Дату производства мыши можно узнать из серийного номера. С конца 2007 года Razer указывает дату производства своих продуктов в Serial Number. 3 и 4 символ означает год производства, 5 и 6 - неделю. Пример: #77 20 год,34 неделя
Список мышей Razer Наиболее полный список всех мышей Razer в интернете. Содержит более 200 модификаций всех моделей, включая лимитированные и эксклюзивные выпуски. Сортировка по моделям в алфавитном порядке. Сортировка внутри модельного ряда по дате выпуска.
Список мышей Razer
Легенда описания: Название модели (год выпуска) / цена на момент выпуска / сенсор / Product number
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.11.2003 Откуда: Москва
Sacred13, сенсор тот же, что и в Императоре 3.5G, Филипс. И у Наги он же.
Sacred13 писал(а):
ведешь мышь вправо, курсор едет влево
ну и ну, я просто диву даюсь, думал, уж все глюки знаю, а филипс не перестаёт удивлять. извиняюсь, вам наверное не до смеха...
Sacred13 писал(а):
Сервис центр мне поможет?!
если такой косяк на лицо, то обязан.
Sacred13 писал(а):
Никто не проделывал операцию по замене сенсора на сенсор от более надежных производителей?
слышал о подобном, именно с Razer, но там замена всей платформы была. Какие именно мыши были, не помню, но помню, что начинку лазерной заменили на оптическую.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 05.01.2009
Meiso писал(а):
слышал о подобном,
Ключевое слово "слышал". Так никто неделает (имею ввиду СЦ Разера), но многие "слышали". Это как минимум несерьёзно. "Баха нечитал, но мнение имею" (с)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.11.2003 Откуда: Москва
Алексей Белоусов, а кто говорил, что в СЦ Razer так делают? Я о таком даже не слышал. Несерьёзно читать наискосок, как минимум.
Sacred13, на любой поверхности так мышь себя ведёт? для Razer есть PLN 2031 и PLN 2032, оба Philips Twin Eye. так что имха надежды четны... Я откатывал свой Император 2012 до 1.03 без проблем. Просто прошивальщик спросил, уверен ли я, что хочу перепрошить на более старую версию.
Последний раз редактировалось Meiso 12.05.2012 18:23, всего редактировалось 1 раз.
На любой (черной, белой). Пробывал на разных ПК, та же проблема. Удалял родные драйвера и ПО, и все равно курсор плывет влево. Думал может попало на сенсор что-то, но все чисто, даже протер, и все равно косяк.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.11.2003 Откуда: Москва
Sacred13. попробовать откатить прошивку. Я делал так - не удаляяя конфигуратор (2.02), удалил прошивальщик (1.04), после установил 1.03 и прошил. Можете попробовать сначала прошить версию 1.01, после до 1.03 Посмотрел в в фикс лог по Наге Эпик, в 1.04 исправили только подсветку, никаких серьёзных изменений небыло. Так что 1.03 думаю не хуже. Ещё может быть, что прошилась криво.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.01.2011 Откуда: Москва
Проблема в том, что у меня была рокат кон+ - она глючила, я ее сдал по гарантии в магазин (за 4 месяца- 2 раза сдавал и оба раза новую мышь давали, которая потом глючила). И когда сдал мышь во второй раз я потерял все документы: чек, накладную которую выписывают при сдаче мыши по гарантии- в общем абсолютно все. Но к моему счастью в магазине пошли мне на встречу. По фамилии и модели мыши поняли, что я действительно сдавал товар. Но так как рокат сняла с производства кон +, то они предложили мне равноценную замену, и я выбрал лачетис 5600. Восстановили данные, чего я не ожидал- ну как восстановили, дали бумажку с печатью конторы и артикулом мыши. Все бы ничего, но я покупал мышь в плеер.ру (это не антиреклама ), а там такой гарантийный отдел... слов нет. С момента покупки прошло 7 месяцев, с момента обмена прошло около 2 месяцев- думаю за это время они успели сменить юр лицо- они так регулярно делают. Потому что когда я пришел в первый раз со своей рокат, мне отказали, так как на чеке стояла печать фирмы, которая уже не существует. Биться с их гарантийным отделом у меня нет желания- просто я столько навидался/наслушался пока к ним ездил- уж легче своими руками починить, ну а если не получится, то куплю новую мышь ))
Добавлено спустя 2 минуты 52 секунды:
Alex World писал(а):
PinkAshes писал(а):
правда я чек потерял
а гарантийный есть? PS - можно же всегда объяснить ситуацию, думаю пойдут на встречу
вместе с документами на мышь я потерял документы на клаву ( я ее сломал- правда экспертиза не смогла доказать мою вину), но клаву я покупал в другом магазине и там мне пошли навстречу, восстановили все данные: выписали чек и без лишних вопросов вернули деньги.
Купил император 2012. Ссусь кипятком - очень доволен. По сравнению со старым императором - реальный апгрейд. Теперь не приходится вытерать каждые десять минут, пальцы не скользят. Очень приятно. Продолжение руки!
_________________ Sitronix - Господин Полковник Sitronix _____________________________ 9800X3D@5.2ГГц фикс, 8.5 часов Prime95 Small FFTs stable, 32Гб + RTX 4090
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.05.2012 Откуда: Королёв
Приветствую участников конференции. В прошлом году в первых числах августа начал использование продукции razer купив нагу эпик, первая мышь сдохла через 10 дней, сенсор просто умер, кнопки работали. Поменяли на новую, до сих пор работает, но напрягают некоторые вещи, сенсор иногда самопроизвольно дергает курсор вверх-влево, также иногда случается даблклик, коврик рэйзеровский пластиковый, самый тонкий, самоклеющийся, название не помню сейчас. Если вместо него использовать лист белой бумаги матовой, то вроде сенсор ведет себя лучше. Также от колесика справа потихоньку отваливается декоративная наладка. Есть ли такая сильная зависимость от используемой поверхности? И не нести ли ее в сц?
Rederonik, в СЦ мышь поменяют только если есть самые очевидные глюки - вроде того что был на твоей первой мыши. ЗЫ В который раз убеждаюсь, что последней нормальной мышью у razer была первая DA.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения