Ладно... надо заканчивать бить себя в грудь и кричать что лучше!
Правильно, полностью согласен. Тем более, что раз на PC нет Final Fantasy, то и говорить не о чем
Radoom писал(а):
От блюрея на консолях RTS не появятся
А что, они ещё кому то нужны? Во дела ...
Nigthslayer писал(а):
Поглядим.... к этому ПС3 будет господствовать...
Смотря какие игры будут, если на писюке и дальше такая же ахинея выходить будет в таком же количестве и требовать такое же по цене железо, то ПС3 точно ничего не угрожает.
Так тебе что нить путное по её железу найти удалось? А то у меня чего то не получается. Всё таки одной оптимизацией тут дело явно не обошлось.
casp386мля не хотел я с тобой дебилом спорить... Вот по твоей подписи действительно видно кто ты и что ты. ты олень ипаный считаеш себя умнее всех? кем ты себя возомнил что ты так базариш? я тебе уже говорил что такому куску идиота как ты делать здесь нечего! А в подпииси я написал 3 толковых сайта. Мне надо было писать про мобильники Vertu и мерины Brabus ? иди лучше занимайся тем что написано у тебя в профиле и не раздавай *гениальных* советов что кому делать. Дальнейшее общение кретин можеш продолжить в лс
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.02.2005 Откуда: Одесса
1. Закройте нафиг тему 2. По сабжу:
PS2 всё таки удобная вещица. Я на ней смотрю DVD, слушаю муз. CD, mp3. Для штуковины ценой в 150-200 баксов не плохо имхо. Игры на ней лучше писишных, я имею в виду эксклюзивы. PC дрыгается за счёт в основном FPS и RTS. Последних теперь фиг дождёшся, все бросились на разработку коридорных шутеров Последняя стоящая вещь это Warhammer 40k. Все ждём Supreme Commander (должна быть убойная гама)
Цитата:
От блюрея на консолях RTS не появятся
Сомнительно. Первая ласточка LOTR: Battle for Middle Earth 2 для Xbox360...
Цитата:
Обращаюс к людям давно юзающим данный Девайс... расскажите на какие игрушки (желательно файтинги Тейкин и Солскалибур уже есть, мож чего покруче имеется) лучше внимания обратить.... (я играю немного это больше для младшого, хотя и сам иногда люблю)
Хотелось бы обсудить всё связанное с данным девайсом!
Да подожди ещё немного, сейчас про зарплаты, игры, и умственные способности дообсудим и сразу за девайс примимся.
Nigthslayer писал(а):
каким образом 2 процессора по 299MHz + 32 оперативы.. могут рвать писюшные игры???
Вот на счёт 32 мегов для меня полная загадка, честно говоря. А на счёт всего остального - вот нарыл кое чего:
Emotion Engine
MIPS IV-Subset
300 MHz (294.912 MHz)
128-bit Integer SIMD
128-bit Floating-Point SIMD
24KB Cache (16KB Instruction + 8KB Data)
16KB Scratch Pad RAM
Co-Processor 1: FPU
Floating Point Multiply Accumulator (FMAC) x 1
Floating Point Divider (FDIV) x 1
8KB Cache (4KB Instruction + 4KB Data)
Co-Processor 2: VU0
Floating Point Multiply Accumulator (FMAC) x 4
Floating Point Divider (FDIV) x 1
8KB Cache (4KB Instruction + 4KB Data)
Vector Processing Unit: VU1
Floating Point Multiply Accumulator (FMAC) x 5
Floating Point Divider (FDIV) x 2
32KB Cache (16KB Instruction + 16KB Data)
450 Dhrystone MIPS
6.2 GFLOPS
Geometry:
66 Million Polygons per Second (peak)
38 Million Polygons per Second (lighting)
36 Million Polygons per Second (fog)
16 Million Polygons per Second (curved surface generation)
Image Processing Unit (IPU): MPEG2 Compressed Image Decoder
150 Million Pixels per Second
DMA: 10 channels
Graphics Synthesizer (GS)
150 MHz (147.456 MHz)
16 Pixel Pipelines
2.4 Gigapixels per Second (no texture)
1.2 Gigatexels per Second
Point, Bilinear, Trilinear, Anisotropic Mip-Map Filtering
Perspective-Correct Texture Mapping
Bump Mapping
Environment Mapping
32-bit Color (RGBA)
32-bit Z Buffer
4MB Multiported Embedded DRAM
38.4 Gigabytes per Second eDRAM Bandwidth (19.2 GB/s in each direction)
9.6 Gigabytes per Second eDRAM Texture Bandwidth
150 Million Particles per Second
Polygon Drawing Rate:
75 Million Polygons per Second (small polygon)
50 Million Polygons per Second (48-pixel quad with Z and Alpha)
30 Million Polygons per Second (50-pixel triangle with Z and Alpha)
25 Million Polygons per Second (48-pixel quad with Z, Alpha, and Texture)
18.75 Million Sprites per Second (8 x 8 pixel sprites)
Emotion Engine to Graphics Synthesizer Bus
64 Bits Wide
150 MHz
1.2 Gigabytes per Second Bandwidth
Main Memory
32 Megabytes RAMBUS DRAM
32 Bits Wide (Dual Channel 16-bit)
400 MHz (800 MHz Effective)
800 Megabits per Second per Pin
3.2 Gigabytes per Second Bandwidth
I/O Processor
Based on PSone CPU
33.8688 MHz or 36.864 MHz (selectable)
2MB Memory
USB, IEEE-1394, Sound, DVD-ROM, and PCMCIA Controller
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.12.2004 Откуда: Новокуйбышевск
casp386 Молодой человек, вы уж определитесь, а то противоречите сами себе. То вы говорите, что вы не работаете и деньги вам дает папа (400000 в день, на сколько помню), то вы сами зарабатываете килобакс в день. Мож хорош пи...ть? По теме. Согласен, на приставки выходят игрушки, которые на пс не выйдут никогда. Пример тому файтинг МК (новые которые), хотя на те что выходили на ПС было потрачено не мало времени мною. Зато на писюке есть стратегии, и шутеры. В идеале, конечно, не плохо бы иметь и писюк и приставку.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.04.2005 Откуда: Kiev,Ukraine
так кто-то ответит hdtv это просто высокое разрешение?
а то видел полно ж таких ящиков,вон самсунг 20 дюймов с 1280*768 1000у.е. стоит,вот думаю мож в кредит взять
_________________ - Тормозит комп !
- А куда мы спешим?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения