Всего существует 3 основных способа держать компьютерную мышку.
Хват ладонью #77 Вся ладонь лежит на мышке. По бокам мышку придерживают большой палец и мизинец. Такой хват лучше всего подходит для работы в офисе, т.к. обеспечивает наименьшую утомляемость руки во время работы.
Хват пальцами #77 Ладонь не лежит на мышке. С одной стороны мышь придерживает большой палец, с другой безымянный и мизинец. Нажатие на на мышку происходит подушечками пальцев.
Хват «коготь» #77 Рука располагается аналогично предыдущему пункту, только нажатие на кнопки мыши происходит кончиками пальцев, а не подушечками.
Правильный хват мышки в играх для геймеров. Считается что это «коготь» и хват пальцами. Такой тип хвата обеспечивает геймерам наибольшую точность позиционирования в играх, а так же наибольшую скорость и «точность» кликов.
ПРОГРАММА MBTester 2.0 Программа предназначена для выявления дефектов кнопок и колеса мыши посредством оценки числа срабатываний и длительностей состояний. Описание внутри архива
В этой теме обсуждаются: - сравнения/описания - скорость, точность, сенсоры, софт и етс игровых мышей - вопросы эргономики игровых мышей - особенности функционирования игровых мышей и их настройки, в том числе в играх.[/color]
В этой теме ЗАПРЕЩЕНО: - обсуждать цену как решающий фактор выбора, достаточно её просто указать. - необоснованная критика и приколы над собеседником. такие посты будут удаляться, без объяснения причин.
Последний раз редактировалось fedx 21.07.2020 14:01, всего редактировалось 39 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.01.2011 Откуда: Нижегородчина Фото: 31
Транслятор писал(а):
Solis_Fonte писал(а):
Ну так понизь dpi. Сенса в винде должна быть по середине ( на 6).
Да в винде и так посередине. Имелось в виду в самой игре. А понижать dpi - смысл тогда такую мышку покупать? Как по мне, так это все равно, что железо в номинале) А в этом случае - вообще даунклокинг)) Что же тогда говорить о мышах с еще большим разрешением? И потом, я же к чему и веду- после того, как отрубил ускорение через реестр, стало комфортно играть.
А если учесть, что сенсор физически не сможет увидеть на поверхности чуть более 400 точек, то сам посуди откуда эти нереальные DPI?
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.01.2006 Откуда: мск Фото: 5
zxzx224 писал(а):
Так ли это, что даже на стеклянном коврике мыши Razer DA 3500 через пол года год ножки придется менять так как сотрутся?
смотря на каком. если отполировать стекляный коврик женской фигней для полировки ногтей то из5 лет не сотрутся.
Добавлено спустя 9 минут 36 секунд:
FenixSU писал(а):
А если учесть, что сенсор физически не сможет увидеть на поверхности чуть более 400 точек, то сам посуди откуда эти нереальные DPI?
погодь погодь... мы же уже выяснили что разрешение картинки т.е. различимость конкретных деталей на единицу длины т.е. dpi и количство отсчетов на единицу длину которые выдает мышь, т.е. cpi (count per inch) это не одно и тоже... Т.е. мышь не сообщает винде сколько она там увидела деталей она сообщает на сколько её передвинули, т.е. именно количество отсчетов которые она сделала на единицу длины... и имея кол-во пикселов в матрице соответствующее 400dpi можно обнаруживать смещение менее чем на один элемент матрицы и соответственно иметь больше cpi чем обуслаивает кол-во пикселов.
_________________ ✅ РЕМОНТ мышек! ✅ смотрите на овито объявление с красным крестом ✅
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.01.2011 Откуда: Нижегородчина Фото: 31
Цитата:
погодь погодь... мы же уже выяснили что разрешение картинки т.е. различимость конкретных деталей на единицу длины т.е. dpi и количство отсчетов на единицу длину которые выдает мышь, т.е. cpi (count per inch) это не одно и тоже... Т.е. мышь не сообщает винде сколько она там увидела деталей она сообщает на сколько её передвинули, т.е. именно количество отсчетов которые она сделала на единицу длины... и имея кол-во пикселов в матрице соответствующее 400dpi можно обнаруживать смещение менее чем на один элемент матрицы и соответственно иметь больше cpi чем обуслаивает кол-во пикселов.
Допустим. Пускай она(мышь) "не сообщает сколько она там увидела", но как же тогда она определяет "на сколько её передвинули" ? Я это понимаю по-другому: физически мы имеем 400 точек на 25 мм, в перемещениях(дабы отследить точку) - это очень малые величины (порядка 0,1мм)... и вот здесь уже физиологически невозможно переместить мышь на столь малые величины. Значит, при приемлемых для физиологии человека величинах перемещения (пусть будет 1мм), мы имеем дело с некой избыточностью информации на данном участке пути. Так вот, этими отсчётами (800...1600) мы как бы нивелируем эту саму избыточность. Иными словами: на реальных 400 точках сенсор как бы зажимает лишние данные, обрабатывая их для получения более точной информации о перемещении(при чистой передаче мы бы получили сильно зашумлённое движение с дрожанием курсора), а на более высоких, считающихся рабочими 800 или 1600cpi, уже происходит избавление от избыточности и именно они уходят от сенсора к контроллеру. Однако, на значениях более этих величин уже вступают в действие различные математические алгоритмы с их 2000, 3200, 5000 cpi. Какой из всего этого вывод? Если вы добиваетесь попиксельной точности(блин, хорошее определение!) - забудьте о заоблачных значениях cpi, хотите вы того или нет, но чем больше диагональ монитора, тем больше выделяйте места на коврике для манипуляций мышью. Не надо ждать каких-то новых супермегананомышей, ничего нового в плане увеличения разрешения не будет, всё уже упёрлось в физику, чудес не бывает!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.01.2011 Откуда: Нижегородчина Фото: 31
BaCeK писал(а):
FenixSU ты забыл учесть время кадра, за которое происходит фотографирование, а за это время мвшь смещается отнюдь не на 400 точек...
Не понял, в каком смысле? За время кадра изображение может сместиться на расстояние не более видимой области сенсора(даже меньше), иначе там просто не с чем будет сравнивать.
Лучше скажите: Есть ли великая разница между 510hz и 1000hz ? Еть ли смысл ставить 1000hz?
Нет никакой в великой разницы, чем больше опрос тем плавнее движется курсор, но в то же время попиксельная точность может снизится, этими параметрами сильно не стоит заморачиваться
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.05.2005 Откуда: Екатеринбург
Ramik писал(а):
archangel__ писал(а):
Лучше скажите: Есть ли великая разница между 510hz и 1000hz ? Еть ли смысл ставить 1000hz?
Нет никакой в великой разницы, чем больше опрос тем плавнее движется курсор, но в то же время попиксельная точность может снизится, этими параметрами сильно не стоит заморачиваться
Ну не скажи, я вот люблю снайперски стрелять, при низком опросе и большой дальности объекта, а если еще разработчики водят всякое там дыхание сердце биение, очень даже есть
_________________ Отцов бояться - в раш не ходить!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.05.2005 Откуда: Екатеринбург
Ramik писал(а):
RIANON Скажи это куче профессионалов, которые играют на microsoft'ах со 125 частотой и всех уделывают
Ну как сказать, смотря на какой дальности стрелять, в CS 1.5-1.6 огромных расстояний нет, да и вообще в спортивных играх расстояния минимальны, и редко когда они более 100 метров, вот тут уже заметно
_________________ Отцов бояться - в раш не ходить!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.05.2009 Откуда: Wroclaw. PL
Ещё при 1000 герцах есть глюки аппаратные, хотя они не слишком критичны, поэтому стоит дважды подумать, прежде чем ставить 1000 на постоянку, хотя у меня стоит.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.01.2011 Откуда: Нижегородчина Фото: 31
archangel__ писал(а):
Лучше скажите: Есть ли великая разница между 510hz и 1000hz ? Еть ли смысл ставить 1000hz?
Если лишняя нагрузка на проц не критична, то можно, а так 500 вполне достаточна. Вот, кстати, график загрузки проца Intel Core 2 Duo E4500 с тактовой частотой 2,20 ГГц(из обзора G700): #77
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.07.2010 Откуда: Владимир
RIANON писал(а):
Ramik писал(а):
archangel__ писал(а):
Лучше скажите: Есть ли великая разница между 510hz и 1000hz ? Еть ли смысл ставить 1000hz?
Нет никакой в великой разницы, чем больше опрос тем плавнее движется курсор, но в то же время попиксельная точность может снизится, этими параметрами сильно не стоит заморачиваться
Ну не скажи, я вот люблю снайперски стрелять, при низком опросе и большой дальности объекта, а если еще разработчики водят всякое там дыхание сердце биение, очень даже есть
Но почему-то они, тем не менее, их разгоняют до 500Hz.
Последний раз редактировалось Devastation 22.03.2011 0:21, всего редактировалось 1 раз.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения