Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 969 • Страница 21 из 49<  1 ... 18  19  20  21  22  23  24 ... 49  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.01.2005
Откуда: C:\RecyclerBin
F.A.Q. = Frequently Asked Questions (часто задаваемые вопросы)

Отредактировано куратором: GR. Дата: 24.07.2006 17:01
Отредактировано куратором: GR. Дата: 01.08.2006 13:02
Отредактировано куратором: GR. Дата: 28.08.2006 22:55
Отредактировано куратором: GR. Дата: 29.08.2006 9:04



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.05.2006
Откуда: Владивосток
Всем привет!

Ох, ребята - странно вас слушать!

Для того, чтобы веревка "погнулась" не ускоритель нужен, а поддержка этого дела в коде игры. И только, если она там есть и сделана через АПИ этого ускорителя, то он сможет ускорить расчет ее "изгибания". НО! Подумайте - разработчикам говорят - "Чуваки, делайте теперь ВЕСЬ!!! код так, чтобы "веревки гнулись"!! ОНи отвечают - да вы чё?!!! Это ж во-первых, делать запаришься, а во-вторых - процы же расчет-то не потянут, мощьности-то нужны будут ого-го!!! А им - а ускоритель зачем? Он и будет все веревки считать! А разработчики - ну это у Васи ускоритель, и у Пети вроде есть. А еще у ста человек - нету. И чё? Мы типа игруху будем делать с расчетом на Васю и Петю, а остальным скажем - сосите, товарищи, у вас конечно работать будет, но из-за того что мы веревки круто "гнем" ФПС будет = 2-3. Так что вы лучше нашу игру и не покупайте - чтобы не материться потом..."

Так что я думаю, что на данный момент времени разработчики игр не будут вводить физику ...эээ... повсеместно! Они ограничаться более красивыми взрывами, осколками и прочей мелочёвкой (что как раз сейчас в основном и видно!), а остальное если и подшаманят, то маленько-маленько, чтобы не дай бог 99% покупателей игры, у которых оного ускорителя нет, её (игру) вообще купили, и не матерились на дикие тормоза!!! А заморачиваться и делать практически две разных версии одной игры (с ускорителеи ("веревки гнутся") и без("веревки - как арматура, блин!") ) - никто не будет, еще не все с ума посходили...

ИМХО, конечно...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.09.2005
Jones писал(а):
У Васи ускоритель, и у Пети вроде есть. А еще у ста человек - нету.

Вот и добрались до истины. Дело то, оказывается, не в Ageia, и не в том, что она "разводит" нас на бабки. Дело в распространенности девайса и, следовательно, в его цене. Ну так любой девайс через это проходил. Лиха беда начало.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.03.2006
Цитата:
просто обалдел от физических эффектов

Не интерактивная, или частично интерактивная демка, и игровой движок - две очень большие разницы. Вам об этом и на Хоботе вечно напоминают ;)

_________________
I'm in the way, aren't I?!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.09.2005
Max Ader писал(а):
Цитата:
просто обалдел от физических эффектов

Не интерактивная, или частично интерактивная демка

Абсолютно интерактивная. Особенно понравилось цеплять (правой кнопкой мыши) куриную тушку за любое место (хошь за клюв, хошь за лапу) и тягать ее туда сюда. Как живая. Пардон, как настоящая. Пытался даже шею вывернуть, но позвоночник сломать не удалось :). Там подобных вещей - масса. Черт, манипулировать объектами - само по себе интересно. Даже никакого геймплея, ИМХО, не надо.
По-мойму вот она: http://www.novodex.com/rocket/NovodexRocket_V1_1.exe

P.S.
Цитата:
"Компания AGEIA Technologies, занимающаяся разработкой физического ускорителя PhysX, переманила Кейти Шобак из компании Infinium Labs, пообещав ей пост вице-президента по контент-приобретениям. На прежнем месте Кейти, что характерно, занимала в точности ту же должность. Вообще, в AGEIA подобралась неплохая компания работников: госпожа Шобак до этого трудилась в Sega of America и Eidos, а на посту вице-президента по маркетингу с недавних пор значится сам Энди Кин, автор рекламной компании первого полноценного 3D-ускорителя 3dfx Voodoo." Конец цитаты.

Если это правда, то у ребят, ИМХО, все получится.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.03.2006
Вождь краснокожих
Куря - частично интерактивная демка :)

_________________
I'm in the way, aren't I?!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.09.2005
Max Ader, не знаю, что Вы под этим понимаете, но я хочу такую частичную интерактивность в играх.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.05.2006
Откуда: Владивосток
Всем привет!

Да дело не только в распространенности девайса... Вернее, в нем, но следствием его пока что малой распространенности будет то, о чем я говорил выше - мелочевку типа "супер-пупер-врывов" на него повесят и всё!!! И ничего больше!!! И не потому, что не смогут или сам ускоритель хреновый... А потому, что даже если он на самом деле самый расчудесный на свете и лучше его вообще ничего быть не может, то это не отменяет того факта, что, если написать код игры так, чтобы все было супер-пупер-физическим-и-интерактивным (кстати, наплохо бы прикинуть насколько сложнее и объёмнее будет игра в коде и в тестировании при наличии этой интерактивности? а ещё сроки сдачи продукта...), то на машине с ускорителем оно пойдёт, да вот беда - на машине без ускорителя, если и пойдёт, то выдаст 2 кадра в секунду. А разработчикам охота не нас с вами радовать (как бы кому не казалось!), а деньгу зарабатывать, т.е. продавать игру. Поэтому когда дело будет касаться какой-то ДЕМКИ - сделают по полной и покажут красотень (пусть у себя и не запустишь, так хоть авишку поглядишь!), но когда дело будет касаться ИГРЫ (читай - получения прибыли!!!) - рисковать своей жопой никто не станет и просто поневоле ограничиться неким мизером, чтобы запускалось и работало у большинства, а не у 2% каких-то счастливчиков.

А мега-интерпктивно-супер-физические ИГРЫ спокойно появяться, но только тогда, когда разработчики увидят, что эти игры нормально пойдут у вышеуказанного большинства (т.е. когда игру можно будет ПРОДАТЬ!). И мне сейчас даже страшно представить, сколько должно пройти времени, чтобы они на это решились. Когда мне, например, выпускать "физическую" игру - когда ускоритель есть уже у 10% (в среднем) обладателей компов? у 25%? у 50%? у 85%? - я лично не знаю. Но думаю, что выпускать такую игруху опасно даже и при 50% ниличии - это ж половина народа сразу отсекается, а мне ведь денег хотца... Поэтому даже не разработчики, а в первую очередь издатели еще и тормозить наверняка будут каких-нибудь веселых и излишне ретивых пацанов - "Не надо этого. В натуре не надо. Сделайте демочку. Разберитесь на потом. Пригодиться. А продавать надо пока попроще. Чтобы пошло-поехало. Чтобы бабло получить, чуваки!"

Так оно, ИМХО, будет. На первых порах. И насколько затянеться - Х.З.

Удачи!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.09.2005
Jones писал(а):
И мне сейчас даже страшно представить, сколько должно пройти времени, чтобы они на это решились!

А сколько урошло времени на то, чтобы разработчики решились широко применять ну, например, шейдеры 1-й, 2-й, 3-й версии, вынуждая пользователей апгрейдиться с достаточно быстрых и шустрых (но технологически отсталых) GF*MX на видеокарты, поддерживающие DX9?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.05.2005
Откуда: Москва, стрим
Вождь краснокожих писал(а):
А че им бедным было делать. Они и раньше могли бы это сделать. Но ЦП бы загнулся обсчитывая эти эффеткы

Ну в кризисе же делают и без агейи... и тормозов в ролике не видать...

_________________
всем модераторам спать... дружить.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.01.2005
Jones
Мысль была так глубока, что в ней утонул весь смысл. :)

Хотя нет, не утонул...
Я понял, что вы хотели сказать. Только вот зачем писать такие мега-посты? :)
Можно ведь проще сказать, что никто не будет разрабатывать игру для железа, которое практически не распространенно.

Для того, чтобы появились игры с поддержкой PhysX, нужно чтобы эта самая плата была установлена, хотя бы у каждого пятого геймера. Только вот как его заставить пойти в магазин и купить это чудо? Очень просто. Анонсировать пару интересных игр, со свежем геймплеем (Cell Factor) и дать игроку пару демок. Всё.


Последний раз редактировалось Vsev0l0d Refresh_0f 01.06.2006 18:42, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.05.2006
Откуда: Владивосток
Да я хотел не столько сказать что НЕ БУДУТ, а ПОЧЕМУ пока что не будут, и ЧЕМ скорее всего пока что ограничатся.

А то тут видно, что многие орут - "щас нам игр крутых понаделают - не опоздать бы!"


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.09.2005
Jones писал(а):
Да я хотел не столько сказать что НЕ БУДУТ, а ПОЧЕМУ пока что не будут, и ЧЕМ скорее всего пока что ограничатся.

Дык, я это несколько ранее и высказал. Правда, с некоторым сарказмом :oops:, зато не ОРАЛ и коротко. Повторю.
Цитата:
"Вот и добрались до истины. Дело то, оказывается, не в Ageia, и не в том, что она "разводит" нас на бабки. Дело в распространенности девайса и, следовательно, в его цене. Ну так любой девайс через это проходил. Лиха беда начало."
Конец цитаты.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.04.2006
Откуда: Germany
Глянул щас в онлайншопе нашем.259 евро BFG, 269 евро Asus! :insane: Ну нафиг за такие деньги.Я лучше себе звуковуху Creative X-Fi возму.

_________________
http://s1.bitefight.ru/c.php?uid=41619


 

TSC! Russia member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.08.2005
Откуда: Петербург
Фото: 0
Jones писал(а):
Всем привет!
Так что я думаю, что на данный момент времени разработчики игр не будут вводить физику ...эээ... повсеместно! Они ограничаться более красивыми взрывами, осколками и прочей мелочёвкой (что как раз сейчас в основном и видно!), а остальное если и подшаманят, то маленько-маленько, чтобы не дай бог 99% покупателей игры, у которых оного ускорителя нет, её (игру) вообще купили, и не матерились на дикие тормоза!!! А заморачиваться и делать практически две разных версии одной игры (с ускорителеи ("веревки гнутся") и без("веревки - как арматура, блин!") ) - никто не будет, еще не все с ума посходили...


Вам, простите, сколько лет? 10 лет назад вообще что творилось, ну прям ужОс.
Выходили игры в версиях под ДОС и Вин 95. Выходили игры с софтваре рендеринг онли и с поддержкой 3Dfx, причем версию иногда надо было выбирать в окне инсталляции.. Выходили игры на флопиках и их версии с улучшенными текстурами на СД. Продолжать? Фар Край уже есть в двух версиях: 32 и 64 бита, причем последний заметно красивее. Игры издают на стопке сидюков или одном ДВД.

Наконец предлагаю вспомнить сколько весили патчи к Ксенусу. Так и тут. Выпустят потом мегапатч с включением Агейи или при инсталляции спросят, устанавливать фичи?

А вот 300 баков... неее, я лучше новую матплату куплю!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.01.2005
У многих здесь присутствующих, одинаковое мышление, один говорит "Я лучше себе звуковуху Creative X-Fi возьму", другой "Я лучше новую мат. плату куплю", и как в этой стране продавать новое железо? :)

Цитата:
Выпустят потом мегапатч с включением Агейи или при инсталляции спросят, устанавливать фичи?

Есть вещи, которые простым патчем не добавишь. :)
И не нужно надеяться, что вам в будущем выпустят патч, который будет добавлять в компьютер новую плату. :)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.05.2006
Откуда: Владивосток
Всем привет!

Leonator! Лет мне уже довольно много и поэтому иногда я хотя бы пытаюсь рассуждать здраво...

И мне видно, что вы меня не поняли! То, о чем вы сказали - это немного (а вернее - совсем) не то. То была ситуация когда вы имели одну и ту же игру просто (очень грубо говоря!) по разному "исполняемую" у вас на экране... или приходящую к вам в "разных коробочках".

Но когда мы говорим о полноценном использовании физ.ускорителя то нужно понимать, что в этом случае речь скорее будет идти о вообще РАЗНЫХ играх - настолько версия с использованием возможностей ускорителя будет отличаться от версии без него. Приведу маленький пример, а уж остальное додумаете сами:

1. Без ускорителя.

Заходим в комнату. В дальнем конце видим дверь дальше, а на потолке вроде как закреплена какая-то непонтная огромная хрень на которой что-то стоит. И у двери за какими-то бочками сидят черти и начинают по мне палить. Я "воюю в ответ" - кошу по ним очередями, народ мрет, а бочечки раскатываються в разные стороны (как, например, в HL2). Прохожу в дверь и иду по этапу дальше.

2. С ускорителем.

Всё то же самое. НО! Вместо пальбы по чувакам я стреляю по креплениям потолочной хрени. Она накреняется, с нее на чертей летит куча бочек, камней и прочей лабуды, а потом падает и она сама попутно пробивая дыру в полу и проламывая когда-то сплошную стену сбоку и там видно еще какое-то помещение. Чертей всех зашибло. Я смотрю в коридор - не не пойду. Смотрю в образовавшуюся дыру - не тоже не пойду. С подствольника хреначу в третью стену - пробиваю её нафиг и ухожу через образовавшуюся дырку в каком-то новом третьем направлении. А мог бы и в любую дырку сигануть.

Даже этот маленький пример говорит о потенциальной возможности очень сильной разницы между "физической" и "нефизической" версиями одной игры. Количество степеней свободы игрока (и мороки разработчиков!) в этих двух вариантах может быть принципиально разным. Баланс, проблемы с тестированием и т.д... Короче, думаю идея понятна...

Удачи!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.09.2005
Jones, я понял, что Вы имели ввиду. Но Вас, ИМХО, немного зашкалило. Теоретически, это возможно, но это - высший пилотаж. И с этим, действительно, ни один девелопер не будет связываться (в обозримом будущем). Физику можно наращивать дозированно (как это происходило и происходит с графикой), т.е. в рамках задуманного сценария. Конечно, я бы очень хотел абсолютно интерактивный и непредсказуемый виртуальный мир уже сейчас. Но я бы удовлетворился и ограниченным. Если бы физика достигла хотя-бы такого уровня, которого достигла графика, мне бы этого хватило.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.06.2003
Откуда: Марс
все понятно ... и с потенциальными возможностями и сиграми ... но за такую штуку я бы больше 100$ не дал ...

_________________
2500k 4.5Ghz, 16Gb 2133mhz DDR3, 1060GTX 2050\9500


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.05.2006
Откуда: LT Vilnius
Vsev0l0d Refresh_0f писал(а):
Для того, чтобы появились игры с поддержкой PhysX, нужно чтобы эта самая плата была установлена, хотя бы у каждого пятого геймера.

На сколько я помню обычно бывает наоборот, сначало выходит игра, а потом народ закупается новым железом.
Или ошибаюсь?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.12.2004
Откуда: Беларусь, Минск
Народ - в графике ещё столько всего недоделанно,а вы уже ТАКУЮ интерактивность хотите?!
Например - отсутствие глобального освещения, каустики. Мотион блюр и ДОФ - чистые фейки...
Я думаю, что покав ближайшем будущем физускорители будут чем-то типа звуковых карт - организуют встроенное производство в материнки, ещё куда-нибудь...
А кому захочется очень крутой физики - будут брать внешние...
===
ЗЫ Интересно, а монстрюги типа Интела-АМД не захотят хотябы частично вставить физику себе в процы?

_________________
ASUS A4M88T-M, Athlon II X3 425, 2GB NCP, video - internal ATI 4250, 200GB Samsung HDD, Win7 x64


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 969 • Страница 21 из 49<  1 ... 18  19  20  21  22  23  24 ... 49  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan