Ну что сказать... коврик имеет тряпочную поверхность, наклеенную на какую-то силиконовую основу. Скольжение такое... , которое довольно трудно встретить даже у пластикового коврика. Что там за ткань я понятия не имею, но раньше ничего подобного я не встречал. Коврик надежно держится на поверхности стола, имеет довольно опрятный внешний вид. Единственно что не понравилось, так это то, что он по краям прострочен нитками. Казалось бы, это большой плюс - края ковра не будут мохриться. Ан нет. Оказывается тут есть свои минусы. Если двигать мышкой по коврику достаточно активно, то она при попытке выехать за его границы бъется об этот "бордюр" из ниток, тем самым, препятствуя попыткам покинуть его пределы. Как-то даже в голову не приходило, что могу столкнуться с подобной проблемой.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.12.2009 Откуда: Урал
RipBoy писал(а):
с моим сенсом 30см \ 360 градусов ?
BaCeK писал(а):
+1 у меня гдето такая же сенса...
Это в какой игре если не секрет? Не в сетевых же стрелялках? Как-то очень уж много, в смысле - лоу-лоу сенс какой-то...Мне для разворота на 360 надо примерно 15-16 см ковра, и то я думал - много, а тут...или судорожно перебирать мышью в попытке быстро развернуться - это труъ?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.11.2008 Откуда: Саратов Фото: 320
mg7l0k При таких настройках пользуются большими коврами и мышкой обычно водят как рубанком. Только последний гоняют вперёд и с любовью, а бедного зверька влево-вправо и с остервенением.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.01.2006 Откуда: мск Фото: 5
mg7l0k это во всех играх, первым делом я ставлю свою сенсу. потом иду в игру беру оружие которым собираюсь играть и стреляю по стенам - выбираю отметку и резким движением (взмахом) из текущего положения прицела к отметке, стреляю... дальше подбираю дпи мыши так чтобы не целясь т.е. взмахами попадать во всё что вижу:) Если после этого померить сенсу игрока т.е. разворот на 360° то в зависимости от игры получается 25-40см.
mg7l0k писал(а):
а тут...или судорожно перебирать мышью в попытке быстро развернуться - это труъ?
ВЫ не внимательно читали - у моей мыши (W-mouse) разрешение мыши (dpi) меняется в зависимости от скорости перемещения мыши и на высокой скорости, соответствующей развророту, огляду и етс, dpi мыши удваивается т.е. сенса игрока падает в два раза т.е. примерно 15см т.е. как у вас.
Добавлено спустя 14 минут 27 секунд:
MAULER писал(а):
проверить своего грызуна в условиях максимальной нагрузки ))
мой уже провереный, а вот Вы можете проверить в UT3 своего для сравнения... думаю если сможете за 5 минут набрать хотябы 70 попаданий (у меня с моей мышью 128) то это будет хорошо. кстати ковер у меня пластмассовый это к вопросу о контроле прицела.
_________________ ✅ РЕМОНТ мышек! ✅ смотрите на овито объявление с красным крестом ✅
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 31.10.2007 Откуда: Москва Фото: 11
mg7l0k писал(а):
Это в какой игре если не секрет? Не в сетевых же стрелялках? Как-то очень уж много, в смысле - лоу-лоу сенс какой-то...Мне для разворота на 360 надо примерно 15-16 см ковра, и то я думал - много, а тут...или судорожно перебирать мышью в попытке быстро развернуться - это труъ?
30см \ 360° это довольно-таки средний сенс, и до лоусенс ему ещё очень далеко. Лоусенс это 45см и ниже.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.04.2008 Откуда: Tver Фото: 56
Сижу только на тряпках)))) чищу элементарно - раз в неделю прохожусь пылесосом с насадкой для чистки одежды и проблем нет. И естественно поддерживаю рабочее место в чистоте)))
[quote="RipBoy" 30см \ 360° это довольно-таки средний сенс, и до лоусенс ему ещё очень далеко. Лоусенс это 45см и ниже.[/quote] Поддерживаю! У меня 45 см(весь коврик) 250 - 260 градусов разворота... И ничего, в cs 1.6 ,ut 2004 головы летят...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 31.10.2007 Откуда: Москва Фото: 11
FenixSU писал(а):
Если тряпочный загибается, то значит основа(подложка) фиговая...
Если тряпочный загибается, то это значит, что его подолгу не чистят и на его поверхности успевает накопится достаточное кол-во микрочастиц, которые в данном случае служат абразивом и повреждают ткань.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.02.2007 Откуда: Екатеринбург Фото: 20
BaCeK писал(а):
мой уже провереный, а вот Вы можете проверить в UT3 своего для сравнения... думаю если сможете за 5 минут набрать хотябы 70 попаданий (у меня с моей мышью 128) то это будет хорошо. кстати ковер у меня пластмассовый это к вопросу о контроле прицела.
Для меня UT3 не показатель, тем более в состязании с каким то ботом. Скажу больше: посмотрев Ваш ролик, не увидел ничего такого, что "зацепило" бы глаз. Обычная стрельба по движущейся мишени в 2D плоскости! Это, не по мне. Nexuiz предлагает куда более продвинутый инструмент для тестирования мышки в 3D, где надо интенсивно делать прыжки, пользоваться хуком, отпрыгивать от стен и при этом быстро и точно стрелять. Самый продвинутый бот в NEXUIZ pro-игроку сливает со счетом 3:30. Мне же было интересно в режиме спектатора понаблюдать, за характером движения мышки. Там это очень хорошо просматривается. Но уговаривать не буду. Как говорится "Хозяин - барин"
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.12.2009 Откуда: Урал
BaCeK писал(а):
ВЫ не внимательно читали - у моей мыши (W-mouse) разрешение мыши (dpi) меняется в зависимости от скорости перемещения мыши и на высокой скорости, соответствующей развророту, огляду и етс, dpi мыши удваивается т.е. сенса игрока падает в два раза т.е. примерно 15см т.е. как у вас.
Да, действительно. Хм, прочитал про W-mouse, жаль неосуществимо для меня...
RipBoy писал(а):
30см \ 360° это довольно-таки средний сенс, и до лоусенс ему ещё очень далеко. Лоусенс это 45см и ниже.
Кхм..не знал. Не думал, что с такой сенсой играть вообще возможно, тем более -
Deviance писал(а):
У меня 45 см(весь коврик) 250 - 260 градусов разворота... И ничего, в cs 1.6 ,ut 2004 головы летят...
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.01.2006 Откуда: мск Фото: 5
MAULER писал(а):
Обычная стрельба по движущейся мишени в 2D плоскости! Это, не по мне. Nexuiz предлагает куда более продвинутый инструмент для тестирования мышки в 3D, где надо интенсивно делать прыжки, пользоваться хуком, отпрыгивать от стен и при этом быстро и точно стрелять
не совсем обычная... я в середине даю вид от третьего лица чтобы было видно что приходится постоянно двигаться и доджится... иначе моментальная смерть потому что годлайк в УТ3 не промахивается по стоящим целям а также по равномерно движущимся т.е. надо постоянно менять направление движения, причом желательно за мгновение до выстрела бота. Вообщем там все не так просто как кажется.
_________________ ✅ РЕМОНТ мышек! ✅ смотрите на овито объявление с красным крестом ✅
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 31.10.2007 Откуда: Москва Фото: 11
MAULER писал(а):
Для меня UT3 не показатель,
MAULER писал(а):
Nexuiz предлагает куда более продвинутый инструмент для тестирования мышки в 3D, где надо интенсивно делать прыжки, пользоваться хуком, отпрыгивать от стен и при этом быстро и точно стрелять.
Можно подумать, что прыжки от стен и доджи это эксклюзивные фишки Nexuiz. Всё это было позаимствовано именно из UT,т.ч. ничего нового в плане стрельбы и передвижения в Nexuiz нет. сорри за офтоп.
Выбор пал на steelseries 9HD, Razer Goliathus Speed Standart и присматриваюсь к steelseries qck.
В помещении полно пылесборников, поэтому к ткани отношусь скептически. Но с другой стороны, пугают истории о "стертых ножках за два дня" на пластике hd.
Играю на малом сенсе, думал сначала взять контрол от бритвы. Но опять же, пугают страшные истории о сбивающимся сенсоре у g500 на ткани. Как обстоят дела на Speed? Читал ранее в теме про работу с g500 на спиде и контроле, однозначного решения так и вынес для себя, поэтому поднимаю еще раз тему.
Сейчас мышка вязнет в болоте под названием MicroOptic PRO-)) Помогите спасти!)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.02.2007 Откуда: Екатеринбург Фото: 20
RipBoy писал(а):
Можно подумать, что прыжки от стен и доджи это эксклюзивные фишки Nexuiz. Всё это было позаимствовано именно из UT,т.ч. ничего нового в плане стрельбы и передвижения в Nexuiz нет. сорри за офтоп.
Подумать можно всё что угодно, но интенсивнее динамики боя чем в NEXUIZ я нигде не видел. Движок UT накладывает кучу фильтров на перемещения и на сам процесс игры, в итоге получается всё в каком-то киселе. Вроде бы все быстро, динамично, а азарта нет. Проходишь как будто бы линейную игру на лыжах. Ни шагу в сторону.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.01.2006 Откуда: мск Фото: 5
MAULER писал(а):
Движок UT накладывает кучу фильтров на перемещения и на сам процесс игры, в итоге получается всё в каком-то киселе
это не так. У UT2004 да нечто похожее есть... А в UT3 при нормальных настройках т.е. без в-синк, с отключоным пререндер кадром и снятии ограничения на фпс - все движения резкие и точные. Я же пробовал в NEXUIZ играть какойто разнице в резкости движений я не заметил.
Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд: FreshOne +1 за Razer Goliathus Speed Standart
_________________ ✅ РЕМОНТ мышек! ✅ смотрите на овито объявление с красным крестом ✅
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения