Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.07.2006 Откуда: В. Новгород
Сегодня привезли мне руль Полдня гоняю, в GTL, LFS, Карбон, жаль в RBR и MW нет отдельных скоростей. Не разочарован, конечно поначалу было трудно попадать в верные гнёзда КПП, то вместо третьей пятую торну, то первую, но потом освоился, в Карбоне при скорости в 200 км руль крутить нужно как угорелому, но это здорово! Вот он у меня на столе:
#77 Ощущения по сравнению с МОМО естественно совершенно иные, очень качественно расчитана обратная связь, баранка возвращается сама, адекватно скорости и углу поворота. Я убавил силу немного, до 70%, а то было туговато крутить. Пока всё- пойду гонять
_________________ Дайте мне рычаг и руль и я подниму Землю!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.02.2006 Откуда: Москва
canopus, Тоже придется выкинуть ящик из тумбочки... Я в шоке EvilMaster, я думаю это типа сила сопротивления руля в принцпе это можно уже назвать FFB, и оно регулируется софтово...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.11.2006 Откуда: Питер
canopus А у тебя Тест Драйва анлиметед нету?
Просто щас там гоняю, и представляю, как было бы хорошо на Г25 сдесь Пробывал гонять с углом поворота 900? Если да, то как ощущения
_________________ Россиянин! Помни: пока ты сидишь в Интернете - китайцы размножаются!
Ник в Test Drive Unlimited - Morfey(ru) (Forza Ferrari Club)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.07.2006 Откуда: В. Новгород
Все опции регулируются в профиле руля- Панель управления- Игровые устройства... Силу обратной связи, эффекты Демпера, ещё что-то там по английски, я всё поставил на 70%- в самый раз. А вообще можно сохранить для каждой игры свои настройки-что весьма удобно. Градус можно выставить любой от 200 до 900. Я играю, конечно- на 900, в этом же весь кайф! TDU у меня нет, не видел в магазинах ещё, а с сети качать бету- дорого. Больше всего понравилось по ощущениям RBR, ну совсем как в жизни управление. Жаль скорости только вверх-вниз в этой игре. Добавлено спустя 9 часов, 51 минуту, 12 секунд В LFS по сети на G25 желающие погонять есть? Я научу как! Моя аська в моём профиле
_________________ Дайте мне рычаг и руль и я подниму Землю!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.01.2007 Откуда: Пермь
Cёдне случайно наткнулся на G25. Сама баранка не впечатлила по сравнению с DFP. Рычаг КПП переключается легко, насколько помню настоящая всётаки потяжелей. Педали внушительней чем у DFP. Я бы переплачивать за G25 вместо DFP не стал, еслиб не убедился что FFB действительно лучше.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.07.2006 Откуда: В. Новгород
Сравните- G25 и МОМО.
#77 DomaDoma , ты считаешь DFP лучше G25 чтоли? Посмотрел я на него- игрушка, а G25 очень похож на реальный: кожа, сцепление, отдельное реальное КПП.... Копите деньги парни, не пожалеете!!!!!!
_________________ Дайте мне рычаг и руль и я подниму Землю!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.02.2006 Откуда: Москва
Alex M., да вот у меня пока зарплата уйдет на другое железо =(
Кстати посмотрел скрины Тест Драйв Анлимитед маст хев!
canopus, покупай Пойду салфетку во рту поменяю...
У меня вопрос следующего рода.. А что будет если это самое сцепление не выжимать в игре? А сразу скорость просто тыкать? (в реале то знаю что будет ) скорость просто не врубиться.. или сама ручка не пойдёт?
Ну в ЛФС просто не врубится передача. В ГТР2 и ГТЛ- вроде переключается но там такие рывки. Помню что во второй токе если пару раз так переключиться то мотор дохент с коробкой. В ТДУ тоже не включается передача. Там кстати такие пробуксовки - руль ведет, чувствуешь как срываются колеса. Но вот торможение немного непонятно - жмешь слабо - почти нет эффекта, немного сильнее - сразу блок колес. И еще жуткий визг тормозов на 40-60 км/ч, даже на 5-10 уже проявляется.
_________________ Состояние больного удовлетворительное, температура нормальная. Стула не было, был обход профессора
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.07.2006 Откуда: В. Новгород
EvilMaster писал(а):
У меня вопрос следующего рода.. А что будет если это самое сцепление не выжимать в игре? А сразу скорость просто тыкать? (в реале то знаю что будет ) скорость просто не врубиться.. или сама ручка не пойдёт?
MiniAlex - весьма подробно ответил , конечно рычаг воткнётся куда поставишь, но если сцепление не выжато-скорость не включится или сорвётся на нейтралку. Соответствующий звук двигателя сообщит о возникшей проблеме- так что играть всё-равно очень интересно. Касательно LFS- моё мнение об этой игре сильно изменилось в лучшую сторону после покупки G25. Особенно в раллийных гонках, я такого драйва не испытывал в жизни на своей семёре. Правда и в ралли учавствовать не доводилось . Пришлось сначала повозиться с опциями, но когда всё настроил, скорости, сцепление, реальное положение водителя- просто не оторваться! Тут обнаружил что ручник в игре (я использую правый подрулевой рычажок) можно сделать сильнее- подтянул в опциях игры- сразу стало интересней входить в поворот с заносом... а то слабый какой-то был.
#77
_________________ Дайте мне рычаг и руль и я подниму Землю!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.10.2006 Откуда: Провинция
EvilMaster писал(а):
У меня вопрос следующего рода.. А что будет если это самое сцепление не выжимать в игре? А сразу скорость просто тыкать? (в реале то знаю что будет ) скорость просто не врубиться.. или сама ручка не пойдёт?
И что же будет в реале? В руках не профессионала скорости конечно включаться не будут, но если выровнять скорости первичного и вторичного вала в коробке, то будет вам щастье. Лично неоднократно проверено, дело опыта
Сейчас этот форум просматривают: vadimazz и гости: 16
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения