Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.04.2006 Откуда: НН
Мне больше нравится предложение АТИ о второй видяхе для физики, если так и будет то я буду только за, и вобщем-то неважно кто будет НВИДИА или АТИ. Добавлено спустя 47 секунд АГЕЮ в топку!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.05.2005 Откуда: Москва, стрим
Fatal1'st писал(а):
Мне больше нравится предложение АТИ о второй видяхе для физики, если так и будет то я буду только за, и вобщем-то неважно кто будет НВИДИА или АТИ. Добавлено спустя 47 секунд АГЕЮ в топку!
Мне это предложение ATI не нравится, по той причине, что можно было бы замутить дополнит физ. чип на самой видеокарте, было бы дешевле по о крайней мере на треть, но в любом случае, 2-я карта в случае излишка может служить в кроссе для повышения и графической мощи, т е простаивать, в отличие от агейи, не будет. да и стоит видеокарта даже дешевле агейи... за 200 можно взять кросфайную...
_________________ всем модераторам спать... дружить.
Последний раз редактировалось WWP 24.06.2006 4:53, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.04.2006 Откуда: НН
m.m.uНу если край тек так тесно сотрудничает с Микрософтом и производителями видео, то в свете анонса Директ Физикс это выглядит очень даже возможным. Представь сколько смогут срубить бабла НВидиа и АТИ на продаже топовых карт с поддержкой Шейдеров 4 версии + видеокарт для обсчета физики + матерей с поддержкой этого всего(вероятнее всего СЛИ\КФ)!!! Добавлено спустя 3 минуты, 31 секунду WWP Если смотреть с этой стороны то самым рациональным было бы разместить физ чип на матери, тогда покупая видеокарту не пришлось бы доплачивать за чип, но с другой стороны - апгрейд, другое дело сделать его наподобие проца - сокет, чтоб можно было менять, вот это было бы дело! Добавлено спустя 4 минуты, 40 секунд А это уже ближе к планам кажется АМД - второй проц для физики.
hexy Поддержка это не проблема, но с какой скоростью это будет работать ты представляешь?
Думаю поддержка - проблема ещё та. Ну, тут противники AGEIA говорят, что у видюх офигенно много запаса по скорости, чтобы ещё и физику считать, так пусть эти ресурсы на реалтайм рэйтрейсинг пустят. Хотя бы простейший вариант с 2мя отражениями сделали.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.08.2004 Откуда: Москва
Fatal1'st писал(а):
m.m.u Ну если край тек так тесно сотрудничает с Микрософтом и производителями видео, то в свете анонса Директ Физикс это выглядит очень даже возможным. Представь сколько смогут срубить бабла НВидиа и АТИ на продаже топовых карт с поддержкой Шейдеров 4 версии + видеокарт для обсчета физики + матерей с поддержкой этого всего(вероятнее всего СЛИ\КФ)!!!
Разработчик игры заинтересован, прежде всего, минимизировать системные требования.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.04.2006 Откуда: НН
m.m.u Только не в данном случае, да и не только в данном, обычно перед анонсом игры объявляют завышенные системные требования. А вданном случае заявлено что играть можно будет только на Висте, хотя скорее всего это не так.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.05.2005 Откуда: Москва, стрим
Вождь краснокожих писал(а):
Fatal1'st писал(а):
А вданном случае заявлено что играть можно будет только на Висте.
Это неверно
Да че ж вы дезу постоянно пускаете здесь, разработчик Крисиса выступает одним из мощных тайтлов Майкрософта для Висты - т е игра будет идти исключительно на Висте, и не иначе , как и Хало 2... При этом, в отличие от Хало 2, никакой возможности программно изменить игру и запустить игру в ХП возможности не будет, 10-й директ будет выпущен только для висты, совместим с ХП не будет, Майкрософт недавно железно об этом сказала (а вы че хотели, Билли не откажется от денег за висту, иначе нафига на нее переходить, все б сидели с патченным директом в Хп...) мне например рюшки Висты, как4 и большинству пользователей не нужны, я винду всегда к классическому минимальному виду привожу, и быстрее и привык - на любом компе одно и то же, все знакомо...
Это я к тому, что Кризис хоть и можно будет на минималке на видеокарте директа 9.0 с проходить, но тем не менее даже в такой конфигурации запустить вы сможете ее только на Висте....
_________________ всем модераторам спать... дружить.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.04.2006 Откуда: НН
WWP На каком основании сделаны эти выводы? Обещаниям разрабов верить надо с осторожностью.
Вождь краснокожихОфициально заявлено что игра пойдет только на Висте!!! А дальше прочитать не пробовал?
Цитата:
заявлено что играть можно будет только на Висте, хотя скорее всего это не так.
Добавлено спустя 9 минут, 9 секунд WWP Сомнительно это всё выглядит. Преходить на новую винду и на новый директ ради 1-2х игр никто не станет, тем более те у кого железо неновое, а это очень большое число пользователей, потом багнутость винды, сырость, незнаомость, думаю первый год мало кто полностью на неё пересядет, и еще один жирный минус - насколько я знаю многие программы из ХР несовместимы с Вистой. Поэтому повторится ситуация с выходом ХР, а то и хуже.
Не совсем так. Правильно будет: "многие программы, которые не удовлетворяют рекомендациям MS/Intel/AMD уже сейчас (используют MMX, x87, 16-bit и etc., не корректно поддерживают SMP/NUMA, NX-bit и etc.), на Vista уже не запустятся..."
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.03.2005 Откуда: Латвия, Рига
Хороший обзор, и трезвый, постоянно напоминается, что
1). Нельзя оценивать ускоритель по FPS
2). К нему ещё нету толком игр
3). Обзор назван предварительным
Вообщем перфектная рабоа, автору респект.
Физический ускоритель ускоряет исключительно эффекты. До тех пор, пока разработчик не озаботится достаточной степенью физической интерактивностью игры или же не добавит каких-то новаторских возможностей, вроде gravity gun в Half-Life 2, любой физический ускоритель лишь сможет обеспечить незначительные улучшения спецэффектов.
Не совсем согласен с "пока". Ограниченность "физического ускорителя" связана не с "пока", а с "вообще". Чтоб физику геймплея вообще ускорить - нужно обособить ее от основного потока, что не возможно в принципе да же в SMP. А частичное решение будет терять из-за постоянных передач данных столько, что сам смысл этого мероприятия теряется.
Не совсем согласен с "пока". Ограниченность "физического ускорителя" связана не с "пока", а с "вообще".
Посмотрев на эпизод с флагом в демке CellFactor, легко пребставить себе, что за подобным полотнищем можно, например, прятаться от врагов . Причем, честно прятаться, пока оно (полотнище или другой реалистично разрушаемый объект) остается достаточно целым . В таком случае физическая интерактивность, "не пока не достижима", а тем более, "не вообще не достижима", а уже , в принципе, достигнута .
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.08.2005 Откуда: westnetltd.com
фпсы в тестах с физическим ускорителем должны обязательно падать если видяха юзается на полную. ведь приходится отрисовывать больше обьектов. почемуто об этом ни в одном обзоре никто не подумал.
_________________ http://westnetltd.com/ маршрутизатор MikroTik в Калининграде
фпсы в тестах с физическим ускорителем должны обязательно падать если видяха юзается на полную. ведь приходится отрисовывать больше обьектов. почемуто об этом ни в одном обзоре никто не подумал.
Ну так уж и никто.
Цитаты из первой статьи:
1. "Сама по себе плата Ageia не призвана ускорять уже имеющийся контент, ... В силу этого, напрямую сравнивать систему с установленным ускорителем PhysX и систему без него занятие достаточно бессмысленное – во втором случае средняя производительность может оказаться выше при меньшем уровне реализма и качества изображения в целом."
2. "Серьезные провалы скорости наблюдаются всякий раз в момент демонстрации эффекта с большим количеством объектов. ...в этом случае, проблема связана с производительностью пиксельных процессоров графической карты."
Цитаты из второй статьи:
1. "... после исключения из системы ускорителя AGEIA ... игнорирование возможностей PhysX в программном коде ведет к упрощению трехмерной сцены в некоторых динамических моментах, ... в тестах ощущается небольшой рост производительности видеоподсистемы."
2. "Разумеется, измерение производительности графической системы в игре, как мы и писали ранее - это правильная составляющая тестов, но без учета субъективной оценки игровой картинки на экране итоговые вердикты для BFG PhysX 128P и ASUS PhysX P1 не могут быть объективными. А значит, с учетом изменения модели использования видеоподсистем нужно развиваться, нужно ценить качество работы пользователя, нужно фокусироваться на впечатлениях пользователей и на возможностях графической платформы."
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 24
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения