Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.02.2012 Откуда: Алтай, Бийск Фото: 14
Eofin а у DFGT не влияют настройки , даже когда все эффекты в Logitech Profiler на "0" поставлены или вообще с них галочки сняты - все равно если питание подключено в состоянии покоя периодически начинает трястись и греметь...
_________________ чем умнее ИИ, тем глупее человек
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.08.2008 Откуда: РФ Фото: 0
Расчехлил свой старый Logitech Momo, во что щас поиграть можно вообще из гонок? Не сильно симуляторное, но и не аркадное. На ваш вкус, предпочтений особо нет.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 31.03.2008 Откуда: LithuaniaJonava Фото: 3
TRX110 писал(а):
карс уже не симулятор?
А когда он им был? Шутка. По моему это смесь симулятора и аркады. Многие мои знакомые симрейсеры именно так его и обозначают. Им всем намного легче в нём гонять чем например в иР, рФактор2, Корсе. Как и мне собственно.
_________________ i7-7700k@4.7\MSI Z270 GAMING PRO CARBON\DDR4 Kingston HyperX Predator 2x8GB 3200MHz CL16\Samsung SSD 750 EVO 250GB\MSI GTX1070 GAMING X 8G\OCZ ZS 650W
Добрый день. Купили руль Logitech Driving force GT, подключили к ПК (Windows 8.1. *64 бит), скачали Logitech Software с их сайта. Но я так и не поняла, где и как настраивать руль под конкретную игру. И не работают обе педали - ни газ, ни тормоз. Только кнопки на руле. Видимо, не все скачали и не настроили на руле или в ПК, это первый руль, и я не разбираюсь в них. Очень прошу помочь пошаговой инструкцией, как и что нужно изначально скачать, настроить и сделать, чтобы руль заработал полноценно. Спасибо.
еще такая проблемка, меняю рулевое усилие в настройках cars, чтоб руль был помягче, но пропадает и отдача. т.е. можно ли оставить отдачу и сделать руль полегче одновременно? И на сколько у вас стоит рулевое усилие?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.04.2006 Фото: 16
ZAMHome писал(а):
Фига се... прайсик на Logitech G29
Типа новый, плюс доллар по 70. По отзывам от g27 кроме как дополнительный кнопками и адаптировной педалью тормоза, которая не всем понравится, ничем не отличается
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.05.2004 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 7
ZAMHome писал(а):
Какой идиот купит за 34 G29+шифтер.
вот если бы там ременной привод был бы как у Fanatec CSR elite wheel
тогда игра бы стоила свечь А так это посути тот же g27 с теми же недостатками(тяжёлый шестерённый механизм ограничивает скорость вращения руля, что делает его почти непригодным для дрифта - не успевает крутится)
Цена кстате на Fanatec CSR elite wheel кстате такаяже как на g29 вот только в нашей отсталой стране досихпор рули fanatec не продаются... fanatec CST elite wheel продаёся уже не менее 3х лет...а нам предлагают брать g29 за ту же цену хотя руль fanatec CST elite wheel на голову выше чем g29
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.02.2012 Откуда: Алтай, Бийск Фото: 14
WhiteGhost85 писал(а):
не кажется что ременной привод это не правильно?
нет , не кажется ! вы конструкцию компьютерного руля представляете ? в автомобиле понятно - никакие ремни нельзя применять в рулевом управлении , там нужна механическая связь колес с рулем , а в "виртуальном" руле в этом нет необходимости , и ременные привод сделан не на саму "рулевую машинку" , а на двигатели имитирующие обратную связь и вибрацию , так что компьютерный руль с ременным приводом очень даже жизнеспособная конструкция !
_________________ чем умнее ИИ, тем глупее человек
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.05.2004 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 7
WhiteGhost85 писал(а):
Во всех авто используются шестерни в рулях,
шестерни создают зудящий звук, даже у G27 где шестерни "косозубые" этот звук есть Шестерни создают ступеньчатость на руле - даже на g27 она чуствуется если медленно вращать руль Шестерни создают очень сильное сопротивление вращению, с определённость скорости вращения причём сопротивление возрастает в 20 раз, и никакая сила, хоть 10 двигателей ставь не преодолеет это сопротивление - говоря вкратце шестерни ограничивают макс скорость руля, что очень плохо для дрифта Шестерни легко могут сломатся - "слижет" 1-2 зуба и потребуется замена шестерёнок ВСЕХ эти недостатков лишён ременной привод руля
ремень это низкое сопротивление вращению, большая скорость вращения, если на руле возникнет слишком большое усилие то ремень просто проскользнёт, шестерёнка же сломается так как датчик угла поворота руля не связан с ремнём, то проскальзывание ремня никак не повлияет на угол поворота руля(не собьётся калибровка)
"давайте всёравно делать шестерни - ведь так все делают.... "
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения