Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.12.2005 Откуда: Москва
Nitroacid писал(а):
компутер все больше становится модульным, вспомните древние видяхи на которых были свободные слоты под память! это вскоре получится что комп обрастет массой девайсов для "ускорения" и все это еще и разгонится, а то что система "обрастает" дровами и становится "тяжелее" никто не думает? имхо данный чип нужно ставить именно на видеокарты и реализовывать через код программы. а еще луче, свободный слот на видяхе под процессор Агеиа, кому не жалко денег тот купил и поставил, кому не надо тот берет видяху за "свою" цену. добавление новых устройств в слоты я не считаю удачной идеей, у меня масса знакомых у которых уже не хватает PCI, а аналогичные девайсы под PCI-E еще не получили распростарнения.
Не согласен, ограничителем физики является мощность процессора => физ. ускоритель должен работать в тесной связке с процессором, либо просто взять на себя всю физику (а ему AI оставить), а причем тут видяха? Она пускай с шейдерами возится, с освещением, ИМХО. Про PCI-E полностью поддерживаю... тем более некоторые девайсы рядом и не воткнешь из-за габаритов (мощная видеокарта с охлаждением), и вообще, по-моему, слишком это сырое решение... физ. ускоритель попахивает новой архитектурой...
_________________ "Хорошо, здесь я расскажу вам всё так, что вы сможете обсуждать такие вещи как BRDF и BSSRDF с Вашими коллегами."
pashok666 Пока не бери, все равно будет простаивать) я свою пока особо не использую)
GR Cellfactor я уже оттестировал.. например, здесь можно почитать Ну, в принципе, можно GRAW потестить, с PhysX и без - ибо можно распаковать описания эффектов для PhysX и наблюдать их без ускорителя - но на глаз скажу, тормоза - страшные)
Что еще есть - Bet on Soldier, Hanger of Doom.. тут, правда, особо тестировать нечего)
Да не нужна эта фиговина в играх, на себя обсчет физики берет 2-е ядро в двуядерных процах - возьмите Кризис, в нем так и никакой агеи. А физика там лучше, где бы то нибыло планируется пока.
А физика там лучше, где бы то нибыло планируется пока.
И чем она там лучше ? тем, что здания можно разрушать ? или из-за падающих пальм ? Была такая игрушка - Red Faction, так там вообще уровни почти полностью разрушаемые были.. Кризису и не снилось..
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.12.2005 Откуда: Москва
Zogrim А косить джунгли пулеметом там тоже можно было? Или может быть ветер мог на огонь (системы частиц) действовать? Судя по роликам эта физика будет помощнее того, что сейчас может предложить Агея.
_________________ "Хорошо, здесь я расскажу вам всё так, что вы сможете обсуждать такие вещи как BRDF и BSSRDF с Вашими коллегами."
А косить джунгли пулеметом там тоже можно было? Или может быть ветер мог на огонь (системы частиц) действовать?
Да это я так, с сарказмом)
Цитата:
Судя по роликам эта физика будет помощнее того, что сейчас может предложить Агея.
В чем ? пара срубленных пальм это, извините, не доказательство - симуляции жидкости, тканей в Crysis нет (или не показывают), большого количества обсчитываемых rigid-объектов на экране тоже.. а физически адекватные системы частиц, поверьте, и у Ageia есть.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.12.2005 Откуда: Москва
Симуляция жидкости? Вы видели ее у Агеи? Это очень сложно жидкостью назвать... ИМХО, нормальная риал-тайм симуляция жидкости не посилам современным процессорам - слишком трудоемкий процесс... Насчет rigid-объектов, да, в роликах не было огромной кучи бочек ))) А как насчет джунглей? Ведь там квадратные километры усажены деревьями, причем все они уничтожаемы... Тут и побольше выйдет...
Конечно, за счет распараллеливания, PPU может просчитывать одновременные взаимодействия большего числа объектов, чем CPU... Но где и как это используется? И стоит ли выйгрыш >300$? А если еще учесть проседание фпс, слабую поддержку и неизвестные толком характеристики... налицо сырость технологии
_________________ "Хорошо, здесь я расскажу вам всё так, что вы сможете обсуждать такие вещи как BRDF и BSSRDF с Вашими коллегами."
Да промышленность уже ответила на все: пошла путем многоядерности, через пару лет 4 ядра у многих будет (у тех , у кого уже 2-х ядерники), а потом и больше ядер.
И нафига эта агея против обсчета 3-мя ядрами физики...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.12.2005 Откуда: Москва
Otodrakula писал(а):
Да промышленность уже ответила на все: пошла путем многоядерности, через пару лет 4 ядра у многих будет (у тех , у кого уже 2-х ядерники), а потом и больше ядер. И нафига эта агея против обсчета 3-мя ядрами физики...
Вот-вот... К тому же когда игрушку выключишь - ядрами можно что-нибудь конвертировать/рендерить или еще что-нибудь делать... А физ. ускоритель будет только простаивать и электричество кушать...
_________________ "Хорошо, здесь я расскажу вам всё так, что вы сможете обсуждать такие вещи как BRDF и BSSRDF с Вашими коллегами."
Видел по крайней мере, на жидкость это похоже более, чем что-либо другое)
Цитата:
А как насчет джунглей? Ведь там квадратные километры усажены деревьями, причем все они уничтожаемы... Тут и побольше выйдет...
Все одновременно уничтожаемы ? что-то я сомневаюсь, что можно будет свалить более 3-4 деревьев одним выстрелом.. соответственно, физика будет просчитываться только для них, т.о. ни а каком большом количестве rigid-объектов и речи нет - а такое мы уже видели)
Цитата:
А если еще учесть проседание фпс
патч 1.10 для GRAW давно уже убрал эту проблему, виновники - GRIN, а не Ageia)
Цитата:
PPU может просчитывать одновременные взаимодействия большего числа объектов, чем CPU...
А ткань, например ? В Cellfactor R36 в софтверном режиме при взгляде на флаг игра упорно не желает выдавать более одного фпс..
Цитата:
слабую поддержку
Драйвера обновляются регулярно.. что еще надо ?
Цитата:
Но где и как это используется?
Вам что нужно перечислить - список игр ? список фич ?
Цитата:
И стоит ли выйгрыш >300$
Уже ~ 250$ Цена - обычно последний аргумент оппозиционеров.. согласен, пока этих денег карточка не стоит.. но никто же в магазин вас за уши не тянет ? - не выдюжит Ageia, у вас совесть чиста, вытянет - купите карточку с чистой совестью и по более дешевой цене - в чем проблема то ? в отличии от остальных Ageia делает свое дело, список поддерживаемых игр расширяется, это то уже хотя бы достойно уважения)
Цитата:
налицо сырость технологии
Не спорю.. технология новая, обкатка еще идет)
Otodrakula
Цитата:
через пару лет 4 ядра у многих будет (у тех , у кого уже 2-х ядерники), а потом и больше ядер.
А во что сможет развиться технологии Ageia за эти пару лет, вы не подумали ? прогресс не стоит на месте)
Двуядерные процессоры и сейчас довольно широко распространены, а софтовая физика со времен HL2 и MaxPayne 2 и с места не сдвинулась..
Да и если процессоры будут настолько круты, зачем же лезут Nvidia, Ati со своим Havok FX и расчетами физики на видеокартах ? неспроста же, наверное)
По крайней мере, своими действиями Ageia придала индустрии пинок в определенном направлении.. а это уже хорошо
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.12.2005 Откуда: Москва
Однако остается одно большое НО:
если мощности процессора и видеокарты можно использовать не только в играх, но и в работе/прослушивании музыки/просмотре фильмов/фотографии....и т.д. и т.п... то физ. ускоритель используется только для игр... и то не для всех... Вот если бы можно было с его помощью ускорять рендер в 3дмаксе или кодировать видео в h.264, тогда желающих купить было бы побольше.
Zogrim писал(а):
Цитата: PPU может просчитывать одновременные взаимодействия большего числа объектов, чем CPU...
А ткань, например ? В Cellfactor R36 в софтверном режиме при взгляде на флаг игра упорно не желает выдавать более одного фпс..
я как раз и говорил о PPU (физ. процессор)
_________________ "Хорошо, здесь я расскажу вам всё так, что вы сможете обсуждать такие вещи как BRDF и BSSRDF с Вашими коллегами."
Вот если бы можно было с его помощью ускорять рендер в 3дмаксе или кодировать видео в h.264, тогда желающих купить было бы побольше.
А как вам такое - Thinking Particles 2.5 с поддержкой PhysX ? Я, кстати, уже скачал, но не ставил пока)
А какие партнеры у Ageia - Autodesk, Collada, Ephere, Cebas ?.. далее см. здесь Или новости типа "AGEIA PhysX technology to power Windows-based robotics development platform."
Так что глубина-то замысла намного больше, чем кажется с первого взгляда)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.12.2005 Откуда: Москва
Про Thinking Particles 2.5 я уже читал, все же это капля в море. Партнеры появились, но пока не спешат поддерживать продукт (вполне понятно почему).
Глубина-то большая, но реализация сыровата... Многие технологии имея даже больших спонсоров и хорошую рекламу через некоторое время загинались. Рынок покажет
_________________ "Хорошо, здесь я расскажу вам всё так, что вы сможете обсуждать такие вещи как BRDF и BSSRDF с Вашими коллегами."
Мы этого не знаем - возможно, некоторые проекты находятся в разработке, но еще не анонсированны) Да и тем более, рановато еще "повального" перехода на физ.ускоритель ждать)
Цитата:
но реализация сыровата...
Издержки новых технологий)
Цитата:
Рынок покажет
Несомненно Да и в конечном случае в выигрыше останемся мы - потребители)
На сем предлагаю измышления закончить, и перейти к более приниженным вещам - карта есть, игры есть, надо тестить
А во что сможет развиться технологии Ageia за эти пару лет, вы не подумали ? прогресс не стоит на месте)
Ни во, что... К тому времени о ней никто и не вспомнит. Она уже щас-то никому нафиг не сдалась, в активе всего 2 десятка игр, и те не вышли, как выйдут, все узнают какое это убожество...
Им попросту не на, что разрабатывать дальше это г... Никто не покупает, ситуация как у 3dfx - банкротство уже к лету-осени 2007.
Умгум.. а счас эта истина, вероятно, доступна только вам ? Не стоит голословничать, лучше скажите что-нибудь конкретное.. а то, извините, поливать помоями Ageia и орать - "а в Crysis - круче !" каждый дурак может.
Цитата:
Она уже щас-то никому нафиг не сдалась.. Никто не покупает
Это вы по себе судите ?
Цитата:
ситуация как у 3dfx - банкротство уже к лету-осени 2007.
Посмотрим, посмотрим.. к тому же, как я уже говорил главное - это пинок для индустрии)
И еще, не забывайте - PhysX SDK это движок, поддерживающий не только PhysX, но и многопроцессорные конфигурации, с оочень заманчивыми условиями по лицензированию. Кто хочет - покупает 4-х ядерный процессор, или там два двуядерных, кто не хочет - карточку PhysX)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения