Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.01.2011 Откуда: Нижегородчина Фото: 31
Да ладно, какой обман? Компания гарантировала безупречную работу своего изделия в течение такого-то срока, но оно ломается раньше - гарантия не оправдалась, пользователь фактически на некоторое время до прихода новой мыши остаётся без оной, плюс возня и трата времени и средств на оформление... Так что собственноручное восстановление работоспособности (кстати, тоже само по себе труд!) "испорченного" изделия - это лишь маленькая компенсация понесённых затрат и неудобств. Всё честно - не парьтесь! P.S. А производитель в накладе не будет - всё уже заложено в цену - вы уже за обе мыши заплатили!
1988c4, купил сегодня мышь. Та же проблема. Переустановка с англ. языком не помогает. Версия ПО 846. Раз 5 устанавливал с разными языками, ничего. Может кто подскажет? Спасибо.
я писал в службу поддержки, мне ответили следующее: напомню, у меня проблема была в не столько в том, что софт не видел мышку после подключения (он ее видел) но переставал видеть после первого ребута системы. Мне этот ответ поддержки ровным счетом никак не помог, проблема все еще актуальна. Если найдете решение - поделитесь.
Благодарим Вас за обращение в службу Logitech Customer Care по поводу Logitech G500s. Надеюсь, что буду Вам полезен, а пока примите, пожалуйста, наши извинения за причиненные неудобства.
Вероятно, устройства не видны в ПО из-за того, что в конфигурационном файле LGS нет соответствующей записи, либо не хватает прав доступа. Переустановите ПО, при установке конфигурация обновится, Для этого:
Пожалуйста, скачайте последнюю версию ПО с нашего сайта (сохраните на свой компьютер), предварительно удалив уже установленное ПО через "удаление программ" в панели управления и перезагрузив компьютер. Запускайте установочный файл при выключенном антивирусе. Для этого, сначала сохраните инсталляцию на свой ПК.
Если мышь не появляется, попробуйте понизить уровень контроля прав пользователя через Панель Управления - Управление Учетной записью, убедитесь что Ваша учетная запись обладает правами Администратора, а затем осуществите чистую загрузку ОС и установите ПО Logitech.
Если это не решит проблему, то повторите процедуру удаления, однако, до перезагрузки ПК, удалите, также, драйвер из диспетчера устройств и отключите устройство. Перезагрузите ПК. После запуска установщика, когда ПО попросит подключить устройство, пропустите этот шаг и подключайте только после полной установки ПО.
Если после этого устройства не появились в ПО, сообщите нам дополнительно, и найдите также номер P/N (также PID, M/N). Скорее всего они на этикетке, что ближе к разъему USB.
Надеюсь, эта информация была Вам полезной. Если у Вас появятся дополнительные вопросы, пожалуйста, пишите мне на электронный адрес или обратитесь на наш сайт http://www.logitech.com
Да ладно, какой обман? Компания гарантировала безупречную работу своего изделия в течение такого-то срока, но оно ломается раньше - гарантия не оправдалась, пользователь фактически на некоторое время до прихода новой мыши остаётся без оной, плюс возня и трата времени и средств на оформление... Так что собственноручное восстановление работоспособности (кстати, тоже само по себе труд!) "испорченного" изделия - это лишь маленькая компенсация понесённых затрат и неудобств. Всё честно - не парьтесь! P.S. А производитель в накладе не будет - всё уже заложено в цену - вы уже за обе мыши заплатили!
Кстати надо отдать должное логитечу, что бы добраться до проводов, потребовалось преодолеть аж 5 слоёв различных изолирующих и защищающих от мех. повреждений материалов. + Оголить сами провода, которые в итоге оказались настолько тоненькими, что страшно было их трогать
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 08.11.2010 Откуда: МСК
Xize писал(а):
Вот кто так режет?? Надо к мышу ближе резать, чтоб пайку спрятать
Вобще то это не я писал, со зрением проблемы?
Добавлено спустя 53 секунды:
Xize писал(а):
ramme-44 писал(а):Все, пришлось бедной мышке отрубить хвостик по запросу саппорта. Правда уже спустя 10 минут она снова работалаВот кто так режет?? Надо к мышу ближе резать, чтоб пайку спрятать
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.08.2008 Откуда: Череповец Фото: 3
Мне первоначально на форуме Logitech посоветовали отключить мышь от USB и нажимать беспорядочно все кнопки. Якобы попадает статическое электричество и возникает дабл-клик. Это помогло, но дней на 5. Затем снова дабл-клик.
Вкратце, проблема конечно же в кривоватости LGS, по какой-то причине он конфликтует с UAC службой виндовс и как результат - мышь не определяется софтом. Можно как изменить настройки UAC в виндовс, так и поставить галку *запускать от имени администратора* на exe-шник LGS. Во втором случае он правда не будет автоматически запускаться при запуске системы.
Как бы то ни было надеюсь что в следующей версии LGS это будет исправлено.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.04.2008 Откуда: Тольятти Фото: 11
Не получается сохранить в памяти мыши профиль, забиндил ctrl на G500S, но пока LGS не запустишь, профиля нет. Выходит мышь можно считать нерабочей, заявленная функция сохранения профиля в памяти мыши не функционирует. Или может лыжи не едут?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.06.2008 Откуда: Rep. of Ireland Фото: 8
z36, может я не прав, но по-моему подразумевается именно сохранение профиля, а не его функционал без LGS. Т.е. втыкнул мышь в другой комп с LGS и вуаля - там уже твои настройки(профиль).
_________________ ЖК трое суток с целью обучения хорошим манерам (ибо просил не называть меня на "ты") (c) exodi В обращении ко мне используйте Сэр. (с) Я
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.06.2006 Откуда: Ярославль Фото: 3
loover, у G500S точно как наждак, даже как-то немного слишком шершавые, так и хочется их чем нибудь обработать.
Добавлено спустя 2 часа 33 минуты 20 секунд: Странно, писали, что профили в мышке не срабатывают до тех пор, пока не запустишь прогу, по всей видимости это не совсем так. Я переназначил среднюю боковую кнопку на mouse 3 и это переназначение срабатывает после перезапуска компа, но без запуска софта. Или это тоже пофиксили в новой прошивке вместе с маус лагом?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.08.2005 Откуда: Казань
Y1ROK >у мышки G500s присутствует высокочастотный писк, это нормальное явление или брак? В Logitech считают это браком и основанием для замены мышки по гарантии, но он приобрел столь массовый характер, что среди пользователей уже давно перешел в разряд рядового явления. Через мои руки прошло две G500 и одна G500s: одна G500 была тихоней, две другие издавали слышимый писк на частоте в районе 15 кГц. Судя по характеру проявления, это либо сам сенсор, либо конденсатор в цепи его питания. Разбираться досконально лично мне пока не позволяет лень.
_________________ Feci quod potui, faciant meliora potentes.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения