m.m.u, к своему вопросу о причастности XBox к обсуждаемой теме (я так и не дождался на него ответа) добавляю еще один вопрос: Как процетированное Вами мнение может являться подтверждением чего бы то ни было, поскольку оно принадлежат не какому бы то ни было экспертру, а AzaZeo? Или Вы дурку гоните, юниор? Добавлено спустя 8 минут, 10 секунд
КашА писал(а):
А вот меня интересует именно увеличение ФПС. Я хочу. чтобы физюха разгружала проц во всех играх, а не только в оптимизированых.
ТаДЫ Вам нужОН другой девайс. Его еще, правда, не придумали, но я могу дать совет: Чтобы разгрузить проц его желательно вообще избавиться от физики , а если Вам удасться избавиться еще и от графики, то уверяю Вас, высокие FPS Вам будут обеспечены на любой конфигурации . Удачи. P.S. Приведу мнение человека, который выковырял свое мнение не из носа, а реально присутствовал на презентации девайса на КРИ: "Реализация упрощённого принципа межмолекулярных связей у Ageia - здравая и интересная идея. Например, создаётся сетка, связи между узлами которой имеют параметры прочности, гибкости и растяжимости. Хрупкие, жёсткие, нерастяжимые - получаем стекло. Прочные, гибкие, тянущиеся - резина. Прочные, жёсткие, нерастяжимые - стальной лист. Вариаций море. Задали прочность связей между каждым кирпичом стены - вот и частичная разрушаемость. Главное чип уже аппаратно заточен под обработку таких связей. CPU же своими x86 инструкциями такие же связи будет в сотни раз медленнее обрабатывать. GPU - ну не для этого создан, конечно, соударения он рассчитает быстро, а разрушение от удара стальной высокоуглеродистой пластины? На выставке КРИ показывали видеоролики, поясняющие технологию. Впринципе - технология масштабируется вплоть до молекулярного уровня. Моё мнение - вещь полезная. Вот через год-два, когда это станет стандартом у девелоперов - можно и разориться на 300$ P.S. А вот в статье почему-то сказано про банальное увеличение ящиков в кадре. Неужели автор даже с теорией не ознакомился? Только простенькая, но реализация физических свойств воды - уже что-то... Геймплей эта карта не может сама по себе изменить - его создают девелоперы. Она даёт им новые возможности, а уж как ими воспользуются... " Конец цитаты.
Последний раз редактировалось Вождь краснокожих 21.06.2006 7:52, всего редактировалось 4 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.08.2004 Откуда: Москва
Вождь краснокожих писал(а):
Как процетированное Вами мнение может являться подтверждением чего бы то ни было, поскольку оно принадлежат не какому бы то ни было экспертру, а Max Ader? Или Вы дурку гоните, юниор?
Слушай, неюниор, у тебя туго с пониманием?
Я говорю, что в статье указываются неверные факты, причем абсолютно неверные, хотя это и не относится напрямую к Агее, но это заставляет задуматься о высказываниях этого человека в адрес Агеи.
Кстати, Агея пока не показывает чего-то сверхестественного, даже в своих видеороликах, а игры с ее поддержкой можно пересчитать по пальцам. Тем более в половине проектов физика даже и не востребована. Хотя Агея получит распространение в движке Анрил Энджин 3. Главная проблема этого устройства в том, что обрабатывать саму картинку оно не может, только производить расчеты, поэтому она не сможет полностью освободить видеокарту от нагрузки в этой области. На этом фоне более привлекательными смотрятся ускорители от ATI и NVidia. Тем более планируется создание отдельного CPU для обработки физики, но в этом случае будет достаточно высокой цена за мат. плату. Агее очень важно вести грамотную ценовую политику.
Вождь краснокожих писал(а):
"Реализация упрощённого принципа межмолекулярных связей у Ageia - здравая и интересная идея. Например, создаётся сетка, связи между узлами которой имеют параметры прочности, гибкости и растяжимости. Хрупкие, жёсткие, нерастяжимые - получаем стекло. Прочные, гибкие, тянущиеся - резина. Прочные, жёсткие, нерастяжимые - стальной лист. Вариаций море. Задали прочность связей между каждым кирпичом стены - вот и частичная разрушаемость. . Впринципе - технология масштабируется вплоть до молекулярного уровня.
А вот это очень даже интересно... Хотя меня не так впечатлила ткань, которая демонстрировалась в демо, эту возможность вполне можно было реализовать с помощью уже имеющихся системных ресурсов.
Главная проблема этого устройства в том, что обрабатывать саму картинку оно не может, поэтому она не сможет полностью освободить видеокарту от нагрузки в этой области.
Не то, что полностью, она вообще не может ее освободить. Она может ее только дополнительно нагрузить. Вообще то она и создавалась не для этого . Для этого существует GPU. Кому мало - пожалуйста, 2 GPU, а то и 4 GPU в одной системе. А то, что реалистичная физика потребует больших ресурсов от графической подсистемы (на прорисовку просчитанных PPU эффектов и взаимодействий) это уже давно подтверждалось. Все эти бредни исходят от некомпетентных папараци, которые так и не поняли, что имела ввиду Ageia. Хотите больше реалистичной физики? Пожалуйста. Но имейте ввиду, общая нагрузка на систему возрастет. Чудес не бывает. CPU может загнуться? Но PhysX может взять на себя эти дополнительные физические расчеты и в этом смысле разгрузить CPU. Вам останется еще один выбор. Либо усилить графическую подсистему, чтобы с комфортом наблюдать все новые фичи, расчитанные на PPU, либо вообще отказаться от новых физических эффектов.
m.m.u писал(а):
На этом фоне более привлекательными смотрятся ускорители от ATI и NVidia.
Каким же образом расчет физики силами видеокарт позволит им разгрузить себя от их основной работы, графики?
Последний раз редактировалось Вождь краснокожих 21.06.2006 8:26, всего редактировалось 2 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.06.2005 Откуда: [ХАРЬКОВ]
hexy
hexy писал(а):
Кстати, насчет запуска демки CF без PPU: сетевые умельцы довольно быстро отыскали параметр командной строки, позволяющий запускать демку и без наличия ускорителя физики. Мы опробовали этот способ и получили следующие результаты: без PPU взрывы ощутимо тормозят, а при попадании в кадр пресловутого «паруса» (подвешенный кусок реалистично деформирующейся материи, в котором остаются треугольные дырки от выстрелов) fps вообще скатываются к однозначным показателям.
Както мне такой способ запуска и происходящий эффект живо напомнили fear.exe и _fear.exe
_________________ Кольорова крейда це знаряддя деявола!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.08.2004 Откуда: Москва
Вождь краснокожих писал(а):
Каким же образом расчет физики силами видеокарт позволит им разгрузить себя от их основной работы, графики?
Просто можно добавить дополнительную видеокарту, которую можно настроить по своему желанию. Может она будет ускорять физику, может графику, как захочет пользователь. Физика, в таких количествах, востребована далеко не во всех играх, поэтому адекватней в таких играх будет ускорение графических эффектов, нежели физических.
Кстати, у графических чипов АТИ высокая производительность в физических вычислениях. Топовые видеокарты АТИ (R520) в 2-4 раза быстрее процессоров Интел Пентиум 4 3.0 Ггц (хотя это еще стоит проверить). Насчет НВидии точно не помню, но по-моему в статье говорилось, что G70 где-то в 2 раза медленней того же процессора. Ну, это все слухи...
Мне вдруг стало интересно, а если в будущем установить систему СЛИ или КроссФаер, дополнительный процессор для расчета физики и Агею, будут ли они работать паралленльно или придется выбирать между устройствами?
Хотя такая оптимизация возможна, но будет ли она?
Я вам это искренне советую. Особенно, если у Вас уже будет PhysX. Поскольку в этом случае графические ресурсы особенно пригодятся (см. выше). Кроме того, тем, у кого такая конфигурация как, например, у меня, вторую видеокарту просто некудЫ Фтыкать . А апгрейдится я буду, по крайней мере, не раньще, чем когда, наконец, определяться солько же слотов PCI-E16X нужнО на мамке: 2 или 4, и пока не появятся девайсы с поддержкой DX10.
m.m.u писал(а):
Физика, в таких количествах, востребована далеко не во всех играх
Пока, естественно так и есть. Откуда им было взяться? Но это уже совсем другая тема.
m.m.u писал(а):
Топовые видеокарты АТИ (R520) в 2-4 раза быстрее процессоров Интел Пентиум 4
Смотря в чем. В графике - да. А знаете почему? Потому, что они на аппаратном уровне под это заточены. Именно поэтому PhysX (аппаратно заточенный под физику) будет эффективнее GPU. Согласен, что можно пахать землю и на Феррари, но с каким КПД?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.05.2004 Откуда: Санкт-Петербург
Вождь краснокожих писал(а):
m.m.u писал(а):
Топовые видеокарты АТИ (R520) в 2-4 раза быстрее процессоров Интел Пентиум 4
Смотря в чем. В графике - да. А знаете почему? Потому, что они на аппаратном уровне под это заточены. Именно поэтому PhysX (аппаратно заточенный под физику) будет эффективнее GPU. Согласен, что можно пахать землю и на Феррари, но с каким КПД?
Эт когда то проскальзывала инфа. Речь шла конечно о физике.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.08.2004 Откуда: Москва
В Сети уже появлялись слухи о возможности выхода "физического" движка от компании Microsoft, и коллеги с сайта X-bit Labs вчера подтвердили эту информацию.
Итак, Microsoft собирается представить программный движок для ускорения физических эффектов в играх, который станет частью DirectX и будет использовать ресурсы графических чипов. В настоящее время подобный подход к ускорению физики обретает всё больше сторонников: ATI и nVidia уже заручились поддержкой Havok, и во второй половине этого года планируют представить решения для ускорения "физики" в играх.
Что любопытно, ставку на специализированные "физические ускорители" типа AGEIA PhysX компания Microsoft не делает, и это может подорвать позиции данной компании, претендующей на звание пионера в области аппаратного ускорения "физики". Впрочем, AGEIA может в свойственной ей манере критиковать подходы конкурентов, однако бороться с авторитетом Microsoft будет очень тяжело.
Недавно на просторах интернета уже появлялись слухи о возможности выхода собственного "физического" API от компании ATI, однако представители канадского производителя выразили сильные сомнения в возможности развития событий по такому сценарию. Он кажется ещё менее вероятным в свете появления интереса к разработке собственного API от компании Microsoft. Что ж, похоже, ускорением физики в играх обозримого будущего станут чаще заниматься видеокарты, чем специализированные платы расширения. Впрочем, партнёры AMD могут предложить и физический сопроцессор, который удастся использовать в процессорном разъёме в рамках платформы Torrenza.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.09.2005 Откуда: Москва
По мне так самая вкусная возможность - поставить на плату CELL в рамках Torrenza, тогда уж никакой конро не поможет интеловским платформам.
Вот, кстати, бенчмарки CELL: http://www-128.ibm.com/developerworks/library/pa-cellperf/. В части касающейся вычислений с float'ами всё выглядит так, как говорили, т.е. очень хорошо.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.03.2006 Откуда: UA
і что даже KentsField не сможет достойно обрабативать фйизику??? я не понимаю, зачем делать столь мощний акселератор при столь низких требованиях сегодняшних игр. Мой пень 630 на максе физику в ФЕАР тянет, тока видяха не очень тянет и оперативки не хватает, а низкого фпс из-за физики нету.
Почитал статью. Все выводы, как я и предполагал (читайте мои ранние топики) сделаны на примере "Ghost Recon". Приведу цитату из статьи: "Ageia следует приложить немало усилий, чтобы карта давала большее число эффектов". Имхо, авторы абсолютно не знакомы с эффектами, на которые способен PhisX и которые наглядно продемонстрированы в "Novodex Rockets". Статью следовало бы назвать не "Тесты Ageia PhysX: аппаратное ускорение физики в играх", а "Тесты Ghost Recon: кривая реализация ускорения физики". Впрочем об этом уже писали. О "компетентности" авторов статьи говорит хотя бы тот факт, что претензии по поводу быстро исчезающих объектов они предъявляют ускорителю физики . Добавлено спустя 4 минуты, 47 секунд
Dan2xxx писал(а):
Мой пень 630 на максе физику в ФЕАР тянет, тока видяха не очень тянет и оперативки не хватает, а низкого фпс из-за физики нету.
Вы просто еще не видели настоящей ФИЗИКИ. Впрочем, Вы не виноваты, откуда было ей взяться, если ее не на чем было просчитывать.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.08.2004 Откуда: Москва
>Ageia утверждает, что её новая карта обработки физики и движок свершат
>настоящую революцию в мире игр для ПК. Мы на своём опыте убедились,
>насколько хорошо Ageia PPU (physics processing unit) справляется с обломками и
>осколками в игре Ghost Recon Advanced War Fighter. Если вы хотите посмотреть
>лично, то можете скачать наши видеоролики.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения