Всего существует 3 основных способа держать компьютерную мышку.
Хват ладонью #77 Вся ладонь лежит на мышке. По бокам мышку придерживают большой палец и мизинец. Такой хват лучше всего подходит для работы в офисе, т.к. обеспечивает наименьшую утомляемость руки во время работы.
Хват пальцами #77 Ладонь не лежит на мышке. С одной стороны мышь придерживает большой палец, с другой безымянный и мизинец. Нажатие на на мышку происходит подушечками пальцев.
Хват «коготь» #77 Рука располагается аналогично предыдущему пункту, только нажатие на кнопки мыши происходит кончиками пальцев, а не подушечками.
Правильный хват мышки в играх для геймеров. Считается что это «коготь» и хват пальцами. Такой тип хвата обеспечивает геймерам наибольшую точность позиционирования в играх, а так же наибольшую скорость и «точность» кликов.
ПРОГРАММА MBTester 2.0 Программа предназначена для выявления дефектов кнопок и колеса мыши посредством оценки числа срабатываний и длительностей состояний. Описание внутри архива
В этой теме обсуждаются: - сравнения/описания - скорость, точность, сенсоры, софт и етс игровых мышей - вопросы эргономики игровых мышей - особенности функционирования игровых мышей и их настройки, в том числе в играх.[/color]
В этой теме ЗАПРЕЩЕНО: - обсуждать цену как решающий фактор выбора, достаточно её просто указать. - необоснованная критика и приколы над собеседником. такие посты будут удаляться, без объяснения причин.
Последний раз редактировалось fedx 21.07.2020 14:01, всего редактировалось 39 раз(а).
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.01.2006 Откуда: мск Фото: 5
Novvv все это так и это понятно. да в БФ3 сначала было не айс. сейчас вродебы более менее. но меня интересует вопрос что лучше для ФПС и отсутствию фризов - когда движок отрабатывает отсчеты мыши 1:1(сдвиг на 1 пиксель от одного отсчета мыши) или когда мышь работает более грубо т.е. 2:1(сдвиг прицела на 1 пиксел от двух отсчетов)? поясню например имеется некий объект на экране состоящий из 800 пикселов. В первом случае чтобы переместить прицел от левого края к правому, мышь должна прислать 800 отсчотов (т.е. при 800дпи проехать дюйм по ковру) во втором случае мышь должна прислать 400 отсчотов (тогда либо проедет полдюйма при 800дпи или тотже дюйм но при установке 400дпи)
т.к. мышь не может присылать полотсчота то во втором случае движок будет сдвигать прицел (т.е. реально картинку относительного центра) сразу на два пиксела, а не на каждый как в первом случае. Может быть для движка проще отрабатывать в два раза меньше сдвигов?
_________________ ✅ РЕМОНТ мышек! ✅ смотрите на овито объявление с красным крестом ✅
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.07.2005 Откуда: Москва Фото: 8
ALL
Вопрос: сколько dpi желательно для компьютерных игр? Сейчас у меня мышь - Logitech MX Revolution с 800 dpi. Уже устарела, наверное. Присматриваюсь к валютной мыше - Razer Mamba 2012.
Последний раз редактировалось pa_ul 11.12.2011 19:51, всего редактировалось 1 раз.
Вопрос: сколько dpi желательно для компьютерных игр?
Много раз отвечали. Все зависит от игры и разрешения, например, с разрешением экрана 1280*1024 достаточно 800 дпи, в том числе и для РТС. В любом случае: выше 1600-2000 дпи смысла нет. Конкретно мамба далеко не для всех игр подойдет(на мой взгляд), зависит от предпочтений, но если вы не хардкорный геймер, не рубитесь в сети в квейк или старкрафт то можете не париться и брать любую мышку
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.03.2011 Откуда: Москва
Ramik писал(а):
Kuzia Большая, тяжелее многих более мелких собратов
Это больше от руки зависит, если маленькая то не подойдет, а под большую отлично. Тяжесть тоже должна быть, недаром в автомобиле сила поворота на руле увеличивается в зависимости от скорости. Вот коврик точно надо брать нормальный, чтобы и точность была и хорошее скольжение. П.С. Больше 3000 дпи не использую, так что и 5600 было бы с запасом, но это уже маркетинг(больше значит лучше ).
эх, моя гига начала двоить, думаю перепаять местами с боковой, да думаю это начало конца, надо потом продать и опять встает вопрос о приобретении новой
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.01.2009 Откуда: л.о.
pa_ul писал(а):
Ramik
Для разрешения 1920*1020? Просто если 800dpi подходит для всего, то всё что сверху - маркетинговый ход. Народ писал, что узают от 1300-2000dpi.
Где то может и маркетинг, но есть моменты... Например в пресловутой "гта4" ты настраиваешь мышь для как обычно , а потом садишься за руль от первого лица и пытаешься находу крутить камерой и..... тут она о-о-о-очень медленно двигается, ковра не хватает, стола не хватает. Спасает только немедленное переключение dpi на максимум: 5000-6000 в самый раз.
_________________ "Починим молотком и матом, товарищи!" ("RO-2")
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.06.2005 Откуда: Оксфордшир
BaCeK по-моему в бф3 не так важна сама точность движения мышкой. Важно удерживать прицел во время очереди учитывая разное поведение мыши с разными прицелами, на сошках, в технике и гаджетах затея бессмысленная. Поставить настройку и привыкать к ней...
_________________ Таких людей уже нет, а скоро совсем не будет BTEAM_Shifty
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения