Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 03.11.2016 Откуда: Norilsk
Кто поможет настроить управление на рулях Logitech G29 или G920, а именно что бы можно было переключать передачи на этих кпп Logitech Driving Force GT, Thrustmaster th8rs или th8a в "Н"-режиме, Только НЕ секвентальном! (Т.е. последовательным). в играх на PC: NFS The Run и NFS Shift2 то Ваш талант будет оценен и хорошо оплачен. Обращайтесь в личку. Всем ровных виртуальных дорог😃
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.12.2010 Откуда: Киев
Почитал/посмотрел обзоры на Трастмастер Т500, сравнивали его с Г27 и Г29, по итогам, все больше плюсов у трастмастера Т500, но вот незадача, у некоторых от рулевого колеса пачкаются руки, лепестки переключения передач назойливо клацают, но вместе с тем эффекты ффб очень хвалят, 30 см рулевое колеса, отменные педали. Короче,в глазах трастмастера т500, г29 опустили по полной. Неужели все так печально с новым рулем логитек и он лишь маркетинговый ход с новым дизайном?
_________________ Так ты один такой, кто (судя по профилю) из Киева, но как будто из кремля.(c)Abdalla
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.12.2010 Откуда: Киев
ZAMHome Я не против переплатить за Т500, но получу ли нечто более продвинутое прежде всего в плане ощущений от ффб, по сравнению с г29? Привлекает конечно еще тот факт что там баранка 30см. Кстати а что на счет модели Т150?
_________________ Так ты один такой, кто (судя по профилю) из Киева, но как будто из кремля.(c)Abdalla
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.05.2004 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 7
Firebrand да, говорят в дрифт намного проще на трастмастере, ибо баранка крутится быстрее...у g27 из-за массивного шестерёнчатого механизма баранка успевает крутится во время дрифта, только на автобусе...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.05.2004 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 7
Firebrand во всех остальных случаях отдача тоже будет лучше
что-то мне подсказывает что c g27 не всё в порядке, я 3 года участвовал в непрофессиональном чемпионате по rfactor Так вот - обогнать людей которые едут на клавиатуре - почему-то настолько трудно, что иногда просто за гранью возможного понимания... как то раз я не смог обогнать девушку, которая не умеет ездить вообще, и ехала на клаве...
я это начал понимать, когда человек мне сказал, что он отключает отдачу на руле полностью...потому-что так лучше время...я тоже думал "какой дурак"... до тех пор пока он меня как стоячего не обогнал...при том что у меня время круга было самое лучшее...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.12.2010 Откуда: Киев
Eofin прочитал твой пост и даже не знаю что и сказать, ведь те у кого рули г27 их уйма, что, думаешь все катают без отдачи и сливают люядм с другими рулями? так что ли получается? Я напомню, чт оя хочу сменить свой ДФГТ, прежде всего расчитываю получить нечто новое от ффб+от педалей,а дело принимает такой оборот, что лучше нич его не менять или если уже менять то на дороженную модель от фанатек.
_________________ Так ты один такой, кто (судя по профилю) из Киева, но как будто из кремля.(c)Abdalla
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.05.2004 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 7
Firebrand нет, другие рули ещё хуже конечно, но g27 далеко не идеален, вот всё с ним в норме, но время круга хорошее получить либо очень трудно ( например лучшее время круга 1:39, но оно получилось только один раз на 20 кругов, а обычно 1:44) короч за годы я пришёл к выводу, что во всём виновата медленная отдача
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.12.2015 Откуда: Москва Фото: 4
Firebrand Я с ДФГТ перешел на Г25, педали и шифтер конечно дают много новых ощущений, заново учился ездить практически, а вот ФФБ практически не отличается, может самую малость более информативным стал, на г27 и г29 я думаю тоже самое будет. И крутится сама баранка быстрее, на ДФГТ даже если без фидбека быстро крутить руль, то он начинает сопротивляться, на г25 такого нет. Так что если хотите чего то нового в плане фидбека, то берите хотя бы трастмастер т300, за 18 тыщ с КУ можно взять, педали там ужасные, но фидбек вроде бы даже лучше чем на т500. Ну а если есть деньги то берите т500, там педали нормальные, но по отзывам гораздо мягче чем у г27, их дорабатывать надо чтобы были потуже. У траста правда еще есть один минус - ненадежность, много видел сообщений о поломках т300, реже т500, но это как повезет.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.12.2015 Откуда: Москва Фото: 4
Firebrand Я на т500 не ездил, но все говорят что т500 гораздо лучше г27, за счет ременного привода нет пустоты в центре и ффб более детальный. Имеет смысл с авито взять г27/25, поиграться с ручной коробкой и потом если захочется можно взять т300, а педали оставить от логитека, только прикупить переходник. Вот тут человек продает адаптер которым можно подключить педали и шифтер от г25/27 напрямую к компу. Вроде как в декабре будет новая партия, я подумываю взять. Вдруг черт дернет купить фанатек, но на педали с шифтером не хватит.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.12.2015 Откуда: Москва Фото: 4
Firebrand А смысл за него переплачивать? На авито всегда можно найти г25/27. Я свой за 5 тыщ купил. с КУ г29 с шифтером в 20 тыщ обойдется, нехилая переплата.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.12.2015 Откуда: Москва Фото: 4
Firebrand Датчик холла на ФФБ не влияет. Это просто более надежный датчик вращения, в г27 оптический датчик который со временем может треснуть. Если уж так это важно, то может и есть смысл переплатить, но новых ощущений от ффб не получишь.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения