Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 968 • Страница 29 из 49<  1 ... 26  27  28  29  30  31  32 ... 49  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.01.2005
Откуда: C:\RecyclerBin
F.A.Q. = Frequently Asked Questions (часто задаваемые вопросы)

Отредактировано куратором: GR. Дата: 24.07.2006 17:01
Отредактировано куратором: GR. Дата: 01.08.2006 13:02
Отредактировано куратором: GR. Дата: 28.08.2006 22:55
Отредактировано куратором: GR. Дата: 29.08.2006 9:04



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.04.2006
Откуда: НН
Точно ошибся, придётся брать двухъядерник, хотя впереди почти год, может и будет поддержка, физику то нехилую обещают.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.08.2004
Откуда: Москва
Fatal1'st писал(а):
Точно ошибся, придётся брать двухъядерник, хотя впереди почти год, может и будет поддержка, физику то нехилую обещают.

Вряд ли.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.03.2006
Эх. Лучше бы ATI и NVIDIA сделали в своих видюхах поддержку realtime raytracing, а не ерундой занимались.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.04.2003
Откуда: Москва
hexy
Поддержка это не проблема, но с какой скоростью это будет работать ты представляешь? :)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.04.2006
Откуда: НН
Мне больше нравится предложение АТИ о второй видяхе для физики, если так и будет то я буду только за, и вобщем-то неважно кто будет НВИДИА или АТИ.
Добавлено спустя 47 секунд
АГЕЮ в топку!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.05.2005
Откуда: Москва, стрим
Fatal1'st писал(а):
Мне больше нравится предложение АТИ о второй видяхе для физики, если так и будет то я буду только за, и вобщем-то неважно кто будет НВИДИА или АТИ.
Добавлено спустя 47 секунд
АГЕЮ в топку!


Мне это предложение ATI не нравится, по той причине, что можно было бы замутить дополнит физ. чип на самой видеокарте, было бы дешевле по о крайней мере на треть, но в любом случае, 2-я карта в случае излишка может служить в кроссе для повышения и графической мощи, т е простаивать, в отличие от агейи, не будет. да и стоит видеокарта даже дешевле агейи... за 200 можно взять кросфайную...

_________________
всем модераторам спать... дружить.


Последний раз редактировалось WWP 24.06.2006 4:53, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.04.2006
Откуда: НН
m.m.u Ну если край тек так тесно сотрудничает с Микрософтом и производителями видео, то в свете анонса Директ Физикс это выглядит очень даже возможным. Представь сколько смогут срубить бабла НВидиа и АТИ на продаже топовых карт с поддержкой Шейдеров 4 версии + видеокарт для обсчета физики + матерей с поддержкой этого всего(вероятнее всего СЛИ\КФ)!!!
Добавлено спустя 3 минуты, 31 секунду
WWP Если смотреть с этой стороны то самым рациональным было бы разместить физ чип на матери, тогда покупая видеокарту не пришлось бы доплачивать за чип, но с другой стороны - апгрейд, другое дело сделать его наподобие проца - сокет, чтоб можно было менять, вот это было бы дело!
Добавлено спустя 4 минуты, 40 секунд
А это уже ближе к планам кажется АМД - второй проц для физики.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.03.2006
NV30 писал(а):
hexy
Поддержка это не проблема, но с какой скоростью это будет работать ты представляешь? :)


Думаю поддержка - проблема ещё та. Ну, тут противники AGEIA говорят, что у видюх офигенно много запаса по скорости, чтобы ещё и физику считать, так пусть эти ресурсы на реалтайм рэйтрейсинг пустят. Хотя бы простейший вариант с 2мя отражениями сделали.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.08.2004
Откуда: Москва
Fatal1'st писал(а):
m.m.u Ну если край тек так тесно сотрудничает с Микрософтом и производителями видео, то в свете анонса Директ Физикс это выглядит очень даже возможным. Представь сколько смогут срубить бабла НВидиа и АТИ на продаже топовых карт с поддержкой Шейдеров 4 версии + видеокарт для обсчета физики + матерей с поддержкой этого всего(вероятнее всего СЛИ\КФ)!!!

Разработчик игры заинтересован, прежде всего, минимизировать системные требования.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.04.2006
Откуда: НН
m.m.u Только не в данном случае, да и не только в данном, обычно перед анонсом игры объявляют завышенные системные требования. А вданном случае заявлено что играть можно будет только на Висте, хотя скорее всего это не так.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.09.2005
Fatal1'st писал(а):
А вданном случае заявлено что играть можно будет только на Висте.

Это неверно


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.05.2005
Откуда: Москва, стрим
Вождь краснокожих писал(а):
Fatal1'st писал(а):
А вданном случае заявлено что играть можно будет только на Висте.

Это неверно

Да че ж вы дезу постоянно пускаете здесь, разработчик Крисиса выступает одним из мощных тайтлов Майкрософта для Висты - т е игра будет идти исключительно на Висте, и не иначе , как и Хало 2... При этом, в отличие от Хало 2, никакой возможности программно изменить игру и запустить игру в ХП возможности не будет, 10-й директ будет выпущен только для висты, совместим с ХП не будет, Майкрософт недавно железно об этом сказала (а вы че хотели, Билли не откажется от денег за висту, иначе нафига на нее переходить, все б сидели с патченным директом в Хп...) мне например рюшки Висты, как4 и большинству пользователей не нужны, я винду всегда к классическому минимальному виду привожу, и быстрее и привык - на любом компе одно и то же, все знакомо...
Это я к тому, что Кризис хоть и можно будет на минималке на видеокарте директа 9.0 с проходить, но тем не менее даже в такой конфигурации запустить вы сможете ее только на Висте....

_________________
всем модераторам спать... дружить.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.04.2006
Откуда: НН
WWP На каком основании сделаны эти выводы? Обещаниям разрабов верить надо с осторожностью.
Вождь краснокожих Официально заявлено что игра пойдет только на Висте!!! А дальше прочитать не пробовал?
Цитата:
заявлено что играть можно будет только на Висте, хотя скорее всего это не так.

Добавлено спустя 9 минут, 9 секунд
WWP Сомнительно это всё выглядит. Преходить на новую винду и на новый директ ради 1-2х игр никто не станет, тем более те у кого железо неновое, а это очень большое число пользователей, потом багнутость винды, сырость, незнаомость, думаю первый год мало кто полностью на неё пересядет, и еще один жирный минус - насколько я знаю многие программы из ХР несовместимы с Вистой. Поэтому повторится ситуация с выходом ХР, а то и хуже.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.03.2006
Цитата:
многие программы из ХР несовместимы с Вистой

Не совсем так. Правильно будет: "многие программы, которые не удовлетворяют рекомендациям MS/Intel/AMD уже сейчас (используют MMX, x87, 16-bit и etc., не корректно поддерживают SMP/NUMA, NX-bit и etc.), на Vista уже не запустятся..."

_________________
I'm in the way, aren't I?!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.09.2005
Еще один обзор PhysX: http://www.overclockers.ru/lab/22639.shtml


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.03.2005
Откуда: Латвия, Рига
Хороший обзор, и трезвый, постоянно напоминается, что
1). Нельзя оценивать ускоритель по FPS
2). К нему ещё нету толком игр
3). Обзор назван предварительным
Вообщем перфектная рабоа, автору респект.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.03.2006
Замечания после краткого знакомства с текстом:
Цитата:
Физический ускоритель ускоряет исключительно эффекты. До тех пор, пока разработчик не озаботится достаточной степенью физической интерактивностью игры или же не добавит каких-то новаторских возможностей, вроде gravity gun в Half-Life 2, любой физический ускоритель лишь сможет обеспечить незначительные улучшения спецэффектов.

Не совсем согласен с "пока". Ограниченность "физического ускорителя" связана не с "пока", а с "вообще". Чтоб физику геймплея вообще ускорить - нужно обособить ее от основного потока, что не возможно в принципе да же в SMP. А частичное решение будет терять из-за постоянных передач данных столько, что сам смысл этого мероприятия теряется.

_________________
I'm in the way, aren't I?!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.09.2005
И еще один обзор: http://www.alexnab.com/01hardware/index0168.htm
Добавлено спустя 23 минуты, 55 секунд
Max Ader писал(а):
Не совсем согласен с "пока". Ограниченность "физического ускорителя" связана не с "пока", а с "вообще".

Посмотрев на эпизод с флагом в демке CellFactor, легко пребставить себе, что за подобным полотнищем можно, например, прятаться от врагов :grob:. Причем, честно прятаться, пока оно (полотнище или другой реалистично разрушаемый объект) остается достаточно целым :gun:. В таком случае физическая интерактивность, "не пока не достижима", а тем более, "не вообще не достижима", а уже , в принципе, достигнута :beer:.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.08.2005
Откуда: westnetltd.com
фпсы в тестах с физическим ускорителем должны обязательно падать если видяха юзается на полную. ведь приходится отрисовывать больше обьектов. почемуто об этом ни в одном обзоре никто не подумал.

_________________
http://westnetltd.com/ маршрутизатор MikroTik в Калининграде


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.09.2005
MaStEr-Xmoder писал(а):
фпсы в тестах с физическим ускорителем должны обязательно падать если видяха юзается на полную. ведь приходится отрисовывать больше обьектов. почемуто об этом ни в одном обзоре никто не подумал.

Ну так уж и никто.
Цитаты из первой статьи:
1. "Сама по себе плата Ageia не призвана ускорять уже имеющийся контент, ... В силу этого, напрямую сравнивать систему с установленным ускорителем PhysX и систему без него занятие достаточно бессмысленное – во втором случае средняя производительность может оказаться выше при меньшем уровне реализма и качества изображения в целом."
2. "Серьезные провалы скорости наблюдаются всякий раз в момент демонстрации эффекта с большим количеством объектов. ...в этом случае, проблема связана с производительностью пиксельных процессоров графической карты."
Цитаты из второй статьи:
1. "... после исключения из системы ускорителя AGEIA ... игнорирование возможностей PhysX в программном коде ведет к упрощению трехмерной сцены в некоторых динамических моментах, ... в тестах ощущается небольшой рост производительности видеоподсистемы."
2. "Разумеется, измерение производительности графической системы в игре, как мы и писали ранее - это правильная составляющая тестов, но без учета субъективной оценки игровой картинки на экране итоговые вердикты для BFG PhysX 128P и ASUS PhysX P1 не могут быть объективными. А значит, с учетом изменения модели использования видеоподсистем нужно развиваться, нужно ценить качество работы пользователя, нужно фокусироваться на впечатлениях пользователей и на возможностях графической платформы."


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 968 • Страница 29 из 49<  1 ... 26  27  28  29  30  31  32 ... 49  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 24


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan