Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.05.2006 Откуда: Владивосток
Всем привет!
Ох, ребята - странно вас слушать!
Для того, чтобы веревка "погнулась" не ускоритель нужен, а поддержка этого дела в коде игры. И только, если она там есть и сделана через АПИ этого ускорителя, то он сможет ускорить расчет ее "изгибания". НО! Подумайте - разработчикам говорят - "Чуваки, делайте теперь ВЕСЬ!!! код так, чтобы "веревки гнулись"!! ОНи отвечают - да вы чё?!!! Это ж во-первых, делать запаришься, а во-вторых - процы же расчет-то не потянут, мощьности-то нужны будут ого-го!!! А им - а ускоритель зачем? Он и будет все веревки считать! А разработчики - ну это у Васи ускоритель, и у Пети вроде есть. А еще у ста человек - нету. И чё? Мы типа игруху будем делать с расчетом на Васю и Петю, а остальным скажем - сосите, товарищи, у вас конечно работать будет, но из-за того что мы веревки круто "гнем" ФПС будет = 2-3. Так что вы лучше нашу игру и не покупайте - чтобы не материться потом..."
Так что я думаю, что на данный момент времени разработчики игр не будут вводить физику ...эээ... повсеместно! Они ограничаться более красивыми взрывами, осколками и прочей мелочёвкой (что как раз сейчас в основном и видно!), а остальное если и подшаманят, то маленько-маленько, чтобы не дай бог 99% покупателей игры, у которых оного ускорителя нет, её (игру) вообще купили, и не матерились на дикие тормоза!!! А заморачиваться и делать практически две разных версии одной игры (с ускорителеи ("веревки гнутся") и без("веревки - как арматура, блин!") ) - никто не будет, еще не все с ума посходили...
У Васи ускоритель, и у Пети вроде есть. А еще у ста человек - нету.
Вот и добрались до истины. Дело то, оказывается, не в Ageia, и не в том, что она "разводит" нас на бабки. Дело в распространенности девайса и, следовательно, в его цене. Ну так любой девайс через это проходил. Лиха беда начало.
Не интерактивная, или частично интерактивная демка
Абсолютно интерактивная. Особенно понравилось цеплять (правой кнопкой мыши) куриную тушку за любое место (хошь за клюв, хошь за лапу) и тягать ее туда сюда. Как живая. Пардон, как настоящая. Пытался даже шею вывернуть, но позвоночник сломать не удалось . Там подобных вещей - масса. Черт, манипулировать объектами - само по себе интересно. Даже никакого геймплея, ИМХО, не надо.
По-мойму вот она: http://www.novodex.com/rocket/NovodexRocket_V1_1.exe
P.S.
Цитата: "Компания AGEIA Technologies, занимающаяся разработкой физического ускорителя PhysX, переманила Кейти Шобак из компании Infinium Labs, пообещав ей пост вице-президента по контент-приобретениям. На прежнем месте Кейти, что характерно, занимала в точности ту же должность. Вообще, в AGEIA подобралась неплохая компания работников: госпожа Шобак до этого трудилась в Sega of America и Eidos, а на посту вице-президента по маркетингу с недавних пор значится сам Энди Кин, автор рекламной компании первого полноценного 3D-ускорителя 3dfx Voodoo." Конец цитаты.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.05.2006 Откуда: Владивосток
Всем привет!
Да дело не только в распространенности девайса... Вернее, в нем, но следствием его пока что малой распространенности будет то, о чем я говорил выше - мелочевку типа "супер-пупер-врывов" на него повесят и всё!!! И ничего больше!!! И не потому, что не смогут или сам ускоритель хреновый... А потому, что даже если он на самом деле самый расчудесный на свете и лучше его вообще ничего быть не может, то это не отменяет того факта, что, если написать код игры так, чтобы все было супер-пупер-физическим-и-интерактивным (кстати, наплохо бы прикинуть насколько сложнее и объёмнее будет игра в коде и в тестировании при наличии этой интерактивности? а ещё сроки сдачи продукта...), то на машине с ускорителем оно пойдёт, да вот беда - на машине без ускорителя, если и пойдёт, то выдаст 2 кадра в секунду. А разработчикам охота не нас с вами радовать (как бы кому не казалось!), а деньгу зарабатывать, т.е. продавать игру. Поэтому когда дело будет касаться какой-то ДЕМКИ - сделают по полной и покажут красотень (пусть у себя и не запустишь, так хоть авишку поглядишь!), но когда дело будет касаться ИГРЫ (читай - получения прибыли!!!) - рисковать своей жопой никто не станет и просто поневоле ограничиться неким мизером, чтобы запускалось и работало у большинства, а не у 2% каких-то счастливчиков.
А мега-интерпктивно-супер-физические ИГРЫ спокойно появяться, но только тогда, когда разработчики увидят, что эти игры нормально пойдут у вышеуказанного большинства (т.е. когда игру можно будет ПРОДАТЬ!). И мне сейчас даже страшно представить, сколько должно пройти времени, чтобы они на это решились. Когда мне, например, выпускать "физическую" игру - когда ускоритель есть уже у 10% (в среднем) обладателей компов? у 25%? у 50%? у 85%? - я лично не знаю. Но думаю, что выпускать такую игруху опасно даже и при 50% ниличии - это ж половина народа сразу отсекается, а мне ведь денег хотца... Поэтому даже не разработчики, а в первую очередь издатели еще и тормозить наверняка будут каких-нибудь веселых и излишне ретивых пацанов - "Не надо этого. В натуре не надо. Сделайте демочку. Разберитесь на потом. Пригодиться. А продавать надо пока попроще. Чтобы пошло-поехало. Чтобы бабло получить, чуваки!"
Так оно, ИМХО, будет. На первых порах. И насколько затянеться - Х.З.
И мне сейчас даже страшно представить, сколько должно пройти времени, чтобы они на это решились!
А сколько урошло времени на то, чтобы разработчики решились широко применять ну, например, шейдеры 1-й, 2-й, 3-й версии, вынуждая пользователей апгрейдиться с достаточно быстрых и шустрых (но технологически отсталых) GF*MX на видеокарты, поддерживающие DX9?
Jones Мысль была так глубока, что в ней утонул весь смысл.
Хотя нет, не утонул...
Я понял, что вы хотели сказать. Только вот зачем писать такие мега-посты? Можно ведь проще сказать, что никто не будет разрабатывать игру для железа, которое практически не распространенно.
Для того, чтобы появились игры с поддержкой PhysX, нужно чтобы эта самая плата была установлена, хотя бы у каждого пятого геймера. Только вот как его заставить пойти в магазин и купить это чудо? Очень просто. Анонсировать пару интересных игр, со свежем геймплеем (Cell Factor) и дать игроку пару демок. Всё.
Последний раз редактировалось Vsev0l0d Refresh_0f 01.06.2006 18:42, всего редактировалось 1 раз.
Да я хотел не столько сказать что НЕ БУДУТ, а ПОЧЕМУ пока что не будут, и ЧЕМ скорее всего пока что ограничатся.
Дык, я это несколько ранее и высказал. Правда, с некоторым сарказмом , зато не ОРАЛ и коротко. Повторю.
Цитата:
"Вот и добрались до истины. Дело то, оказывается, не в Ageia, и не в том, что она "разводит" нас на бабки. Дело в распространенности девайса и, следовательно, в его цене. Ну так любой девайс через это проходил. Лиха беда начало."
Конец цитаты.
TSC! Russia member
Статус: Не в сети Регистрация: 31.08.2005 Откуда: Петербург Фото: 0
Jones писал(а):
Всем привет! Так что я думаю, что на данный момент времени разработчики игр не будут вводить физику ...эээ... повсеместно! Они ограничаться более красивыми взрывами, осколками и прочей мелочёвкой (что как раз сейчас в основном и видно!), а остальное если и подшаманят, то маленько-маленько, чтобы не дай бог 99% покупателей игры, у которых оного ускорителя нет, её (игру) вообще купили, и не матерились на дикие тормоза!!! А заморачиваться и делать практически две разных версии одной игры (с ускорителеи ("веревки гнутся") и без("веревки - как арматура, блин!") ) - никто не будет, еще не все с ума посходили...
Вам, простите, сколько лет? 10 лет назад вообще что творилось, ну прям ужОс.
Выходили игры в версиях под ДОС и Вин 95. Выходили игры с софтваре рендеринг онли и с поддержкой 3Dfx, причем версию иногда надо было выбирать в окне инсталляции.. Выходили игры на флопиках и их версии с улучшенными текстурами на СД. Продолжать? Фар Край уже есть в двух версиях: 32 и 64 бита, причем последний заметно красивее. Игры издают на стопке сидюков или одном ДВД.
Наконец предлагаю вспомнить сколько весили патчи к Ксенусу. Так и тут. Выпустят потом мегапатч с включением Агейи или при инсталляции спросят, устанавливать фичи?
А вот 300 баков... неее, я лучше новую матплату куплю!
У многих здесь присутствующих, одинаковое мышление, один говорит "Я лучше себе звуковуху Creative X-Fi возьму", другой "Я лучше новую мат. плату куплю", и как в этой стране продавать новое железо?
Цитата:
Выпустят потом мегапатч с включением Агейи или при инсталляции спросят, устанавливать фичи?
Есть вещи, которые простым патчем не добавишь. И не нужно надеяться, что вам в будущем выпустят патч, который будет добавлять в компьютер новую плату.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.05.2006 Откуда: Владивосток
Всем привет!
Leonator! Лет мне уже довольно много и поэтому иногда я хотя бы пытаюсь рассуждать здраво...
И мне видно, что вы меня не поняли! То, о чем вы сказали - это немного (а вернее - совсем) не то. То была ситуация когда вы имели одну и ту же игру просто (очень грубо говоря!) по разному "исполняемую" у вас на экране... или приходящую к вам в "разных коробочках".
Но когда мы говорим о полноценном использовании физ.ускорителя то нужно понимать, что в этом случае речь скорее будет идти о вообще РАЗНЫХ играх - настолько версия с использованием возможностей ускорителя будет отличаться от версии без него. Приведу маленький пример, а уж остальное додумаете сами:
1. Без ускорителя.
Заходим в комнату. В дальнем конце видим дверь дальше, а на потолке вроде как закреплена какая-то непонтная огромная хрень на которой что-то стоит. И у двери за какими-то бочками сидят черти и начинают по мне палить. Я "воюю в ответ" - кошу по ним очередями, народ мрет, а бочечки раскатываються в разные стороны (как, например, в HL2). Прохожу в дверь и иду по этапу дальше.
2. С ускорителем.
Всё то же самое. НО! Вместо пальбы по чувакам я стреляю по креплениям потолочной хрени. Она накреняется, с нее на чертей летит куча бочек, камней и прочей лабуды, а потом падает и она сама попутно пробивая дыру в полу и проламывая когда-то сплошную стену сбоку и там видно еще какое-то помещение. Чертей всех зашибло. Я смотрю в коридор - не не пойду. Смотрю в образовавшуюся дыру - не тоже не пойду. С подствольника хреначу в третью стену - пробиваю её нафиг и ухожу через образовавшуюся дырку в каком-то новом третьем направлении. А мог бы и в любую дырку сигануть.
Даже этот маленький пример говорит о потенциальной возможности очень сильной разницы между "физической" и "нефизической" версиями одной игры. Количество степеней свободы игрока (и мороки разработчиков!) в этих двух вариантах может быть принципиально разным. Баланс, проблемы с тестированием и т.д... Короче, думаю идея понятна...
Jones, я понял, что Вы имели ввиду. Но Вас, ИМХО, немного зашкалило. Теоретически, это возможно, но это - высший пилотаж. И с этим, действительно, ни один девелопер не будет связываться (в обозримом будущем). Физику можно наращивать дозированно (как это происходило и происходит с графикой), т.е. в рамках задуманного сценария. Конечно, я бы очень хотел абсолютно интерактивный и непредсказуемый виртуальный мир уже сейчас. Но я бы удовлетворился и ограниченным. Если бы физика достигла хотя-бы такого уровня, которого достигла графика, мне бы этого хватило.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.12.2004 Откуда: Беларусь, Минск
Народ - в графике ещё столько всего недоделанно,а вы уже ТАКУЮ интерактивность хотите?!
Например - отсутствие глобального освещения, каустики. Мотион блюр и ДОФ - чистые фейки...
Я думаю, что покав ближайшем будущем физускорители будут чем-то типа звуковых карт - организуют встроенное производство в материнки, ещё куда-нибудь...
А кому захочется очень крутой физики - будут брать внешние...
===
ЗЫ Интересно, а монстрюги типа Интела-АМД не захотят хотябы частично вставить физику себе в процы?
_________________ ASUS A4M88T-M, Athlon II X3 425, 2GB NCP, video - internal ATI 4250, 200GB Samsung HDD, Win7 x64
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения