Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 968 • Страница 24 из 49<  1 ... 21  22  23  24  25  26  27 ... 49  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.01.2005
Откуда: C:\RecyclerBin
F.A.Q. = Frequently Asked Questions (часто задаваемые вопросы)

Отредактировано куратором: GR. Дата: 24.07.2006 17:01
Отредактировано куратором: GR. Дата: 01.08.2006 13:02
Отредактировано куратором: GR. Дата: 28.08.2006 22:55
Отредактировано куратором: GR. Дата: 29.08.2006 9:04



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.03.2006
Вождь краснокожих писал(а):
Все становится на свои места. ATI фактически согласилась, что для расчета физики нужен отдельный девайс: http://www.ixbt.com/news/hard/index.shtml?06/23/65.


Ну, если для расчёта физики обязательно потребуется вторая видюха (не важно ATI или NVIDIA), то вся эта задумка будет не лучше чем Crossfire/SLI и стоять это будет у 1-2% людей. Ибо зачем мне покупать видюху, чтобы та просчитывала физику? А то, что говорят "при обновлении видюхи старую на расчёт физики ставишь и всё тип-топ" это ерунда, т.к. придётся ещё SLI материнку покупать. Так что думаю ATI/NVIDIA сделают поддержку физики на одной видеокарте, но тогда остаётся открытым вопрос скорости, если я играю в 1680х1050 + Aniso + AA.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.03.2005
Откуда: Латвия, Рига
hexy писал(а):
Вождь краснокожих писал(а):
Все становится на свои места. ATI фактически согласилась, что для расчета физики нужен отдельный девайс: http://www.ixbt.com/news/hard/index.shtml?06/23/65.


Ну, если для расчёта физики обязательно потребуется вторая видюха (не важно ATI или NVIDIA), то вся эта задумка будет не лучше чем Crossfire/SLI и стоять это будет у 1-2% людей. Ибо зачем мне покупать видюху, чтобы та просчитывала физику? А то, что говорят "при обновлении видюхи старую на расчёт физики ставишь и всё тип-топ" это ерунда, т.к. придётся ещё SLI материнку покупать. Так что думаю ATI/NVIDIA сделают поддержку физики на одной видеокарте, но тогда остаётся открытым вопрос скорости, если я играю в 1680х1050 + Aniso + AA.

При таких настройках тебе вся мощьность SLI/CrossFire понадобится, про одиночную карту я вообще молчу...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.03.2006
Цитата:
обязательно потребуется вторая видюха

а. На первых порах. Потом сбацают "универсальную карту".
б. Однохренственно в виду дискретности PhysX и его большей цены в случае "бюджетного конфига".
в. SLI/CF не будут простаивать в случае отсутсвия "аппаратной физики".
г. Количество людей с SLI/CF на много порядков больше, и еще больше могут его себе позволить. Отсюда и переспектива с точки зрения геймдевов поболе.

_________________
I'm in the way, aren't I?!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.06.2006
Откуда: Минск
Здрасте всем.
По заявлениям AGEIA их проц может обрабатывать до 32000 объектов. В свою ATI говорит что x1900 - до 15000. Может Ageia лучше врёт? ;)
Сравниветь ТТХ видюх и phisX некорректно, потому что, например, у серии x1x00 большУю часть ядра занимает диспетчер текстурных и пиксельных процессоров. ПотОм, по словам ATI, физрасчёты ведуться ВЕРШИННЫМИ процессорами, которых в x1900 толи 6 толи 8 (а не 64).
НО.
Видюхи становятся на pci-e, что даёт бешенную скорость обмена данными по сравнению с pci32. Да и самих pci32 слотов щас многим не хвататет. Т.е. для PhysX может просто не найтись места.
Если физику будет обрабатывать видюха, то всю интерпретацию команд в шейдеры будет делать процессор и шина не станет узким местом. Если брать во внимение, что через год производительные компы будут иметь 4 ядра, то интерпретация не особо повлияет на производительность проца.
Щас physX теоретически сильнее, но не за горами R600 (унифицированная шейдерная архитектура + геометрические шейдеры). Это будет бомба.

Насчёт падения FPS: нетрудно догадаться, что при увеличении объектов сцены будет расти нагрузка на видюху. Засуньте туда 32000 камешков, и вы увидите как GTX загнётся.
Насчёт физике в играх: всё будет зависить от гейммейкеров. Никто не даст вам возможность ломать всё и вся. Скорее всего, сначала вам дадут поламать машинки /двери/кустики и т.д. Со временем просто увеличится время на разработку/тестирование крупных проектов, чтоб избежать читерных ситуаций.

_________________
Bastaregards.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.05.2004
Откуда: Минск
Представитель AGEIA комментирует технологию расчета физики от ATI

Ресурс FiringSquad опубликовал на своих страницах комментарии Michael Steele (vice president of marketing AGEIA). Давайте выделим ключевые моменты.
- Для начала Michael Steele отметил, что компания AGEIA рада тому направлению, которое выбрала ATI, а именно расчет физики в играх.
- Физика от ATI базируется исключительно на Gigaflops и этого не достаточно для работы с физикой. По мнению Michael Steele – это все равно, что утверждать якобы, чем больше колес у машины, тем быстрее она едет. Настоящая физика требует намного больше чем сырые Gigaflops.
- GPU спроектированы для нужд 3D а физика полностью отличная среда. Как Вы можете пожертвовать производительностью в плане графики, ради сомнительной производительности в расчете физики? Удивляется Michael Steele. Разработчики игр, стремятся использовать все мощность GPU, которую они могут использовать, а делить ее еще и на физику для них неприемлемо.
- Так или иначе, все будет зависеть от поддержки технологии расчета физики разработчиками игр. Более 20 игр обеспечивающих поддержку PhysX будут объявлены в 2006 году. Кроме того, более чем 65 разработчиков представят еще около 100 игр с поддержкой физики от AGEIA. А вот для технологии обсчета физики от ATI, пока нет поддержки со стороны разработчиков.
- PhysX is here now!

На самом деле только ВРЕМЯ покажет, кто будет править балом.

_________________
https://hwbot.org/team/world_of_tanks/


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.06.2006
Откуда: Минск
SArd писал(а):
Представитель AGEIA комментирует технологию расчета физики от ATI

Типичная PR-демагогия.
Единственной, в чём он прав на 100% - это зависимость от поддержки железа играми. Боюсь опять влезет Microsoft с каким нибудь DirectPhysX. :)

_________________
Bastaregards.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.02.2006
Откуда: Минск
Dec666

Ну и пусть Microsoft влазит! Лично я этому только рад. Так как лучше уж пусть физику считают ATI и NVIDIA. Видеоадаптеры и так дорогие, и средняя цена топовых ускорителей постоянно растет. Недалек тот час, когда топовая карта будет стоить порядка 1100-1200 долларов. Если предположить, что и физический ускоритель нужен (сейчас это 250-300 уе, а потом сколько?) к играм, а уже по крайней мере одна игра есть, которая без AGEIA просто не запустится, это ж в какую сумму весь комп обходиться будет? Так что уж пусть лучше физика со временем просто будет в ядро встроена, как в свое время произошла интеграция в одной микросхеме 2D/3D. Тем более у ATI и Microsoft можно сказать, стратегический альянс, так что общий язык найдут. Кроме того, сейчас ATI и NVIDIA как бы «объединились» против третьего весьма амбициозного игрока (AGEIA) и один движок поддерживают — Havok FX.
А теперь представьте ситуацию: допустим, ATI продает 25 млн. карт в год, и NVIDIA столько же (то есть те же 25 млн. в год). Появляется третья компания (AGEIA), которая заявляет, что к каждому 3D-ускорителю просто необходим их «физический» ускоритель, без этого все криво, нереалистично и некрасиво, и жуткие тормоза и мало эффектов и т.д. и т.п. И таким образом эта третья компания создает для себя рынок устройств объемом 50 млн. ускорителей в год. Да еще и монопольное положение на нем занимает. ИМХО, лично я против AGEIA. Судя по всему, толковый 3D-ускоритель выпустить не могут, вот и изобрели для себя новый рынок…

_________________
Ошибка — привилегия мудрецов, глупцы не ошибаются никогда! (Сократ)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.07.2004
Откуда: From above...
Intel-LeGeND
Цитата:
И таким образом эта третья компания создает для себя рынок устройств объемом 50 млн. ускорителей в год. Да еще и монопольное положение на нем занимает. ИМХО, лично я против AGEIA. Судя по всему, толковый 3D-ускоритель выпустить не могут, вот и изобрели для себя новый рынок…

И что плохого что они создают для себя новый рынок ? Заметь они его СОЗДАЮТ, а не пытаются переделить. А вообще всё что ты сейчас написал я уже слышал лет так десять назад, когда появилась 3Dfx с какими то "дурацкими 3D ускорителями" которые просто необходимы каждому компу, а то "без этого все криво, нереалистично и некрасиво, и жуткие тормоза и мало эффектов и т.д. и т.п". А сейчас и 3Dfx уже давно труп остыл а,
Цитата:
ATI и NVIDIA. Видеоадаптеры и так дорогие, и средняя цена топовых ускорителей постоянно растет. Недалек тот час, когда топовая карта будет стоить порядка 1100-1200 долларов.

Почему на первопроходцев принято всегда набрасываться и гнобить их ?
Я считаю, что AGEIA дело предлагает и за их концепцией будущее, а ATI и NVIDIA в этой ситуации некрасиво выглядят, поскольку очевидно, что они просто пытаются под шумок срубить бабла по быстрому используя при этом не свои технологии — Havok FX и свои но не очень хорошо продающиеся SLI\CF, а это просто смешно
Цитата:
при обновлении видюхи старую на расчёт физики ставишь и всё тип-топ
только маркетологи могли до такого додуматься.

Когда Физикс появится по неспекулятивной цене обязательно куплю этот девайс, даже если ещё не будет широкой его поддержки среди игр, проголосую т.с. рублем, поскольку верю в перспективность этой концепции.

_________________
" - Who is "God"?
- You know when you really want something, you close your eyes and wish for it really hard? God is the guy that ignores you..


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.09.2005
Intel-LeGeND писал(а):
Dec666
как в свое время произошла интеграция в одной микросхеме 2D/3D.

Не совсем верная постановка вопроса. Любое устройство вывода на монитор (видеокарта) генерирует исключительно 2D картинку (плоскую картинку на плоском мониторе). Поначалу другого и не требовалось. Плоский интерфейс MS DOS, затем плоский интерфейс Windows, плоские аркадные игрушки. Только после появления первых 3D игрушек встал вопрос о представлении объемного виртуального мира на плоском мониторе. Логичным шагом стал 3D адаптер (ускоритель), призванный так преобразовывать виртуальный объемный мир, чтобы видеокарта смогла отобразить его на плоском 2D экране. 2D может "жить" без 3D, но 3D без 2D - нонсенс. Их интеграция - естественный процесс. Особенно с учетом грядущего 3D интерфейса ОС.
PhysX - это нечто другое. Да, видеокарту можно изнасиловать так, чтобы заставить расчитывать физику. Но признайтесь, неужели ей больше нечем заняться? Что касается интеграции, то я думаю технологии SLI и CrossFire появились не от хорошей жизни. Представьте себе интегрированную видео-физическую карту размером превышающую материнскую плату (где процессоры GPU и PPU дерутся между собой за память и шину). И все это нужно питать и охлаждать. А ведь чем больше физики, тем большая нагрузка ложиться на видеосистему. Отсюда и падение FPS при честной физике.


 

Вот столько прочитал, одни предположения (((((

Есть ссылки тестов или еще чего нибуть ?
Если действительно етсь толк от этой вещицы то я с удовольствием ее поставлю , но где можно более подробно почитать об ней в действии и совместимости с системами?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.03.2005
Откуда: Латвия, Рига
Markus Blad писал(а):
Вот столько прочитал, одни предположения (((((

Есть ссылки тестов или еще чего нибуть ?
Если действительно етсь толк от этой вещицы то я с удовольствием ее поставлю , но где можно более подробно почитать об ней в действии и совместимости с системами?

Толк от него то есть... вопрос в том, когда девелоперы игр возьмутся за него основательно, а не для галочки... +- пара эффектов чисто для красивости что бы как в Ghost Recon... Поскольку его возможности в десятки раз больше чем то, что попытались задействовать девелоперы на данный момент....


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.11.2003
Оставте в покое ЛЕГЕНДАРНЫЙ 3DFX!!!
Этим вашим ускорителям до его славы как до луны...

Для меня установка в 3dfx в паре с ET6000 была революцией!!
(не надо ляля насчет увеличения только frame rate - запустите NFS3 в Software3D и Direct3D)

И при том самая главное - большинство производителей выпустило огромное количество патчей в поддержку 3dfx!!

А на этот Ваш ускоритель физики - ГДЕ патчи ??????????

Цитата:
А широко разрекламированная поддержка PhysX обернулась мыльным пузырем. По словам очевидцев, с ускорителем игра работает медленнее, чем без него. Хорошая реклама ребятам из AGEIA.

http://www.ag.ru/reviews/tom_clancys_gh ... warfighter


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.04.2006
Откуда: НН
hexy Одна видюха на 3д другая на физику и не обязательно сли можно и в PCI Ex 1x вставлять, тем более такие карты уже есть.
Nameloss
Цитата:
только маркетологи могли до такого додуматься.
Если вам это кажется фантастичным это не значит что это невозможно.
Dimx Ну если задуматься то она и будет медленнее работать, пока. Во первых какая игра? Во вторых нет ни нормальных дров ни оптимизации - даже сам продукт пока только анонсирован и достаточно сыр. И возможно система висела на Физ ускорителе, то есть когда его включили то пошли расчёты физики, реалистичной, а когда он не был включен то и физики не был. И всё это не критично пока сохраняется играбильность.
Добавлено спустя 3 минуты, 5 секунд
Dimx Сорри не увидел ссылку с игрой ясно.
Добавлено спустя 7 минут, 13 секунд
Dimx
Цитата:
А на этот Ваш ускоритель физики - ГДЕ патчи ??????????

А у вас уже есть ускоритель?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.03.2004
Откуда: Невские берега
Фото: 26
Вот тут не плохо расклад дан: http://offline.computerra.ru/2006/633/262079/ и http://offline.computerra.ru/2006/633/261916/

_________________
Подло рожден в СССР!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.03.2005
Откуда: Латвия, Рига
ZyBeX писал(а):

Однобокий обзор, где упор сделать только на видеокарты.. :/


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.12.2004
Откуда: Беларусь, Минск
Народ.
Имхо, физускорители должны лучше и быстрее всего проявить свои плюсы в автосимуляторах - этож даёт разрабам возможность полностью смоделировать модель автомобиля, с трансмиссией, подвеской и т.п. Правда, необходима аппаратная поддержка деформаций (для пружин, рессоров) - а она вроде бы отсутствует (только столкновения)?

_________________
ASUS A4M88T-M, Athlon II X3 425, 2GB NCP, video - internal ATI 4250, 200GB Samsung HDD, Win7 x64


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.03.2006
Fatal1'st писал(а):
hexy Одна видюха на 3д другая на физику и не обязательно сли можно и в PCI Ex 1x вставлять, тем более такие карты уже есть.


А какже используемый всеми противниками AGEIA аргумент о том, что когда игра без физики, то вторая видюха будет помогать первой рендерить картинку? :)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.11.2004
Откуда: Николаев
hexy помимо того что игра будет рендерить картинку есть еще один момент который прошел по новостям ускоритель физики как 1900хтх в 4 раза быстрее псикса ) но пока под него игр нет другое дело что ати фирма известная а покупать ускоритель от фирмы которая не факт что на рынке задержится мне кажется нонсенс

пока все существующие игры с поддержкой физики считают ее только на псиксе не ати не нв делать етого не смогут для етого нужна заточка под такой расчет самой игры

_________________
"Прежде, чем сделать открытие, загляни в учебник" - инженерная мудрость


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.03.2006
Intel-LeGeND писал(а):
... Видеоадаптеры и так дорогие, и средняя цена топовых ускорителей постоянно растет. Недалек тот час, когда топовая карта будет стоить порядка 1100-1200 долларов. Если предположить, что и физический ускоритель нужен (сейчас это 250-300 уе, а потом сколько?) к играм, а уже по крайней мере одна игра есть, которая без AGEIA просто не запустится, это ж в какую сумму весь комп обходиться будет?


Процессоры топовые знаете сколько стоят? Вас это не напрягает?
Удивляют подобные доводы, как будто Вас кто-то заставляет под дулом пистолета покупать это всё. Я вот пол 2005 года сидел на S3 Virge и нормально, на ЖК мониторе всё также чётко было, как и с теперяшней GF6800GS. А то что в игрульки только вышедшие не поиграть было, так за удовольствие надо платить и ничего в этом страшного нет.
Может быть Вам просто купить приставку и не мучаться?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.04.2006
Откуда: НН
hexy
Цитата:
А какже используемый всеми противниками AGEIA аргумент о том, что когда игра без физики, то вторая видюха будет помогать первой рендерить картинку?
А это плохо? Или пускай простаивает...


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 968 • Страница 24 из 49<  1 ... 21  22  23  24  25  26  27 ... 49  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: adept1 и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan