Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.11.2006 Откуда: Украина
canopus писал(а):
сколько же писать-то можно- дело не в трудности, а в ощущении реальности! Ну не так машина себя ведёт в жизни! Не так! Так как в жизни- только в RBR, а в TRD3- лучшее сочетание достойной графики, физики (в режиме-ПРО-СИМ со всеми галочками, на РКПП со сцеплением), и динамики. Специально только что поставил и поиграл в GTR, ну физика ладно, я раньше судил по первой машине там-VIPER- нереальная, поездил на Порше, более менее, но я не понял как настроить там ручник? Вроде выбрал рычажок подрулевой, нажимаю и ноль эмоций, стоит полный режим симуляции! Ну графика- просто убожество!!! Картонное всё какое-то, включая дорогу, сама машинка игрушечная. Неужели кого-то это вдохновляет? Такое ощущение, что играешь на приставке денди... У меня игруха была Карт- 2002, так наподобие там графа, только машинки получше слегка. Комп у меня неслабый, я вижу тоже что и все- и не вижу ничего хорошего в этой игре! TRD3-ВЫШЕ НА ГОЛОВУ!
Откуда такое познание реального поведения того же VIPER??? ты ездил на гоночной версии? Ведь поведение даже ралийной ВАЗ 2108 от обычной отличаються ОЧЕНЬ сильно, что уж там говорить об классе FIA GT...
На мой взгляд физика у игры GTR2 очень даже хорошая (GTR - не пробовал, не знаю), поведение машин проработано замечательно, претензии разве что к системе повреждений.
На счёт графики - по пробуй GTR2. во всяком случае - по графике он не уступает TRD3. а по физике "ВЫШЕ НА ГОЛОВУ!"
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.04.2006 Откуда: Москва
pick-up84-KI у GTR управление сложнее чем в GTR2. некоторые даже считаю, что сложность GTR задрана по сравнению с реалом.
а еще недавно конвертнули GTR2 целиком в рФактор. Физика таже, но повреждения уже более реалистичные. Движки и подвеска летит только так.
_________________ С каждым днем всё интереснее жить - всё неизвестнее, что будет завтра.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.07.2006 Откуда: В. Новгород
pick-up84-KI писал(а):
Откуда такое познание реального поведения того же VIPER
- да у меня он в гараже стоит! Я ездил на Волге, десятке и семёрке. Машина, даже гоночный Вайпер не будет по сухой дороге ездить как на соплях и как танк вести себя в повороте! Это итак ясно...
_________________ Дайте мне рычаг и руль и я подниму Землю!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.01.2007 Откуда: Пермь
canopus писал(а):
pick-up84-KI писал(а):
Откуда такое познание реального поведения того же VIPER
- да у меня он в гараже стоит! Я ездил на Волге, десятке и семёрке. Машина, даже гоночный Вайпер не будет по сухой дороге ездить как на соплях и как танк вести себя в повороте! Это итак ясно...
Что-то странно. Я в GTR2 и GTR не играл, тока в GTL. Может не вся помощь была выключена? Вообще мне больше нравится LFS S2/
Последний раз редактировалось DomaDoma 19.01.2007 18:05, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.10.2006 Откуда: Провинция
Случилась беда:) Прошел чемпионат в RBR, следущим должна быть франция, ага загружаю францию и ощущаю что форсфидбек не очень то и работает, так вибрирует слегка, раньше со стола всё слетало. Ну асфальт там франция, ставлю гравий - такая же фигня. Кароче отказал форсфидбек, внутри руля что то потужно надрывается, а результат нулевой. Поеду сёдня в гарантийку, сдам его нафиг Руль MOMO...был куплен 31.12.06 ы
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.01.2007 Откуда: Пермь
Zor_g писал(а):
Случилась беда:) Прошел чемпионат в RBR, следущим должна быть франция, ага загружаю францию и ощущаю что форсфидбек не очень то и работает, так вибрирует слегка, раньше со стола всё слетало. Ну асфальт там франция, ставлю гравий - такая же фигня. Кароче отказал форсфидбек, внутри руля что то потужно надрывается, а результат нулевой. Поеду сёдня в гарантийку, сдам его нафиг Руль MOMO...был куплен 31.12.06 ы
Cкорее всего шестерня с вала на моторе сорвалась, мотор крутится вхолостую внутри шестерёнки. Впринципе ничего страшного, тока клей бы покрепче достать.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.09.2006 Откуда: Челябинск
canopus Слушай ты G25 уже купил нет?
Я в своем Челябинске так и не нашел DFP, но зато появился G25 (8999р), дороговато конечно.
Вот думаю стоит брать или нет, может подешевеют. Спросил продавца про МОМО говорит сейчас лучше их не брать очень много возвратов, может и по ушам ездит хрен его знает.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.07.2006 Откуда: В. Новгород
Я буду брать G25 в конце месяца, после получки. А зачем тебе МОМО, если G25 в продаже? Несравнимые рули! МОМО- бублик и фигня , а G25- реальный симулятор!
_________________ Дайте мне рычаг и руль и я подниму Землю!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.08.2005 Откуда: Holland, Assen
RuS.nnov угу, кстати у G25 мне баранка меньше понравилась - она больше. В магазине щупал. Как в Газ-53 Да и КПП мне некуда девать. Подрулевые переключатели рулят. Добавлено спустя 9 минут кстати, кому интересно, ролики с G25 на youtube ... я обратил внимание никто там в основном рычагом не пользуется
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.10.2006 Откуда: Провинция
canopus писал(а):
Я буду брать G25 в конце месяца, после получки. А зачем тебе МОМО, если G25 в продаже? Несравнимые рули! МОМО- бублик и фигня , а G25- реальный симулятор!
Хм, я даже не знаю с чего начать. Приехал я в магазин где брал свой MOMO, и что я там вижу! G25. В начале был восторг типа крута и всё такое. Но эйфория быстро пропала при детальном знакомстве с рулём. Не понравилось качество лепестков (ну не понравились и всё) сам руль очень тонкий, 900 градусов вещь на мой взгляд не очень то и нужная оказалась, тк преодолеваются они на G25 с явной задержкой на 230-240 градусах. Далее коробка разочаровала длинным ходом, тк в режиме секвенталки это очень большое расстояние (я использую рычаг коробки в качестве ручника, очень удобно ) Что понравилось так это педели, их же три!
З.Ы. Мой MOMO стоял рядом, для ралли самое оно! З.З.Ы за 8999р могли бы и ручник сделать. На мой взгляд его цена до 5000р.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.01.2007 Откуда: Пермь
Zor_g писал(а):
900 градусов вещь на мой взгляд не очень то и нужная оказалась, тк преодолеваются они на G25 с явной задержкой на 230-240 градусах
Чё за задержка? После такого описания я могу успокоится и радоваца своему DFP который уже полгода пылится ))
У МОМО такой толстенный руль, что после него лубой покажется тонким, может это просто привычка?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.10.2006 Откуда: Провинция
DomaDoma писал(а):
Чё за задержка? После такого описания я могу успокоится и радоваца своему DFP который уже полгода пылится )) У МОМО такой толстенный руль, что после него лубой покажется тонким, может это просто привычка?
На том экземпляре который мне удалось пощупать, после преодаления первых 110 градусов (предел на MOMO) есть ощутимый барьер после которого руль проворачивается дальше. А у MOMO руль не толстый он нормальный, вы наверное тонкие рули не видели, пример таз 2106 там руль ваще с палец толщиной был. Я ожидал большего от G25, я конечно не играл на нём и с этой точки зрения ничего сказать не могу.
Vaz074 писал(а):
кстати, кому интересно, ролики с G25 на youtube ... я обратил внимание никто там в основном рычагом не пользуется
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.01.2007 Откуда: Пермь
Zor_g писал(а):
есть ощутимый барьер после которого руль проворачивается дальше. А у MOMO руль не толстый он нормальный, вы наверное тонкие рули не видели, пример таз 2106 там руль ваще с палец толщиной был.
Не, это что-то в настройках не то, скорее всего так работает ограничитель оборотов в игре кторый настроен на 110гр.. По крайней мере на DFP так он и проявляется, так что это не беда G25. Такие утончённые рули как у старых Волг и Тазов расчитаны на обхват двумя кончиками пальцев и отогнутым в сторону мизинцем:-)
раншье был Ензо Феррари. Теперь Г25. Просто класс. обод большой - мне это и нужно было, причем энзо был тоньше. 900 градусов выставляю во всех автосимах ЛФС, ГТР2, ГТЛ (кроме РБР - там кстати и с подрулевыми рычагами машины - так что я там ее как ручник использую) - никаких провалов и задержек я не замечаю. В ГТР2 и ГТЛ все прекрасно управляется. Ход ручки КПП мне показался нормальным, переключения четкие. подрулевые переключатели смотрятся несколько брутально - но они прочные - это плюс (на энзо они оба полетели уже через 3 месяца, так и гонял на кнопках). Конструкция в целом довольно прочная - пользуюсь правда только 2 месяца - но друзья мои по неопытности выкручивали баранку даже за ограничители (когда я выставлял 200 градусов например) - страшно вспомнить. Педали информативные. Тормоз очень тугой - приходится выставлять больше чувствительность педали тормоза. Не привычно мало кнопок на руле. Обратная отдача тоже очень нехилая. Все выставлено на 60-70 процентов. А центровка совсем на 30% - иначе баранку вообще нереально повернуть. После ензо отдача - это что-то совсем другое - мне очень понравилось, очень приятое ощущение. от вождения я просто получаю удовольствие. Ну а соревноваться в инете и рекорды ставить я на механике только еще пытаюсь. пора сдавать на права и покупать тачку... Но ведь в жизни так не погоняешь PS. про секвенталку КПП - забыл сказать - когда ручка блокирется - то там достаточно лишь немного качнуть ее вперед назад - никакого хода нет там в этом режиме
_________________ Состояние больного удовлетворительное, температура нормальная. Стула не было, был обход профессора
Последний раз редактировалось MiniAlex 22.01.2007 19:37, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.10.2006 Откуда: Провинция
DomaDoma писал(а):
Не, это что-то в настройках не то, скорее всего так работает ограничитель оборотов в игре кторый настроен на 110гр.. По крайней мере на DFP так он и проявляется, так что это не беда G25. Такие утончённые рули как у старых Волг и Тазов расчитаны на обхват двумя кончиками пальцев и отогнутым в сторону мизинцем:-)
Я не говорю что это плохо, но перед покупкой надо обратить внимание, а там дело привычки! Про пальци с мезинцем поржал...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.09.2006 Откуда: Челябинск
Интересые весчи говорите про G25.......
Я его в магазине даже повернуть не смог, он был подключен к кампу, но камп был на рабочке, так и должно быть? Пощелкал КПП и немного огорчился какая-то она (хлюпенькая), наверное вперед всего сломается. Вот педали и баранка - СУПЕР!
А вообще у нас DFP привезли, покрутил (отключенный) - очень даже ничего стоит он 4500р.
И еще трастмастер появился с углом поворота как у МОМО, но зато с 3мя педалями за 3999р.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения