Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.01.2007 Откуда: Пермь
EviL ModdeR писал(а):
Цитата:
никапельки, почему они должны мешать? Наоборот очень удобно и реалистично расположены!
Ну не знаю, в магазе покрутил, и немного мешаются... наверно руки большие
Всё прсто: мешаются - открутил Добавлено спустя 31 минуту, 25 секунд
canopus писал(а):
Чтоб не было пустых споров я записал своё видео на G25 в игре LFS Примечание: на скорость я не ехал, а специально пропускал соперников. Ребёнок на звуковом фоне в начале- моя дочка в другой комнате с женой. Размер файла 4мб, обратите внимание на отсутствие шума руля (кто-то утверждал что G25 тоже шумит) и обратную связь( точное и адекватное возвращение). http://dump.ru/files/3/3193425273/
Ты бы ещё трусы снял Руль - зачёт и по шуму и по FFB. Cо сцеплением ехал? Как разница между реальной КПП и педалями?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.01.2007 Откуда: Пермь
Они чем не нравятся, слишком низко или не в меру длинные? Можно как на DFP, заменить на чёнить поменьше. С первого взгляда вроде маловаты, а возмёшь в руки - всё нормально.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.11.2006 Откуда: Питер
Пальцы в них упираются (слишком близко к баранке приделаны, да и размеры не маленькие)...
надо немного назад согнуть лепестки, наверное будет лучше
На ДФП хоть и кнопки почти, но как то по удобнее будут
ЗЫ Все мучаюсь, что брать... ДФП хоть сейчас есть возможность взять, а Г25 тока через месяц или даж больше...
Да и на ДФП баранка ИМХО удобнее в руке лежит, а у Г25 педальный блок офигенный
_________________ Россиянин! Помни: пока ты сидишь в Интернете - китайцы размножаются!
Ник в Test Drive Unlimited - Morfey(ru) (Forza Ferrari Club)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.03.2005 Откуда: Москва
Цитата:
Кто, что думает о Thrustmaster RALLYE GT PRO FFB? У нас он 4700 стоит...
Ни в коем случае. Сколько сообщений людей о неустранимом люфте. Если только не хочется самому дорабатывать. Главное, что руль ДФП это оптика, а Трастмастер нет.
Да ладно вам. Погоняв Rallye и MOMO в результате остановился на первом (год назад).
canopus Блина. Чёт так завидно стало Надо начинать копить. Но выбросить до этого момента топовую вещь рука не поднимается и выручить с ней ничего не получиться. Но коробка это РУЛЬ. (А уж сам руль 900 градусов млин). Не люблю лепестки. Конечно это побыстрее, но шифтером пореальнее (даже обычным (типа стептроник или драговый полуавтомат )). Со сцеплением тоже поинтереснее было-бы. Конечно есть у меня аналоговый лепесток, но сцепление руками Ещё газ и тормоз туда и будет инвалидка
P/S/ Пока денег нет, возьму ключи и на обычной покатаюсь
Последний раз редактировалось z-force 06.02.2007 19:33, всего редактировалось 2 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.01.2007 Откуда: Пермь
EviL ModdeR писал(а):
canopus, Я бы взял кредит, но ктож бедному студенту его даст... А зп будет тока через месяц... вот и в раздумиях
ЗЫ Прет меня в Г25 КПП, прям как у меня в машине
Нее, не торопись. Я бы щас точно G25 взял, а баранка у него на ощупь почти такая же как и DFP, просто я думал что она потолще. Добавлено спустя 4 минуты, 45 секунд Я вообще замел, что когда едишь на время, то все мысли тока о дороге. Руль, кпп, педали не замечаешь, главная их задача не отвлекать водилу и работать быстро и точно.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.11.2006 Откуда: Питер
Цитата:
Нее, не торопись.
Почему?
Помимо езды на время, есть еще и езда для фана... и вот там очень неплохо иметь РКПП и прочие приблуды...
ЗЫ Скорее бы Тест Драйв Анлимитед и Дальнобойщики 3 вышли... вот там на Г25 просто рай будет
_________________ Россиянин! Помни: пока ты сидишь в Интернете - китайцы размножаются!
Ник в Test Drive Unlimited - Morfey(ru) (Forza Ferrari Club)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.07.2006 Откуда: В. Новгород
Да, для меня тоже интереснее ездить для души, но когда играешь с единомышленниками на наиболее реальном автотренажёре (коим является G25), в равных условиях- можно и на скорость и первенство погонять!
_________________ Дайте мне рычаг и руль и я подниму Землю!
Как мне кажется, сравнивать G25 с DFP, как минимум не корректно. Разница между ними в цене более 2,5 раз. Тем более, что G25 является топовым и естественно, все лучшее, что можно взять от DFP есть у G25.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.03.2005 Откуда: Москва
Цитата:
Да, для меня тоже интереснее ездить для души, но когда играешь с единомышленниками на наиболее реальном автотренажёре (коим является G25), в равных условиях- можно и на скорость и первенство погонять!
Я заметил что это стандартная реакция. Так-же взяв руль СРАЗУ-же перестал смотреть на таймер. Во первых уже неважно, во вторых результаты получались хуже Там. где в том-же Most Wanted проходил S-образную связку на полном газу сорвав перед первым поворотом жопу в занос. И на полном газу эффектно её перекидываю в другую сторону, на руле этот фокус уже не проходил. Поймать машину не получалось долго и это на "немного симуляторе" про тот-же GTR 2 уже и не говорю Кстати первые-же попытки подрифтить вообще привели в шок. Так плохо я даже на клаве в начале не ездил Честно говоря вообще не понимаю как можно дрифтить в таких условиях Что-бы тянуть машину газом, её сначала нужно сорвать. А главное и ЕДИНСТВЕННОЙ средство дрифтера это комбинация ручника и удара по сцеплению. Что в моём случае можно считать отсутствует. (Да есть 2 аналоговых лепестка именно для ЭТОГО) но имхо это извращение. G25 в этом смысле думаю поинтереснее педалью сцепления. Но вот только в современных играх её реализация совершенно для этого не подходит. Как уже говорилось машина не глохнет, на удар по ссцеплению не реагирует так как должна, перекрутить мотор как правило нельзя а значит пропадает такая милая фишка как торможение перед поворотом со сбросом передач и подгазовкой правой пяткой при этом тормозя правым носком Ещё конечно хочеться 900 градусов. Но что характерно после небольших тренировок результаты на определённых трассах стали плучаться лучше чем на клаве. Особенно с длинными плавными поворотами где теперь можно ехать в пол-руля или по-педали а не подбирать угол амплитудой нажатий Но с клавиатурщиками всё равно ездить не очень интересно. Особенно когда у меня фидбек от брусчатки и их ударов а им всё пох А вот с таким-же оппонентом на руле есздить даже интереснее.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.01.2007 Откуда: Пермь
z-force
А зачем чтоб машина глохла? Если что сделал не так, то это и по звуку и по тахометру можно определить быстрее. Я в GTR2 не играл, но в GTL и LFS S2 спокойно удавалось сорвать ведущие колёса сцеплением. В этом Tr. RALLY сцепление было на отдельной оси?
Последний раз редактировалось DomaDoma 07.02.2007 17:04, всего редактировалось 1 раз.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения