Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 968 • Страница 33 из 49<  1 ... 30  31  32  33  34  35  36 ... 49  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.01.2005
Откуда: C:\RecyclerBin
F.A.Q. = Frequently Asked Questions (часто задаваемые вопросы)

Отредактировано куратором: GR. Дата: 24.07.2006 17:01
Отредактировано куратором: GR. Дата: 01.08.2006 13:02
Отредактировано куратором: GR. Дата: 28.08.2006 22:55
Отредактировано куратором: GR. Дата: 29.08.2006 9:04



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.12.2005
Откуда: Москва
2 Dec666 Интересно, откуда такие выводы?

_________________
"Хорошо, здесь я расскажу вам всё так, что вы сможете обсуждать такие вещи как BRDF и BSSRDF с Вашими коллегами."


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.06.2006
Откуда: Минск
Из интернета ;). Есть всякие видеоматериалы на сайте той же агеи (кстати и про 3dMax). Также можно всякие теоретические материалы поискать.
Идею отдельного устройства поддерживаю полностью. Единственное, что может быть лучше - платформа Torrenza, особенно после приобретения ATI.

_________________
Bastaregards.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.12.2005
Откуда: Москва
Dec666 писал(а):
Из интернета . Есть всякие видеоматериалы на сайте той же агеи (кстати и про 3dMax). Также можно всякие теоретические материалы поискать.
Идею отдельного устройства поддерживаю полностью. Единственное, что может быть лучше - платформа Torrenza, особенно после приобретения ATI.

До Crysis'а еще дожить надо, а там видно будет какая там физика...
Отдельное устройство? Пускай... Но если на то пошло то надо перерабатывать всю архитектуру, может даже слот специальный ввести (типа AGP для видео), а не так что воткнул и вроде покрасивше стало, вытащил - ну похуже, да и так сойдет... В данной форме это устройство бесперспективно, нужен другой уровень скорости обмена данными с видеокартой и процессором...

_________________
"Хорошо, здесь я расскажу вам всё так, что вы сможете обсуждать такие вещи как BRDF и BSSRDF с Вашими коллегами."


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.07.2006
maxuser
Цитата:
До Crysis'а еще дожить надо, а там видно будет какая там физика...

Тем не менее, некоторые трубят о неоспоримом превосходстве физики Кризиса уже сечас, по тем же роликам - причем бездоказательно)

Цитата:
В данной форме это устройство бесперспективно, нужен другой уровень скорости обмена данными с видеокартой и процессором...

Не факт, не факт.. вон, когда с установкой PhysX в GRAW падала производительность, многие винили в этом низкую пропускную способность PCI - а оказалось дело то совсем в другом)

Dec666
Хех :)

_________________
PhysXInfo.com Team


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.12.2005
Откуда: Москва
Zogrim писал(а):
Тем не менее, некоторые трубят о неоспоримом превосходстве физики Кризиса уже сечас, по тем же роликам - причем бездоказательно)

То, что продемонстрировано в роликах превосходит все ныне существующие игры, это видно уже сейчас. :)

_________________
"Хорошо, здесь я расскажу вам всё так, что вы сможете обсуждать такие вещи как BRDF и BSSRDF с Вашими коллегами."


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.07.2006
maxuser
Цитата:
То, что продемонстрировано в роликах превосходит все ныне существующие игры, это видно уже сейчас.


Гхм.. как об стенку.. давайте еще раз, какие физические эффекты показались вам столь невероятными ? Чтобы не уподобляться некоторым товарищам перечислите их, будьте добры, и обьясните, в чем именно их превосходство)
Дабы облегчить вам задачу скажу, что падающие пальмы и частицы ничем невероятным не являются)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.12.2005
Откуда: Москва
Zogrim писал(а):
maxuser
Цитата:
То, что продемонстрировано в роликах превосходит все ныне существующие игры, это видно уже сейчас.


Гхм.. как об стенку.. давайте еще раз, какие физические эффекты показались вам столь невероятными ? Чтобы не уподобляться некоторым товарищам перечислите их, будьте добры, и обьясните, в чем именно их превосходство)
Дабы облегчить вам задачу скажу, что падающие пальмы и частицы ничем невероятным не являются)

ОК, в какой игре, по-вашему, все это реализовано в лучшей степени?

_________________
"Хорошо, здесь я расскажу вам всё так, что вы сможете обсуждать такие вещи как BRDF и BSSRDF с Вашими коллегами."


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.07.2006
maxuser
Да тот же Cellfactor находится на более высоком физическом уровне - жидкости (чего ранее вообще не было), ткань (которая даже имеет такой параметр, как прочность, и может рваться под силой собственной тяжести, будучи простреленной), огромное количество rigid объектов (даже обычное попадание пули выбивает десятки мелких осколков, которые отскакивают друг от друга и других объектов на уровне), опять же, симуляция поведения частиц в виде дыма) - если требуется, я могу потвердить все скринами)

Однако я ни сколько не занижаю достоинства Crysis, тем более что Cellfactor - это технодемка.. и не ору, что Ageia лучше всех, а физика в Кризисе - дерьмо, так ?

Терь объясню свой скептизицизм по поводу восторгов от Кризиса:

Пальмы срубаются ? что-же, сильно.. однако в уже упомянутом мною Red Faction вообще весь уровень можно было разрушить, в GRAW столбы динамически гнутся под пулями, а HL2 ящики разбиваются.. как интерактивность окружения, это несомненно шаг вперед, но на то Кризис и некст-ген проект.. но особо сложных физ. расчетов я тут не вижу - на роликах даже от взрыва гранаты падает всего пару деревьев/веток..

Далее - объемный дым - графически выглядит сильно, однако посмотрите, навскидку, на В Тылу Врага 2, там от базук/панцершреков во время полетов дымок не хуже тянется)

Разрушаемые постройки - состоят они из крупных блоков, а не из мелких кирпичиков, интерьера в них почти нет (т.е. малое кол-во объектов), а учет прочности несущих конструкции был еще в HL2, да что тут говорить, даже X-COM 3 еще не превзойден ;).. или обратите внимание на FlatOut 2 - там машины тоже дома разносят будь здоров)

Поправьте, если я был где неправ)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.02.2006
Откуда: Москва
Да всё дело в цене! Я лично ни капли не сомневаюсь в достоинствах Ageia и её перспективности. Но платить 350 (ну или даже 250) за поделку, красная цена которой 100$, никто не будет. Жадность погубит Ageia, как погубила она и 3DFX, вспомните - 120$ за Riva128 и 350-600$ за 3DFX!
Жадный платит дважды, причём во второй раз своей жизнью...(Шутка! Киргуду! ) :hitrost:

_________________
Бабло всегда побеждает зло.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.07.2006
-=BBC=-
Цитата:
Я лично ни капли не сомневаюсь в достоинствах Ageia и её перспективности.

И то хорошо :)

Цитата:
Но платить 350 (ну или даже 250) за поделку, красная цена которой 100$, никто не будет.

Да почему сразу поделку ? удивляет меня вообще позиция эта во многих(
и 350 и 250 это, знаете ли, большая разница - цена падает, и это хорошо) И сколько я уже повторяю, пока своих денег Ageia не стоит - ибо мало поддерживающих ее игр.. и никто вас за уши покупать ее не тянет)

Цитата:
Жадность погубит Ageia

Да не в жадности дело.. Havok, напомню, торгует софтом (лицензирование движка 200 000 $), а Ageia - железом (PhysX SDK - 50 000 $ или 0 $ - если в игре будет добавлена поддержка физ. ускорителя).. а деньги с неба ведь не сыплются.. или что их по вашему, добрый дядя дает ? пойдут игры второй волны, упадет и цена) Кроме того, пока конкурентов (с готовыми решениями и играми) у Ageia в этой области нет)


 

http://www.igromania.ru/?oneinews+3477
Ускоритель обработки физических процессов в играх AGEIA PhysX в очередной раз подвергается достаточно серьезной критике. Похоже, что PhysX просто не справляется со своей основной работой – расчетом физики. Авторам с сайта Tom’s Hardware удалось запустить специализированные демо-версии с тяжелой физикой без ускорителя. По идее, падение производительности должно было быть катастрофическим. Однако, реальность поставила свои ограничения – скорость обработки упала лишь на несколько процентов. Только при обработке реалистичной ткани авторы смогли наблюдать сильное падение скорости. Покупать ускоритель PhysX все еще не рекомендуется.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.07.2006
Otodrakula
Игромании надо меньше перепечатывать левые статьи - о чем я им уже на форуме написал) С этой-то статьи на tomshardware я и решил встать на защиту Ageia - и провел свои тесты и доказал, что наезды безоснавательны..

Tomshardware вообще отличается "достоверностью" в отношении Ageia - в первом тестировании карточки они написали, что в GRAW даже c PhysX разные объекты (детали машин, например) проникают друг в друга - какой, понимаете-ли, позор ! однако то, что за это отвечает Havok (PhysX используется только для эффектов) они не знали.. или не хотели знать)

И вообще я поражаюсь, насколько наивен народ - стоило tomshardware напечатать - "мы провели тесты и вот вам один график с результатами" + воды на пару страниц, все сразу поверили, и никто не усомнился - а как тестировали ? какова методика ? Только Lowrider пытался что-то серьезное сделать, но пытался измерять фпс единомоментно.. и принимал ето как истину.. мда(


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.12.2005
Откуда: Москва
Zogrim писал(а):
Пальмы срубаются ? что-же, сильно.. однако в уже упомянутом мною Red Faction вообще весь уровень можно было разрушить, в GRAW столбы динамически гнутся под пулями, а HL2 ящики разбиваются.. как интерактивность окружения, это несомненно шаг вперед, но на то Кризис и некст-ген проект.. но особо сложных физ. расчетов я тут не вижу - на роликах даже от взрыва гранаты падает всего пару деревьев/веток..

Заметьте пальмы в данном случае - не просто жесткие стержни - листья тоже мнутся и взаимодействуют с окружающим миром.(причем рубятся они в любом месте, т.е. их можно динамически разбивать на сравнительно болшое количество кусков). 5-7 таких пальмы - по сложножности расчетов, я думаю не будут уступать небольшому флагу из ткани. Кстати ткань (плохонькая, конечно и, само собой, не рвущаяся) была даже в Константине...

_________________
"Хорошо, здесь я расскажу вам всё так, что вы сможете обсуждать такие вещи как BRDF и BSSRDF с Вашими коллегами."


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.07.2006
maxuser
Цитата:
Заметьте пальмы в данном случае - не просто жесткие стержни - листья тоже мнутся и взаимодействуют с окружающим миром

В HL2 тоже была интересная, гибкая, меняющая форму штукенция - матраcы ;)
Но согласен, выглядит впечатляюще - однако не пальмами едиными, посмотрим, какие еще тузы есть (или как вариант - нету) в рукаве у Кризиса)

Цитата:
Кстати ткань (плохонькая, конечно и, само собой, не рвущаяся) была даже в Константине...

Да какое-то подобие было и в Hitman, и в Splinter Cell) Но ключевое слово - подобие)

_________________
PhysXInfo.com Team


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.12.2005
Откуда: Москва
Прочел насчет ваших тестов (по вышеприведенной ссылке), кое с чем не могу согласиться.
Цитата:
2) просматривая уровень в хардварном режиме я заметил, что объекты на карте живут своей жизнью – что-то пошатывается, что-то плохо закрепленное падает.. в то время как при софтверной физике все предметы не шелохнутся, пока не приложишь к ним силу – получается, PhysX не прекращает расчеты не на секунду, а процессор занимается этим только по требованию ? не самая лучшая новость для второго.

Вы обвиняете Tom's Hardware в том, что они списывают "проницаемость" колес на физ.ускоритель, тогда как виновник - движок от Hawok, и в то же время сами вините процессор в том, что он не просчитывает "пошатывание предметов", тогда как это делает PhysX... А может виновники разработчики, которые отключили эту фичу в софтверном режиме?
Цитата:
PhysX обходит процессор по всем статьям

От него никто другого и не ожидал - иначе ему - грош цена.
Давайте несколько иначе взглянем на результаты (в скобках указано кол-во фпс):

Сцена 1:
Frames:-3,4%;
Avg:-5.3%(2,178);
Min:-11,1%(3);
Max:-6,1%(3);

Сцена 2:
Frames:-16,7%;
Avg:-16%(5,147);
Min:-25,8%(5);
Max:-2,2%(1);

Сцена 3:
Frames:-11,2%;
Avg:-18,1%(5,479);
Min:-25%(1);
Max:-2%(1);

Сцена 4:
Frames:-29,2%;
Avg:-28,2%(10,131);
Min:-61,6%(8);
Max:-3,5%(2);

Усреднение:
Frames:-15,1%;
Avg:-16,9%(5,734);
Min:-33,4%(4,250);
Max:-3,4%(1,750);

Действительно, ФУ обгоняет процессор всреднем в 1,5 раза, что в данном случае составляет 4 фпс. При более детальном рассмотрении видим, что макс. фпс практически не меняется, что собственно вполне закономерно (и никак не умаляет достоинств ФУ), однако это говорит также о том, что ЦП способен обеспечить комфортные условия в ~80% игрового процесса (исключая особо жестокие по отношению к физике сцены). Проседание среднего фпс можно примерно соотнести по величине со сценами средней степени тяжести - здесь ЦП явно проигрывает, однако держит приемлимый уровень. И, наконец, главная величина - минимальный фпс. здесь ЦП очень сильно проигрывает - всреднем в 1,5 раза (до 62%). Вот тут действительно без ФУ не обойтись! В итоге выходит, что реально ФУ нужен в 5-10% игрового процесса...Разумеется при наличии мощного ЦП. Конечно, далеко не у всех рядовых пользователей дома стоит процессор из FX-серии, однако почему бы не потратить 300$ именно на более мощный камень? С учетом падения цен на процессоры, анонсов на Core Duo и закона Мура ( :) ) выходит, что преимущество в 1,5 раза очень зыбко и в ближайшие пол-года может пошатнуться... Так что рядовым пользователям, по-моему, стоит подумать будут ли они играть в эти игры и стоит ли 10% игрового времени 300$. К тому же надо учесть, что в CellFactor даже ФУ не дает в самых тяжелых сценах играбельного количества фпс...
Говоря о тесте стоит также отметить, что само по себе сравнение софт и хард-режимов не вполне корректно, ведь хардверный режим оптимизирован под ФУ, тогда как софтовый вряд ли оптимизировался под ЦП и наверняка ничего не знает об особенностях его работы или, например, о каком-нибудь SSE/3dNow! Это тоже нужно учесть оценивая результаты тестов.
Такие выводы я сделал для себя из этих тестов.
Что касается будущего индустрии и ФУ, то лично меня бы больше устроил вариант наращивания мощностей ЦП, поскольку мне бы это пригодилось в большей степени, но опять же - рынок покажет. Безусловно есть тенденции к дискретизации - звуковые карты, видеокарты - все это выросло из единого ЦП, но что будет следующим? Ускоритель искуственного интеллекта? Да и кроме того современные звуковые и видеоускорители используются в большей степени (а кем-то в меньшей) не только в играх. Без видеокарты была бы невозможной просто привычная нам комфортная работа за компьютером, просмотр кино, фотографий и многое другое. Звуковая карта - это не только игры, но и музыка (для многих более важный фактор в этом плане), кино, более приятные звуки в программах, наконец. А что сможет физический ускоритель? Где, кроме игр, его можно будет использовать? В десятке проф. приложений? Или может быть в новой операционной системе Windows X файлы будут "сверхреалистично" выпадать из папок на рабочий стол, картинку на котором можно будет рвать и закидывать камнями? :) :) :)
Пока не очень ясно...

_________________
"Хорошо, здесь я расскажу вам всё так, что вы сможете обсуждать такие вещи как BRDF и BSSRDF с Вашими коллегами."


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.06.2006
Откуда: Минск
То что я видел в мувиках Кризиса немногим лучшё ХЛ2. Мне больше нравится физика в http://www.ixbt.com/games/pirates21-pre.shtml.
Обратите внимание:
ixbt писал(а):
Да, для просчёта волн мы использовали PhysX, теперь мы работаем над созданием полноценной физической воды, выполненной с помощью этого движка.

..а вы про какие то пальмы... :D

maxuser
Я бы вас понял если бы вы купили и вам не понравилось. А вы обсираете то, что в глаза не видели. Это типа проезжает мимо феррари, а вы ей вслед - "отстой, жигули круче, потому что дешевле".
Другое дело камрад Zogrim :). Зачотный обзор :beer:

_________________
Bastaregards.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.12.2005
Откуда: Москва
Dec666 писал(а):
Обратите внимание:
ixbt писал(а):
Да, для просчёта волн мы использовали PhysX, теперь мы работаем над созданием полноценной физической воды, выполненной с помощью этого движка.

..а вы про какие то пальмы...

В том-то и дело, что работают, и никакой физики кроме волн пока не показывают, да и то на скринах только, поэтому заявления вроде:
Dec666 писал(а):
То что я видел в мувиках Кризиса немногим лучшё ХЛ2. Мне больше нравится физика в http://www.ixbt.com/games/pirates21-pre.shtml.

выглядят как-то странно и преждевременно.
Dec666 писал(а):
maxuser
Я бы вас понял если бы вы купили и вам не понравилось. А вы обсираете то, что в глаза не видели. Это типа проезжает мимо феррари, а вы ей вслед - "отстой, жигули круче, потому что дешевле".

Во-первых, я ничего не обсираю! :x :gun:
Во-вторых, перед тем как что-то купить я взвшиваю все за и против, а не гонюсь за новинками. Тем более на осень - зиму у меня намечен апдейт. Сейчас я бы в любом случае не стал брать PhysX, ИМХО, оно того не стоит. А там может действительно перейдут на более быструю шину и появятся игры, которые действительно без него жить не могут, и выйгрыш будет хотя б раза в 3-4...

_________________
"Хорошо, здесь я расскажу вам всё так, что вы сможете обсуждать такие вещи как BRDF и BSSRDF с Вашими коллегами."


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.07.2006
maxuser
Цитата:
и в то же время сами вините процессор в том, что он не просчитывает "пошатывание предметов", тогда как это делает PhysX... А может виновники разработчики, которые отключили эту фичу в софтверном режиме?

Ну, во-первых - это всего лишь предположение) А во-вторых, если процессор проигрывает PhysX в расчитывании физики объектов "по требованию", то что же тогда будет, если он будет заниматься расчетами постоянно ? - простая экстраполяция результатов) Я могу и ошибаться, я не отрицаю)

Цитата:
однако это говорит также о том, что ЦП способен обеспечить комфортные условия в ~80% игрового процесса

Не забывайте, что у процессора есть другие дела, кроме расчета физики) Например, при 10-минутной игре с ботами средний фпс у меня получился около 20 (в софтверном режиме), и около 30 - в хардварном) И сражаться с ботами в софтовом режиме было весьма и весьма некомфортно(
Или возьмем, к примеру, GRAW - я уже писал, что можно распаковать описания (в xml-ках) дополнительных эффектов и запустить из без PhysX. И во время интенсивных перестрелок (когда наблюдаются многочисленные пулевые попадания по стенам домов, предметам) фпс снижается до 5-10 - целится совершенно невозможно. Вроде бы действительно, в перестрелках проходит меньшая, относительно простого перемещения по уровням, часть игры - однако играбельность при таких тормозах стремится к нулю..

Цитата:
Говоря о тесте стоит также отметить, что само по себе сравнение софт и хард-режимов не вполне корректно, ведь хардверный режим оптимизирован под ФУ, тогда как софтовый вряд ли оптимизировался под ЦП и наверняка ничего не знает об особенностях его работы или, например, о каком-нибудь SSE/3dNow!

Не исключено, хотя мы этого не знаем) Но многоядерные конфигурации движок поддерживает, и это уже славно)

Цитата:
Такие выводы я сделал для себя из этих тестов.

По-моему, слишком далеко идущие выводы - тесты я проводил исключительно для того, чтобы уличить tomshardware в подтасовке результатов)

Цитата:
Без видеокарты была бы невозможной просто привычная нам комфортная работа за компьютером, просмотр кино, фотографий и многое другое.

Для всего этого вам хватит встроенной видеокарты - зачем тогда SLI/Quad-SLI, Crossfire, двухпроцессорные гибриды ? Зачем нужны навороченные рули, джойстики, шлемы виртуальной реальности, хедтрекеры - они же используются не повсеместно, а в играх, да и то далеко не во всех)

Цитата:
А что сможет физический ускоритель? Где, кроме игр, его можно будет использовать? В десятке проф. приложений?

А может, и не в одном десятке) При рейтрейсинге, просчете фотонных карт для визуализации (кстати, трассировка лучей встроена в SDK) - да уже за одно это я бы оторвал ее с руками)

Цитата:
Ускоритель искуственного интеллекта?

Возможно) Тем более что ускоритель для сетевых баталий уже придумали ;)

Цитата:
Пока не очень ясно...

Именно - тем более проскользнули новости, что Microsoft не будет встраивать Direct Physics в DirectX 10 - вон неразбериха то пойдет :(

Цитата:
Во-вторых, перед тем как что-то купить я взвшиваю все за и против

И это правильно - но почему-то большинство начинает вопить - "да эта железяка - дерьмо, нахрен мне нужна эта поделка" т.д. в том же духе.. не желая разобраться даже, что же PhysX из себя представляет.. встречал на одном форуме, например, такое высказывание (передаю смысл) - "я тут смотрел видео GRAW с PhysX, так вот там с этой карточкой здания не рушатся и стены не обваливаются.. значит PhysX - отстой".. понимаете, о чем я ?

Цитата:
Сейчас я бы в любом случае не стал брать PhysX, ИМХО, оно того не стоит.

Я это и советую - подождать)

Цитата:
которые действительно без него жить не могут

Я думаю, пока это не будет (Cellfactor не в счет) - ибо сразу найдется толпа возмущенных дискриминацией по PhysX признаку)

Dec666
Пасиба, пасиба :)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.12.2005
Откуда: Москва
Zogrim писал(а):
При рейтрейсинге, просчете фотонных карт для визуализации (кстати, трассировка лучей встроена в SDK) - да уже за одно это я бы оторвал ее с руками)

Вот это уже интересно :beer: посмотрим, что из этого выйдет...
Zogrim писал(а):
Цитата:
Без видеокарты была бы невозможной просто привычная нам комфортная работа за компьютером, просмотр кино, фотографий и многое другое.

Для всего этого вам хватит встроенной видеокарты - зачем тогда SLI/Quad-SLI, Crossfire, двухпроцессорные гибриды ? Зачем нужны навороченные рули, джойстики, шлемы виртуальной реальности, хедтрекеры - они же используются не повсеместно, а в играх, да и то далеко не во всех)

Не могу полностью согласиться, на встроенных видеокартах даже DVD смотреть зачастую - проблема, а про HD, например, можно только мечтать. Да и я имел ввиду видеокарты в более общем смысле (встроенные и невстроенные) как отделение от ЦП, ведь встроенных в мат.платы ФУ пока еще нет))

_________________
"Хорошо, здесь я расскажу вам всё так, что вы сможете обсуждать такие вещи как BRDF и BSSRDF с Вашими коллегами."


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.06.2006
Откуда: Минск
maxuser писал(а):
В том-то и дело, что работают

Кризис тоже ещё не выпустили.:P
maxuser писал(а):
оно того не стоит

Сечас - дорого и это надо считать эксклюзивом. Но это не значит, что железка(а вернее технология) говно. Как правильно сказали на одном из сайтов, хватит одной хитовой игрушки, чтоб о ФизИксе заговорили все.8-)
maxuser писал(а):
А там может действительно перейдут на более быструю шину и появятся игры

Самый главный плюс у Агеи сейчас - это то что аналогов на рынке нет. Не нравится не берите. Если будут конкуренты, будет и прогресс. Так что я не столько за ФизИкс, сколько за конкуренцию (в частности со стороны AMD/ATI) на поле аппаратной обработки физики. А то что технология должна работать на отдельной(специализированной) железке - 100%.:beer:

_________________
Bastaregards.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 968 • Страница 33 из 49<  1 ... 30  31  32  33  34  35  36 ... 49  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Icemoke и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan