Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.08.2004 Откуда: Москва
Вождь краснокожих писал(а):
Вы просто еще не видели настоящей ФИЗИКИ. Впрочем, Вы не виноваты, откуда было ей взяться, если ее не на чем было просчитывать.
Агея лишь увеличивает количество прежних эффектов. Лишь только с грамотным использованием этой физики в играх можно добиться новых высот.
Просто, если в Half Life 2 вместо одного ящика сделать 5, то толку будет мало, а если сделать больше разрушающихся или динамических объектов, то разница будет колоссальной ( например: ломающаяся стиральная машинка (всегда хотелось ее сломать ), ломающийся транспорт, рушащиеся стены, динамичная вода, сложные механизмы и др ).
а если сделать больше разрушающихся или динамических объектов, то разница будет колоссальной
А на чем считать то будем? Когда в NovodexRockets взаимодействуют от 1 до 10 объектов CPU еще справляется. Когда же их тысячи (есть там демка с полностью разрушаюшейся постройкой), то CPU издыхает (если бы там были еще и текстуры, то издыхала бы еще и видеокарта). В демках же с деформацией объектов CPU просто уходит в конкретный ступор.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.08.2004 Откуда: Москва
Вождь краснокожих
Я говорю, что физические ускорители будут востребованы, если будут специалисты, которые смогут грамотно эту физику привязать к игре. Думаю, что такие найдутся.
а если сделать больше разрушающихся или динамических объектов, то разница будет колоссальной
Но PPU для этого не нужен в принципе, так как рушить весь уровень за секунду мы же не будем
Цитата:
Думаю, что такие найдутся.
Откуда это интересно они возьмутся? Тут же надо вкалывать, как проклятым. Делать, делать, делать, еще делать и еще и еще и еще... А затем делать и делать и делать... Сколько на это времени уйдет.... А уж сколько это все будет весить в метрах.... Ууууу...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.06.2006 Откуда: Минск
Вождь краснокожих - истину глаголишь. Респект.
Все обзоры из вышеперчесленных писали либо лохи либо продажные журналюги. Делают выводы противоположные логике.
m.m.u Как по вашему, что раньше должно появиться железка или програмы для неё? Грамотная физика(а не ящики из ХЛ) востребована уже сейчас. Нужна реализация. Если использовать все фичи физикса, то у любого зрителя отвалится челюсть. Оценивать карту по убогости(относительной) GRAW не есть правильно.
Max Ader В CellFactor'e уже реализованы ткани и жидкости.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 31.01.2005 Откуда: EUROBANKOMAT
Господа, хочу выразить свое скромное мнение.
1. Смотрел ролик демонстрации физики, где в конце падает самолет. Когда показывали физику без карты, то даже без каких-либо просчетов физики, когда ничего не рушалось, фпс был маленький. В процессе разрушения фпс не менялись. Поэтому считаю это фальсификацией.
2. Откуда у разработчиков деньги, чтобы создать такой мощный физический движок, что все остальные "тащятся в конце"?
3. Короче срубят бабла, продадут какие-то наработки и разойдутся. Встроят усовершенствованный чип на видео карту и наценка будет баксов 150 в начале и 100 через полгода.
_________________ Флейм - резкая критика или мнение, высказанные в чей-то адрес. Из словаря.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.06.2006 Откуда: Минск
anasochevsky 1. Посмотрите мувики отюда http://www.ferra.ru/online/video/26454/page-2/ (Fluid Simulation и Metal Blending). Может наконец впечатлит...
2. А откуда были деньги у той же НВидии 10лет назад? Наверно есть у Агеи инвесторы, которые обеспечили финансовую поддержку.
Остальные пока до хвоста не доползли(глубоко сидят) .
3. Если не будет коммерческого успеха, то так и будет.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.08.2004 Откуда: Москва
Max Ader писал(а):
Но PPU для этого не нужен в принципе, так как рушить весь уровень за секунду мы же не будем
Вы играли в РэдФэкшн? Мне очень понравилось как там реализована система разрушения окружающего мира. И там никто не рушил мир за секунды.
А для чего нужен такой мощнейший физический ускоритель по вашему? Чтобы как в CellFactor громить кучу ящиков и труб? Зачем это во всех играх? Лучше пустить эти ресурсы в другое русло. Конечно в некоторых жанрах это будет фишкой, но где-то будет бесполезным.
Dec666 писал(а):
Как по вашему, что раньше должно появиться железка или програмы для неё?
Всё должно происходить согласованно А не сперва то, а потом это...
Dec666 писал(а):
Оценивать карту по убогости(относительной) GRAW не есть правильно.
А кто-то спорит? Просто меня убила фраза:
m.m.u писал(а):
Мы на своём опыте убедились, насколько хорошо Ageia PPU (physics processing unit) справляется с обломками и осколками в игре Ghost Recon Advanced War Fighter.
Dec666 писал(а):
Max Ader В CellFactor'e уже реализованы ткани и жидкости
Неплохо, но такую ткань можно было реализовать уже доступными системными ресурсами, кстати воду тоже (вспомним FEAR). Но единственный и очень существенный плюс в том, что карта освободит процессор от рассчетов.
Max Ader писал(а):
А уж сколько это все будет весить в метрах.... Ууууу...
Это не такое большое горе. Сейчас идустрия жестких дисков быстро развивается и уже многим пользователям доступны жесткие диски с большим объемом. Тем более весить это много не будет.
anasochevsky писал(а):
2. Откуда у разработчиков деньги, чтобы создать такой мощный физический движок, что все остальные "тащятся в конце"?
Дело в оптимизациях. Оптимизировать такой движок под одну железку, тем более такую производительную, гораздо проще и дешевле
Последний раз редактировалось m.m.u 23.06.2006 16:32, всего редактировалось 3 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.05.2005 Откуда: Москва, стрим
Dec666 писал(а):
3. Если не будет коммерческого успеха, то так и будет.
А его уже нет и не будет, мертвое дитя за бешенные бабки - эта идея мертва, даже если бы эти агеяа продавались уже сейчас за 100 долларов (их красная цена)...
_________________ всем модераторам спать... дружить.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.08.2004 Откуда: Москва
WWP писал(а):
А его уже нет и не будет, мертвое дитя за бешенные бабки - эта идея мертва, даже если бы эти агеяа продавались уже сейчас за 100 долларов (их красная цена)...
Цена упадет с налаживанием производства и появление большего спроса.
А идея хороша, иначе бы крупнейшие компании мира не переживали по этому поводу. (ATI, NVidia, Microsoft и др.)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.06.2006 Откуда: Минск
m.m.u писал(а):
Неплохо, но такую ткань можно было реализовать уже доступными системными ресурсами
На том же хоботе написано, что при расчёте поведения ткани процом (CellFactor) фпс сваливается к однозначным числам. С другой стороны, если представить ситуцию, что вы входите(в шутере)в какой нибудь цех с кучей полителеновых зановесок и внезапно видите подозрительную тень в другом конце зала. Вы стреляете в тень через все полителеновые зановески (допустим штук 20) и они начинают реагировать на импульс пули и т.д. - короче, я думаю любой проц загнётся и эту красотищу вы не увидите .
m.m.u писал(а):
кстати воду тоже (вспомним FEAR).
В Феар только поверхность воды расчитывается(вершинными шейдерами), да и площадь этой воды мизерная. Другое дело кокой-нибудь водопад из множества объектов-капель.... А так, это слабые потуги в сторону интеракивности (по сравнению с Агеей).
WWP писал(а):
А его уже нет и не будет...эта идея мертва
Бред хотя бы потому, что и Ати и Нвидиа предложили альтернативы воплощённые тоже в железе. Если бы идея была мёртвая, то Агея наверно и инвестора не нашла Лично я куплю и за 200 (если продадут)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.08.2004 Откуда: Москва
Dec666 писал(а):
Лично я куплю и за 200 (если продадут
Только она дороже стоит
Dec666 писал(а):
С другой стороны, если представить ситуцию, что вы входите(в шутере)в какой нибудь цех с кучей полителеновых зановесок и внезапно видите подозрительную тень в другом конце зала. Вы стреляете в тень через все полителеновые зановески (допустим штук 20) и они начинают реагировать на импульс пули и т.д. - короче, я думаю любой проц загнётся и эту красотищу вы не увидите
Не спорю, но в ролике нет такого количества ткани
Dec666 писал(а):
В Феар только поверхность воды расчитывается(вершинными шейдерами), да и площадь этой воды мизерная. Другое дело кокой-нибудь водопад из множества объектов-капель.... А так, это слабые потуги в сторону интеракивности (по сравнению с Агеей).
Ну, в роликах Агеи, опять же, нет больших водных пространств
Мне что-то не охото верить в голословные утверждения. Но я надеюсь, что Агея и аналогичные системы сделают очередной шаг в развитии компьютерных игр. То что я видел меня не так сильно удивило, тэмпы развития индустрии остались прежние, на мой взгляд.
Но если то, о чем уверяет Агея правда, то перспективы кажутся радужными. Но даже если это правда, это не говорит о том, что Агея будет иметь успех. Дело зависит во многом от раработчиков приложений и покупателей.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.06.2006 Откуда: Минск
m.m.u Лично меня сильно впечатлили ролики Fluid Simulation и Metal Blending. Что то похожее демонстрировали на ПС3.
Что мне нравится, так это то что Агея - компания со свежими идеями. Ей надо закрепиться и тогда уже надо говорить о необходимости конкуренции.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.04.2006 Откуда: НН
Извиняюсь если уже писали. Microsoft объявила о разработке ДиректФизикс, который будет прикручен к Директу10, и я думаю ATI и NVidia поддержат это начинание руками и ногами, а противостоять трём "китам" Агея думаю не сможет, какими бы ни были её инвесторы. Добавлено спустя 3 минуты, 34 секунды m.m.u Crysis и будет таким же прорывом как FarCry.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.05.2005 Откуда: Москва, стрим
Fatal1'st писал(а):
m.m.u В кризисе есть поддержка, тк пока альтернативы нет.
не надо гнать в кризисе нет агейи, и не будет, он не входит в список игр (более 20) на сайте агейи + нет информации на сайте Кризиса...
поэтому то я и говорю, эта агейя нафиг не нужна....
_________________ всем модераторам спать... дружить.
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Мейс Винду и гости: 13
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения