Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 969 • Страница 19 из 49<  1 ... 16  17  18  19  20  21  22 ... 49  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.01.2005
Откуда: C:\RecyclerBin
F.A.Q. = Frequently Asked Questions (часто задаваемые вопросы)

Отредактировано куратором: GR. Дата: 24.07.2006 17:01
Отредактировано куратором: GR. Дата: 01.08.2006 13:02
Отредактировано куратором: GR. Дата: 28.08.2006 22:55
Отредактировано куратором: GR. Дата: 29.08.2006 9:04



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.01.2004
Откуда: Киев, Украина
Gouvernator
Цитата:
Ничего хорошего в этом физ. движке нет. Убожество полное.

не стоит так говорить :abuse:
Ты SDK смотрел? Все возможности знаешь? С Havok сравнивал (в сорцах украденой альфы HL2 есть)? Врядли...

_________________
Ку ку


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.12.2003
Откуда: СССР/ФРГ
Daemon Ну возможности это одно. А того теста в драйверах мне хватило :( там Физики - нет.


 

Titan
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.03.2004
Откуда: Москва
Gouvernator Не надо так бросаться словами. Разработка интересная и достойная внимания.
Очень сложно пробивать себе путь с нуля, они практически с нуля и пробиваются. Драйверы будут лучше, интерфейс новых карточек будет PCI-Ex итд. Не хочешь - не бери, только не желай им загнуться.
В своё время 3Dfx пробивалась вперёд и были томенные результаты и был качественный прорыв. Сейчас нас сложно удивить, но этот продукт достоен внимания.

_________________
*Team MXS*, *Cofradia Intel*, Voodoo Masters


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.09.2005
Gouvernator писал(а):
там Физики - нет.

Так в том то и дело. Вот когда игроделы начнут ее (физику) использовать в геймплее, а не просто беспорядочно расбрасывать по уровням спрайты, вот тогда и можно будет судить


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.03.2006
Daemon
Цитата:
а причем тут драйвера и собственно игры?

Действительно, причем это они :D Дрова - это самая важная часть любой железки.
Цитата:
то Novodex был хорошим физ. движком еще до Ageia, его уж точно затачивать ненужно

DirectX/OpenGL - отличное API. Но NVidia и ATi дрова приходится править после выхода каждого блокбастера.
Цитата:
это разработчики игр должны беспокоится о совместимости с Novodex

Ни в этой жизни. Это самое последнее, что когда либо делали разрабы.

Добавлено спустя 4 минуты, 31 секунду
white
Не поминайте 3dfx относительно этого вопроса - там было все совсем не так.

_________________
I'm in the way, aren't I?!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.09.2005
Max Ader писал(а):
NVidia и ATi дрова приходится править после выхода каждого блокбастера.

Вообще-то, они правят дрова для "повышения" попугаев в игровых бенчмарках, а не из-за совместимости дров с играми. Несовместимость игр с железом (глюки) правятся криворукими игроделами в патчах.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.03.2006
Цитата:
Несовместимость игр с железом (глюки) правятся криворукими игроделами в патчах.

По хорошему - должны бы правиться, но по факту игроделы отвечают всегда одно и то же: "У нас все зашибись! Это ****** из ATi/NVidia/VIA/Realtek/Creative/C-Media (нужное подчеркнуть) кривые дрова делают!". И, что самое удивительное, либо эти "******" выпускают новые дрова исправляющие баги (Ил-2 эз сэмпле), либо игруха так и глюкавит до самой своей смерти (Т-72 эз сэмпле).

_________________
I'm in the way, aren't I?!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.09.2005
Max Ader писал(а):
Цитата:
это разработчики игр должны беспокоится о совместимости с Novodex

Ни в этой жизни. Это самое последнее, что когда либо делали разрабы.

Угу, и первая загнется Epic Games :) со своим движком Unreal Engine 3 в который включена поддержка PPU от AGEIA: http://www.theinquirer.net/?article=22592


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.01.2004
Откуда: Киев, Украина
Max Ader
Max Ader писал(а):
Действительно, причем это они Дрова - это самая важная часть любой железки.
Важнейшая часть любой железки - сама железка :) А игры с дровами не взаимодействуют, напрямую.
Max Ader писал(а):
и в этой жизни. Это самое последнее, что когда либо делали разрабы.
Ну уж нет, уж если они выбрали Novodex, как физ. движок они обязаны использовать его правильно :)

_________________
Ку ку


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.03.2006
Daemon
Не обязаны. Что им будет удобно использовать - используют, на остальное либо просто положат, либо реализуют так, что лучше бы не делали вовсе. Будет все как всегда :P

Добавлено спустя 1 минуту, 48 секунд
Вождь краснокожих
Epic Games будет использовать то, что хочет, и так, как хочет, ни с кем, в первую очередь с нами и AGEIA, не советуясь :D

_________________
I'm in the way, aren't I?!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.09.2005
Max Ader писал(а):
Epic Games будет использовать то, что хочет, и так, как хочет

Дык я и не спорю. Вся интрига в том, что мы и увидели анонс железяки от Ageia только потому, что такие монстры, как Epic Games снизошли до нее.


 

Titan
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.03.2004
Откуда: Москва
Max Ader Насчёт 3Dfx говоришь что "Там всё не так было?"? Странно. Сначала контора занималась игровыми автоматами, потом пришла на рынок PC со своими очень быстрыми и относительно дешёвыми решениями, которые принесли много нового. Собственная разработка Glide, насколько я помню свободный к распостранению повсеместно Glide SDK....итд. Контора прожила на рынке достаточный срок и загнулась из за глупости нескольких человек. Но аналогии с нынешней ситуацией провести можно

1 - Раскрутка на рынке с нуля
2 - Внесение инновационных идей на рынке аппаратных решений
3 - Неплохие перспективы развития при грамотной маркетинговой и финансовой политике
4 - Появление нового сегмента рынка, тобишь рынок физ. ускорителей.

Цитата:
Шансы есть, но по другому варианту:
1. Маркетинговая кампания с "ускорителями" и PhysX SDK продолжается до конца 2006-го - начала 2007-го. AGEIA прекращает раздачу халявы.
2. Почти сразу появляется информация о возможности работы PhysX SDK на картах от ATi/NVidia, появляются слухи о возможности исполнения Havoc FX на PhysX, и о продаже железячного отдела.
3. AGEIA отрицает все слухи.
4. Не смотря на пункт 4 железячный отдел уходит с молотка.
5. PhysX SDK получает возможность исполняться на новых видеокарточках. Havoc FX на PhysX все же не будет работать.
6. Все новейшие проекты используют Havoc FX, либо PhysX SDK, которые крутятся на карточках от ATi/NVidia. На overclockers.ru во всю обсуждается предпочтения того или иного движка к карточкам этих производителей.
7. "Ускоритель" PhysX уходит со сцены.

В результате - все довольны Пиво! :
1. AGEIA возвращает потраченные на R&D средства и избавляется от сомнительного удовольствия е****я с поддержкой железа и заточкой дров.
2. ASUS энд Ко зарабатывают денежку на любителях новинок.
3. AGEIA гребет деньги с девелоперов за лицензию на движок и с ATi/NVidia за поддержку PhysX SDK.
4. Экс-железячники AGEIA устраиваются на престижную работу в ATi or NVidia.
5. Девелоперы получают динамически развивающиеся движки от двух конкурирующих контор и голова на тему их поддержки железом пользователя уже не болит.
6. ATi/NVidia не нужно бороться с новоявленным конкурентом.
7. У пользователей не болит голова по поводу "тратить на сомнительную приблуду две с лишним сотни у.е. или не тратить".
8. Любители бежать впереди паравоза все же имеют возможность год-полтора наблюдать эксклюзивное разлетание кирпичей в дюжине игрушек Ха-ха

Обоснованные возражения и коррективы к прогнозу принимаются Wink


1 - С чего такой вывод? Они разработали SDK для работы со своим железом. Железо работать ссамо по себе не может, а Ageia продаёт именно железо, она просто обязана была сделать SDK. Зачем давить сдирая деньги за SDK? Им нужна именно продажа железа и для этого они должны привлечь игрописателей и не только бесплатной раздачей "пирожков", в то время как Havok FX стоит денюжку немалую... :-)

2 - Для того, чтоб делать предположения надо изучить саму суть работы Novodex'a и предоставить факты. Где?

......

7 - :applause:

Остальное даже комментировать не стану по той простой причине что это банальный стёб. Никто не станет выходить на рынок, чтоб специально с него уйти. Для банального срубания денег есть другие более действенные и быстрые методы :-D

_________________
*Team MXS*, *Cofradia Intel*, Voodoo Masters


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.09.2005
white писал(а):
Неплохие перспективы развития при грамотной маркетинговой и финансовой политике

Особенно это вызывает восхищение. Это ж какую работу нужно было провести менеджерам, чтобы практически все game девеллоперы высказались в поддержку их технологии и это практически синхронно совпало с анонсом железки.


 

Titan
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.03.2004
Откуда: Москва
Вождь краснокожих

Правильно. А так и надо было делать. Люди придумали железку, люди реализовали задумки на практике, они хотят работать и зарабатывать деньги. Чем плохо? Собсно очень здорово, что они договорились со многими гейм девелоперми. В своё время 3Dfx делала также. Вспомнить хотяб Unreal... (кстати тот же Epic)
Именно резвая и агрессивная политика двигает рынок. Пока неповоротливые корпорации не хотят торопиться, некоторые рвутся в бой... Примеров очень много на рынке :-D
А НВ и АТИ не остаётся ничего как что-либо отвечать на это...
Я надеюсь, что скоро и до России дойдут первые сэмплы железок, а также жду когда пройтут их тесты с последними дровами.

_________________
*Team MXS*, *Cofradia Intel*, Voodoo Masters


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.01.2004
Откуда: Киев, Украина
Max Ader это уже не совсем забота Ageia, если разработчик не желает - так тому и быть, хотя может они составляют конракты интересным образом (на использование физ. движка).

white
Цитата:
1 - С чего такой вывод? Они разработали SDK для работы со своим железом. Железо работать ссамо по себе не может, а Ageia продаёт именно железо, она просто обязана была сделать SDK. Зачем давить сдирая деньги за SDK? Им нужна именно продажа железа и для этого они должны привлечь игрописателей и не только бесплатной раздачей "пирожков", в то время как Havok FX стоит денюжку немалую...
Сначала был написан физ движок, а теперь его худо бедно адаптировали под свою железяку и доделывают новые возможности (жидкости и т.д. и т.п.). Сейчас он не бесплатен (для коммерческого использования), и стоит тоже очень хорошую денюжку.

_________________
Ку ку


 

Titan
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.03.2004
Откуда: Москва
Цитата:
Сначала был написан физ движок, а теперь его худо бедно адаптировали под свою железяку

Daemon Ну да, я об этом вроде как и сказал. Только вот основной целью является именно продажа железки.

Цитата:
Сейчас он не бесплатен (для коммерческого использования), и стоит тоже очень хорошую денюжку.

Да, я наверное погорячился про бесплатность, тем не менее, Havok FX подороже будет...

_________________
*Team MXS*, *Cofradia Intel*, Voodoo Masters


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.03.2006
white
Еще раз: с 3dfx все было совсем не так :D Они были:
1. Не первые на рынке.
2. Не предложили ничего нового.
3. Не только они сотрудничали с игроделами. Та же Epic была партнером не у них, а у S3 и PowerVR :wink:

В активе у 3dfx нужно выделить:
1. Они начали шевелиться, когда на рынке была критическая масса 3Д-игрушек и когда другие игроки выдохлись вбухивать деньги в воздух (подготовив, однако, почву для 3dfx).
2. Их решение было достаточно дешевым и содержало в себе все, что было востребовано 3Д-игрушками в то время.
3. Они сотрудничали с большем количеством разрабов. Особо напирали на патчи :D
4. Под "дубовый глайд" было легко адаптировать софт.

И фирма сдохла вполне закономерно - надо было менять стратегию сразу после удачного старта "Вуду графикс".

_________________
I'm in the way, aren't I?!


 

Titan
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.03.2004
Откуда: Москва
Ты бы по существу ответил лучше, а не про 3Dfx... :-) Весь оффтоп в ЛС, если тебе что-то надо мне доказывать...Про исторю 3Dfx я знаю достаточно
Одно только это
Цитата:
"дубовый глайд"

заставляет прослезиться .... :haha:

_________________
*Team MXS*, *Cofradia Intel*, Voodoo Masters


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.09.2005
Еще во времена, казалось-бы, подающего большие надежды процессора Z80, IBM победила на рынке с помощью открытой архитектуры, куда был открыт доступ ВСЕМ. И теперь, эти "ВСЕ", а точнее, победившие ВСЕХ не хотят больше никого видить на захваченном ими рынке. ИМХО, их погубит то, что погубило Римскую империю.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.03.2006
Вождь краснокожих писал(а):
их погубит то, что погубило Римскую империю.

Ага, их мораль разложится, сотрудники с семьями лишатся привилегий свободных граждан и обратятся в христьянство :lol:

А нас попрут с форума за офтоп и флэйм :gun:

_________________
I'm in the way, aren't I?!


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 969 • Страница 19 из 49<  1 ... 16  17  18  19  20  21  22 ... 49  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan