Часовой пояс: UTC + 3 часа




Куратор(ы):   Allert   



Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 4207 • Страница 29 из 211<  1 ... 26  27  28  29  30  31  32 ... 211  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.10.2002
Откуда: Киев
FAQ по игровым компьютерным рулям

Большинство ответов на свои вопросы о рулях вы найдете здесь.


Последний раз редактировалось 4e_alex 28.01.2016 11:03, всего редактировалось 2 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.01.2007
Откуда: Пермь
Цитата:
-я всё-равно тебя не понял, неужели для тебя нажимать кнопку переключая скорость и двигать рычагом это одно и тоже?! :shock:

Ну не совсем, но на DFP вверх вниз хватает, тем более тоже как по-настоящему.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.07.2006
Откуда: В. Новгород
Верх-вниз хватает? Представь:ты едешь в игре на руле с рычагом верх-вниз, перед поворотом щёлкаешь как угорелый рычаг считая скорости, одним глазом кося на спидометр- какая передача?! -Ужас! :shock:
Теперь представь- ты едешь на G25 под 150 км, допустим на Форде, впереди крутой поворот, за двести метров топишь сцепление, плавно снимаешь рычаг с шестой на нейтралку, слегка притормаживаешь, заходишь в поворот, контролируя скорость, втыкаешь в третью, слушая, как радостно движок принимает подходящую для этой скорости передачу, на выходе из поворота, добавляешь газку, лёгким движением рычага переходишь на четвёртую, тон работы двигателя растёт, на пятую... шестую.... Красота! :roll:

_________________
Дайте мне рычаг и руль и я подниму Землю!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.10.2006
Откуда: Провинция
canopus писал(а):
Верх-вниз хватает? Представь:ты едешь в игре на руле с рычагом верх-вниз, перед поворотом щёлкаешь как угорелый рычаг считая скорости, одним глазом кося на спидометр- какая передача?! -Ужас!
Теперь представь- ты едешь на G25 под 150 км, допустим на Форде, впереди крутой поворот, за двести метров топишь сцепление, плавно снимаешь рычаг с шестой на нейтралку, слегка притормаживаешь, заходишь в поворот, контролируя скорость, втыкаешь в третью, слушая, как радостно движок принимает подходящую для этой скорости передачу, на выходе из поворота, добавляешь газку, лёгким движением рычага переходишь на четвёртую, тон работы двигателя растёт, на пятую... шестую.... Красота!

Весомый аргумент, но я бы сразу после выжима сцепления воткнул вторую передачу и в повороте в нужный момент отпуская сцепление придавил акселератор.
А как же торможение двигателем, когда он ревёт на повышанных оборотах честно сопротивляясь с энерции с каждым переключением на понижанную, ууу. Кайф!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.11.2006
Откуда: Питер
canopus писал(а):
Верх-вниз хватает? Представь:ты едешь в игре на руле с рычагом верх-вниз, перед поворотом щёлкаешь как угорелый рычаг считая скорости, одним глазом кося на спидометр- какая передача?! -Ужас! :shock:
Теперь представь- ты едешь на G25 под 150 км, допустим на Форде, впереди крутой поворот, за двести метров топишь сцепление, плавно снимаешь рычаг с шестой на нейтралку, слегка притормаживаешь, заходишь в поворот, контролируя скорость, втыкаешь в третью, слушая, как радостно движок принимает подходящую для этой скорости передачу, на выходе из поворота, добавляешь газку, лёгким движением рычага переходишь на четвёртую, тон работы двигателя растёт, на пятую... шестую.... Красота! :roll:

Эх... красота...
Начинаю копить на G25 :beer:
Щас бы с г25 не отказался бы поездить в Тест Драйв анлим бэтку :)

_________________
Россиянин! Помни: пока ты сидишь в Интернете - китайцы размножаются!
Ник в Test Drive Unlimited - Morfey(ru) (Forza Ferrari Club)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.07.2006
Откуда: В. Новгород
Я уже заказал G25 в Харде, на неделе привезут из Москвы- за 8763р :dance: . В Кее у нас он стоит 9899- зато стоит подключенный к компу, я каждый день хожу его щупать и крутить... Теперь бы МОМО быстрей сбагрить кому-нить.....

_________________
Дайте мне рычаг и руль и я подниму Землю!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.01.2007
Откуда: Пермь
Можно просто забиндить некоторые передачи на кнопки или орентироваться только на звук мотора при переключении вниз. А в реальных гоночных передачи как переключают? Там ведь тоже кнобки.
И ещё вопрос остальным - вы в G25 кроме КПП ниче другого не видите?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.10.2004
Откуда: Nizhny Novgorod
Цитата:
А в реальных гоночных передачи как переключают?

Секвенталка. Теже кнопки.
Цитата:
И ещё вопрос остальным - вы в G25 кроме КПП ниче другого не видите?

Металл лучше пластика, сцепление...

_________________
Всем глупцам не терпится осмеять кого-нибудь.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.11.2006
Откуда: Питер
Цитата:
И ещё вопрос остальным - вы в G25 кроме КПП ниче другого не видите?

Качество сборки на порядок лучше других рулей, три педали, используемые материалы (Люминий, кожа)...
Цитата:
А в реальных гоночных передачи как переключают? Там ведь тоже кнобки.

В гоночных Секвенталка, но вот например, в TDU одно удовольствие будет поездить на КПП :)
canopus
Когда привезут, отпишись, че да как, ибо тоже хочу...

_________________
Россиянин! Помни: пока ты сидишь в Интернете - китайцы размножаются!
Ник в Test Drive Unlimited - Morfey(ru) (Forza Ferrari Club)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.01.2007
Откуда: Пермь
Вот вот, те же кнопки.
Металл и кожа конечно смотрятся круто, но быстрее всего из строя выходят шестерни которые у DFP по большей части из пластика, интересно как дело обстоит у G25. Сцепление это круто! Можно подр...чица трогаца с места с разными настройками, мне очень нравица. Но хотелось бы педали с осью сверху. Я думаю что руль и педали из металла только для понту, там и пластика хватает.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.07.2006
Откуда: В. Новгород
EviL ModdeR - конечно, подробно всё опишу, пока могу сказать впечатления от магазинного ознакомления. Сразу бросается в глаза солидность руля, он металический и обтянут приятной на ощупь кожей, поворот удивляет отсутствием привычной преграды. Полтора полных оборота в каждую сторону! Толщина обода как у реальной семёрки. Блок педалей выше всяких похвал- очень тяжёлый, сами педали железные с резиновыми вставками. (Для сравнения появившийся конкурент от Трунсмастер с 3 педалями за 4500-смотрится совершенно несерьёзно). Газ несколько мягче остальных педалей (но жёсче, чем у МОМО!), а тормоз жёзче всех (как в реале!). КПП- тоже впечатляет, особенно включение задней передачи-через нажатие и до конца влево и вниз. Словом- вещь обалденная!

_________________
Дайте мне рычаг и руль и я подниму Землю!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.01.2007
Откуда: Пермь
Там дисплейчик на руле есть?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.07.2006
Откуда: В. Новгород
#77

_________________
Дайте мне рычаг и руль и я подниму Землю!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.01.2007
Откуда: Пермь
А что это за розовая хрень под педалями?


 

Есть 2 руля
DIALOG GW-23FB www.dialoginvest.com/main.php?mode=cata ... u&scheme=8
и Ferrari GT 2 in 1 FFB www.thrustmaster.ru/products/TMWHEELS/d ... hp?ID=1141
какой из них выбрать оба стоят 2100 р.
Одно смущает, DIALOG GW-23FB имеет и КПП и вибрацию педалей и всё это за такую цену очень странно. Гарантия у него 6 мес против 12 у Ferrari GT мож он через 6 мес и рассыпица.
кто что скажет.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.01.2007
Откуда: Пермь
Нее, здесь про такое вно даже никогда не слышали )))))


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.10.2004
Откуда: Nizhny Novgorod
Astah Dialog отстой. Вибрация это не фидюэк. Бери Ferrari, а лучше подкопи на МОМО.

_________________
Всем глупцам не терпится осмеять кого-нибудь.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.11.2006
Откуда: Питер
canopus
Это то все понятно, в магазине не раз щупал...
А так, интересует, что у него внутри, да и ощущения от использования... ждемс подробный отчет вообщем ;)

_________________
Россиянин! Помни: пока ты сидишь в Интернете - китайцы размножаются!
Ник в Test Drive Unlimited - Morfey(ru) (Forza Ferrari Club)


 

RuS.nnov писал(а):
а лучше подкопи на МОМО

Не momo у нас стоит 3700 р мой бюджет 2000-2500 р так что наверное Ferrari брать буду.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.05.2006
Откуда: Кобрин.BY
Фото: 2
в чём отличие Logitech Formula Force EX от MoMo, стоит ли переплатить за МоМо(даже не знаю сколько, пока у нас не встречал)?

_________________
L-B-H Xtreem Team|Belarus - присоединяйся к нам!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.10.2006
Откуда: Провинция
Astah писал(а):
Не momo у нас стоит 3700 р мой бюджет 2000-2500 р так что наверное Ferrari брать буду.

Скупой платит дважды, лучше подкопи на momo.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 4207 • Страница 29 из 211<  1 ... 26  27  28  29  30  31  32 ... 211  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan