Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.07.2006 Откуда: В. Новгород
Верх-вниз хватает? Представь:ты едешь в игре на руле с рычагом верх-вниз, перед поворотом щёлкаешь как угорелый рычаг считая скорости, одним глазом кося на спидометр- какая передача?! -Ужас! Теперь представь- ты едешь на G25 под 150 км, допустим на Форде, впереди крутой поворот, за двести метров топишь сцепление, плавно снимаешь рычаг с шестой на нейтралку, слегка притормаживаешь, заходишь в поворот, контролируя скорость, втыкаешь в третью, слушая, как радостно движок принимает подходящую для этой скорости передачу, на выходе из поворота, добавляешь газку, лёгким движением рычага переходишь на четвёртую, тон работы двигателя растёт, на пятую... шестую.... Красота!
_________________ Дайте мне рычаг и руль и я подниму Землю!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.10.2006 Откуда: Провинция
canopus писал(а):
Верх-вниз хватает? Представь:ты едешь в игре на руле с рычагом верх-вниз, перед поворотом щёлкаешь как угорелый рычаг считая скорости, одним глазом кося на спидометр- какая передача?! -Ужас! Теперь представь- ты едешь на G25 под 150 км, допустим на Форде, впереди крутой поворот, за двести метров топишь сцепление, плавно снимаешь рычаг с шестой на нейтралку, слегка притормаживаешь, заходишь в поворот, контролируя скорость, втыкаешь в третью, слушая, как радостно движок принимает подходящую для этой скорости передачу, на выходе из поворота, добавляешь газку, лёгким движением рычага переходишь на четвёртую, тон работы двигателя растёт, на пятую... шестую.... Красота!
Весомый аргумент, но я бы сразу после выжима сцепления воткнул вторую передачу и в повороте в нужный момент отпуская сцепление придавил акселератор.
А как же торможение двигателем, когда он ревёт на повышанных оборотах честно сопротивляясь с энерции с каждым переключением на понижанную, ууу. Кайф!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.11.2006 Откуда: Питер
canopus писал(а):
Верх-вниз хватает? Представь:ты едешь в игре на руле с рычагом верх-вниз, перед поворотом щёлкаешь как угорелый рычаг считая скорости, одним глазом кося на спидометр- какая передача?! -Ужас! Теперь представь- ты едешь на G25 под 150 км, допустим на Форде, впереди крутой поворот, за двести метров топишь сцепление, плавно снимаешь рычаг с шестой на нейтралку, слегка притормаживаешь, заходишь в поворот, контролируя скорость, втыкаешь в третью, слушая, как радостно движок принимает подходящую для этой скорости передачу, на выходе из поворота, добавляешь газку, лёгким движением рычага переходишь на четвёртую, тон работы двигателя растёт, на пятую... шестую.... Красота!
Эх... красота...
Начинаю копить на G25 Щас бы с г25 не отказался бы поездить в Тест Драйв анлим бэтку
_________________ Россиянин! Помни: пока ты сидишь в Интернете - китайцы размножаются!
Ник в Test Drive Unlimited - Morfey(ru) (Forza Ferrari Club)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.07.2006 Откуда: В. Новгород
Я уже заказал G25 в Харде, на неделе привезут из Москвы- за 8763р . В Кее у нас он стоит 9899- зато стоит подключенный к компу, я каждый день хожу его щупать и крутить... Теперь бы МОМО быстрей сбагрить кому-нить.....
_________________ Дайте мне рычаг и руль и я подниму Землю!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.01.2007 Откуда: Пермь
Можно просто забиндить некоторые передачи на кнопки или орентироваться только на звук мотора при переключении вниз. А в реальных гоночных передачи как переключают? Там ведь тоже кнобки.
И ещё вопрос остальным - вы в G25 кроме КПП ниче другого не видите?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.01.2007 Откуда: Пермь
Вот вот, те же кнопки.
Металл и кожа конечно смотрятся круто, но быстрее всего из строя выходят шестерни которые у DFP по большей части из пластика, интересно как дело обстоит у G25. Сцепление это круто! Можно подр...чица трогаца с места с разными настройками, мне очень нравица. Но хотелось бы педали с осью сверху. Я думаю что руль и педали из металла только для понту, там и пластика хватает.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.07.2006 Откуда: В. Новгород
EviL ModdeR - конечно, подробно всё опишу, пока могу сказать впечатления от магазинного ознакомления. Сразу бросается в глаза солидность руля, он металический и обтянут приятной на ощупь кожей, поворот удивляет отсутствием привычной преграды. Полтора полных оборота в каждую сторону! Толщина обода как у реальной семёрки. Блок педалей выше всяких похвал- очень тяжёлый, сами педали железные с резиновыми вставками. (Для сравнения появившийся конкурент от Трунсмастер с 3 педалями за 4500-смотрится совершенно несерьёзно). Газ несколько мягче остальных педалей (но жёсче, чем у МОМО!), а тормоз жёзче всех (как в реале!). КПП- тоже впечатляет, особенно включение задней передачи-через нажатие и до конца влево и вниз. Словом- вещь обалденная!
_________________ Дайте мне рычаг и руль и я подниму Землю!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.11.2006 Откуда: Питер
canopus Это то все понятно, в магазине не раз щупал...
А так, интересует, что у него внутри, да и ощущения от использования... ждемс подробный отчет вообщем
_________________ Россиянин! Помни: пока ты сидишь в Интернете - китайцы размножаются!
Ник в Test Drive Unlimited - Morfey(ru) (Forza Ferrari Club)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения