.09.2005
Alfons Kapone [3Dfx] писал(а):
лучше если будет выбор!

Будет, но со временем.
Просто те у кого нет слотов PCI-E гарантировано купят девайс на PCI, поскольку у них нет альтернативных предложений от NVidia и ATI. Появятся первые впечатления и тесты. Кода геймеры войдут во вкус, у AGEIA появяться приверженцы и она займет свою долю рынка, вот тогда AGEIA, возможно, и решится перейти дорогу монстрам от 3D и добавить к числу потенциальных покупателей владельцев систем с PCI-E.


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.04.2006
Откуда: Нижний Новгород
Товарищи, у меня два предложения:
  • Может стоит создать FAQ? А то я прочитал все 18 страниц и заметил, что инфа и вопросы уже начали повторяться.
  • Может есть у кого возможность "красиво" сжать ролики, тоесть чтобы и всё видно было и чтобы вЕсили поменьше, и закинуть куда-нибудь(например на http://webfile.ru/) А то ОЧЕНЬ хочеться посмотреть на что способен етот физикс, а качать такие большие файлы у меня(наверное не только у меня) возможности нету.

_________________
Глюк - это когда компьютер играет с нами, а не мы сним!


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.04.2006
Откуда: волгоград
Alfons Kapone [3Dfx] мой ответ - пункт №1 в твоём опросе

_________________
Core2Duo E6600@3,8GHz |TT BT|asus p5b deluxe|2Gb DDR840 Corsair XMS2-6400CL5|7800gtx|Top-600SG SEZ|WD250Gb
http://cbapog.blogspot.com/ - мой блог


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.09.2005
Max Ader писал(а):
Если управленцы Аgeia решили делать денежку на железе, то фирму можно смело списывать

Тенденция настроений потенциальных покупателей свидетельствует о том, что у AGEIA шансы, все-таки, есть.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.09.2005
Alfons Kapone [3Dfx] писал(а):
а не получится ли очередной мыльный пузырь.....?

Вот поэтому я и проголосовал за 3-й пункт. Но не в ожидании отработки технологии, а в ожидании первых объективных тестов и результатов.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.03.2006
Вождь краснокожих
Шансы есть, но по другому варианту:
1. Маркетинговая кампания с "ускорителями" и PhysX SDK продолжается до конца 2006-го - начала 2007-го. AGEIA прекращает раздачу халявы.
2. Почти сразу появляется информация о возможности работы PhysX SDK на картах от ATi/NVidia, появляются слухи о возможности исполнения Havoc FX на PhysX, и о продаже железячного отдела.
3. AGEIA отрицает все слухи.
4. Не смотря на пункт 3 железячный отдел уходит с молотка.
5. PhysX SDK получает возможность исполняться на новых видеокарточках. Havoc FX на PhysX все же не будет работать.
6. Все новейшие проекты используют Havoc FX, либо PhysX SDK, которые крутятся на карточках от ATi/NVidia. На overclockers.ru во всю обсуждается предпочтения того или иного движка к карточкам этих производителей.
7. "Ускоритель" PhysX уходит со сцены.

В результате - все довольны :beer: :
1. AGEIA возвращает потраченные на R&D средства и избавляется от сомнительного удовольствия е****я с поддержкой железа и заточкой дров.
2. ASUS энд Ко зарабатывают денежку на любителях новинок.
3. AGEIA гребет деньги с девелоперов за лицензию на движок и с ATi/NVidia за поддержку PhysX SDK.
4. Экс-железячники AGEIA устраиваются на престижную работу в ATi or NVidia.
5. Девелоперы получают динамически развивающиеся движки от двух конкурирующих контор и голова на тему их поддержки железом пользователя уже не болит.
6. ATi/NVidia не нужно бороться с новоявленным конкурентом.
7. У пользователей не болит голова по поводу "тратить на сомнительную приблуду две с лишним сотни у.е. или не тратить".
8. Любители бежать впереди паравоза все же имеют возможность год-полтора наблюдать эксклюзивное разлетание кирпичей в дюжине игрушек :haha:

Обоснованные возражения и коррективы к прогнозу принимаются :wink:

Добавлено спустя 51 минуту, 1 секунду
http://www.anandtech.com/video/showdoc.aspx?i=2751&p=1 - типа обзор PhysX на примере Ghost Recon Advanced Warfighter.
Не впечетляет и тоооррррмозит, однако, аппаратная "физика" на фоне софтверной.

_________________
I'm in the way, aren't I?!


Последний раз редактировалось Max Ader 17.11.2006 18:56, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.09.2005
Max Ader писал(а):
Обоснованные возражения и коррективы к прогнозу принимаются

Корректив может быть масса, но все они такие-же субьективные, как и Ваш прогноз. Но важно не это. Важно то, что даже Ваш прогноз меня, как пользователя, как это не удивительно, устраивает. Просто давно уже очень хочется какого-то свежего воздуха в виртуальных мирах. Ну а уж каким путем он к нам придет - вопрос второстепенный. Другое дело, что мы, как источники доходов фирм-производителей "нашего счастья" все-таки (при наличии здравого смысла) имеем возможность с помощью наших кошельков направлять производителей в ту сторону, которая выгодна нам.
Max Ader писал(а):
Не впечетляет и тоооррррмозит

Думаю, что нам еще предстоит осознать что же все-таки произошло.
Я к тому, что неуместно к новым технологиям применять старые методы измерений. Да, измерять производительность при тех или иных настройках качества графики (баланс "качество/FPS") мы кое-как научились. Но для баланса "(зрелищность*качество)/FPS" у нас нет не только объективных методов оценки и измерений, но отсутствует даже элементарная точка отсчета.


 

Мне кажется, что psi-e 1/4x припасли для физикс2. Ведь там пропускная способность выше. Падение фпс некоторые обуславливают именно из-за низкой пропускной способности. +агеи будет на что жить.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.03.2006
PCI 33MHz 32-bit 133MBps
PCI-Express x1 250MBps

Разница менее чем в 2 раза. Вряд ли тормоза из-за пропускной способности.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.09.2005
"В Ghost Recon: Advanced Warfighter реализация технологии PhysX не позволяет конечному пользователю менять скорость расчёта физических эффектов путём перераспределения нагрузки между центральным процессором и PPU. Пока этот баланс определяется разработчиками игры, и не всегда удачно. При использовании AGEIA PhysX скорость обновления кадров в игре падает. Программный расчёт этой же сцены не вызывает такого падения скорости, но и не может похвастать зрелищностью... Толчком к продвижению технологии должны стать хитовые игры с качественной оптимизацией под PhysX, которые выйдут в течение ближайших 12 месяцев."


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
Вождь краснокожих
Чем дальше в лес... тем чудесатее и чудесатее.
Эффектов поболее, но они тормозят. Вопрос: а физикс там выполняет только роль ключа для активации "продвинутой физики" а-ля HASP'а? Он ее, физику, типа ускорять должен.
Теперь предлагается ждать 12 месяцев? Ладно, подеждем, без проблем. Только ageia наивно полагает, что я сначала куплю, а потом буду ждать. Нет, такого не будет.

_________________
Unfortunately for you, however, you are maidenless


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.09.2005
AGEIA признаёт, что замедление игр при расчёте физических эффектов спровоцировано чипом PhysX, но "узкое место" уже найдено, проблему удалось устранить выпуском нового драйвера версии 2.4.3, который уже доступен для скачивания на официальном сайте компании.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.03.2006
Вождь краснокожих
Что самое неприятное для AGEIA, это то, что ей придется точить дровишки почти под каждую новую игрульку с поддержкой PhysX. Дрова будут все сложнее и толще, времени на это увлекательное занятие будет уходить все больше и больше... Как бы не получилось так, что под совершенствование PhysX SDK команде просто не останется времени :fingal: Во времена бурного развития 3Д-акселирации именно "драйверный вопрос" выкосил сначала альтернативные API :gun:, а затем и 90% производителей железа :grob:

_________________
I'm in the way, aren't I?!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.01.2004
Откуда: Киев, Украина
Max Ader а причем тут драйвера и собственно игры? Они общего имеют мало, что касается API - то Novodex был хорошим физ. движком еще до Ageia, его уж точно затачивать ненужно (другое дело, что многое из обещаного я так понял еще не реализовано), это разработчики игр должны беспокоится о совместимости с Novodex.

_________________
Ку ку


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.12.2003
Откуда: СССР/ФРГ
Скорее бы эта фирма загнулась , а то уже надоело как (везде) в новостях людям мозги пудрят. Ничего хорошего в этом физ. движке нет. Убожество полное. Я не помню как называется , но есть одна прога которая в 2д полностью симулирует предметы и детали типа пружин, колёс или обычной верёвки с шаром. Вот там ФИЗИКА - настоящая.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 968 • Страница 18 из 49<  1 ... 15  16  17  18  19  20  21 ... 49  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan