Дату производства мыши можно узнать из серийного номера. С конца 2007 года Razer указывает дату производства своих продуктов в Serial Number. 3 и 4 символ означает год производства, 5 и 6 - неделю. Пример: #77 20 год,34 неделя
Список мышей Razer Наиболее полный список всех мышей Razer в интернете. Содержит более 200 модификаций всех моделей, включая лимитированные и эксклюзивные выпуски. Сортировка по моделям в алфавитном порядке. Сортировка внутри модельного ряда по дате выпуска.
Список мышей Razer
Легенда описания: Название модели (год выпуска) / цена на момент выпуска / сенсор / Product number
Добвалю: "алгоритма вычесления скорости перемещения" - зачем он нужен оО лишняя нагрузка... Не легче просто просто передавать данные в реал тайм по мере их наступления компьютеру? Скорость сложится сама собой... "реакцию на изменение" можно измерить с большими погрешностями рукой:D так же как и измеряем аксель в играх, замерили 2 точки(обычно 2 конца коврика), слева направо проводим медленно, обратно быстро, но ведь есть человеческий фактор, мы не можем сразу поставить скорость руки 3 м/с:D Поэтому и получается ускорение... При этом методе исключаем просто все обработки в виндовс и движке игры(на примере кс это ринпут +_m_side 0, m_forward 0, sens 1, чувствительность настраиваем напрямую с помощью m_yaw и m_pitch(кстати вели разговор как измеряется чувствительность в бильшинстве шутреров, дык вот точно знаю что в кс, код, за это отвечают эти 2 команды, измеряются в градусах... Сам тестил, выставляем оба параметра 0.45 и при 800 дпи, при сдвиге мыши на 2.5 см получаем поворот на 360 градусов) 400 дпи и 1 на 2.5 см соответственно 400 градусов) Но дело не в том, при таких параметрах + желательно хорошем мониторе 120 гц с мин лаг-инпутом и минимальной задержкой матрицы, отчетливо видно как ведет себя мышь, и уже более менее отчетливо можно судить о её работе. Например у меня г400 при ускорении встает ровно в туже точку при втором перемещеннии(быстром), исходя из этого я хоть и с небольшой погрешностью, скажем 2-5%(т.к. учитывал многое) в стороны от 100% акселерации, могу сказать, что у меня её нет и датчик реагирут стабильно и адекватно на ускорение, точно передает данные. А проблема большинства геймеров, которые пишут, что их мышь ведет себя плохо в основном настройке движка игры, как сказал уважаемый Walkie(цитировать не буду, потому что дословно не помню) всегда противоборство между мышью и движком, какая бы мышь не было точной, разрабы движков могут все засрать, например как это сделали с акселерацией в prototype 2.
Добавлено спустя 8 минут 9 секунд: BaCeK, сейчас в большинстве мышей есть дпи, которое не обрабатывается, а напрямую передается, это 800 и 3600 у г400, у аднс 9500, с аваговским SROM дпи кратное 90, при отключенных всех фичах и обработках в этом втором контроллере(angle shapping, аксели, exactaimы на SS и т.д.
Добавлено спустя 11 минут 11 секунд: BaCeK"алгоритма вычесления скорости перемещения", это как я понял опять же для акселя, чтоб второй контроллер правильно управлял ею, но я имею ввиду сырые данные с датчика... Создание условий, чтоб они не обрабатывались,а просто кодировались в cpi и передавались через второй контроллер в компьютер, и по ним уже смотреть на сколько хорош датчик.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.01.2006 Откуда: мск Фото: 5
Deviance писал(а):
"реакцию на изменение" можно измерить с большими погрешностями рукой:D
а как измерить перемещение руки чтобы сравнить реакцию мыши?
Deviance писал(а):
мы не можем сразу поставить скорость руки 3 м/с:D Поэтому и получается ускорение..
ну вот ты начинаешь понимать о чом я говорю... т.е. какова реакция мыши, на изменение скорости, ака ускорение... и очень важно какова эта реакция на очень низких скоростях...
Deviance писал(а):
которое не обрабатывается, а напрямую передается
это понятно... но скажем у нас выставлена частота USB 250Гц, т.е. отдача происходит каждые 4мс - а на какой именно из этих 4мс?
Я не понимаю чего мы убсуждаем ... я не отрицаю важность измерения точности передачи мышью на разных скоростях... и даже готов поверить что они могут обеспечить дотаточную стабильность стенда... но я считаю более важным то как мышь иреагирует на изменение скорости, т.к. рука человека двигается с ускорением, а для измерения или фиксации реакции имхо такого стенда недостаточно...
_________________ ✅ РЕМОНТ мышек! ✅ качественно и с гарантией ✅
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.01.2011 Откуда: Нижегородчина Фото: 31
Deviance писал(а):
по заявлениям logitech в g400, а это 3080 с SROM новым, поэтому название s3095, график не выходит за рамки 0.5 % от 100 на заявленных скоростях, а это до 3.55 м/с при/до 800 дпи и 1.77 м/с больше 800. Ибо датчик на g400 работает только с 2 дпи, 800 и 3600, все остальные дпи воссозданы при помощи деления вышестоящего дпи, например 400 и 1800, это просто данные 800 и 3600 деленные на 2.
Что-то я не пойму, откуда такие числа 800 и 3600? Согласно даташита "родное" для ADNS-3080 - это 1600dpi ! или это у них контроллер самой мыши так распоряжается?
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.01.2006 Откуда: мск Фото: 5
Deviance писал(а):
Добвалю: "алгоритма вычесления скорости перемещения" - зачем он нужен оО лишняя нагрузка...
это я не правильно выразился, имелся ввиду алгоритм распознования перемещения, кстати при этом сенсор(контролер его) определяет(вычисляет) скорость перемещения, чтобы выбрать соответствующий фрейм-рейт...
_________________ ✅ РЕМОНТ мышек! ✅ качественно и с гарантией ✅
BaCeK "а как измерить перемещение руки чтобы сравнить реакцию мыши?" - наглядно:D я и говорю, нужен хороший монитор, и все условия для прямой передачи данных непосредственно в движок игры, и соответственно сам движок должен быть настроен, чтоб принимать данные как они есть, и принимать изменения такими какие они есть... Так же нужен человек с хорошим зрением и реакцией:D Я же говорю, этот метод вообще поверхностный:D
"ну вот ты начинаешь понимать о чом я говорю... т.е. какова реакция мыши, на изменение скорости, ака ускорение... и очень важно какова эта реакция на очень низких скоростях... " - я чуть не понимаю, что в твоем случае означает реакция? У идеальной работы сенсора(без обработки данных, постоянном фремрейте), не должно быть никаких ускорений, скорость курсора должна быть прямо пропорциональна скорости перемещения мыши с минимальными задержками передачи данных в компьютер.
"это понятно... но скажем у нас выставлена частота USB 250Гц, т.е. отдача происходит каждые 4мс - а на какой именно из этих 4мс?" - вот это вообще не понятно... Получается как, датчик считывает данные(рисунки), это все обрабатывается, находится разница между каждым, и как набирается в расчетах заведомо настроенный шаг, cpi, он его отдает, если ещё не настали эти 4 мс, допустим поток данных уже прошел и остается ещё 3 мс до следующего, он откладывает в буфер, считывает дальше, допустим насчитывается ещё 1 cpi, приходит время отправки данных и просто отправляется данные о перемещении допустим -1ось X +1ось Y.
FenixSUв SROM датчика вшиты алгоритмы для измерения только этих CPI, "Согласно даташита "родное" для ADNS-3080 - это 1600dpi" это да, поэтому на 3600 cpi имеется Jitter.
Добавлено спустя 8 минут 12 секунд: Короче, я подумал, надо Walkie звать на помощь, чтоб он всем разъяснил что и как:D Тогда мы все разом умолкнем, модеры все почистят, кроме поста Walkie, где будет описана работа мыши и будет мир, дружба, жвачка:D
У идеальной работы сенсора(без обработки данных, постоянном фремрейте), не должно быть никаких ускорений, скорость курсора должна быть прямо пропорциональна скорости перемещения мыши с минимальными задержками передачи данных в компьютер.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.01.2006 Откуда: мск Фото: 5
Deviance ну тогда ты должен знать что для, как ты говоришь, идеальной работы сенсора, на низких скоростях надо фрейм-рейт уменьшать, а на высоких скоростях увеличивать... поэтому при постоянном фреймрейте работа будет неидеальной...
_________________ ✅ РЕМОНТ мышек! ✅ качественно и с гарантией ✅
BaCeK, фрйемрейт уменьшать надо чтоб компенсировать шумы и облегчать датчику работу. Но если использовать хорошую поверхность, освещение и т.д., то есть условия, где датчику и так будет отчетливо видно каждый сдвиг, разве более высокий фреймрейт ухудшут работу?
Доброго времени суток господа форумчане. Razer Naga Epic У меня сей девайс проработал около года. После приобретения я его его не перешивал. Ну по ходу у китайцев проблемный провод изначально. Выход - был у меня другой провод микро USB, подрезал уголочки, чтоб входил полностью и так она проработала более восьми месяцев. Но вот теперь пошли в отказ все кнопки, разве что ли курсор можно ею гонять по экрану. Как я вычитал ее надо было перепрошить, но мануала я не смог найти, то-ли не внимательный, то-ли ленивый, да и времени не много свободного. Подскажите где чего прочитать и скачать?
Спасибо за ссылки. Помучив мышь на проводе, она перепрошилась и заработала с новым ПО. С базой было немного сложнее но и она сдалась на эNный раз переподключений. Мне мыш нужна не только для игр, но и для удобства в работе. Теперь работает нормально. Жаль ПО переделали не совсем удобно для меня. Старого я не сохранил, а на оф сайте его уже или еще не выложили. Спасибо за помощь.
Доброго времени суток. В далеком 2008 году покупал себе лачезис. Привыкал долго,но теперь это продолжение моей руки. Так как она изрядно потрепалась,купил себе...лачезис.Не захотел привыкать к чему то другому. С первого взгляда она немного изменилась. Шнур стал тканевый,колесико из белого стало черным,и добавили возможность изменять цвет подсветки(хотя может и в старой такая возможность была,но я не пользовался.) Сейчас стоит вопрос:какой коврик юзать? 3 года использовал деструктор,вроде как бы все отлично,но тефлоновые вставки на мыши стерлись за полгода,и я вклеивал запасные вставки с предыдущей Х7. Может деструктор не предназначен для этой мыши,и ей нужен ковер помягче? Что скажите гуру?
Друзья, подскажите в чем может быть проблема. Позавчера купил Razer Mamba (не 2012). Три дня успешно катал в BF3, довольный покупкой. Сегодня ночью поставил на зарядку, а утром с удивлением обнаружил, что подсветка на мыши не горит и не показывает индикатор зарядки. Подумал, что зарядилась до конца и отключилась, но сняв с зарядки, понял что мыша не оживает. Клацанье выключателем на мыше оживляет ее, она показывает индикатором выбранный профиль, затем заряд батареи и опять отключается. Если подключить провод, то работает без проблем. Перепрошил по новой, прошивкой 1.13 - бестолку. Удивительно, что с момента ее первого подключения в компе ничего не менялось и по началу она отлично работала и вдруг - бац! Может посоветуете что-нибудь?
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 26.02.2007 Фото: 74
Сними и снова воткни аккумулятор и оставь мышь на ночь подключенной по проводу к работающему компу. Похоже просто сел аккумулятор, а зарядиться по какой-то причине не может.
Что лучше взять? DeathAdder Black Edition или обычную? Обычную поюзал в магазине а блэк нигде нету. http://www.youtube.com/watch?v=GxWUCyQg ... r_embedded Вот тут на видео показано что блек имеет меньше трение и выпадает из руки при поднятии. Глянец по бокам лучше цепляет руку. И сверху у него шероховатый пластик а не резина. Но на обычной у него стерелась резина до пластмассы на левом клике. У кого то стиралась она? Я так понимаю на обычно покрытие приятней. Кому то доводилось сравнивать 2 мыши?
_________________ ASUS P8Z77-V PRO | i5-3570K | G.Skil ARES F3-1600C9D-8GAB x2 | ASUS GTX670-DC2T-2GD5 | Intel 120Gb 330 | SeaSonic X-660
у меня лежит новый блэк, сейчас юзаю старую 3.5g. не знаю, то ли от того что новый и может со временем притрется, но по сравнению с обычными пластиковыми боками блек просто дико скользкий
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения