Всего существует 3 основных способа держать компьютерную мышку.
Хват ладонью #77 Вся ладонь лежит на мышке. По бокам мышку придерживают большой палец и мизинец. Такой хват лучше всего подходит для работы в офисе, т.к. обеспечивает наименьшую утомляемость руки во время работы.
Хват пальцами #77 Ладонь не лежит на мышке. С одной стороны мышь придерживает большой палец, с другой безымянный и мизинец. Нажатие на на мышку происходит подушечками пальцев.
Хват «коготь» #77 Рука располагается аналогично предыдущему пункту, только нажатие на кнопки мыши происходит кончиками пальцев, а не подушечками.
Правильный хват мышки в играх для геймеров. Считается что это «коготь» и хват пальцами. Такой тип хвата обеспечивает геймерам наибольшую точность позиционирования в играх, а так же наибольшую скорость и «точность» кликов.
ПРОГРАММА MBTester 2.0 Программа предназначена для выявления дефектов кнопок и колеса мыши посредством оценки числа срабатываний и длительностей состояний. Описание внутри архива
В этой теме обсуждаются: - сравнения/описания - скорость, точность, сенсоры, софт и етс игровых мышей - вопросы эргономики игровых мышей - особенности функционирования игровых мышей и их настройки, в том числе в играх.[/color]
В этой теме ЗАПРЕЩЕНО: - обсуждать цену как решающий фактор выбора, достаточно её просто указать. - необоснованная критика и приколы над собеседником. такие посты будут удаляться, без объяснения причин.
Последний раз редактировалось fedx 21.07.2020 14:01, всего редактировалось 39 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.11.2004 Откуда: Санкт-Петербург
Raiden_of_the_Sky а чего ты слился-то сразу. Ты мне про мониторы ответь: их выкидываем, ведь разницы нет? Еще предлагаю на провода обратно сесть. Откуда вы такие каждый раз беретесь 🤣 Реально, что ни новинка, то начинаются истории про человеческий глаз и 24 кадра, про больше 60 fps не нужно, про решают руки, и про *вставь сюда рандомный прострел*, который чел сделал на ведре с гайками в 1967 году. Сдайте все свое барахло в ломбард и сидите на шариковых мышах и ч/б мониках, раз все это не нужно 🤣 Заодно пересядьте на брички, а то «в городе пробки — быстро ездить некуда».
_________________ Аудиофил, оверклокер и лучший друг твоей мамы.
Я с темы просто не сходил) с мониторами мыши безумно тупо сравнивать, потому что между 1000 гц и 60 гц разница в 17 раз (кстати, на 60 гц никто никогда турниры не проводил, это так, к слову).
По кадровой частоте я разницу вижу даже между 240 и 360 гц. По скорости отклика, думаю, я и на 540 гц почувствую разницу. А вот на мыши 1000 гц достаточно. И есть хороший повод на них остаться в виде более высокого фпс (мощность ПК тут ни при чем, это особенности драйверов юсб и движков игры).
Типа - прогресс это хорошо, но не когда он просто ради прогресса и маркетинга. В мониторах он нужен, мыши же по части сенсора и работы контроллера уже давно достигли осязаемого пика, улучшать характеристики незачем (хотя по части формы и веса, думаю, ещё есть куда стремиться и что придумать).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.11.2004 Откуда: Санкт-Петербург
Raiden_of_the_Sky А приведи мне хотя бы одну цитату, где кто-то говорил, что 1 кГц недостаточно. Писали, что 4 кГц — лучше. А теперь просто сложи проценты: 5% — мышь, 15–20% — монитор, 3% отдадим на ковер верно подобранный, 1% — глайды, 20% — хороший звук и опа: из таких мелких цифр накапала одна большая, которая и дает тебе преимущество. Смысл отказываться? Тебя за 4к-донгл кто-то собирается лишить ректальной девственности что ли? В чем проблема?
Добавлено спустя 2 минуты 1 секунду: Про пик совершенства в мышках тут говорили еще лет семь назад, только вот после этого они стали весить в 3–4 раза меньше и сенсоры совершенно иначе ощущаются: современные резкие, а старые плавают как в болоте. И да, разница есть ВПОЛНЕ ОСЯЗАЕМАЯ между одним и четырьмя кГц.
Добавлено спустя 38 секунд: А 8к — вообще имба. Я на o2pro попробовал с проводом — топчик.
_________________ Аудиофил, оверклокер и лучший друг твоей мамы.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.04.2003 Откуда: из лесу =) Фото: 0
Raiden_of_the_Sky писал(а):
Десять лет назад уже была куча мышек, на которых подобные флики без проблем делались.
- уровень игры за 10 лет изменился очень сильно. И большая заслуга в этом девайсов и железа. Посмотри уровень квейка 10 лет назад и сейчас - просто аймботы ходячие, статистика стрельбы почти в 2 раза выросла местами.
Raiden_of_the_Sky писал(а):
20 лет назад безумных фликов не делали. А 10 лет назад делали, и даже вроде как не только симпл.
- пример на видео один на тысячи выстрелов. Такой можно и на шариковой интелимаус найти в старых деймках по квейкворлд или квейк2. Вопрос в частоте их повторяемости.
Raiden_of_the_Sky писал(а):
А тут челу мешает "низкая" частота опроса мыши
- очередной фантазер, который зачем-то додумывает то, чего никто не писал. Как уже SubL0ck сказал - никто не говорит, что 1к это кал и срочно надо на 4к переходить. Есть возможность - переходи - хуже не будет, будет чуть более комфортно местами и при условиях, а если твои возможности организма не позволяют видеть разницу - не переходи.
А приведи мне хотя бы одну цитату, где кто-то говорил, что 1 кГц недостаточно. Писали, что 4 кГц — лучше.
Под "достаточно" я подразумевал, что повышение характеристики не даёт никакой ощутимой разницы в плане комфорта, точности наводки и подобных вещей, о которых тут говорят, и оснований считать иначе нет никаких. "Достаточность" в твоём описании - это уже слишком растяжимое понятие - про игрокам достаточно 125 гц, чтобы нас всех тут развалить в 1х1 зарубах, но недостаточно, чтобы залутать крупный турнир.
Добавлено спустя 2 минуты 30 секунд:
SubL0ck писал(а):
и сенсоры совершенно иначе ощущаются: современные резкие, а старые плавают как в болоте.
Зх, надо достать свою G400s старую погонять (не нравилось, что тяжелый неостанавливаемый кирпич, но сенсор там абсолютно норм был по старым меркам - т.е. не срывается на ~1000 едпи и нет акселерации).
Добавлено спустя 10 минут 46 секунд:
Злобный Йожык писал(а):
- пример на видео один на тысячи выстрелов.
Так что тот флик - это процентов на 10-20 безумнее его обычного уровня игры))
Можно пример чего то настолько же разрывного в квейке? Я теоретически могу поверить, что аимщики там сильнее засчет специфики игры, но сам я чего то крышесносного относительно праймового симпла в кс не видел.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.11.2004 Откуда: Санкт-Петербург
Raiden_of_the_Sky флик — это вообще довольно простая техника. Вот плавно и без суеты дать пять голов на пистолетке — это уже сложнее. А Quake — история про трекинг, а это еще сложнее. Ну вот, например:
Добавлено спустя 6 минут 14 секунд: Raiden_of_the_Sky а что касается «праймового симпла» и «ничего круче не видел», то плохо следишь за сценой, значит. На сегодняшний день аим-коммьюнити сильно разрослось и тамошние топы не только стреляют круче, но и дают уроки аима топовым игрокам в КС и Валик. Игра-то складывается не только из стрельбы,70% — это мувмент, додж и позиционка с дрочем. В ролике твоем особо удивительного ничего не увидел, у человека трясутся руки и с авп попадать не сложно в целом. Пистолетки показывай.
_________________ Аудиофил, оверклокер и лучший друг твоей мамы.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.04.2003 Откуда: из лесу =) Фото: 0
Raiden_of_the_Sky писал(а):
про игрокам достаточно 125 гц, чтобы нас всех тут развалить в 1х1 зарубах, но недостаточно, чтобы залутать крупный турнир.
- именно поэтому ты у себя можешь исключить все негативные факторы (фпс, герцовка монитора, пинг, мышь, коврик, глайды и т.д. и т.п. ) и быть уверенным, что упор идет именно в твой скилл, а не винить железо.
Raiden_of_the_Sky писал(а):
Так что тот флик - это процентов на 10-20 безумнее его обычного уровня игры))
- это очередная нарезка, он хороший игрок возможно, но нарезать фликов можно с любого среднего игрока - понадобится лишь время.
_________________ Я толерантный - ненавижу всех одинаково.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.11.2004 Откуда: Санкт-Петербург
Raiden_of_the_Sky да вообще-то относится. Неверно подобранная мышь и ковер приведут к тому, что ты будешь мазать стандарты. Короче, не с теми дядьками ты спорить собрался 😂
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.03.2009 Фото: 47
Как я слышал ks и quake совершенно разные дисциплины и обычно даже профи в одном совершенно не могут в другом, по ks ни чего бы не смог совершенно не понимаю что там происходит и как там кто кого убил, в ролике по quake не нашёл ничего особо сложного, половину я когда то и в quake 3 делал. Но человек правильно сказал это оффтоп и кто как играет особенно бестолковые понты. Я в warcraft 3 ring of chaos хорошо играл например, если я всех тут вынесу на убитой мышке джениус со 125гц за 300р это будет что то говорить о мышах в частности?
Пфффф, парни, ну вы чего... Тут кто-то явно не шарит и превозносит игру, да, про игрока (сейчас даже как по мне рядовые моменты игроков превозносят до уровня бога ) но, ребят, я в кс уже 16 лет почти, ну делал я такие флики с авп и с 1000Hz, и что дальше?) Вы посмотрите, как их игру озвучивают)))) Ржака, да и только. Если на миксах-пабликах такое сделаешь, ну никто ж не заорет, что ваааууу) А тут просто эпотаж, фу, смотреть стремно такое)) мдаааа, куда катимся)
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.03.2009 Фото: 47
Злобный Йожык Так для этого практика нужна, а я лет 15 в него не играл, думаешь стоит начать? Может во мне талант был зарыт? И что смешного я не понял там реально ничего сложного, вот когда в полёте убил троих в голову как uNkind на чемпионате мира это да, а что он там следует за целью и из-за препятствия в кого то метко попадает этим меня не удивишь.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.03.2009 Фото: 47
Злобный Йожык Ну как тебе ещё раз объяснить чтоб ты понял это было давно я не играю, и я вообще не нахожу повода гордится тем кто там как стреляет, я реальным спортом занимался всю жизнь а не этой чепухой, на ринге или татами я ещё что то могу показать и в голову и по печени )), а тут лишь воспоминания мои
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.05.2014 Откуда: Москва
Karats писал(а):
я реальным спортом занимался всю жизнь а не этой чепухой
Да ну ладно тебе. Скорость реакции у хорошего киберспортсмена, думаю, не уступает таковой у хорошего боксера. Другое дело, что она проявляется по-разному. У одного в быстром наведении мышки на оппа на экране, а у второго в уклоне или ударе.
А по поводу фликов - их меньше стало, потому что улучшилась позиционка, распикивание и прочие вещи, которые позволяют не дергать мышой на 100 градусов, чтобы достать оппа, а чтобы свести эту дистанцию флика на минимум, и уже выходить на пик, понимая позицию противника, либо ждать его под удобным углом.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения