Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.06.2009 Откуда: Самара Фото: 71
Y1ROK писал(а):
Мышка ездит не только влево-вправо, но и вверх-вниз. О каких волокнах вообще идет речь
именно перпендикулярно кромке стола/ковра, ровно вертикально вверх-вниз - мышка никогда не ездит, ну может немного в серфинге - но в гейминге, абсолютно и полностью никогда
и прежде чем вешать фасепалмы, таки научись элементарной наблюдательности, самоанализа я даже не требую...
iG0Lka писал(а):
и чо будет ноги мыши отрывать?
пытался санки тащить боком ? волокна из которых сплетены сами нити, теже полозья...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.06.2006 Откуда: Ярославль Фото: 3
maxara писал(а):
ровно вертикально вверх-вниз - мышка никогда не ездит
Прости, но полный бред. И, кстати, у меня коврик лежит именно вертикально, и никаких проблем я не испытываю, мышка ездит идеально плавно во всех направлениях.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.01.2011 Откуда: Нижегородчина Фото: 31
Эта тема уже избита прилично, целыми страницами спорили Logitech G700/G700s #10320010 и Выбор коврика #10330972 По скольжению, можете продолжать спорить дальше, а вот по подсветке, думаю, здесь однозначный вывод.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.06.2006 Откуда: Ярославль Фото: 3
FenixSU писал(а):
По скольжению, можете продолжать спорить дальше, а вот по подсветке, думаю, здесь однозначный вывод.
Да я даже не собираюсь спорить про плетение и пр - это заметно когда просто проводишь рукой по ковру, но вот когда проводишь мышкой, то разницы нет. Провел эксперимент - закрыл глаза, жена положила ковик на стол в неизвестном мной расположении, в итоге перемещая мышь ко коврику я не смог распознать как именно расположен коврик. Профит.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.06.2009 Откуда: Самара Фото: 71
Y1ROK писал(а):
Прости, но полный бред
прости, но ты неспособен к самоанализу - в гейминге все движения Z-образные - нет там ровно вертикальных движений, всегда нахлестом по диагонали...
Y1ROK писал(а):
кстати, у меня коврик лежит именно вертикально, и никаких проблем я не испытываю
пара стирок, и появятся - на моем спиде сразу была разница, хотя ноги g700 огого какого размера
Y1ROK писал(а):
мышка ездит идеально плавно во всех направлениях
я инженер-проектировщик - если конструкция гарантирует появление такого эфекта, значит он однозначно есть - и со временем будет только расти, тем более это мех.система с износом...
Y1ROK писал(а):
в итоге перемещая мышь ко коврику я не смог распознать как именно расположен коврик. Профит
баг, или кривая постановка - у меня даже звук другой, если положить голиафус-спид волокном поперек - и контроля становится больше
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.06.2006 Откуда: Ярославль Фото: 3
maxara писал(а):
прости, но ты неспособен к самоанализу - в гейминге все движения Z-образные
Переход на личности это уже лишнее... Причем тут гейминг? Я 80% времени провожу в индизайне, фотошопе и иллюстраторе, че ты прикопался к играм.
maxara писал(а):
баг, или кривая постановка - у меня даже звук другой, если положить голиафус-спид волокном поперек - и контроля становится больше
Не исключаю, что после стирок будет иначе, но в данный момент ему чуть больше недели и все идеально. Также не надо забывать про то, что ножки у мышей разные. У меня в данный момент тефлоновые от разера стоят.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.01.2006 Откуда: мск Фото: 5
maxara писал(а):
пытался санки тащить боком ? волокна из которых сплетены сами нити, теже полозья...
ээээ нет... пример неправильный! тогда уж боком тащить не санки, а круглую сидушку на которых детки с горок съезжают на пятой точке...
вот насчет работы сенсора разница однозначно есть, на счет плетения я думаю тут больше от конкретного коврика зависит на некоторых будет заметна небольшая разница на некоторых нет.
_________________ ✅ РЕМОНТ мышек! ✅ смотрите на овито объявление с красным крестом ✅
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.01.2006 Откуда: мск Фото: 5
maxara писал(а):
именн санки - но с полозями из круглых труб - тефлон снег, полозья это волокна ниток ковра
хочешь сказать что волокна продавливают тефлон? если хочешь чтобы снег был тефлоном, тогда поливаем его водой чтоб замерз, и после этого возим по нему санки с полозьями из труб...
_________________ ✅ РЕМОНТ мышек! ✅ смотрите на овито объявление с красным крестом ✅
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.06.2006 Откуда: Ярославль Фото: 3
maxara писал(а):
не более чем фасепалм и каменты типа "Прости, но полный бред"
До тех пор, пока ты несешь подобный бред, тебе придется видеть такие каменты.
maxara писал(а):
речь именно об играх
Ок. Рассмотрим игры. Стратегии - движения абсолютно отличаются от твоей фантазии на тему Z. РПГ типа диаблы - та же ситуация. Гонки и симуляторы полетов - на мышке в такое играть как минимум глупо. Файтинги - удачи с мышкой. Спорт? Логические? Неее... Получается, что описанная тобой ситуация применима только в одном типе игр - камера от первого лица или из за спины, вот в них преимущественно кручение головы влево-вправо. А теперь рассмотрим пимер таких игр - очень часто в таких играх снижают чувствительность камеры по оси Y без возможности это исправить + учтем тот факт, что мышь изначально менее удобно перемещать вверх-вниз. Так вот, если рассмотреть твою придирку как реальный факт (хотя я пока не наблюдаю ничего подобного в своем случае), то перемещение мыши вверх-вниз по ковру, расположенному вертикально, будет более легким, ибо встретит наимешьшее сопростивление = мы перемещаем мышь вверх-вниз более легко и компенсируем неудобство от игры и перемещения руки. Итак, что мы имеем в итоге? 1. Твое замечание по поводу Z-образного движения относится к очень малому количеству игр, что делает его бесполезным. 2. Расположение коврика вертикально, если учесть твою придирку, способствует облегчению перемещения мышки вверх-вниз, что есть очень даже хорошо, ибо для руки такое перемещение менее комфортно и облегчение движения будет более чем кстати. 3. Как итог - твой совет располагать коврик только горизонтально является больше вредительским, нежели полезным. 4. И наконец, если уж ты так сильно чувствуешь сопротивление волокон, то может тебе гантельки в руки взять и подкачаться чуток? А то такими темпами для тебя и мышку перемещать будет огромным трудом.
maxara писал(а):
и про серфинг стоял намек, да и в шапке недвусмысленно
Серфинг? Никакой Z-образности движений в серфинге нет, тут ты опять бредишь. В шапке? Что? Название шапки - "Выбор коврика".
maxara писал(а):
и после всего недели, ты стал всех учит жизни голиафусам ?
Учить? В каком месте? Можешь показать пальцем где я кого-то чему-то учу? Я высказал свое мнение и ощущения.
maxara писал(а):
я инженер-проектировщик
До сих пор не могу понять что ты этим хотел сказать. А я дизайнер, и что? Для меня точность перемещения и послушность мышки играют далеко не последнюю роль. А твои заморочки мне реально жаль, вместо того чтобы получать удовольствие от игр (ведь ты же любишь на играх акцентировать внимание) ты придумаваешь себе сложности и проблемы. Что ж, у всех свои тараканы.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.06.2009 Откуда: Самара Фото: 71
Y1ROK писал(а):
ну да, ничего кроме как начать троллить ты не придумал. Как предсказуемо.
мда, сложная у тебя голова - попробуй, найди 10 отличий :
maxara писал(а):
именно перпендикулярно кромке стола/ковра, ровно вертикально вверх-вниз - мышка никогда не ездит, ну может немного в серфинге - но в гейминге, абсолютно и полностью никогда +++ прости, но ты неспособен к самоанализу - в гейминге все движения Z-образные - нет там ровно вертикальных движений, всегда нахлестом по диагонали...
Y1ROK писал(а):
Серфинг? Никакой Z-образности движений в серфинге нет, тут ты опять бредишь
---
iG0Lka писал(а):
хочешь сказать что волокна продавливают тефлон?
еслиб не продавливали - тканевые коврики были намного более скользские, чем самое полированное стекло - ноль взаимопроникновения = ноль сцепки, при идеальном скольжении тефлона
ну и, напомнить ролики замедленных съемок, где мягкая пуля вполне продавливает бронесталь - расходящимися волнами...
iG0Lka писал(а):
если хочешь чтобы снег был тефлоном, тогда поливаем его водой чтоб замерз, и после этого возим по нему санки с полозьями из труб...
ну так верней, вместио укатанного снега - но смысл тотже - железные полозья не продавливают лед ?
KissKaa писал(а):
Но я при игре в бф3 делаю полно истинно вертикальных движений. Чего стоит кидание гранаты одной
вертикальных относительно ковра, или относительно игры ?
это субъективное восприятие - большинство псевдо-вертикальных будут по диагонали ковра, или полудиагональными гнутыми нахлестами - когда общий вектор может и 90гр вверх, но само движение по ковру полудуга, с растянутой и плоской стартовой частью
про стрелковые забеги даже речи нет - они все, сильно сплющенные пригоризонтные овалы и зигзаги, очень сильно...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения